Совет 1: Как перейти с Билайн на МТС

От перехода к другому сотовому оператору людей, в списке контактов которых значится не одна сотня человек, удерживает одно соображение — как сообщить всем своим друзьям, коллегам и родным свои новые данные. Впрочем, при переходе на МТС эта проблема легко решится с помощью услуги «Мой новый номер». Так что, если вы окончательно решили распрощаться с компанией «Билайн» и стать абонентом МТС, выбирайте подходящий тариф и подключайтесь.
Как перейти с Билайн на МТС
Вам понадобится
  • Паспорт.
Инструкция
1
Выберите себе наиболее подходящий тарифный план среди действующих предложений компании МТС. Если не можете определиться с выбором самостоятельно, воспользуйтесь онлайн-сервисом подбора оптимального тарифа на сайте компании http://www.mts.ru/tariffs/tariffs/. Прежде чем вводить в поля сервиса параметры желаемого тарифного плана, укажите свой регион.
2
Просмотрите подробные условия рекомендованного тарифа. Если вас все устраивает, закажите комплект в интернет-магазине компании МТС или посетите лично салон-магазин компании МТС. Не забывайте, что для приобретения комплекта вам понадобится не только оплатить стартовую сумму на балансе, но и предъявить сотрудникам компании МТС свой паспорт или другой документ, удостоверяющий вашу личность.
3
Воспользуйтесь бесплатной услугой «Мой новый номер», чтобы ваши новые данные узнали люди, которые будут вам звонить на старый номер «Билайна». Автоматическое оповещение будет функционировать два месяца. Если возникнет необходимость, вы сможете бесплатно продлить услугу еще на два месяца.
4
Не блокируйте свой старый номер «Билайн» в течение всего периода, пока вам нужна будет услуга «Мой новый номер». Настройте переадресацию голосовых вызовов на телефон МТС и следите, чтобы на лицевом счете оставался положительный баланс.
5
Подключите на свой номер «Билайн» услугу переадресации вызовов в личном кабинете интернет-сервиса «Мой Билайн» https://uslugi.beeline.ru/ или со своего мобильного телефона. Для этого вставьте в свой мобильный SIM-карту «Билайн» и позвоните по номеру 0674 09 031 или отправьте USSD-команду *110*031#. Затем установите номер, на который нужно будет перенаправлять вызовы, с помощью команды: **21*номер_телефона_МТС#. Номер телефона следует указать в международном формате. Например, +79113214567.
6
Вставьте в свой мобильный SIM-карту МТС и отправьте USSD-команду*250*старый_номер_телефона#.Старый номер телефона «Билайн» следует указать в 10-значном формате, т.е. без цифры «8». Например, 9091234567.
7
Дождитесь ответного SMS, которое подтвердит подключение услуги. В этом сообщении также будет указан специальный сервисный номер для активации. Вставьте в телефон опять SIM-карту «Билайн» и наберите USSD-команду:**21*сервисный_номер_из_SMS#.
8
Вставьте в свой мобильный опять SIM-карту МТС и пользуйтесь ею. Когда необходимость в переадресации отпадет, отключите услугу «Мой новый номер», отправив с SIM-карты МТС USSD-команду *250*0#. После этого можете заблокировать SIM-карту «Билайн».
Полезный совет
Услуга «Мой новый номер» позволяет устанавливать несколько режимов оповещения звонящих: односторонний, двусторонний и выборочный. Одновременно можно подключить до 5-ти телефонных номеров. Подробности читайте на сайте компании МТС.
Источники:
  • МТС. Услуга «Мой новый номер»
  • билайн мой новый номер

Совет 2 : Как сохранить номер телефона при смене оператора

На заседании секции №3 Научно-технического совета при Минкомсвязи России рассматривались проблемы реализации новой услуги: сохранения за абонентом номера телефона при переходе на обслуживание другим оператором связи. Уже были подготовлены соответствующие поправки в закон «О связи», а на заседании обсуждали предложения по их доработке. Также озвучивались результаты испытаний переносимости телефонного номера (Mobile Number Portability, или MNP), проведенных в августе 2011 года в опытной зоне.
Как сохранить номер телефона при смене оператора
Инструкция
1
Об эксперименте рассказывали директор по науке ФГУП ЦНИИС Виктор Каледин, а также зам. генерального директора ОАО «МТТ» Дмитрий Гуркин. В его ходе успешно осуществили перенос 10 абонентских номеров сначала из сети «СкайЛинк» (Санкт-Петербург) в сеть «СМАРТС» (Ульяновск), а затем в обратном направлении. Так называемым «маршрутизирующим оператором» были технические средства ОАО «МТТ», а НТЦ «Протей» отвечал за технологическое обеспечение.
2
Как было отмечено администратором связи и массовых коммуникаций Наумом Мардером, недостаток данного эксперимента – использование лишь 1 варианта организации переноса абонентского номера. Мардер считает, что выбор должен производиться из нескольких вариантов MNP после подробного анализа каждого из них.
3
Хотя ранее и сообщалось, что введение сохранения номера телефона при смене оператора произойдет в 2014 году, зам. министра допускает, что случиться это может уже в 2013. По заявлению Мардера, они получают отзывы на проект закона и видят, что многие абоненты настаивают на том, чтобы это случилось с 1 января 2013-го. Он не исключает, что иметь место может и такое постановление правительства.
4
Один из ключевых вопросов по поводу введения данной услуги – определение затрат оператора связи (напомним, что по проекту закона услуга для абонентов бесплатна). Как оценивает «ВымпелКом», затраты оператора на внедрение MNP, в зависимости от технической схемы реализации и с учетом доработок IP-систем, будут составлять $50-60 млн, это как минимум. Кроме затрат единовременных, операторам придется также отчислять в год не менее $10 млн на содержание аккумулирующей номерную емкость клиринговой компании.
5
Президент «Tele2 Россия» Дмитрий Страшнов, в свою очередь, ранее сообщил «Ведомостям», что уровень затрат компании на внедрение MNP может составить порядка 10-15 млн евро.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500