Совет 1: Как приготовить постный борщ с фасолью

Такой рецепт борща хорош тем, что его можно приготовить без мяса. Фасоль является растительным белком, поэтому вполне может заменить мясо.
Как приготовить постный борщ с фасолью
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • Капуста белокочанная – ¼ вилка;
  • Фасоль – 220 г;
  • Картофель – 5 клубней;
  • Морковь - 1 корнеплод;
  • Лук репчатый и свекла - по 1 шт ;
  • Паста томатная - 10 г;
  • Чеснок – 3 зубчика;
  • Растительное масло;
  • Болгарский сладкий перец – 2 шт;
  • Соль - по вкусу.

Приготовление:

  1. Фасоль замочить на пару часов в кастрюле с холодной водой, а затем воду слить, набрать новую и поставить  кастрюлу на плиту. Варить фасоль до полной готовности около двух часов.
  2. Картофель промыть от загрязнений  и почистить от кожуры. Подготовленный картофель нарезать небольшими дольками и добавить в кастрюлю к уже сварившейся фасоли.
  3. Белокочанную капусту порезать тонкой соломкой. Когда картофель сварится до полуготовности, капусту бросить в кастрюлю. Лук хорошо помыть очистить и порезать мелкими кубиками или полукольцами.
  4. Морковь со свеклой вымыть под водой и почистить. Овощи измельчить с помощью крупной тёрки.
  5. У болгарского перца извлечь семена и порезать его тонкой соломкой. На сковороду вылить растительное масло и обжарить в нём сначала лук, затем к луку положить морковь.
  6. Когда морковь даст цвет, в овощи добавить натёртую свеклу. Всё перемешать, а когда свекла немного поджарится, добавить томатную пасту. Затем подлить в овощи немного бульона и тушить на среднем огне.
  7. В конце тушения в смесь овощей налить уксуса (половину чайной ложки), чтобы свекла не теряла впоследствии цвет. Когда картофель и капуста сварятся, в кастрюлю добавить тушёные овощи, посолить борщ по вкусу, добавить лавровый лист и измельчённый чеснок. Довести до кипения и дать борщу потомится. Подавать горячим, заправив сметаной и посыпав рубленным укропом.

Совет 2: Как приготовить фасоль со свеклой

Густая наваристая закуска - украшение любого обеденного стола. Если вы решили удивить своих близких сытным и ярким блюдом, то самое время приготовить фасоль со свеклой.
Как приготовить фасоль со свеклой
Вам понадобится
  • - 1 ст красной фасоли
  • - 2-3 шт свеклы
  • - 1-2 шт лука репчатого
  • - 200 мл томатного сока
  • - 100 мл растительного масла
  • - специи по вкусу
Инструкция
1
Замочите красную фасоль на ночь и затем отварите ее почти до готовности.
2
Натираем сырую свеклу на крупной терке.
3
Нарезаем лук и кладем его в кастрюлю вместе с уже приготовленными свеклой и фасолью. Заливаем туда же растительное масло и томатный сок. Хорошенько перемешав, ставим на огонь.
4
Ждем закипания, после чего добавляем специи по вкусу и тушим на протяжении часа. Как только смесь станет однородной, начинаем выпаривать жидкость до тех пор, пока блюдо не загустеет.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо красной фасоли можно легко использовать белую.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500