Совет 1: Как сделать грим клоуна

Решив организовать запоминающийся детский праздник, взрослые часто приглашают клоуна, чтобы он повеселил ребят, оставив яркие, радостные воспоминания. Однако с помощью несложного грима вы сами можете превратиться на несколько часов в этого замечательного персонажа.
Как сделать грим клоуна
Вам понадобится
  • - профессиональный грим;
  • - косметика;
  • - кисточки разных размеров.
Инструкция
1
Присмотритесь к изображениям клоунов. Все они абсолютно разные. Грим клоуна, как и лицо человека, отражает его характер, внутренний мир. Клоун может быть грустным, печальным или, наоборот, веселым и заводным. Но общим для всех клоунов остается наличие большого круглого носа и широко очерченного рта.
2
Заколите волосы, чтобы не испачкать их краской. При помощи профессионального грима белого цвета выбелите все лицо или просто выделите рот и глаза. Для этого закрасьте все верхнее веко, включая брови, до лба. Чтобы нарисовать большой рот, используйте области щек и подбородка.
3
Обведите рот красным цветом. Прорисуйте свою нижнюю губу, изображая улыбку между будущими губами клоуна. Если вы решили нанести грим грустного клоуна, то, соответственно, уголки губ следует опустить, демонстрируя печаль.
4
Очертите глаза краской черного цвета. При помощи тонкой кисти подрисуйте ресницы. Изобразите удивленные дугообразные брови. Они должны располагаться на лбу, выше естественной линии бровей.
5
Сделайте нос. Его можно нарисовать красной краской в виде кружочка, а можно использовать классический поролоновый или пластиковый клоунский нос любого цвета и размера.
6
При желании нарисуйте румяные щеки, используя грим любого цвета.
7
Чтобы сделать образ более полным, наденьте подходящий парик с кудрявыми яркими волосами. Можно использовать различные шляпы и банты.
8
Не бойтесь экспериментировать с цветом. Ваш грим должен полностью соответствовать характеру клоуна, которого вы хотите изобразить. К тому же, воплотив свои фантазии и играя с цветом, вы создадите яркий, неповторимый образ.
Обратите внимание
Современная декоративная косметика изобилует различными яркими цветами и оттенками. Можно воспользоваться ей для создания образа. При этом помаду и карандаши для глаз (бровей) не обязательно использовать только по прямому назначению.
Полезный совет
Старайтесь использовать только специальный театральный грим. Можно рисовать и гуашью, но она стягивает и сушит кожу, оставляя на лице неприятное ощущение. К тому же, ее сложно потом отмыть.
Источники:
  • клоуны макияж

Совет 2: Как нарисовать клоуна

Научить ребенка рисовать – нелегкий, но благодарный труд. Для того, чтобы помочь ребенку освоить мир рисунка не обязательно знать все тонкости этого дела. Используя некоторые технические приемы вы вместе с ребенком сможете нарисовать любую фигуру, в том числе и клоуна.
Помогите ребенку нарисовать его любимого клоуна
Инструкция
1
Начните создание рисунка с фона. Затушуйте фон одним цветом, достаточно светлым нейтрального оттенка. Затем определите местоположение фигуры клоуна и приступайте к рисованию. Сначала нарисуйте овал лица в форме яйца острым концом вверх. С боков нарисуйте торчащие волосы так, как это показано на рисунке. Туловище клоуна сделайте пропорционально в 2 раза длиннее головы. Используйте при рисовании мягкий карандаш, чтобы потом эти первые схематические линии можно было подтереть.
Как нарисовать клоуна
2
Наш клоун будет в пиджаке. Нарисуйте полы его пиджака распахнутыми, Чтобы сделать фигуру клоуна более живой и подвижной, изобразите его в танце. Для этого одну руку опустите вниз, а вторую поднимите вверх. Вместо ладошек нарисуйте овалы, позже вы их отрисуете более подробно.
Как нарисовать клоуна
3
Теперь очередь ног и аксессуаров. Одну ногу также нарисуйте поднятой вверх. Чтобы фигура выглядела более устойчивой, «поднимите ему ногу со стороны опущенной руки. Добавьте клоуну маленькую шляпку и галстук.
Как нарисовать клоуна
4
Теперь нужно прорисовать детали. Нарисуйте полоски, круги. Выделите глаза, рот в улыбке, поднятые улыбкой щеки, круглый нос. Чтобы выражение лица было радостным, внешние уголки бровей и глаз опустите. Все лишние линии сотрите ластиком на этом этапе, иначе, когда приступите к разрисовыванию, их будет видно.
Как нарисовать клоуна
5
Осталось лишь разрисовать полученный рисунок. Здесь отпустите вашу фантазию на волю. Разукрашивайте так, как вам нравится. Сочетание контрастных цветов, разных геометрических фигур сделают вашего клоуна только радостнее. Пожалуй, здесь сложно переборщить. Единственное пожелание, по минимуму используйте черно-белые сочетания, они, по меньшей мере, скучны.
Как нарисовать клоуна
Видео по теме
Источники:
  • рисуем клоуна

Совет 3: Как вызвать клоуна

Если вы решили устроить праздник и пригласить клоуна, не сомневайтесь, что торжество запомнится вам и вашим гостям надолго. Профессиональные артисты не только доставят массу радости детям, но и развлекут взрослых. Клоуна можно вызвать домой, в ресторан, в загородный дом или в любое другое место, где будет проходить мероприятие.
Как вызвать клоуна
Вам понадобится
  • - определиться с местом проведения праздника;
  • - изучить предложения и цены;
  • - озвучить свои пожелания;
  • - сделать заказ.
Инструкция
1
Сначала определите место проведения праздника и количество гостей. Продумайте примерный сценарий. Решите, сколько времени будет длиться торжество. Клоуна можно вызвать в самом начале, в середине или к концу. Все зависит от тематики мероприятия.
2
Если вы отмечаете детский день рождения, появление клоуна желательно в самом начале или ближе к середине. На взрослую вечеринку он может приехать в любое время.
3
Просмотрите специализированные сайты. Изучите предложения и цены. Позвоните по указанному телефону и поговорите с менеджером. Расскажите о намечающемся мероприятии и изложите свои пожелания. Уточните программу выступления и прочую интересующую вас информацию. Даже если вас все устроит, не спешите делать заказ. Обзвоните несколько подобных компаний и поговорите с сотрудниками.
4
Поговорите со знакомыми. Возможно, у них имеется опыт общения с клоунами и они порекомендуют вам то или иное праздничное агентство. Почитайте отзывы о подобных компаниях. Соберите как можно больше информации. Ведь праздник – весьма ответственное дело и подготовиться к нему нужно основательно.
5
Выбрав агентство, позвоните и скажите, что хотите пригласить клоуна. Прежде чем оформлять заявку, еще раз проговорите все детали и уточните цену. Только после этого можно делать заказ.
6
Также многие сайты предлагают оформить заявку в режиме онлайн. Заполните предлагаемую форму, напишите свои пожелания и оставьте контактные данные. С вами свяжутся сотрудники агентства и подтвердят заказ.
7
Как правило, в Москве 1 час работы клоуна стоит от 1900 рублей. Если вы пригласите клоуна больше чем на 2 часа, вам предоставят скидку. В сумму входит выезд и специальная программа - смешные загадки, веселые игры, розыгрыши, фокусы, танцы, шары, аквагрим и многое другое. У каждого клоуна имеются свои профессиональные секреты. Программа зависит от тематики вашего праздника и возраста гостей.

Совет 4: Как сделать детский макияж

Детский макияж должен быть естественным и простым. Не нужно делать девочке боевой раскрас, поскольку это выглядит вульгарно.
Как сделать детский макияж

Если возникла потребность сделать детский макияж для девочки, то для начала нужно выровнять цвет лица. Кожа у маленьких девочек очень нежная, именно поэтому лучше воспользоваться пудрой. Ее цвет необходимо подбирать к цвету кожи ребенка. При помощи пудры также можно устранить блеск кожи.

Чтобы выделить щечки, можно нанести немного румян. Достаточно будет пару раз провести кистью по скулам.

Глаза можно немного оттенить с помощью теней. Нанести следует на верхнее подвижное веко, используя только светлые тона. 

Воспользоваться тушью лучше коричневого или серого цвета, но не черного. Наносить ее следует только в один слой, для того, чтобы немного выделить реснички.

Губы тоже можно выделить, но несильно. Для этого подойдет помада с легким розовым оттенком. Проводить по губам нужно легко, не делая толстых и жирных слоев. Так губки станут более выразительные. Можно воспользоваться и детским блеском для губ. Такой макияж можно использовать для фотосессии.

Если макияж необходим сценический, то цвет теней можно использовать более яркий, так же можно воспользоваться и подводкой для глаз.

Косметику следует тщательно смыть теплой водой или специальным косметическим средством. Затем увлажнить кожу ребенка детским кремом.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500