Совет 1: Какой косметикой пользуются профессиональные визажисты

Профессиональные визажисты обычно используют в своей работе профессиональную косметику, которая рассчитана специально для качественного макияжа. У нее есть много отличий от обычной декоративной косметики, а также ряд особенностей в применении.
Какой косметикой пользуются профессиональные визажисты

Отличия профессиональной косметики

Косметика, которой пользуются визажисты, в первую очередь отличается от простых средств своей высокой стоимостью и простотой упаковки. Кроме этого, в ней полностью отсутствует какой-либо запах, поскольку профессиональная косметика является многофункциональной и предназначенной для разных клиентов – в том числе и на аллергиков. В связи с этим в ее составе находится минимальное количество парфюмерных отдушек и других веществ, способных вызвать аллергию.

Профессиональная косметика не является натуральной, у которой срок годности не больше месяца.

Благодаря особому химическому составу, который тщательно подбирается для того, чтобы у клиентов не возникало проблем с кожей, профессиональная косметика может храниться на протяжении трех лет и дольше. Также ее тональными основами, консилерами, пудрами и корректорами можно пользоваться ежедневно – исключая профессиональные средства для качественного плотного грима, которые при постоянном использовании забивают поры и отрицательно влияют на состояние кожи.

Марки профессиональной косметики

Часто профессиональные визажисты используют в своей работе косметику бренда Artdeco. Данная продукция обладает прекрасной палитрой, большим количеством красивых оттенков карандашей для губ, глаз и бровей, стойкими блесками и помадами, а также качественными основами под пудру. Еще одним ярким примером является профессиональная косметика марки Nouba, которая используется визажистами на итальянских показах мод. Продукция этого бренда славится стойкими помадами, рассыпчатыми тенями, качественными подводками и специфической цветовой палитрой.

Впрочем, некоторые визажисты скептически относятся к туши, кистям и спонжам, выпускаемым Nouba, отдавая предпочтение продукции Smashbox.

Отличным примером профессиональной косметики является бренд Gosh, предлагающий широкий ассортимент стойких подводок, красивых помад и блесков, а также карандашей с превосходной текстурой и разнообразной цветовой гаммой. Однако самой известной маркой профессиональной косметики в мире является продукция ведущей компании MAC, которой пользуются тысячи визажистов. Данный бренд славится широчайшей палитрой оттенков любой декоративной косметики и великолепным качеством, которое очень тяжело превзойти.
Источники:
  • Всё о профессиональном макияже

Совет 2: Плюсы и минусы запеченной косметики

За каких-то пару-тройку лет практически все известные производители декоративной косметики пополнили свой ассортимент так называемыми запеченными тенями, пудрами или румянами. Что означает термин «запеченный» в контексте бьюти-индустрии и в чем преимущество такой декоративной косметики?
Плюсы и минусы запеченной косметики

Запеченная косметика – это разбавленные водой пигменты, прошедшие тепловую обработку в специальной печи при температуре 60 градусов. Процесс запекания длится в течение одного часа и позволяет добиться особой текстуры – максимально легкой и шелковистой.

Запеченная косметика имеет массу преимуществ: она не скатывается и держится в течение долгого дня, легко наносится и растушевывается, при наличии в составе перламутра по-настоящему переливается. Облегченная текстура позволяет коже дышать, при этом средство расходуется достаточно экономно и может быть целиком использовано до истечения срока годности.

Особой популярностью пользуются запеченные тени – их можно наносить как традиционным, «сухим» способом, так и влажной кистью или аппликатором. Это позволяет добиться максимально насыщенного цвета и стойкого результата.

Есть у подобной косметики и обратная сторона. Во-первых, она требует хорошей кожи, во-вторых, используя запеченные средства, совершенно недопустимо пренебрегать праймером или тональной основой. В силу яркого блеска запеченной косметики при ее нанесении любой недостаток на коже становится заметен. Обладательницам жирной кожи рекомендовано сочетать запеченные средства с матирующим кремом. Профессиональные визажисты также советуют наносить запеченную косметику натуральной кистью с достаточно жестким ворсом – а вот от спонжа необходимо отказаться.

Как бы то ни было, все эти сложности преодолимы, и при правильном применении запеченная косметика позволит добиться потрясающих результатов и придать коже здоровое сияние и ухоженный привлекательный вид.

Совет 3: Где купить профессиональную декоративную косметику

Профессиональная косметика пользуется спросом не только у работающих в сфере косметологии и визажа специалистов, но и у обычных женщин. В этом нет ничего удивительного, так как качество таких продуктов определенно заслуживает похвал.
Где купить профессиональную декоративную косметику

Особенности профессиональной косметики

Профессиональная косметика - это косметика, предназначенная для использования в салонах красоты. Ее с удовольствием приобретают не только визажисты, но и обычные женщины.

Профессиональная косметика несколько отличается от той, которая продается в обычных магазинах. Если речь идет о средствах по уходу за кожей лица и тела, то профессиональные продукты, как правило, расфасованы в баночки и тюбики достаточно большого объема. Предполагается, что средства будут расходоваться очень быстро.

Профессиональная косметика для лица и тела характеризуется очень высокой эффективностью. Клиент, пришедший в салон на процедуру ухода, должен сразу же ощутить результат от нанесенного крема или маски. Во многие продукты добавлены активные компоненты в достаточно сильной концентрации. Предполагается, что косметику будет использовать профессионал, знающий, как это нужно делать правильно, чтобы не нанести вреда коже.

Что касается декоративной косметики, то основное отличие профессиональных продуктов от привычных всем помад, теней, румян заключается в многообразии оттенков в палитре. Кроме того, в палитрах представлены в основном чистые цвета. Такие продукты созданы для визажистов, которые сами смогут смешивать все оттенки по своему усмотрению.
Декоративная косметика, созданная для профессионального использования, как правило, имеет матовые текстуры. При необходимости визажист всегда сможет добавить блеск самостоятельно.

Где купить профессиональную косметику

Зная о свойствах косметических продуктов, созданных для профессионалов, многие женщины загораются желанием приобрести их для домашнего использования. В настоящее время сделать это довольно просто. В любом городе есть специализированные магазины, в которых представлены как профессиональные средства по уходу за кожей, так и декоративная косметика. Чтобы найти такие магазины, достаточно просто поинтересоваться их месторасположением.

Продавцы могут отказаться продать не связанному с косметологией человеку некоторые средства, предназначенные исключительно для салонного ухода. Это относится прежде всего к тем продуктам, которые могут нанести вред коже при неправильном использовании.
Кислотные пилинги с высоким содержанием активного вещества, как правило, продают только профессиональным косметологам. При неумелом их использовании женщина может попросту сжечь себе лицо.
Часто в роли продавцов специализированных средств для ухода за лицом и телом выступают грамотные косметологи, всегда готовые дать ценный совет по поводу использования того или иного продукта.

Заказать профессиональную косметику можно и через интернет. Так можно приобрести все необходимые средства гораздо дешевле. Если покупать косметику постоянно, есть шанс получить скидку, полагающуюся постоянным клиентам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500