Совет 1: Лучшие марки декоративной косметики

Современная декоративная косметика очень популярна у женщин, которые всегда хотят выглядеть сногсшибательно. Мировые косметические бренды не устают конкурировать друг с другом за рейтинговые места своей продукции. Постоянно улучшаются технологии производства косметики и ее состав. Какие же марки декоративных косметических средств сегодня являются лучшими?
Лучшие марки декоративной косметики

Популярная косметика



Наиболее популярна сегодня декоративная органическая косметика, которая является новым словом в мире красоты. В ее состав входят исключительно натуральные компоненты, бережно ухаживающие за кожей и полностью выполняющие свои декоративные функции. Кроме этого, они максимально соответствуют всем требованиям, предъявляемым к органической продукции. Данная косметика изготавливается из экологически чистого растительного сырья и не обрабатывается химическими веществами.
Органическая косметика не вызывает зуда, сухости кожи, покраснения, раздражения и других аллергических реакций.


В состав органической или биологической косметики входят только органические или натуральные компоненты. Обычные косметические средства некоторые производители изготавливают из вредных для здоровья веществ, которые категорически запрещены в производстве органической косметики. В список запрещенных компонентов входят искусственные ароматизаторы, парабены и парафины, красители и консерванты, продукты нефтепереработки и генетически модифицированные растения. Также органическая косметика не тестируется на животных.

Самые лучшие косметические марки



Ведущие мировые производители сегодня выпускают органическую декоративную и традиционную косметику. Так, одним из самых популярных косметических брендов является Givenchy, продукция которого давно покорила женщин своим качеством и приемлемыми ценами. Не отстает и французская компания Lancome, которая славится отменными характеристиками своей косметики и ее непревзойденным ароматом.
Все известные производители декоративной косметики постоянно тестируют ее на аллергические реакции и улучшают технологии изготовления.


Популярен в мире и бренд The Body Shop, представляющий целую линию косметических средств и высококачественной декоративной косметики. Женщины очень хорошо отзываются о продукции данной компании, высоко оценивая все – от бальзамов для тела до консилеров для бровей.

Одним из немногих косметических брендов, выпускающим полностью натуральную косметику, является «Ив Роше», представляющий широкий ассортимент декоративной косметики и парфюмов. Наступает на пятки мировым гигантам и российский косметический бренд Faberlic, который выпускает натуральную недорогую косметику, предназначенную как для ухода, так и для нанесения макияжа.

Совет 2 : Черный список декоративной косметики

Некоторая косметика перед выходом на рынок проходит тестирование на животных. Специальные организации, тщательно следящие за производством косметических продуктов, регулярно публикуют списки таких производителей, именуя их «черными списками».
Черный список декоративной косметики
Казалось бы, в современном мире с его технологиями давно пора придумать альтернативный способ проверки качества косметики. Но, к сожалению, безобидных животных до сих пор отправляют на опыты.

Что делают люди при попадании капли шампуня в глаза? Стараются скорее его вымыть, ощущая жжение. А теперь представьте, что происходит с кроликом, которому влили целую ложку этого шампуня? Голова животного крепко зафиксирована, и он не имеет возможности даже потереть больной глаз. Часто после таких опытов глаз погибает.

Черный список косметики


«Черную» продукцию можно встретить практически в каждом косметическом магазине. К наиболее популярным брендам, тестирующим свою продукцию на животных, относится компания Procter & Gamble. В их лабораториях ежедневно гибнет около пятидесяти тысяч животных. Помимо бытовой химии компания производит декоративную косметику Max Factor, Cover Girl.

К производителям «черной» декоративной косметики также относятся: L’Oreal Paris (производят косметику L’Oreal, Lancome, Vichy, Giorgio Armani, Maybelline, Garnier), DelLaboratories (Sally Hansen), Givenchy (Donna Karan, Givenchy, Kenzo), Shiseido, Yves Saint Laurent, Концерн «Калина» (Черный Жемчуг).

Белый список косметики


«Белая» косметика на животных не тестируется. Это не значит, что она опасна для людей, так как не прошла испытания. Наоборот, такая продукция чаще всего производится из натуральных ингредиентов. А тесты проводятся на человеческих клетках, но без участия людей. Перед выпуском на рынок такая косметика может быть опробована фокус-группами, которые дали добровольное согласие.

Стоимость «белой» косметики часто в несколько раз выше «черной». Да и найти ее в магазинах сложнее. Зато легко определить по изображению кролика на упаковке и надписи «Not tested on animals».

«Белую» декоративную косметику выпускают The Body Shop, LUSH, M.A.C., Mary Kay, Avon, Oriflame, Estée Lauder, Eveline, Bobbi Brown, OPI, Revlon, Bourjois, Isa Dora, Lumene.

Полные списки как «черной», так и «белой» косметики очень длинные, при желании их можно найти на англоязычном сайте организации PETA (People for the Ethical Treatment of Animals) – сообщества людей, выступающих за этичное обращение с животными.

В Европейском союзе тестирование на животных запрещено с 2009 года, а с 2013 года в Европе запрещена торговля «черной» косметикой.
Видео по теме

Совет 3 : Самые известны марки духов и косметики

Сейчас в мире существует множество брендов, выпускающих косметическую продукцию. Одни марки ориентированы на самый широкий круг покупателей, а другие относятся к элитным линиям – класса люкс. Ежегодная прибыль в этой отрасли, по данным журнала Forbes, составляет около $382 млн. Так какие же марки парфюмерии и косметики пользуются сейчас самым большим потребительским спросом в мире?
Самые известны марки духов и косметики

Французские марки – качество, проверенное временем



Дом моды Chanel был основан в 1909 году Габриель Шанель. В 1924 году Шанель совместно с предпринимателем Пьером Вейтермером открыла линию по производству парфюмерии. Сейчас бренду Chanel принадлежит более 140 бутиков по всему миру. Компания специализируется на производстве готовой одежды, сумок, дизайнерской одежды, косметики, парфюмерии и аксессуаров.

Парфюмерный дом GUERLAIN вышел на рынок в далеком 1828 году. Основателем всемирно известного бренда стал Пьер Франсуа Паскаль Герлен. Клиентами этого дома были знаменитые личности того времени, такие как Наполеон III, Бальзак, королева Виктория и Изабелла II Испанская. Сейчас право на использование этого бренда принадлежит корпорации Louis Vuitton Moet Hennesy.

Christian Dior – легендарная марка, основанная Кристианом Диором в 1942. Именно этот человек помог вернуть разрушенному войной Парижу звание столицы мировой моды. Уже в 1948 году Диор налаживает производство товара под своей маркой по всему миру.

Модный дом Givenchy навечно будет ассоциироваться с именем Одри Хепберн. Именно благодаря ей был создан фирменный стиль этого бренда – естественная красота и аристократическая утонченность.

Самые высокодоходные косметические бренды в мире



Журнал Forbes составил рейтинг самых известных компаний, в основу которого легли доходы, полученные этими брендами за год.

Бесспорным лидером является компания Olay, которая заработала больше всех косметических компаний в мире. Благодаря агрессивной рекламе и широчайшему ассортименту продаваемой продукции, этот бренд завоевал много поклонников. Прибыль – 11,8 миллиона долларов.

На втором месте по популярности располагается компания Avon – прибыль 7,9 миллиона долларов. Эта марка существует уже более 125 лет. Благодаря красочным и объемным каталогам, в которых практически каждая женщина найдет то, что ей нужно, продукция этой компании пользуется большим спросом в мире.

Французский концерн L’ Oreal ежегодно тратит на рекламу 30% от своей прибыли, и ему принадлежит более 25 марок косметики. Популярность этого бренда в мире неуклонно растет, а годовой доход составляет 7,7 миллиона долларов.

Американская компания Neutrogenaспециализируется на производстве натуральной косметики, которая разработана с учетом многолетних исследований дерматологов. Компания основана в 1930 году. Годовая прибыль около 6,2 миллиона долларов.

Немецкий концерн Nivea одним из первых начал осваивать российский рынок после распада СССР. Продукция этой компании известна в нашей стране давно. Благодаря доступным ценам и большому разнообразию производимых товаров, годовая прибыль компании составила 5,6 миллиона долларов.

Совет 4 : Какая декоративная косметика самая лучшая

Когда-то макияж выполнялся с помощью подручных средств – глины, сока растений и ягод, толченого камня, угля и т.д. В нынешнем столетии появились качественные продукты для наведения красоты. Чтобы всегда выглядеть привлекательно и сохранить природную красоту, стоит поинтересоваться, что представляет собой лучшая декоративная косметика.
Какая декоративная косметика самая лучшая
Существует несколько категорий косметики: mass market, middle market или Masstige, Lux, а также профессиональная продукция.

Низшая категория



Самой дешевой считается декоративная косметика масс-маркет или, проще говоря, продукция широкого потребления. Средства этого уровня отнюдь не бесполезны и неопасны, что бы там ни говорили приверженцы профессиональной косметики.

Данная продукция рассчитана на широкий круг потребителей, поэтому при ее производстве основные правила техники безопасности обязательно соблюдаются. Об этом говорят сертификаты. Ведь декоративная косметика масс-маркет это не какие-то «подпольные» средства, а косметика, любимая тысячами женщин. Если бы она была опасна, ее бы не покупали с такой охотой.

Другое дело, что помимо внешнего эффекта она не дает ничего. Макияж получается не слишком стойким, да и ухаживающими свойствами продукция не обладает.

К этой категории относятся марки Maybelline, Garnier, Bourjois.

Золотая середина



Следующая по популярности у населения – косметика middle market или, как ее еще называют, Masstige. Это средний класс, рассчитанный на более разборчивых покупателей с конкретными запросами.

Несомненным плюсом Masstige считается нетоксичность, натуральные формулы, строгое соблюдение норм производства, отказ от тестирования на животных. Последний факт немаловажен, так как помимо мучений несчастных животных, подобные опыты ничего не дают.

Клинические испытания и платные тесты на добровольцах позволяют получить оптимальный результат и предупредить потенциальных клиентов о возможных побочных эффектах.

Данную категорию представляют «Revlon», «Pupa», «Lancome», «Oriflame». Эти бренды выпускают косметику, идеальную по соотношению цены и качества.

Высший пилотаж



Очень востребована визажистами и просто женщинами, не экономящими на внешности, декоративная косметика класса люкс. Принято считать, что подобная продукция не только сделает лицо безупречным, будто с журнальной обложки, но и защитит кожу от вредного воздействия окружающей среды.

В процессе производства тонального крема и туши категории Lux используются только запатентованные формулы, основанные на экологически чистом сырье.

Декоративная косметика класса люкс: «Elizabeth Arden», «Helena Rubinstein», «Givenchy», «Estee Lauder» - это не только безопасные ингредиенты, но еще и дорогая упаковка, сохраняющая свежесть продукции.

К сожалению, выбирая косметику категории Lux, приходится платить не только за качество, но и за имя производителя.

Профессиональная гарантия



Бытует мнение, что лучшая декоративная косметика – профессиональная. Действительно, с помощью средств от M•A•C, NYX, Gosh можно создать стойкий макияж, достойный ведущих моделей и актрис.

Но, по сути, это грим, который нельзя носить на коже дольше 6-7 часов. Кроме того, профессиональная декоративная косметика не обладает ухаживающими свойствами и стоит очень дорого. Так что ее есть смысл покупать тем, для кого создание макияжа является средством заработка.
Источники:
  • Классификация косметики

Совет 5 : Брендовое название косметики - залог ее хорошего качества?

Принято считать, что косметика, производимая известными компаниями, обладает отменным качеством. Однако существуют исключения. Чаще всего покупатели сталкиваются с низким качеством товара отнюдь не по вине его производителя.
Брендовое название косметики - залог ее хорошего качества?

Высокое качество брендовой косметики



Косметика, производимая известными брендами, представляет ценность не только благодаря громким названиям, но и отменному качеству. Как правило, она имеет достаточно высокую цену. В себестоимость товара заложены затраты на качественные ингредиенты, разработку новых технологий и рецептур, а также на рекламу.

Производители брендовой косметики выпускают продукцию высочайшего качества и очень заботятся о том, чтобы потребители были довольны товарами. Знаменитые модные дома десятилетиями создают себе исключительную репутацию. Им нет никакого смысла экономить на ингредиентах и упаковке, так как в данном случае они очень легко могут потерять постоянных клиентов. Никто не станет покупать косметику неудовлетворительного качества за столь высокую цену только лишь потому, что имя ее производителя звучит очень громко.

Покупая продукцию таких известных марок, как «Chanel», «Christian Dior», «Lancome», можно быть практически полностью уверенным в том, что при ее изготовлении были использованы самые лучшие ингредиенты, которые безопасны для кожи. Как правило, косметика не вызывает аллергических реакций и не содержит вредных компонентов.

Брендовая декоративная косметика отлично ложится на поверхность лица, не осыпается, не течет и является достаточно стойкой. Она не просто маскирует видимые недостатки, а ухаживает за кожей.

Некачественная брендовая косметика



К сожалению, на страницах глянцевых журналов и в сети можно найти немало отрицательных отзывов о косметике, производимой известными компаниями. При этом чаще всего в этом нет вины производителя.

Даже самые дорогие косметические товары могут вызвать нарекания, если они не подходят женщине по определенным параметрам. К примеру, при подборе тонального крема нужно ориентироваться не только на его оттенок, но и на предназначение для определенного типа кожи. Неправильно подобранный крем ложится неравномерно, скатывается, в результате чего женщина может решить, что купила некачественный товар.

Бывают случаи индивидуальной непереносимости определенных ингредиентов тех или иных средств. При использовании косметики, принадлежащей к категории «люкс», это является большой редкостью, но все же иногда происходит.

Очень часто причиной неудовлетворительного качества дорогой косметики является неправильное хранение. Это особенно актуально для тех продуктов, в состав которых входит большое количество жирных компонентов.

Чтобы снизить риск покупки некачественного товара, нужно приобретать косметику в крупных магазинах, где опытные консультанты помогут подобрать средство с учетом типа кожи и других индивидуальных особенностей. Нужно обязательно проверять дату выработки косметического продукта и срок его хранения.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500