Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн через личный кабинет


Большинство клиентов интересуются, как сменить номер в Сбербанк Онлайн, выполнив вход в личный кабинет. Данный интернет-сайт действительно позволяет подключать и отключать различные услуги банка, однако не все это можно сделать собственноручно. Если вы выполните вход в личный кабинет, введя свои логин и пароль, то для начала следует посмотреть, какой мобильный номер является активным на данный момент. Сделать это можно через меню параметров пользователя. Настройки на открывшейся странице позволяют выбрать, для каких операций может быть использован номер, но сменить его здесь не получится.


Обратите внимание на нижнюю часть страницы, где указан контактный номер для связи со службой поддержки Сбербанка: 8-800-555-555-0, который является бесплатным для всех категорий граждан. Позвоните на него и дождитесь соединения с оператором. Сообщите, что хотите поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн и назовите новый мобильный номер. Для подтверждения личности оператор может запросить кодовое слово (его можно выбрать или поменять только в отделениях банка). После этого произойдет смена номера, который впоследствии отобразится в личном кабинете вместо старого.


Как поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн, если старый номер утерян


В случае утери старого номера, поменять номер телефона в Сбербанк Онлайн через личный кабинет, разумеется, не получится, так как не будет возможности выполнить вход с вводом проверочного кода, отправляемого посредством СМС. Скорее всего, не выйдет и смена номера через обращение в службу поддержки по линии 8-800-555-555-0 (хотя обратиться сюда за справочной информацией все же можно), поскольку старый номер может понадобиться для проведения завершающего этапа процедуры.


В случае утери основного номера, привязанного к карте, мобильному банку и сервису Сбербанк Онлайн, необходимо обратиться в любое ближайшее отделение Сбербанка. Сотрудники учреждения сначала отключат все услуги со старого телефона, и клиенту будет предложено составить заявление на подключение сервисов Сбербанка к новому мобильному номеру. Данная процедура совершается сразу и не требует дополнительного времени. Не забудьте захватить с собой паспорт и мобильный телефон с активной сим-картой, которую вы планируете использовать в дальнейшем.