Совет 1: Как позировать для фото в Instagram

Многие девушки испытывают затруднения при позировании для фото в Instagram. Вот несколько советов, как получаться на фотографиях хорошо.

1. Улыбка для селфи

Не улыбайтесь слишком широко, это сделает лицо визуально намного полнее. Лучше изобразите легкую ухмылку. Это поможет подчеркнуть линию скул и в целом сделает лицо приятнее. Вытягивайте и выпрямляйте шею, иначе рискуете «отрастить» на фото второй подбородок.

2. Найдите свой ракурс

Поэкспериментируйте с ракурсами, чтобы подобрать максимально удачный для себя. Сделайте несколько пробных кадров лица и фигуры, чтобы понять, как подчеркнуть свои достоинства. Например, девушкам небольшого роста лучше фотографировать снизу-вверх.

3. Подчеркните наряд

Подбирая хорошую одежду для фото, позвольте ей тоже играть роль в кадре. Держите осанку, создавайте естественные изгибы рук и ног, чтобы выглядеть естественно, а не как деревянная кукла.

4. Фото в движении

Движение добавит снимкам динамики. Пусть фотограф сделает как бы случайные снимки чуть со стороны. Старайтесь не делать динамические снимки в анфас, поскольку такой ракурс сделает плечи чересчур широкими.

5. Место для рук

Руки – это на самом деле главное, что создает нашу фигуру в кадре. Положив руки на талию правильным образом, мы можем зрительно сузить ее, и наоборот, расположив их не тем образом, мы полностью испортим силуэт. Поищите в Интернете снимки для правильного позирования руками и потренируйтесь перед зеркалом.

6. Обработка снимков

Смело используйте всевозможные приложения, чтобы настроить контраст, яркость, глубину цвета в вашей фотографии. Настоятельно не рекомендуется сильно изменять лицо. Во-первых, вы рискуете потерять свою особую изюминку. Во-вторых, в долгосрочной перспективе это может спровоцировать появление комплексов и депрессию. А в-третьих, это просто не очень честно по отношению к вашим подписчикам.

Совет 2: Как позировать для фото, чтобы хорошо получаться

Фотография прочно вошла в жизнь современного человека. Сегодня запечатлеть себя можно не только на фотокамеру, но и на обычный телефон. Чтобы снимки всегда получались эффектными и красивыми, правильно расположитесь перед объективом.

Лучшие позы для эффектной фотосессии

Фотосъемка сегодня общедоступна и очень популярна. Многие не только запечатлевают себя в домашних и уличных условиях, но и отправляются в специальные студии, где снимаются у профессиональных фотографов. Однако опыт мастера будет бесполезен, если вы не умеете правильно позировать. Особенной проблемой для девушек является съемка в положении «стоя», где нет возможности на что-либо облокотиться.

Хорошие фотографии у вас получатся в том случае, если вы знаете свои достоинства и недостатки. Например, при полных руках не рекомендуется поднимать их вверх, а второй подбородок маскируется не его поднятием, а легким поворотом и наклоном головы. Однако это – нюансы. Существует немало универсальных поз, с помощью которых ваши фотографии будут отменными.

Например, отлично срабатывает расположение тела по траектории S. Немного изогнитесь, одну ногу несколько выставьте вперед. Руки расположите на бедрах пальцами вниз.

Отличный снимок получится, если вы встанете боком, положив руки на талию. Плечи немного наклоните вперед, создав легкую асимметрию. Ноги несколько согните в коленях. Продемонстрировать соблазнительные изгибы тела также поможет съемка боком. Выпрямите спину, прогнитесь в талии назад, «выпятив» бедра. Дальнюю от камеры ногу выставьте вперед и согните. Руки расположите или на спине (в месте прогиба) или заведите их за голову. Следите, чтобы они не перекрыли лицо.

Пляжная съемка: хорошие летние воспоминания

Для некоторых девушек проблемой становится съемка в пляжных условиях. В купальнике хочется выглядеть сексуально, однако комплексы по поводу фигуры иногда не позволяют полностью расслабиться. Правильная поза поможет избежать неудачных снимков и представит вас в самом выгодном свете.

Одну ногу немного отставьте в бок и согните. Торс наклоните вперед, руки поставьте на бедра. Такая поза поможет скрыть небольшой животик и визуально увеличит грудь.

Вторая замечательная позиция – «в процессе ходьбы». Приподнимитесь на носочки, ноги перекрестите (будто сделали шаг). Верхнюю часть туловища чуть-чуть поверните назад. Дальнюю руку отведите в сторону, а переднюю немного вытяните вперед.

Продемонстрировать шикарное тело (визуально подтянув его) вам помогут поднятые за голову руки. Скрепите их на затылке замком. Коленом одной ноги прикройте другое, немного сместив таз. Внимание: следите за тем, чтобы локти были развернуты в стороны, а не на камеру. Эту позу легко переделать в другую, столь же эффектную. Не меняя положения бедер, одну руку положите на голову, вторую опустите, отведя плечо назад. Верх несколько сместите в сторону по горизонтали (S-траектория). Если есть желание подчеркнуть тонкую талию, обе руки разместите на тазобедренных костях.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться позировать

Фотографии получаются красивыми и запоминающимися не только из-за мастерства фотографа, но и благодаря умению модели принять нужную позу, сделать соответствующее выражение лица.

Работа над собой

Научиться позировать может каждый. Для этого понадобится множество интенсивных тренировок, работа над собой, над мимикой и телом. До того, как начать самоподготовку, необходимо провести обзор. Для этого следует собрать как можно больше журналов, постеров, фотографий с известными моделями. Нужно в деталях изучить то, как стоит модель, как выглядит ее лицо, улыбка, взгляд, как располагаются руки. Такой анализ поможет выявить перечень поз, к которым прибегают модели во время фотосессии.

Тренировки перед зеркалом

Самый верный оценщик в процессе обучения позированию - зеркало. Именно перед ним и нужно проводить манипуляции. Лучше выбрать большое зеркало, чтобы видеть себя в полный рост. Необходимо отыскать «свой» идеальный ракурс, положение тела, рук и головы, при котором человек выглядит самым лучшим образом. Какие-то дефекты или недостатки можно умело скрывать. Многие голливудские звезды настолько искусно позировали на красных дорожках, что ни один фотограф не смог запечатлеть какие-то неудобные моменты. Главное - красиво и выгодно встать перед фотокамерами.

Отыскать свой выгодный ракурс

Чтобы показать себя в выгодном свете, необходимо отыскать свои «фишки». Для этого можно сделать подборку собственных фотографий, разложить их перед собой и выбрать те, где получился самый интересный и красивый образ. Вот его и следует взять за основу. На фотографиях человек может выглядеть совершенно непохожим на себя и не таким красивым. Одним идет широкая улыбка, другим - серьезное брутальное лицо. Нужно проанализировать свое тело, выявить недостатки и достоинства, подобрать подходящую мимику, которая хорошо отражается на фото. После такой работы над собой все фотографии будут изумительными, потому что все недостатки завуалированы.

Профессиональная фотомодель всегда знает, как она выглядит, это ее и отличает от всех других. По просьбе фотографа она может принять соответствующую позу и сделать нужное выражение лица. Данное умение воспитывается годами.

Естественность модели ценится

Естественность модели высоко ценится фотографами. Сделать такую фотографию может только уверенная в себе модель. Приобрести это чувство можно только зная, что в этом ракурсе и с этой мимикой фотография будет отличной. Перед фотосессией следует провести подготовку. Нужно заранее определить 20 положений тела, 15 положений рук и головы, несколько вариантов мимики. Это поможет не растеряться перед фотокамерами, а быстро и уверенно сделать несколько замечательных фотографий.

Совет 4: Как зарегистрироваться в Instagram

Instagram – это фоторедактор и новая социальная сеть в одном лице. Только владельцы телефонов на базе Android либо владельцы Айфонов могут воспользоваться этим приложением. Пользователи "Инстаграм" могут загружать фотографии, редактировать их и сразу же опубликовывать в соцсетях – именно это объясняет невероятную популярность Instagram. Те же, кто еще не имел счастья присоединиться к пользователям, задаются вопросом, как зарегистрироваться в "Инстаграм". В этом нет ничего сложного, ничуть не труднее, чем зарегистрироваться в любой социальной сети.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, чтобы зарегистрироваться в "Инстаграм" – это через смартфон подключиться к интернету с целью установки приложения. Владельцы устройств на Android должны искать его в Google Play, владельцы же Айфонов на платформе iOS заходят в Apple Store, где в поисковике вводят «инстаграм» и качают приложение.
2
Случается, что после того как приложение скачано, система показывает ошибку: «Не поддерживаемый формат файла». Проблему можно решить переносом на карту памяти большинства файлов, затем с помощью Ccleaner нужно почистить кэш и перезагрузить девайс.
3
После того как вы вошли в приложение, будет предложено войти в "Инстаграм" либо по существующему аккаунту, либо зарегистрировать новый. Так как нам нужен второй вариант, то следует нажать на кнопку «Sing up».
4
Затем появляется окно регистрации, в которое вводится, как и при регистрации в других соцсетях, электронная почта, имя пользователя и, естественно, пароль. Если есть желание, то можно добавить номер телефона и аватарку. Аватар можно загрузить из другой соцсети – "Твиттера" или "Фейсбука". При этом произойдет автоматическая привязка данной сети к аккаунту "Инстаграм".
5
Когда регистрация на "Инстаграм" закончена, можно заняться редакцией профиля, поиском друзей, загрузкой фотографий. Можно оставлять комментарии к чужим фото.
6
Возможно зарегистрироваться в "Инстаграм" через компьютер. Поможет в этом приложение BlueStacks, его нужно скачать. Затем переходим в Google Play, скачиваем это приложение на компьютер. Благодаря подсказкам проходится несложный процесс установки. Теперь, используя логин и пароль, указанный при регистрации ранее, можно зайти в свой профиль.
Видео по теме

Совет 5: Топ-5 полезных приложений для Instagram

Одно из самых популярных мобильных приложений на планете, Instagram по сей день обладает весьма скудным функционалом, поэтому пользователи, желающие улучшить качество фотографий или просто сделать свое пребывание на сайте более комфортным, вынуждены скачивать дополнительные приложения. Сориентироваться в многообразии утилит может быть нелегко. Воспользовавшись гидом, вы сможете скачать лучшие приложения для Instagram.

1.       VSCOcam

VSCOcam – мобильное приложение, признанное лучшим на сегодняшний день продуктом, помогающим делать фотографии лучше. В одиночку оно способно заменить все остальные сервисы обработки фотографий вместе взятые, поскольку с его помощью можно легко и быстро научиться делать действительно неординарные снимки.

VSCOcam обладает собственной камерой с интуитивно понятными настройками и направляющей сеткой, благодаря которой можно сделать продуманную композицию, следуя правилу трете́й.

VSCOcam является детищем компании VSCO, в штате которой трудятся бывшие сотрудники таких гигантов, как Adobe, Sony, Apple, MTV, Levi’s и др. Любимое приложение хипстеров доступно для Apple и Android и может быть скачано с Google Play или App Store совершенно бесплатно.

2.       Snapseed

Snapseed – одно из немногих приложений, способных составить конкуренцию VSCOcam. Армию преданных поклонников Snapseed завоевал благодаря наличию возможности выборочного редактирования отдельных участков изображения при помощи кисти – прямо как на компьютере. Когда-то такая опция имелась только у Snapseed. Времена изменились, однако утилита по-прежнему на высоте: обновленная версия стала красивее, удобнее и функциональнее. Фотографии можно редактировать без потери качества, а количество фильтров и инструментов поражает воображение. Пользователи могут имитировать эффект съемки HDR, экспериментировать с глубиной резкости, выполнять так называемую «тонкую настройку», равномерно распределяющую свет в снимке, и многое-многое-другое.

3.       Instasize

За долгие годы своего существования разработчики Instagram так и не удосужились добавить возможность загрузки вертикальных и горизонтальных снимков – приложение обрезает все фотографии, делая их квадратными. По счастью, на рынке можно найти массу приложений, позволяющий обойти это ограничение. Безусловным лидером здесь остается Instasize: с помощью этого приложения пользователи могут беспрепятственно заливать снимки любой ориентации и менять фон по своему усмотрению. Помимо чисто белого бэкграунда в настройках программы можно бесплатно скачать огромное количество рамок на любой вкус – большинство из них, как ни странно, действительно стильные.

4.       InstaRepost

Название говорит само за себя – с помощью этого приложения можно спокойно репостить любое понравившееся вам изображение. Такая функция в Instagram тоже по-прежнему отсутствует.

5.       InstaTag

В последние годы стало модным ненавидеть хэштеги. И хотя чрезмерное употребление бессмысленных тегов и манера некоторых людей создавать #бесконечнодлинныенечитабельныетегиводнустрочку действительно раздражает, совсем без хэштегов обойтись нельзя. Без них ваши посты никто, кроме ваших друзей, не увидит! Однако каждый раз прописывать теги вручную довольно утомительно и отнимает много времени. На помощь приходит приложение InstaTag – оно представляет собой специальную клавиатуру с автоматическим вводом хэштегов. К сожалению, оно не бесплатное, однако стоит недорого, всего 0,99$. 

Совет 6: Как позировать перед фотокамерами

Искусство фотографии сегодня поставлено на конвейер. Каждый имеет возможность сделать любительский снимок, и обработать его в фотошопе. Но для профессионального портфолио нужно уметь правильно позировать перед фотокамерой. Людям, обладающим врожденной фотогеничностью проще этому научиться. Но и всем остальным это вполне по силам.
Инструкция
1
Самый большой враг позирования - скованность. Даже если вы в повседневной жизни чувствуете себя уверенно, оказавшись перед объективом, можете «одеревенеть». Чтобы этого не случилось, нужно научиться позировать у профессиональных моделей как женского, так и мужского пола. Просто скопируйте позы и взгляды, отрепетировав их перед зеркалом. Старайтесь привнести в них что-нибудь свое, чтобы не выглядеть на фотографиях манекеном.
2
Каждая модель знает, как позировать фотографу так, чтобы скрыть недостатки своей внешности. Вам тоже необходимо этому научиться. Например, если у вас намечается второй подбородок или овал лица неправильной формы, не нужно задирать голову. Так вы только выпятите этот недостаток. Для фото в анфас нужно немного вытянуть шею вверх и наклонить голову вперед. Мышцы подбородка подтянутся, а шея не будет казаться короткой. Научитесь использовать эту позу в жизни, тогда вам будет проще правильно позировать перед фотокамерой.
3
Непрофессиональным моделям бывает очень трудно раскрепоститься, их так и тянет спрятаться за какой-нибудь реквизит – мишку, гитару, мяч. Это хорошо, если позирует беременная девушка, которая хочет скрыть свое интересное положение. Во всех остальных случаях это неприемлемо. Реквизит должен помогать, но не закрывать ваше тело.
4
Учтите, что понять, как позировать фотографу труднее, чем просто сфоткаться в кругу друзей. Профессионалы сами выбирают момент, когда сделать кадр, и модель должна быть готова к неожиданным снимкам. Фотограф не будет ждать, пока вы примите заученную позу, он может подловить вас в неподходящий на ваш взгляд момент. Ничего страшного, просто будьте естественнее.
5
Чтобы научиться позировать, необходимо отрепетировать не только позы тела, но и мимику лица. Пустой взгляд способен испортить любую, самую смелую и оригинальную позу. Отройте перед объективом взгляд. Именно глаза чаще всего являются центром художественной композиции, даже если снимают тело.
6
На профессиональной фотосъемке не место проблемной коже и жирному блеску. Поэтому как девушки, так и парни должны использовать грим. Именно грим, так как обычный макияж будет выглядеть на фото блекло. Обязательно нужно сделать идеальный тон лица, замаскировав все неровности кожи. Чтобы выглядеть выразительно, нужно выделить скулы, брови, а девушкам еще и ресницы, а также подчеркнуть губы. Для черно-белых фото делается прямо-таки боевой раскрас. Для цветных – просто более яркий, чем обычно макияж.

Совет 7: Как сделать удачное фото для Instagram

Instagram – популярное онлайновое приложение для обмена фотоизображениями и короткими видеозаписями. Благодаря возможности оставлять комментарии, этот ресурс стал использоваться как своеобразная социальная сеть.
Инструкция
1
Ищите оригинальные объекты для фотографирования. Instagram переполнен изображениями забавных домашних животных, известных туристических достопримечательностей и незатейливых блюд из фаст-фуда. Старайтесь снять то, что вызвало у вас удивление, интерес, восхищение или даже какие-то негативные эмоции. Используйте необычные ракурсы при фотографировании привычных объектов.
2
Делайте несколько снимков одного объекта, чтобы выбрать и опубликовать в Instagram один наиболее удачный. Экспериментируйте с освещением и настройками камеры, но не выкладывайте в сети все результаты своих творческих поисков.
3
Прочтите учебник по фотографии или ознакомьтесь с советами по этой теме в интернете. Старайтесь располагать объект съемки в центре кадра, не заваливайте горизонт, следите за тенями и бликами.
4
Используйте программы для обработки фотографий. Обрезать снимок, изменить резкость, насыщенность цветов и применить простейшие эффекты можно с помощью самого приложения Instagram, установленного на смартфон или планшет. Однако не следует слишком увлекаться фильтрами, потому что их неумелое использование может исказить фото, сделать его лубочной картинкой.
5
Поскольку Instagram является по сути социальной сетью, успешность ваших фотографий зависит не только от их качества, но и от того, как вы ведете себя на этом ресурсе. Не забывайте проставлять хэштеги. Делайте поясняющие записи к своим фото. Общайтесь с другими пользователями, отвечайте на их комментарии и оставляйте сообщения под их изображениями.
Видео по теме

Совет 8: Как сделать репост в Instagram

Социальная сеть Instagram полюбилась огромному количеству людей. В основе этой сети лежит публикация фото и видео. Некоторые пользователи, найдя интересный пост, хотели бы его сохранить к себе. Но в Instagram нет такой функции, как поделиться чужой записью в своей ленте. В таком случае на помощь приходят сторонние приложения или маленькие хитрости.

Как сделать репост фотографии в Instagram

Чтобы сделать репост фото, надо сделать следующие действия:

  1. Открыть фото, которое хочется добавить в свою ленту;
  2. Сделать скрин экрана;
  3. В любом графическом редакторе обрезать ненужные участки скрина;
  4. Добавить фотографию в свой Инстаграм.

Такой способ репоста фото позволяет обойтись стандартными возможностями телефона или компьютера.

Как сделать репост в Инстаграме с помощью приложения

Репост фотографии возможно сделать, используя приложения. Чтобы установить программу, нужно найти ее в магазине приложений по поиску. Достаточно использовать в Play Market или Appstore поиск по запросу «репост в инстаграме».

Работать с программами очень просто. Сначала ее нужно открыть и интегрировать со своей страницей в Instagram. Далее, открывается лента постов. Осталось просто найти фото, которое необходимо репостить, и нажать на клавишу репост. После этого запись продублируется на интегрированной странице. Самым известным и популярным приложением для репоста считается «Repost for instagram».

Как сделать репост в Instagram через компьютер

Для пользователей Instagram, которые сидят в социальной сети через компьютер, разработчики упростили возможность сделать репост фото и видео. У каждого поста в левом верхнем углу появился значок стрелка вниз. Если нажать на нее, то файл сохранится на ПК. Потом сохраненное фото или видео можно выложить на своей странице.

Как сделать репост из Instagram в другие социальные сети

Instagram предоставляет возможность своим пользователям делиться фото не только внутри своей сети. Если человек зарегистрирован в других социальных сетях, то достаточно просто связать свои аккаунты. Теперь, публикуя посты, пользователь может из списка внизу выбрать сеть, в которую он бы хотел продублировать свое фото.

Репост своего фото в другую социальную сеть возможно не только в момент добавления, но и в любое время позднее. При этом дублируется не только фотография, но и все ее описание.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше