Совет 1: Как нарисовать клоуна

Научить ребенка рисовать – нелегкий, но благодарный труд. Для того, чтобы помочь ребенку освоить мир рисунка не обязательно знать все тонкости этого дела. Используя некоторые технические приемы вы вместе с ребенком сможете нарисовать любую фигуру, в том числе и клоуна.
Помогите ребенку нарисовать его любимого клоуна
Инструкция
1
Начните создание рисунка с фона. Затушуйте фон одним цветом, достаточно светлым нейтрального оттенка. Затем определите местоположение фигуры клоуна и приступайте к рисованию. Сначала нарисуйте овал лица в форме яйца острым концом вверх. С боков нарисуйте торчащие волосы так, как это показано на рисунке. Туловище клоуна сделайте пропорционально в 2 раза длиннее головы. Используйте при рисовании мягкий карандаш, чтобы потом эти первые схематические линии можно было подтереть.
Как нарисовать клоуна
2
Наш клоун будет в пиджаке. Нарисуйте полы его пиджака распахнутыми, Чтобы сделать фигуру клоуна более живой и подвижной, изобразите его в танце. Для этого одну руку опустите вниз, а вторую поднимите вверх. Вместо ладошек нарисуйте овалы, позже вы их отрисуете более подробно.
Как нарисовать клоуна
3
Теперь очередь ног и аксессуаров. Одну ногу также нарисуйте поднятой вверх. Чтобы фигура выглядела более устойчивой, «поднимите ему ногу со стороны опущенной руки. Добавьте клоуну маленькую шляпку и галстук.
Как нарисовать клоуна
4
Теперь нужно прорисовать детали. Нарисуйте полоски, круги. Выделите глаза, рот в улыбке, поднятые улыбкой щеки, круглый нос. Чтобы выражение лица было радостным, внешние уголки бровей и глаз опустите. Все лишние линии сотрите ластиком на этом этапе, иначе, когда приступите к разрисовыванию, их будет видно.
Как нарисовать клоуна
5
Осталось лишь разрисовать полученный рисунок. Здесь отпустите вашу фантазию на волю. цветов, разных геометрических фигур сделают вашего клоуна только радостнее. Пожалуй, здесь сложно переборщить. Единственное пожелание, по минимуму используйте черно-белые сочетания, они, по меньшей мере, скучны.
Как нарисовать клоуна
Видео по теме
Источники:
  • рисуем клоуна

Совет 2 : Как нарисовать лицо клоуна

При помощи обычного театрального грима или специальных красок вы можете нарисовать себе, друзьям или детям лицо настоящего клоуна. Все, что вам нужно – это яркие краски и ваша фантазия.
Как нарисовать лицо клоуна
Вам понадобится
  • Грим, подводной карандаш, пудра.
Инструкция
1
Приобретите театральный грим или специальные краски в специальных магазинах, специализирующихся на продаже карнавальных костюмов, атрибутов к празднику и вообще для выступлений на сцене. Так же можно использовать и обычную косметику – черный подводной карандаш, яркая помада, тени, пудра.
2
Выберите за образец какой-либо грим клоуна. Изображения вы можете посмотреть в интернете. Приготовьте все нужные материалы. Перед работой нанесите на лицо тональный или обычный детский крем. Тональный крем поможет выровнять общий цвет кожи лица (если вы не будете покрывать лицо белым гримом). Наличие на лице крема поможет потом снять рисунок грима.
3
Если основа маски клоуна белая, то нанесите белый грим на всю поверхность лица ровными слоями при помощи кусочка поролона. Можете очертить потом границы белой маски черным подводным карандашом. Если же белой маски нет, то черным карандашом нарисуйте себе основные элементы.
4
Изучите рисунок-образец клоунского лица. Как правило, все они рисуются одинаково – это обводка глаз, красный нос, обводка губ, приподнятые брови. Так же возможно присутствие круглых маленьких щек, слезы, звездочки и прочих мелочей. Допустимо сделать не просто обводку – круг вокруг глаза – а нарисовать вокруг глаза звездочку, овал, солнышко и прочее.
5
Размер губ также увеличьте обводкой. Брови можете нарисовать домиком, дугой, овалами, можно просто обозначить кружками. Нос можете сделать разных размеров – только кружок на кончике, треугольник от кончика к переносице, либо захватить еще и ноздри.
6
Когда выполнен рисунок карандашом – выполните закрашивание обозначенных областей. Обычно все выполняется в одном тоне или несколькими яркими цветами. Например – глаза синие, нос и губы – красные, щеки – розовые или оранжевые. Эти области закрашивайте маленьким кусочком поролона, кисточкой или ватной палочкой. Можно и кончиком пальца, только периодически вытирайте его о салфетку.
7
Когда цвет нанесен – возьмите пудру и покройте лицо легким слоем белого порошка. Для этого возьмите кусочек ваты или специальный диск и легкими похлопываниями наносите пудру на лицо. Она обеспечит вам легкую матовость, и, когда вы вспотеете, грим не будет ярко блестеть и течь. Черным подводным карандашом подкорректируйте линии обводки, если надо. Лицо клоуна готово!
Источники:
  • Как нарисовать маску клоуна
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500