Совет 1: Пирог "Зебра"

Данный пирог обязательно придется вам и вашим родным по вкусу. Приготовить его сможет как опытный, так и начинающий кулинар.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • ½ литра кефира;
  • 80 г коровьего масла (можно заменить 100 г маргарина);
  • 3 стакана пшеничной муки;
  • 3 столовые ложки какао-порошка;
  • 2 куриных яйца;
  • 1 чайная ложка соды;
  • 1 полный стакан сахарного песка.

Приготовление:

  1. В глубокую емкость надо всыпать сахарный песок и разбить яйца. Затем их надо тщательно взбить, воспользовавшись миксером. В итоге должна образоваться стойкая и очень пышная пена.
  2. В кефир всыпьте нужное количество соды. Все хорошенько размешайте и дайте постоять 3–4 минуты. На поверхности кефира должна появиться пенка. Затем его выливают в миску с яйцами. Полученная масса должна быть тщательно вымешана.
  3. Далее вам нужно подготовить коровье масло. Для этого его кладут в железную емкость и ставят на маленький огонь. При частом помешивании масло доводят до жидкого состояния, но не давайте ему сильно накалиться. Затем этот ингредиент выливается в общую емкость.
  4. В эту же емкость в тщательно смешанные жидкие ингредиенты высыпается предварительно просеянная пшеничная мука. Замесите тесто. Оно должно получиться вязким и несильно густым. В идеале его консистенция должна быть похожа на ту, которую имеет вареная сгущенка.
  5. Поделите тесто пополам, разложив его по 2 разным емкостям. В одну из емкостей всыпьте какао-порошок и все хорошенько перемешайте. В итоге у вас одна половина теста останется белой, а вторая  приобретет шоколадный оттенок.
  6. Для выпекания лучше всего использовать круглую форму. Ее дно и бока необходимо хорошенько смазать растительным либо растопленным коровьим маслом.
  7. Далее можно приступать к формовке пирога. Для этого вам понадобится столовая ложка. Нужно брать поочередно то белое, то шоколадное тесто и выкладывать в самую середку формы. Оно будет постепенно расплываться и в итоге образуется очень эффектный и необычный узор. Повторяйте процедуру, пока не закончится тесто.
  8. Форму нужно поместить в предварительно разогретый до 180 градусов духовой шкаф. Спустя 35 минут вкуснейший пирог будет готов. Его можно подавать к столу как горячим, так и теплым.

Совет 2: Как приготовить пирог "Зебра"

Рецептов приготовления пирогов огромное количество. Все они поражают своим разнообразием, добавлением свежих фруктов, орешков и прочих вкусностей. В любой рецепт каждая хозяйка пытается привнести свою изюминку, сделать пирог невыразимо вкусным. Они отличаются друг от друга по составу и способу приготовления теста, по виду и по начинкам. Достаточно простым в приготовлении является пирог «Зебра». Он обладает необычным рисунком, отличается сочетанием белого и черного цветов. Причем рисунок будет зависеть от самой хозяйки и умения ее распределять данные цвета.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • яйца (5 шт.);
    • сахар (1,5 ст.);
    • сливочное масло (100 г);
    • сметана (200 г);
    • мука (250 г);
    • сода (1/3 ч.л.);
    • разрыхлитель (1 ч.л.);
    • какао (2 ст.л.) ;
    • рубленые грецкие орехи (70 г).
    • Для шоколадной глазури:
    • сметана (2 ст.л.);
    • сливочное масло (50 г);
    • сахар (3 ст.л.);
    • какао (2 ст.л.).
    • Посуда:
    • миски (2 шт.);
    • миксер;
    • форма для выпекания;
    • плоское блюдо.
Инструкция
1
Возьмите миску, положите в нее размягченное сливочное масло и половину сахара. Разотрите.
2
В другую миску вбейте яйца, добавьте оставшийся сахар и слегка взбейте смесь миксером.
3
К масляной смеси влейте яичную смесь и хорошо перемешайте.
4
Достаньте сметану, положите в нее разрыхлитель. Хорошо перемешайте.
5
Сметану добавьте к масляно-яичной смеси и перемешайте.
6
Аккуратно вводите в смесь просеянную муку и еще раз хорошо перемешайте.
7
Разделите тесто на 2 равные части.
8
В одну из них добавьте какао,перемешайте.
9
Форму для выпекания смажьте маслом и обсыпьте мукой.
10
В центр формы выложите 2 столовых ложки светлого теста.
11
В центр светлого теста выложите 2 столовых ложки темного теста.
12
Чередуйте слои, пока не выложите все тесто.
13
Пирог выпекайте от 45 до 60 минут в предварительно нагретой до 180°C духовке.
14
Готовый пирог выньте из духовки, немного остудите и аккуратно выньте из формы.
15
Для приготовления шоколадной глазури поставьте кастрюльку на маленький огонь. Положите сметану, добавьте сливочное масло, сахар и какао.
16
Все хорошо размешайте, чтобы не образовались комки, и варите до растворения сахара.
17
Остывший пирог выложите на плоское блюдо. Полейте сверху шоколадной глазурью и посыпьте рублеными орешками. Пирог готов!
18
По желанию торт можно пропитать сметанным кремом. Для крема: 250 мл жирной сметаны взбейте с 0,5 стакана сахара. Разрежьте остывший пирог на 2 коржа. Смажьте корж кремом, накройте вторым коржом, и залейте шоколадной глазурью.
Обратите внимание
Если пирог сильно зарумянился, но внутри не пропекся, прикройте верх пирога фольгой и доведите до готовности.
Как приготовить детский пирог "Зебра"
Связанная статья
Как приготовить детский пирог "Зебра"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500