Совет 1: Пшеничные отруби

Отруби – продукт, представляющий собой оболочку злаков. В нем находится гораздо больше витаминов, нежели в самой муке.
Пшеничные отруби

Пшеничные отруби способны насытить ваш организм медью, фтором, натрием, селеном, витаминами группы В, клетчаткой и многими другими полезными веществами. В описываемом продукте также находятся жирные кислоты.

Мы рекомендуем вам отдавать предпочтение простому рассыпчатому варианту. Ведь в формированных отрубях может быть мука, сахар и соль. Данные вещества увеличивают калорийность. Медики советуют потреблять отруби при всевозможных нагрузках, негативных эмоциях и плохой сопротивляемости организма недугам. Описываемый продукт также способен улучшить самочувствие при сбоях деятельности сосудов и сердца. Благодаря наличию клетчатки у вас в крови уменьшится количество холестерина. Вы сможете предотвратить возникновение атеросклероза.

Если вы страдаете от постоянных запоров, то находящаяся в отрубях клетчатка окажет благотворное влияние на кишечник. Он избавится от каловых масс. Если вы мучаетесь от диабета, то описываемый продукт уменьшит количество сахара в крови. Если вы постоянно будете кушать отруби, то это окажет положительное воздействие на волосы, ногти и кожу. Они чрезвычайно полезны при диетах. Описываемый продукт стабилизирует метаболизм и подпитывает организм.

Врачи рекомендуют потреблять отруби во время менструации. Ведь они способны обогатить организм магнием. Если вы больны пневмонией, бронхитом или фарингитом, то вам поможет отвар из отрубей. У вас значительно улучшится самочувствие.

Многих интересует вопрос относительно того, какой вред могут причинить отруби. Медики не рекомендуют потреблять их при спаечной болезни. Они также могут навредить в случае обострения язвы. Напомним, что описываемый продукт считается грубой пищей. В связи с этим он может оказать негативное воздействие на кишечник или желудок.

Совет 2: Чем полезны пшеничные отруби

Пшеничные отруби хорошо очищают кишечник, выводя из него продукты распада, шлаки и токсины. Отруби из пшеницы снижают уровень глюкозы в крови, нормализуют работу пищеварительной и сердечно-сосудистой систем и др.
Пшеничные отруби
Инструкция
1
Пшеничные отруби – оболочки зерна, являющиеся отличным источником клетчатки, витаминов А, Е, группы В, а также незаменимых микро- и макроэлементов. Пшеничные отруби чрезвычайно полезны людям с избыточным весом и страдающим сахарным диабетом. Их значение в профилактике и лечении заболеваний органов ЖКТ трудно переоценить. А чем еще полезны отруби из пшеницы?
2
Комплекс витаминов группы В, который входит в состав отрубей, участвует в энергетическом, углеводном, жировом, белковом и водно-солевом обменах. Синтез белка гемоглобина, входящего в состав эритроцитов, также происходит под воздействием вышеназванных витаминов. Витамины В3 и В6 отвечают за выработку половых гормонов, а также гормонов, вырабатываемых щитовидной железой, нервной, сердечно-сосудистой и мышечной системами.
3
Витамины А и Е, которыми богаты пшеничные отруби, улучшают состояние кожи, волос и ногтей, обеспечивают быструю регенерацию тканей, повышают иммунитет и отвечают за сохранность хорошего зрения. Еще такие древние целители, как Гиппократ и Авиценна знали о полезных свойствах отрубей пшеницы и рекомендовали их употребление людям с различными проблемами в работе пищеварительной системы. Дело в том, что этот продукт содержит в себе большое количество клетчатки, которая способна хорошо впитывать воду и за счет этого разжижать каловые массы в кишечнике. Именно поэтому пшеничные отруби должны регулярно присутствовать в рационе тех, кто страдает от запоров.
4
Кроме того, разбухшая в кишечнике клетчатка действует подобно губке, впитывая в себя продукты распада, токсины и шлаки и выводя их из организма. Таким образом, регулярно употребляя в пищу пшеничные отруби, можно значительно снизить риск развития геморроя и рака толстой кишки. Отруби пшеницы положительно влияют на слизистую поверхность всего пищеварительного тракта, стимулируя выработку желудочного сока и усиливая активность поджелудочной железы и печени. В результате вместе со шлаками и токсинами организм покидают вредные желчные кислоты и «плохой» холестерин, а значит риск развития дискинезии желчных путей, желчнокаменной болезни сводится к минимуму.
5
За счет способности пшеничных отрубей замедлять усвоение углеводов, происходит торможение процесса нарастания уровня глюкозы в крови. Это свойство может стать чрезвычайно полезным для людей, страдающих сахарным диабетом, так как позволит существенно снизить дозировку вводимого инсулина. Кроме того, отруби пшеницы обязательно должны присутствовать в меню диабетиков, страдающих ожирением, так как они быстро создают иллюзию сытости и предохраняют человека от переедания.
6
Калий и магний, содержащиеся в отрубях, крайне необходимы сердцу и сосудам, а масла, Омега-3 и Омега-6 жирные кислоты способны нормализовать баланс гормонов эстрогенов в организме женщины, а это является профилактикой рака и женских заболеваний. Мужчинам также полезно есть пшеничные отруби, так как они помогают надолго сохранить «мужскую силу».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500