Совет 1: Раскрываем профессиональные секреты визажистов

Выбирая декоративную косметику и делая макияж, женщины стараются следовать мировым тенденциям в области визажа. Существуют универсальные советы визажистов, которые помогут выполнить профессиональный мейк-ап без особых усилий.
Раскрываем профессиональные секреты визажистов
Основа макияжа – гладкая кожа. Далеко не все тональные средства обеспечивают лицу матовость. Девушкам приходится постоянно носить с собой матирующие салфетки или подправлять макияж пудрой, отчего лицо к вечеру начинает напоминать слоеный торт.

Больше никаких многослойных композиций – воспользуйтесь профессиональным секретом Джоанны Шлип (Joanna Shlip). Известный визажист под тональные средства наносит обычный дезодорант-антиперспирант. Он прекрасно впитывает пот и частички жира, препятствуя появлению блеска в Т-зоне. Естественно, не стоит слишком уж злоупотреблять применением дезодоранта для лица, но летом, перед важным событием – можно.
Выбирайте антиперспирант без талька. Лучше, если он будет в форме стика, а не спрея.

Чтобы помада не растекалась, можете выбрать между советами Луизы Зиззо и Джоанны Шлип. Первая предлагает обработать контур губ гелем для укладки бровей, а когда он высохнет, нанести блеск или помаду. Клейкая основа средства прочно закрепит цвет, не давая ему выйти за контур.

Джоанна Шлип рекомендует поступить проще – развести небольшим количеством воды пищевой порошок с красителем, и этой смесью красить уста. Правда, придется помучиться с выбором цвета. Зато кожа губ будет мягкой, а цвет «помады» – стойким.

Не обязательно покупать кремовые тени для век, чтобы сделать влажный макияж глаз. Достаточно просто добавить в сухие тени немного бальзама или прозрачного блеска для губ, и получится эффект влажных век.
Не используйте бальзам для губ с сильной отдушкой или перламутровыми частицами в качестве теней – он может вызвать аллергию.

По мнению старшего художника МАС Виктора Цембеллина, накрашенные ресницы можно и не разделять специальной расческой. Напротив, стоит даже слегка склеить их, будто вы только что вышли из душа, бассейна или попали под дождь.

Цембеллин считает, что мокрые ресницы – это гиперсексуально. Но чтобы они не были похожи на паучьи лапки, нужно сначала пройтись по ним гелем для укладки бровей, а затем покрыть одним слоем туши.

Разбавить густые тональные средства можно несколькими способами. Для более легкого нанесения потребуется сок алоэ, который можно приобрести в аптеке или отжать самостоятельно. На 1 мл тонального крема достаточно 1-2 капель. Сок алоэ не только облегчает скольжение покрытия по лицу, но и увлажняет кожу.

Также тональный крем можно смешать с жидкой бесцветной базой под макияж. Этот довольно распространенный совет направлен на улучшение цвета лица. Кроме того, тональную основу можно разбавить увлажняющим дневным кремом – этот способ подходит для сухой и нормальной кожи.

Иногда укладка бровей превращается в сущее мучение. Если волоски жесткие до такой степени, что с ними не справляется специальный гель, воспользуйтесь обычным вазелином. После того, как он смягчит непокорные брови, можно нанести небольшое количество воска для укладки. Или сбрызнуть чистую щеточку лаком для волос и причесать волоски по росту.

Многие визажисты и в первую очередь Мэй Квин считают, что макияж глаз можно выполнить и без туши. Для этого достаточно нанести тени нейтрального оттенка и хорошенько растушевать между ресницами контурный карандаш или пудровую подводку.

Совет 2 : Профессиональный макияж: секреты

Как часто, покупая глянцевый журнал, можно залюбоваться макияжем модели, изображенной на обложке. И тогда кажется, что визажисты годами учатся этому искусству. И это правда. Однако научиться делать хороший макияж под силу каждой. Понятно, что люди, которые работаю с моделями, используют профессиональную и дорогостоящую косметику. Но, если разобраться, то для того, чтобы быть похожей на модель с обложки, не нужно годами тратить свое время, чтобы освоить технику нанесения пудры и тонального крема. Нужно всего лишь знать пару секретов правильного макияжа.
Профессиональный макияж: секреты
Секрет № 1 – это максимальная естественность. На первый взгляд может показаться, что косметика отсутствует вовсе. Однако создается впечатление, что лицо, словно светится изнутри. Кажется, что сама природа стоит на страже природной женской красоты.

Секрет № 2. Красивая кожа. Начинать нужно с подготовки лица. Сначала нужно очистить лицо и нанести тональную основу. Необходимо следить за тем, чтобы тон основы не отличался от тона кожи. Пудру лучше брать с мерцающими частицами. Для тех, у кого комбинированная кожа, не стоит забывать про Т-зону. На нее необходимо наносит обычную матирующую пудру. Румяна нужно брать двух тонов. Более яркий тон румян необходимо наносить на нижнюю часть скул, более бледный тон – на верхнюю. Так скулы будут казаться более высокими.

Секрет № 3. Выразительный взгляд. Сначала нужно подобрать тени. Правильно это может сделать только визажист, потому как это делается в соответствии с тоном кожи, цветом глаз и оттенком волос. Однако это под силу каждой. Подбирать тени нужно родственных тонов: один чуть ярче, второй чуть бледнее, чтобы они сочетались и плавно переходили один в другой.
Чтобы взгляд был более выразительным, во внутреннем уголке глаза нужно поставит маленькую белую точку контурным карандашом либо светлыми тенями. Но эта точка не должна бросаться в глаза и привлекать к себе внимание. Ее нужно завуалировать.
Далее ресницы. Эффект густых ресниц создается объемной тушью. Но есть еще один маленький секрет: нужно подобрать карандаш, сходный с цветом туши. Им нужно провести по свободному пространству между ресницами по линии их роста. Затем им же откорректировать форму бровей.

И последний секрет № 4. Чувственные губы.
Завершающий штрих при создании естественного макияжа – чувственные губы. Чтобы губы выглядели более выразительно, необходимо подобрать карандаш в тон губам. Губы необходимо предварительно увлажнить кисточкой. Излишки помады снять салфеткой. Вот и весь секрет привлекательности натуральности губ.

Совет 3 : Секреты макияжа для фотосессии: советы визажистов

Сегодня студийная фотосессия доступна практически каждой девушке. Однако редкая красавица решит воспользоваться услугами визажиста. А ведь правильно нанесенная косметика поможет сделать первоклассные снимки глянцевого качества. Чтобы фотографии получились превосходными, прислушайтесь к советам профессионалов.
http://www.freeimages.com/photo/958357
Вам понадобится
  • - основа под макияж;
  • - хайлайтер;
  • - розово-коричневые, бежевые тени;
  • - белый карандаш;
  • - инструмент для завивки ресниц;
  • - кремовые румяна.
Инструкция
1
Макияж начинается с «создания» ровной поверхности. Для этого профессионалы используют базу под макияж. Данное средство не только выровняет поверхность, но и позволит избежать собирания косметики в морщинках и складочках. Просто тщательно обработайте данные места, «вбивая» основу под макияж.
2
Сьюзан Джордано (визажист Avon) рекомендует использовать хайлайтер. Данное косметическое средство сделает кожу сияющей, а его способность отражать свет позволит скрыть морщинки. Смешайте хайлайтер с тональным кремом или используйте в чистом виде в особо сложных областях.
3
Сделайте взгляд более ясным, используя розово-коричневые тени. Их необходимо нанести по всей протяженности складки верхнего века. Добавить глазам сияния и выразительности поможет средство бежевого цвета, которое следует использовать под бровью. Именно так поступает модный визажист Коллье Стронг (L`Oreal).
4
Нижнее веко изнутри немного подкрасьте белым карандашом – это оживит взгляд и визуально сделает глаза больше. Завейте ресницы и тщательно прокрасьте их тушью в несколько приемов. Именно так поступает Полли Осмонд, визажист рекламы Olay.
5
Создавая макияж для фотосессии, используйте кремовые румяна – с их помощью легче сымитировать натуральный окрас щек. Звездный визажист Кристофер Бакл рекомендует подбирать оттенок, ориентируясь на цвет внутренней части нижней губы. По словам профессионала, таким образом найденный цвет идеально подчеркнет вашу красоту.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы хотите создать имитацию глаз без косметики, используйте темно-коричневую тушь вместо черной.

Совет 4 : Как делать правильный макияж

Ни для кого не секрет, что практически все недостатки внешности женщины можно устранить и скорректировать с помощью правильного макияжа. Профессиональные визажисты делают писаных красавиц из вполне себе обычных и даже невзрачных звезд эстрады и кино. Василису Прекрасную из себя может сделать каждая женщина, которая знает секреты как исправить природные недостатки и подчеркнуть достоинства с помощью декоративной косметики.
Как делать правильный макияж
Инструкция
1
Кожа. Ровная, чистая кожа – та основа, на которой вы, как настоящий художник, будете создавать произведение – свой прекрасный образ. Для того, чтобы кожа была гладкой, используйте тональную основу, которую нанесите на хорошо очищенную, увлажненную кожу. Тональная основа наносится на лицо и шею с помощью влажной губки. Сначала нанесите ее на нос и от него постепенно разровняйте тон по всему лицу до полного впитывания.
2
Коррекция недостатков кожи. Если кожа не безупречна, используйте маскирующие карандаши и корректоры, они сделают незаметными круги под глазами, прыщики и мелкие морщинки. После корректировки недостатков, закрепите основу с помощью пудры, которая сделает кожу естественно матовой.
3
Брови. Уберите лишние волоски, используя пинцет или щипчики. Придайте им правильную форму с помощью карандаша для бровей со специальной щеточкой.
4
Глаза. Для того чтобы выделить глаза и подчеркнуть их цвет, используют тени. Помните, что тени светлых тонов выделяют и визуально увеличивают, а темных - оттеняют и уменьшают. Придайте глазам нужную форму с помощью карандаша для век или подводки. Завершите макияж глаз нанесением туши. Наносите ее равномерно, стараясь, чтобы ресницы не слипались между собой, это делает макияж неопрятным.
5
Губы. Придайте форму губам с помощью контурного карандаша. Он должен быть в тон цвету губ или той губной помады, которую вы планируете нанести. Карандаш наносится от центра губ к уголкам, так же, как и помада. Для того чтобы она дольше держалась, перед ее нанесением слегка припудрите губы. Соблазнительность и обьем губам придаст блеск, нанесенный вместо помады или поверх нее.
Видео по теме
Полезный совет
Оттенок корректора и тона-основы должны совпадать.
Пудру не наносите на область вокруг глаз, где она может осесть в мелких морщинках и сделать их заметными.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500