Вам понадобится
  • - история, имеющая продолжение в следующем номере;
  • - интернет-рассылка/смс-рассылка;
  • - телевизионная/наружная реклама;
  • - сувенир/бонус.
Инструкция
1
Каждый новый номер любого издания – это событие. Чтобы оповестить о нем как можно больше людей, существует множество различных способов. Один из малобюджетных, но весьма эффективных – это интересная, но недосказанная история. Выберите самую популярную рубрику в вашем издании, опубликуйте актуальный материал в форме журналистского расследования. Но в конце статьи напишите: «Продолжение этой истории читайте в следующем номере». И на этой же странице на ярком красном фоне опубликуйте объявление «Следующий номер в продаже с (число)». Так вы не только оповестите о следующем номере еще до его выхода, но и увеличите его продажу за счет сложившейся вокруг статьи интриги.
2
Более дорогостоящий вид информирования читателей – реклама в сочетании с сувенирной продукцией. Схема проста – вы прикрепляете к новому номеру небольшой бонус, соответствующий тематике издания, и сообщаете об этом посредством телевизионной, наружной или другой рекламы. Люди, желая приобрести и журнал, и сувенир, раскупят новый номер в течение нескольких дней.
3
Затраты на сувенирную продукцию могут показаться огромными для новых изданий. Поэтому вы можете оставить саму идею, но немого изменить форму ее воплощения. Приложите к одному из выпусков специальный журнал и объявите о подарке для всех, кто заполнит его специальными наклейками. В этом случае читатели будут сами следить за датой выхода нового номера и приобретать все выпуски, чтобы получить приз.
4
Если вы - сотрудник издания, которое имеет собственный сайт, то оповестите зарегистрированных пользователей с помощью электронной рассылки. Составьте анонс нового номера, добавьте иллюстрации и отправьте его вашим читателям.
5
Оповестить постоянных оптовых покупателей вашего издания еще проще. Воспользуйтесь смс-рассылкой. Это поможет вам сэкономить время и сообщить о выходе номера всем партнерам.