Совет 1: Как сделать грим

Достать грим зачастую бывает очень сложно. Наверняка вы сталкивались с такой ситуацией, что праздник или выступление на носу, а грим найти нигде не можете, или стоит он очень больших денег. В таких ситуациях можно с успехом заменить покупной грим на приготовленный своими руками.
Грим легко сделать в домашних условиях
Инструкция
1
Для приготовления театрального грима вам понадобятся акварельные краски (не стоит брать гуашь, так как она раздражает кожу) и свежее не соленое сало.
* Растопите сало, вам понадобится жир из него. Можно вместо сала взять готовый кулинарный жир;
* Растолките краску до пудры;
* Понемногу растирая, смешайте жир и сухую краску.
Театральный грим готов. По составу он ненамного отличается от магазинного, зато вы точно знаете, что никаких вредных ингредиентов, а смывается он, как и обычные косметические средства при помощи средства для снятия макияжа или обычным мылом.
2
Есть более сложный способ приготовления грима, который пригоден и для киносъемок. Зато такой грим более однороден, не тает под воздействием тепла.
Для приготовления киношного грима вам понадобится вазелиновое масло или лампадное (его можно взять в церковной лавке) и все та же акварельная или оформительская краска. Процесс приготовления тот же – растирайте краску с маслом до получения однородной массы. Такой грим более жидкий, чем приготовленный на жире, но зато им можно прорисовывать более тонкие линии, которые не растекутся по складочкам на лице, но накладывать его очень сложно.
3
Любой грим нужно уметь правильно накладывать, иначе отеков на лице не избежать. Сначала нанесите на лицо легкий питательный крем (раньше для этих целей использовали вазелин, но он дополнительно утяжеляет грим и мешает коже дышать), на него подобранный под цвет кожи тональный крем. Грим наносите при помощи кисточки или пальца. Во избежание блеска грим слегка припудривают. Вместо пудры можно использовать тальк или обычную детскую присыпку. Стоит она копейки, а эффект тот же.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте при гримировании гуашевые и плакатные краски, обычные писчие ручки на гелевой или шариковой основе. Вы должны быть уверены, что та краска, которую вы используете для грима, легко смоется с кожи.

Совет 2 : Как рисовать шрамы

Один из способов имитации шрамов заключается в использовании инструмента «Кисть» в нескольких режимах и добавлении эффектов слоя. Все эти действия можно выполнить в редакторе Photoshop.
Как рисовать шрамы
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте изображение, на котором собираетесь рисовать шрам, в Photoshop и создайте в документе новый слой нажатием на кнопку в нижней части палитры слоев.
2
Нарисуйте основу шрама. Для этого включите Pen Tool в режиме Paths и создайте две опорные точки, дважды щелкнув по документу. Если нужно, изогните получившуюся линию.
3
Чтобы нарисовать шрам с тонкими краями и более широкой серединой, примените обводку к созданному контуру. Настройте диаметр инструмента Brush Tool, учитывая, что он будет соответствовать толщине контура. В качестве основного цвета выберите темно-коричневый.
4
Кликните по слою в палитре Paths и выберите опцию Stroke Path. В качестве инструмента для обводки выберите Brush, а в чекбоксе Simulate Pressure поставьте галочку.
5
При помощи инструмента Brush Tool в режиме Color подкрасьте изображение оттенками красного. Чтобы кисть оставляла следы только на области шрама, загрузите выделение опцией Load Selection меню Select. Теперь изменения будут применяться только к выделенному фрагменту.
6
Для создания эффекта объема на краях шрама используйте стиль слоя. Примените опцию Outer Glow группы Layer Style меню Layer. Присвойте параметру Opacity в настройках стиля значение около пятидесяти процентов. В качестве цвета свечения выберите красно-коричневый. Настройте размер эффекта так, чтобы вокруг шрама появилась неширокая светлая полоса.
7
По краям шрама можно нарисовать следы от иглы. Это делается инструментом Brush Tool в режиме Color Burn. Диаметр кисти инструмента должен составлять не больше двух-трех пикселей. Уменьшите величину параметра Opacity в панели настроек кисти до десяти-пятнадцати процентов.
8
Для создания нескольких параллельных шрамов продублируйте отредактированный слой опцией Layer via Copy группы New меню Layer и сдвиньте копию слоя вниз при помощи инструмента Move Tool. Слегка уменьшите размер одного из шрамов опцией Free Transform меню Edit.
Видео по теме

Совет 3 : Как нарисовать шрам на лице

В Средние века и эпоху Возрождения шрамы на лице считались признаком мужества и благородства. Их стремились получить в честном бою, но, помимо этого, обращались и к врачам, чтобы заполучить шрам на лице хирургическим путем. К счастью, сегодня вполне возможно просто нарисовать шрам на лице, не причиняя себе вреда.
Как нарисовать шрам на лице

Шрам для кратковременного ношения

Нарисовать такой шрам не составит труда, однако на пляж или в дождливую погоду с ним ходить не рекомендуется. Начните с того, что залейте несколько ложек муки клеем ПВА и размешайте их до тестообразного состояния. Перед нанесением этой массы на лицо обезжирьте участок кожи, где предполагается разместить шрам, спиртом или одеколоном.

Возьмите кисточку или зубную щетку, зачерпните ей смесь муки и клея и нанесите на лицо таким образом, чтобы в центре оказался небольшой бугорок. Смочите пальцы водой и разгладьте края будущего шрама, чтобы они были вровень с кожей.

Кончиками пальцев аккуратно сформируйте бугорок шрама, чтобы придать ему нужную форму и изгиб. После этого смешайте в нужной (в зависимости от цвета вашей кожи) пропорции красную, коричневую и белую акварельные краски и нанесите их на шрам и область кожи вокруг него. Затем добавьте к смеси красок немного красного цвета, чтобы выделить характерную припухлость, и аккуратно нанесите их на сам бугорок шрама.

После этого дайте краскам высохнуть и аккуратно обработайте шрам небольшим количеством тонального крема, чтобы избежать блеска и сгладить переход от окрашенной смеси к коже лица. В итоге вы получите впечатляющий шрам, который продержится не менее 3 часов.
Современная косметика, по большей части, является влагоустойчивой, и ее использование в качестве красок для шрама препятствует его намоканию и стиранию.

Шрам для длительного ношения

Шрамы, которые можно носить длительное время, выглядят не так впечатляюще, зато имеют более реалистичный вид . Они гарантируют вам лучшее отношение со стороны женщин и девушек, которым гораздо больше нравятся аккуратные шрамики, чем ужасные бугрящиеся рубцы.

Самый лучший и простой вариант – нанести линию предполагаемого шрама красным химическим карандашом. После этого более тщательно проработайте отдельные его участки, чтобы он напоминал не тонкую царапину, а разрез.

Используя тонкую кисть, покройте шрам по всей его длине клеем ПВА. Если вы хотите, чтобы шрам держался как можно более длительное время и не боялся никаких воздействий окружающей среды, покройте его вместо ПВА прозрачным суперклеем.
Для стягивания кожи и имитации эффекта шрама, гораздо лучше обычного клея подойдет клей для век или специальное средство для создания шрамов, используемое профессиональными гримерами.
Перед нанесением суперклея прищипните пальцами кожу вокруг шрама, после чего намажьте его суперклеем. Подержите его таким образом около минуты, чтобы дать клею схватиться. После высыхания клей стянет вашу кожу на манер настоящего шрама.

Обработайте края шрама красными румянами на тонкой кисточке или чуть-чуть проведите по ним красной губной помадой. После этого аккуратно размажьте помаду или румяна так, чтобы создать впечатление покраснения и припухлости вокруг шрама. Поверх всего этого пройдитесь небольшим количеством тонального крема, чтобы устранить блеск клея и сделать переходы между цветами шрама менее яркими.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500