Совет 1: Как накладывать правильно грим

Умение наносить грим — самое настоящее чудо. Именно с него начинается образ персонажа. Благодаря удачно подобранному гриму вы можете заставить зрителя поверить, что перед ним находится древнегреческий бог или средневековый рыцарь, принц или нищий, Царевна-Лягушка или Баба-Яга. Несмотря на огромный ассортимент косметики, актеры чаще всего пользуются традиционным театральным гримом.
Как накладывать правильно грим
Вам понадобится
  • - жирный грим;
  • - крем «Нивея», «Детский» или вазелин;
  • - несколько основ телесного цвета (в театральных наборах обычно есть 2 или 3);
  • - сухой грим, имеющий оттенки кожи;
  • - пудра;
  • - тени;
  • - румяна:
  • - гуммоз;
  • - клей;
  • - ватные палочки;
  • - ватные диски;
  • - спонжики;
  • - кисти;
  • - салфетки;
  • - зеркало.
Инструкция
1
Подготовьте все необходимое. Все, кроме театрального грима, клея и гуммоза, можно купить в обычном парфюмерном магазине. Гуммоз служит для того, чтобы лепить детали, которые не удастся получить живописными методами. Например, если вам нужно радикально поменять форму носа. К набору театрального грима добавьте обычный косметический набор. Для создания театрального образа лучше обзавестись рассыпчатой пудрой и такими же румянами.
2
Грим можно нанести живописным, скульптурным или смешанным способами. Чаще всего применяется последний, поскольку он позволяет сочетать преимущества первого и второго. Вариант зависит от характера персонажа, типа лица актера, освещения и других факторов.
3
Рассмотрите свое лицо. На нем есть выпуклости и впадины, которые необходимо учитывать. Если вам нужно изменить форму носа или скул — вылепите их из гуммоза. Это материал, очень напоминающий пластилин и столь же удобный в обращении. Вылепите деталь. Смажьте клеем нужный участок лица и деталь. Подождите пару минут и соедините поверхности.
4
Нанесите слой крема или вазелина. Это обязательно, если вы пользуетесь сухим гримом. При наличии жирных красок можно обойтись без смазывания. Накладывайте крем по направлению массажных линий, то есть от переносицы дугами к щекам, от середины лба к вискам и т.д. Излишков жира не должно быть. Если они появились, уберите их салфеткой.
5
Таким же способом нанесите основу. Воспользуйтесь косметической губкой, но накладывать основной слой можно и указательным пальцем по массажным линиям. Затем распределите равномерно по всей поверхности. Не забудьте покрыть мочки ушей и часть шеи, которая не будет закрыта воротником. Если этого не сделать, зрителю будет казаться, что персонаж надел маску.
6
При использовании художественного приема нанесения грима действуют те же законы, что и в живописи. То есть выпуклости и впадины получаются за счет более светлых или темных тонов. Например, если на середину лба нанести краску светлее основного тона, то он будет казаться выпуклым. Таким же образом можно зрительно изменить форму носа и скул.
7
Нанесите линиями основные детали. Передайте форму глаз и бровей, носогубные складки, морщины. Линии должны быть ровными, четкими и плавными. Наносить их удобнее всего ватными палочками. На этом этапе очень важно, чтобы руки не дрожали и линии получались той толщины, которая необходима. Движения необходимо предварительно отработать. Попробуйте представить, как бы вы наносили грим на лицо другого человека, а затем уже попробуйте на своем собственном.
8
Очень полезно нарисовать лицо персонажа на листе. Если вы гримируетесь под уже готовый образ, распечатайте две картинки — портрет персонажа и свою собственную фотографию. Попробуйте обычными карандашами раскрасить свое лицо так, чтобы оно стало похоже на нужный вам образ. Запомните, какими красками вы рисуете разные части лица.
Обратите внимание
Цвет основного грима зависит от характера персонажа, освещения и других факторов. Разумеется, лицо европейской принцессы будет бледнее лица пирата при одном и том же освещении. Соответственно, для первого персонажа выберите самый светлый оттенок, а для второго — потемнее.

Грим необходимо уметь не только хорошо накладывать, но и снимать. Это можно сделать несколькими способами. Старые актеры снимают грим специальным пластмассовым ножичком. Можно использовать алигнин или жирный крем. Скульптурные детали отделяют специальным растворителем, который можно купить там же, где и клей.
Полезный совет
Гримироваться необходимо даже тогда, когда образ персонажа не требует серьезного изменения внешности актера. Если не нанести краску, то зритель увидит плоское невыразительное лицо. Можно ограничиться минимальным гримом. В таких случаях лицо покрывают слоем пудры, а брови и глаза подводят обычным косметическим карандашом. Актрисам в подобных случаях лучше пользоваться качественной декоративной косметикой.
Источники:
  • как наносить грим

Совет 2 : Как наносить повседневный макияж

Красота женщины во многом определяется не хорошей фигурой и ухоженным телом, а правильным гримированием лица. Главная цель повседневного макияжа – подчеркнуть естественную красоту, придав чертам лица выразительность, четкость.
Как наносить повседневный макияж
Инструкция
1
Перед нанесением макияжа тщательно очистите свою кожу лосьоном или тоником. Это сделает ее более упругой, а макияж – стойким.
2
На очищенную кожу нанесите сначала основной крем, затем равномерным тонким слоем тональный крем или пудру. Чтобы не было пятен, наносите тональные средства специальным спонжем. Тон крема или пудры должен соответствовать цвету глаз и волос. Если у вас чистая гладкая кожа, используйте только крем-основу под макияж.
3
Нанесите румяна (на скулы, а не на щеки). Цвет румян зависит от тона кожи. Персиковые и нежно-розовые подойдут светлой коже, а светло-коричневые – темной. Румяна должны придавать лицу естественный, здоровый вид. Наносите их специальной кистью так, чтобы границы между тонами были постепенными. Если у вас круглое лицо, делайте темные акценты у висков, если треугольное – на подбородке и висках, а если четырехугольное (квадратное) – на висках и углах нижней челюсти.
4
Затем приступайте к макияжу глаз. Начните с оформления бровей. Подведите их по верхней линии, чтобы они приобрели естественный ухоженный вид. Оттенок карандаша также должен соответствовать цвету бровей. Далее нанесите тени. Они должны гармонировать как с цветом глаз и волос, так и с цветом одежды. Если вы используете подводку или карандаш, наносите их как можно ближе к ресницам.
5
После приступите к окрашиванию ресниц. Частыми касаниями нанесите тушь. Она должна придавать объем ресницам и удлинять их. Следите за тем, чтобы они не слипались, и не было комочков.
6
Завершающим штрихом является нанесение губной помады (или бальзама для губ), обязательно увлажняющей и смягчающей. Цвет должен быть естественным! Если у вас тонкие губы, воспользуйтесь специальными блесками. Они визуально увеличивают объем губ, делая их слегка надутыми и пухленькими. Для придания четкой формы губам используйте контурный карандаш, который должен быть на тон темнее губной помады.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать повседневный макияж

Совет 3 : Правила макияжа для небольших глаз

Наличие некоторых недостатков и отклонений от канона красоты доставляет неудобства и прививает комплексы. Однако не всем по карману услуги профессионального визажиста, даже можно сказать, что они вовсе не обязательны. Девушка сама может довести свою внешность до идеала с помощью косметики.
Правила макияжа для небольших глаз
Когда цель макияжа – коррекция, большую роль играют форма, густота и цвет бровей. Густые, широкие брови не подходят для небольших глаз, гораздо лучшим решением будет сделать бровь тоньше и выше, воспользовавшись пинцетом или щипцами. Волоски бровей должны лежать параллельно друг другу.

Случается, что глаза кажутся маленькими и невыразительными, когда форма бровей подобрана неправильно. Чаще всего наиболее подходящая форма – это естественная, которую следует подкорректировать пинцетом, удалив излишние волоски. Но бывает, что форма бровей, данная от природы, не подходит. Тогда лучше всего воспользоваться советами по выбору идеальной формы или же посетить специалиста.

Если глаза глубоко посажены, отличной основой станут светлые тени для век. Проблему нависающего века решит затемнение основного цвета во внешних уголках глаз. Также этот прием подходит для впалых и широких глаз.

Серьезной ошибкой будет нанесение темных теней на всю поверхность подвижного века, этот прием сделает глаза еще мельче.

Если имеются от природы длинные и густые ресницы, то вполне будет достаточно черной или коричневой туши, в зависимости от типа макияжа (дневной или вечерний). Щеточкой необходимо провести в сторону внешнего уголка глаза для того, чтобы создать видимость открытого взгляда и больших глаз. Если ресницы особо не отличаются густотой и длиной, следует воспользоваться карандашом или подводкой.

Толстая линия подводки лишь усугубит проблему. Необходимо аккуратно подчеркнуть линию ресниц, слегка выделить ее и растушевать спонжем или кисточкой. Не следует выделять карандашом или подводкой внутренний угол глаза.

Цвет теней для макияжа зависит от цвета глаз и времени суток. Дневной макияж предусматривает неяркие, неглубокие, натуральные цвета. Для макияжа на вечер можно добавить ярких акцентов.

Голубоглазым и сероглазым девушкам отлично подойдут бежевые и натурально-розовые тени. Зеленые глаза будут выгодно смотреться с перламутровыми оттенками, также подойдут тени нежно-оранжевого оттенка. Кареглазые девушки могут использовать в макияже тени натуральных цветов: коричневые, оливковые при теплом цветотипе и оттенки моря, если цветотип холодный.

Следует подвести глаза белым карандашом снизу ближе непосредственно к радужной оболочке. Завершить макияж глаз поможет тушь для ресниц, нанесенная на нижний контур и во внешнем уголке глаза.

Законченный макияж глаз будет недостаточным для того, чтобы взгляд стал выразительней. Важен правильно подобранный тон для лица. Зачастую эффект маленьких глаз достигается из-за кругов под глазами, которые можно замаскировать консилером, тоном или же просто коррекцией режима сна. Иногда причина темных кругов под глазами – нестойкие средства макияжа, поэтому стоит внимательно выбирать тени и тушь.

Подчеркнет красоту глаз линия скул, выделенная темным тоном. Румяна ненавязчивого оттенка, нанесенные на лицо, помогут добиться естественного блеска глаз.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500