Совет 1: Какая косметика самая натуральная и безопасная

Сульфаты, парабены, силиконы и прочие неполезные для здоровья человека химические вещества содержатся почти в каждом косметическом средстве. Как же избежать вредного воздействия «химии» в косметике? Ответ очевиден – стремиться использовать максимально натуральные и безопасные средства. Благо, сегодня существует два варианта ее «добычи» - органическая косметика от профильных брендов или домашнее производство косметики для собственных нужд.
Натуральная косметика

Органическая косметика от специализированных брендов

В своем стремлении облегчить и упростить собственную жизнь, свести к минимуму ежедневные усилия, в том числе и на уход за собой, человечество, казалось бы не имеет границ. Сегодня желание удешевить свою продукцию и упростить ее применение и хранение в погоне за прибылью толкает производителей косметики добавлять в нее десятки наименований химических веществ. Последние вызывают аллергию, сушат кожу, провоцируют выпадение волос, появление акне и много еще доставляют неприятностей человеку.
Среди российских производителей относительно натуральной и безопасной, в то же время доступной по цене, косметики наиболее известен бренд Natura Siberica. Его специализация – ухаживающие средства для кожи и волос.

Однако есть и хорошие новости: в последние 3-4 десятилетия на мировом рынке косметпрома яркими звездами засияли несколько десятков брендов, которые выбрали своим делом именно производство натуральной (органической) косметики. В их кремах, шампунях, лосьонах, а также декоративных средствах не содержится силиконов, парабенов, искусственных отдушек, вредных консервантов и им подобных опасных химических веществ.
Органическая косметика содержит минимум вредных химических добавок или вовсе не имеет их в своем составе. Стоит она на порядок выше своих аналогов категории массмаркет, а сроки годности ее обычно гораздо меньше.

Среди таких брендов – российская компания Natura Siberica, британские Organic Pharmacy и The Body Shop, австралийская NveyEco, немецкая Dr. Hauschka и тому подобные производители. Важный нюанс – на сегодня нет единого опознавательного знака, по которому можно определить, какой в руках потребителя продукт - настоящая органическая косметика или же просто «закос» под оную с надписями вроде «натуральная косметика», «содержит натуральные ингредиенты» и т.д.

«Маленький косметический заводик» - решение номер два

Этот вариант подходит для тех женщин, которые имеют достаточно свободного времени, чтобы позволить себе в качестве хобби (кстати, нередко это увлечение перерастает в маленький бизнес) заняться мыловарением, производством безопасных шампуней и гелей для душа, а также производством кремов и лосьонов. Возникает множество вопросов: каковы рецепты мыла ручной работы? Какие материалы нужны для такого производства? Какие магазины продают исходники для домашней косметики? Все эти и прочие вопросы лучше "какать" в адрес Яндекс или Гугл: в Сети содержится масса полезной информации о производстве косметики на дому.
Чем опасны парабены в косметике
Связанная статья
Чем опасны парабены в косметике

Совет 2 : Как выбрать правильную антивозрастную косметику

Чтобы косметика, заявленная как омолаживающая, действительно выполняла свою функцию, в ней должны содержаться определенные компоненты. Большинство средств, особенно бюджетных, на этикетках которых написано «лифтинг», «35-, 45- и сколько угодно плюс», на самом деле - просто очень питательные за счет комплексов масел. На тонус эпидермиса, овал лица и морщины такая косметика не оказывает никакого эффекта. А какие же ингредиенты помогут в борьбе за молодость кожи? Рассмотрим некоторые из них.
Как выбрать правильную антивозрастную косметику

DMAE (диметиламиноэтанол) относится к классу ноотропных (стимулирующих работу мозга) веществ. Обладает антиоксидантным действием и превращается при приеме внутрь в ацетилхолин –  биологически активное вещество, отвечающее за передачу импульсов от нервных клеток. В косметологии DMAE используется как препарат для мезотерапии и в кремах, которые дают весьма заметный эффект – кожа уплотняется, повышается ее тонус и эластичность, уходят дряблость и мимические морщинки. DMAE – один из наиболее желательных компонентов в антивозрастных кремах. Совет: в России купить средство с ним по доступным деньгам довольно сложно, но выручить может онлайн-шопинг - в США есть выбор относительно недорогих средств с хорошим процентом DMAE в составе.

Пример средства: Intensive Nutrition, DMAE 3%, Anti-Aging Gel, цена на iherb.com - 49,6 долларов.

Пептиды – это цепочки аминокислотных остатков, по сути – «недо-белкИ», строительный материал для всего нашего организма, в том числе и для кожи, которого с возрастом становится все меньше, поскольку синтез белка естественным образом снижается. В косметологии используются определенные типы пептидов, как правило, «короткие» – ди- и трипептиды (самый популярный  трипептид – матриксил), пента-, гексапептиды (из последних наиболее известен аргирелин), так называемый медный пептид – соединение белкового «хвостика» с ионами меди. Главная роль пептидов в креме – стимул синтеза коллагена. Также они обеспечивают восстановление кожи, обладают противовоспалительным эффектом и другими не менее полезными качествами.

Пример средства: TEANA, омолаживающий гель для кожи вокруг глаз от мимических морщин, цена - 657 рублей.

Гиалуроновая кислота (один из полисахаридов) – мощный увлажнитель, и что особенно важно – родственный нашему организму. Гиалуронат содержится в хрящах, биологических жидкостях (например, слюне), и в коже, участвуя при этом в процессе регенерации тканей. Средства с гиалуроновой кислотой в составе (чаще всего – в форме гиалуроната натрия) помогают удерживать влагу в межклеточном пространстве, следовательно – сохранять гладкость и упругость кожи и буквально «держать» овал.

Пример средства: Венец Сибири, Гиалуроновая вода, цена в фирменном онлайн-магазине - 250 рублей.

Coenzyme Q10 (убихинон) синтезируется человеческим организмом, участвует в процессе клеточного дыхания, снабжения тканей кислородом и энергетического обмена. Он не только сам является антиоксидантом, но и восстанавливает активность витамина E. Использование средств с убихиноном поможет убрать «усталую» сеточку морщинок вокруг глаз, вернуть утомленной коже свежесть, наладить обменные процессы. Это один из самых «метких» ловцов свободных радикалов, а современной женщине не нужно объяснять ценность таких ингредиентов.

Пример средства: Nivea Крем для рук антивозрастной Q10 PLUS, цена - около 100 рублей.

Заметим, что многие ингредиенты, которые сражаются за молодость нашей кожи, эффективны не только в кремах и коктейлях для мезотерапии. Грамотно подобранные биодобавки также положительно отразятся на состоянии эпидермиса, действуя на организм изнутри

Видео по теме

Совет 3 : Какая косметика лучше: производства России или США

Косметика импортного и российского производства часто отличается не только ценой, но и составом. В настоящее время многие отечественные косметические компании выпускают весьма достойные продукты, которые гораздо лучше американских аналогов.
Какая косметика лучше: производства России или США

Преимущества российской косметики

Косметика российского производства всегда считалась качественной и эффективной. Многие женщины, благосостояние которых вполне позволяет им покупать дорогие импортные косметические продукты, пользуются средствами российского производства.

При производстве российской косметики используются в основном натуральные компоненты. Даже самый дешевый российский крем состоит не из вредного для кожи минерального масла, парабенов и компонентов искусственного происхождения, а из высококачественных натуральных масел, травяных экстрактов, витаминных добавок.

Возможно, многие российские крема имеют довольно простой состав и устаревшую рецептуру, но это никак не отражается на их качестве. При производстве дорогостоящих российских кремов используются в том числе и импортные компоненты. При этом такие косметические продукты стоят гораздо дешевле зарубежных аналогов.

Косметика производства России и США

Специалисты считают, что, выбирая между косметикой производства России и производства США, лучше отдать предпочтение продуктам отечественного производства. В их состав входят более натуральные компоненты. В США тоже производят качественную и натуральную косметику, но стоят такие продукты, как правило, очень дорого.

Многие страны, в том числе и США, производят для экспорта товары не слишком высокого качества. Это обусловлено тем, что себестоимость по-настоящему качественной косметики и так достаточно высока. Если добавить к ней затраты на доставку из США в Россию, то цена такой косметики будет слишком высокой. Далеко не каждая женщина захочет приобретать товары по такой стоимости.

Косметика производства США, которая принадлежит к средней ценовой категории, состоит в основном из синтетических компонентов, которые могут навредить коже, спровоцировать аллергию.

Из всего ассортимента косметических продуктов, поставляемых с американского континента, стоит обратить внимание на декоративную косметику. Эти товары отличаются от российских более красочной упаковкой, разнообразием цветов и оттенков. С другой стороны, декоративная косметика многих европейских производителей гораздо качественнее и безопаснее.

При возникновении каких-либо сомнений по поводу качества приобретаемого товара необходимо попросить у продавца сертификат соответствия и гигиенический сертификат, подтверждающий безопасность продукции. К сожалению, многие импортные товары, поступающие на российский рынок, являются поддельными. Качество такой продукции оставляет желать лучшего.

Совет 4 : Цены популярных косметических средств

Назначение и стоимость популярных косметических средств представлены здесь.
цена крема

Дневные кремы

  1. Интенсивный увлажняющий крем Super Moisturiser, Environ. Пригодится тем, кто работает в кондиционируемых помещениях. Цена: 2200 руб.

  2. Super Aqua Day, Guerlain. Питает, укрепляет и тонизирует кожу. Стоимость: 4800 руб.

  3. Hydractive 24H, Dr. Pierre Ricaud. Крем обеспечивает коже увлажнение в течение 24 часов. Цена: 1200 руб.

  4. Nutridivine, Decle~or. Питательный крем создает на коже защитный слой, который увлажняет эпидермис и не дает испариться влаге. Стоимость: 2500 руб.

Ночной дозор

  1. Normaderm Detox, Vichy. Работает ночью и способствует уменьшению выработки себума. Подходит для жирной кожи. Цена: 750 руб.

  2. Увлажняющий антисрессовый крем на основе винограда — Pulanna. Предотвращает преждевременное старение, повышает иммунитет кожи благодаря гиалуроновой кислоте. Цена по запросу.

  3. Восстанавливающий ночной крем «Женьшень», Erborian. Протеины сои и корейского риса стимулируют активность фибробластов и синтез коллагена. Стоимость 3150 руб.

Универсальный уход

  1. Swiss Herbs, Toitbel. Крем для лица с экстрактом альпийской розы питает и увлажняет нормальную и склонную к сухости кожу. Цена: 350 руб.

  2. Spa Body Care, Ciel. Сорбет для тела с экстрактами фукуса, пиона, кофе и комплекса витаминов отлично увлажняет кожу. Стоимость: 260 руб.

  3. С солнцезащитными средствами лучше «пере», чем «недо». Для лица нужно не менее 1/3 чайной ложки (это не относится к твердым стикам). Для тела требуется около трех столовых ложек молочка или масла и чуть меньше густого крема.

Кремы для глаз

  1. «Обворожительный взгляд», Lush. Обладает хорошим увлажняющим эффектом, идеален для молодой кожи. Цена: 795 руб.

  2. Signs Shot, Pola. Сыворотка заполняет морщинки вокруг глаз, кожа подтягивается и выравнивается. Стоимость: 5500 руб.

Лосьоны и сыворотки

  1. Cыворотка Polyphenol, Caudalнe. Антиоксидантная омолаживающая сыворотка усиливает защитные функции кожи. Цена: 5600 руб.

  2. Сыворотка Sebo Control, Irushka. Бережно очищает поры и эффективно лечит угревую болезнь. Не сушит и не обезвоживает кожу. Стоимость: 2250 руб.

  3. Vitalprotection, Darphin. Антивозрастной лосьон SPF50 корректирует и защищает кожу от появления пигментации. Цена: 1900 руб.

Сыворотка «Интенсивное увлажнение», Noni Care. Устраняет обезвоженность и ощущение стянутости кожи. Стоимость: 520 руб.

Как наносить?

Растереть крем в ладонях и приложить к лицу, дав крему впитаться: сначала на скулы, потом на подбородок, на лоб, шею и зону декольте. Крем быстро впитался? Повторите еще.

Можно превратить тоник в увлажняющую маску: смочите им многослойные салфетки и положите на лицо после умывания.

Очищающие средства

  1. Radiance Boosting Powder, Diptyque. Натуральная белая глина в составе пудры очищает кожу, насыщая ее микроэлементами и минералами. Цена: 720 руб.

  2. Очищающий гель для лица, Diademine. Гель с кокосовым маслом питает и разглаживает кожу, готовит ее к действию крема. Стоимость: 205 руб.

  3. Освежающий пилинг-гель, Cefine. Мягко отшелушивает благодаря полиглютаминовой кислоте из экстракта соевых бобов. Цена: 1600 руб.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500