Совет 1: Хек с брокколи в мультиварке

Хек, приготовленный с брокколи, получается невероятно вкусным и ароматным. Благодаря тому, что данная рыба не очень жирная и у нее отсутствует специфический запах, она придется по вкусу даже тем, кто не в восторге от рыбных блюд.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • • 3 тушки свежего либо свежемороженого хека;
  • • 50 г сыра твердых сортов;
  • • 1 морковка среднего размера;
  • • половина лимона;
  • • 2 молодых кабачка;
  • • 250 г брокколи;
  • • 2 небольших пучка свежей зелени;
  • • 1 крупная головка лука.
Инструкция
1
Первым делом вам надо будет подготовить рыбу. С нее следует удалить всю чешую, а также внутренности. Затем тушку нужно промыть в проточной воде. После этого рыба тщательно обсушивается, для этого можно воспользоваться бумажными полотенцами либо салфетками. После рыба разрезается на кусочки средней величины и складывается в глубокую чашку.
2
Зелень нужно промыть в проточной воде и дождаться, пока с нее стечет лишняя вода. Затем она мелко рубится острым ножом.
3
С половинки лимона надо отжать весь сок и влить его в измельченную зелень. Все смешайте и залейте полученной смесью рыбу. Добавьте по вкусу соли. Накройте хека крышкой и дайте ему промариноваться в течение трети часа.
4
С лука нужно снять шелуху, а его промыть в холодной водой. Затем лук разрезается на кубики небольшого размера. С кабачков и моркови удалить кожуру. Затем эти овощи необходимо измельчить на терке с крупной ячейке.
5
Если вы используете замороженные брокколи, то предварительно их нужно разморозить. Делать это следует при комнатной температуре. Свежие брокколи нужно промыть и дать стечь воде.
6
В чашу мультиварки влить растительное масло и всыпать туда подготовленный лук, брокколи, кабачки и морковку.
После того как хек промаринуется, его нужно будет выложить поверх овощей. Затем следует плотно закрыть крышку мультиварки и выставить режим «Тушение».
7
Готовиться блюдо должно в течение 45 минут. После того как останется 15 минут до готовности блюда, в него нужно добавить предварительно измельченный на крупной терке сыр.

Совет 2: Рис с брокколи в мультиварке

Есть страны, где вегетарианство принято, как традиционное питание. Не важно, по какой причине так сложилось, но рис они используют достаточно часто. Эта злаковая культура полезная, ее рекомендуют есть при ожирении, для увеличения сопротивляемости организма различным заболеваниям.
Вам понадобится
  • капуста брокколи – 4 соцветия,
  • капуста цветная – 4 соцветия,
  • рис – 1 мультистакан,
  • вода питьевая – 1,5 мультистакана,
  • помидор- 1 шт.,
  • морковь – 1 шт.,
  • масло растительное – 2 ст.л.,
  • зелень – пучок,
  • соль и специи – по вкусу.
Инструкция
1
Морковь помойте, очистите. Нарежьте маленькими брусочками. Помидор помойте и нарежьте произвольно. Капусту промойте, разделите на соцветия, при желании поделите на меньшие куски.
2
В мультиварку налейте растительное масло, опустите брусочки моркови, капусты и помидора. Сверху засыпьте рис.
3
Рис предварительно можно промыть, тогда количество воды по рецепту уменьшите до 1,3 мультистакана. Если уверенности достаточно, что рис в упаковке чистый, то можете не мыть. У японцев считается, что промытый рис обделен жизненной силой.
4
Влейте воду в мультиварку, добавьте выбранные специи, соль. Включите аппарат в режим «плов». Готовьте в течение 40-45 минут. Быстрое, полезное, постное блюдо готово.
Видео по теме
Полезный совет
Если для рецепта нет свежего помидора, можно заменить на консервированный или 1 ложку томатной пасты.

Совет 3: Как приготовить рыбу в мультиварке

Рыбные блюда, приготовленные в мультиварке, получаются особенно вкусными. С помощью этого устройства ее можно варить, тушить, жарить. При этом, в независимости от того, каким способом готовится рыба, она никогда не подгорит и не переварится. Существует множество различных способов приготовления рыбных блюд в мультиварке. В данной статье я приведу два моих любимых рецепта.
Для приготовления семги с картошкой в мультиварке вам понадобится 800г. этой рыбы и 7 картофелин среднего размера. Картошку следует очистить и нарезать мелкими кубиками в чашу, предварительно смазанную подсолнечным маслом, а затем посолить и перемешать. Филе семги следует нарезать на небольшие полоски и натереть их солью, специями и лимонным соком со всех сторон. Затем рыба укладывается поверх картошки. Далее необходимо на каждый кусочек рыбы положить по небольшому кубику сливочного масла. Сверху все это обсыпается сыром, нарезанным на крупной терке так, чтобы он полностью покрывал всю рыбу. В конце необходимо залить в чашу 100г. сливок. После этого нужно закрыть крышку, установить режим «выпечка» и оставить готовиться в течение 50 минут. По истечении этого времени можно выключать мультиварку и наслаждаться блюдом.

Еще один рецепт – рыбный суп-пюре в мультиварке. Для его приготовления понадобится 400гр. семги. Ее необходимо промыть и нарезать небольшими кусками. После этого рыбу нужно положить в чашу мультиварки, заполненную тремя литрами подсоленной воды. Прибор необходимо включить в режим «варка» на 40 минут. Пока рыба готовится, можно нарезать овощи: морковь (1шт.), головку лука (1шт.), кабачок (1шт.), брокколи (300гр.), зелень. Через 20 минут после начала готовки, рыбу необходимо вынуть, а вместо нее положить в бульон овощи, зелень, специи и 200мл. сливок. По окончании установленного времени варки следует перелить получившийся суп в другую емкость, например кастрюлю. Теперь с помощью блендера или миксера необходимо взбить его в пюре. В конце можно еще немного проварить его в мультиварке. Блюдо готово. Теперь можно разложить рыбу по тарелкам и залить ее супом-пюре. Приятного аппетита.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500