Совет 1: Творожные кексы с бананом

Такие кексы похожи на мини-запеканки. Они отлично подходят для завтрака, полдника или просто для тех, кто любит творожную выпечку. Набор ингредиентов прост, а быстрота приготовления делает этот рецепт незаменимым на кухне каждой хозяйки.
Творожные кексы с бананом
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • Творог - 500 г (2 пачки);

  • Бананы - 2 шт (лучше взять поспелее и помягче);

  • Куриное яйцо - 1 шт;

  • Сахар-песок – 2-3 столовых ложки;

  • Мука - 2 столовых ложки;

  • Крупа манная - 2 столовых ложки.

Приготовление:

  1. В первую очередь необходимо приготовить тесто для будущих кексов. Для этого необходимо в глубокой миске размять бананы. К ним нужно добавить яйцо, сахар, творог, манку, муку и все как следует перемешать. Тесто должно получиться не слишком густым или жидким, примерно как густая сметана.

  2. Следующий этап - подготовить формочки. Лучше использовать силиконовые. Их не придется даже смазывать маслом. Другие лучше на всякий случай немного смазать, чтобы не пришлось готовое изделие отскребать от стенок посуды.

  3. Заполнить формы тестом и выпекать в духовке. Температура должна быть 180 градусов. Как верх немного зарумянится и они станут плотнее, кексы можно вынимать.

  4. Готовые кексы остудить и вынуть из формочек. Можно подать на завтрак со сметаной или ягодным соусом. А можно в качестве десерта, полив шоколадом.

Этот рецепт незаменим для любящих творожную выпечку людей. Он просто и быстро готовится. А требующиеся ингредиенты всегда под рукой. Более того, данные кексы весьма полезны детям, так как в твороге содержится кальций, необходимый детскому организму для здорового роста.

К тому же, рецепт можно изменять: вместо банана можно использовать и другие фрукты или ягоды. Очень вкусно получится с клубникой, земляникой или черникой. Также можно добавить яблоко или груши, натертые на мелкой терке.

Совет 2: Как приготовить кексы с бананом, бренди и грецким орехом?

Если ваши бананы стали уверенно черными, не спешите их выбрасывать, а лучше приготовьте эти нежнейшие, ароматные и пористые кексы!
Как приготовить кексы с бананом, бренди и грецким орехом?
Вам понадобится
  • - 75 г сливочного масла;
  • - 1 ст. муки;
  • - 75 мл коричневого сахара;
  • - 1 крупное яйцо;
  • - 1 крупный очень спелый банан;
  • - 1,5 ч.л. разрыхлителя;
  • - 50 г изюма;
  • - 50 г грецких орехов;
  • - 50 мл бренди;
  • - 0,5 ч.л. корицы;
  • - 0,25 ч.л. имбиря;
  • - 0,25 ч.л. мускатного ореха.
Инструкция
1
Предварительно разогреваем духовку до 180 градусов. Масло достаем из холодильника - пусть размягчится. Грецкие орехи крупно рубим ножом.
2
Миксером взбиваем масло с сахаром в пышную массу в течение 5 минут. Затем добавляем в чашу размятый в пюре банан и яйцо, мешаем до однородности.
3
Отдельно смешиваем сухофрукты и орехи с 1 ст.л. муки. Остальную муку просеиваем в миску с добавлением имбиря, мускатного ореха и разрыхлителя.
4
Вливаем в чашу блендера алкоголь и добавляем смесь муки с пряностями. Перемешиваем несколько секунд, чтобы ингредиенты лишь слегка "схватились". Добавляем орехи с сухофруктами и перемешиваем уже вручную, чтобы они равномерно распределились в тесте. Перекладываем в формы для кексов и выпекаем в разогретой печи в течение получаса: палочка, которой вы будете протыкать выпечку, проверяя готовность, должна выходить сухой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500