Совет 1: Как получиться красивой на фотографии

Любая девушка мечтает о фотографии, на которой она не будет уступать по красоте звездам эстрады и кино. Для того чтобы выглядеть на фото сногсшибательно, вы можете обратиться к профессиональному фотографу – он знает, в каком ракурсе модели смотрятся наиболее выгодно, и как настроить освещение, чтобы на фотографии вы смотрелись красиво и ярко. Тем не менее, ваша красота на фотографии зависит не только от умений фотографа, но и от вас самих. В этой статье мы расскажем, о чем стоит позаботиться перед съемками, чтобы выглядеть на фотографиях наилучшим образом.
Как получиться красивой на фотографии
Инструкция
1
Сделайте подходящий для съемок макияж. Визаж для фотографии должен быть матовым, так как любой блеск будет заметен при ярком студийном освещении. Нанесите на кожу матовый тональный крем, а покраснения замаскируйте специальным маскировочным карандашом.
2
Поверх готовой тональной основы нанесите бронзовую пудру или румяна. В день съемки обратите внимание на свое питание – в нем не должно быть слишком соленых и острых продуктов, а также алкоголя.
3
Распустите волосы, расчешите их и встряхните, чтобы сформировать естественные локоны. Для большего блеска и стойкости сбрызните прическу лаком-фиксатором.
4
Подберите для съемок оригинальную, но сдержанную в расцветке и достаточно темную одежду, которая визуально будет вас стройнить. Не стремитесь надевать слишком обтягивающие или слишком свободные вещи – подберите платье или костюм облегающего силуэта.
5
Когда вас фотографируют – улыбайтесь. Улыбка должна быть искренней и естественной. Не обязательно показывать во время улыбки зубы – при желании вы можете улыбнуться и с закрытым ртом. Также следите за выражением вашего лица в момент улыбки – глаза должны улыбаться тоже, а мимика лица должна соответствовать вашему позитивному настрою. Попробуйте вспомнить что-то радостное, и этот настрой не придется создавать специально.
6
Принимая позу перед фотографом, расслабьтесь и успокойтесь – напряженные позы не будут смотреться на экране хорошо. Удачно смотрятся позиции вполоборота, когда вес перенесен на заднюю ногу.
7
Также в момент фотографирования выпрямите спину и примите максимально ровное и красивое положение. Ровная осанка придаст вашей фигуре правильные изгибы и создаст приятное впечатление о фотографии.
8
Фотографируясь, не забывайте о фоне – позаботьтесь о том, чтобы он был приемлемым и продуманным, так как фон существенно влияет на конечный результат – на то, как вы получитесь на фото.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать красивые фотографии домашнего питомца?

Практически каждый любит фотографировать собственное домашнее животное. Как же лучше всего запечатлеть на память любимого друга? Самое главное, иметь большое терпение. Существует несколько советов, благодаря которым вы получите хорошую фотографию.
Как сделать красивые фотографии
Инструкция
1
Перед тем как начать фотографировать своего домашнего питомца дайте ему привыкнуть к камере. Пусть он обнюхает ее, посмотри и посидит рядом. Для того чтобы питомец быстрее привык к камере можно угостить любой сладостью или положить рядом любимую игрушку.
2
Природа – самый лучший фон для фотографии. Однако не каждый хозяин может вынести своего любимца во двор, в этом случае можно сделать фотографию возле окна. Делая фото около окна необходимо избегать попадания лучей солнца на объектив.
3
Лучше всего использовать естественное освещение. Не нужно фотографировать со вспышкой, так как не только портит снимок, но и слепит животное.
4
Постарайтесь сделать портер своего любимца. Животные как люди, имеют свой неповторимый характер. Поймайте их игривое настроение или задумчивый взгляд. Для этого необходимо выбрать портретную съемку на фотоаппарате.
5
Не стоит забывать про фото, на которых ваш любимец спит. Для того чтобы сделать фотографию необходимо тихо подойти в питомцу и сфотографировать его. Можно сделать фото мордашки крупным планом.
6
Большой популярностью в настоящее время пользуются фотографии глаз. Носика или лапки. Для совершения съемки необходимо воспользоваться макросъемкой.
7
Хорошие фото получаются когда вас питомец играет или охотится. Движение – это повседневное поведение любого животного, которое отлично передает его характер, настроение и повадки.
8
Снимки во время еды получаются очень смешными и оригинальными. Постарайтесь поймать необычный кадр в то время, когда вас питомец грызет косточку или пьет молоко. Фотографируйте так, что трапеза не была нарушена.
9
Не стоит мучить животное во время съемки. Если фотографии не получаются и животное начинает агрессивно реагировать на камеру, лучше всего сделать паузу и перенести фото сессию. Дайте ему отдохнуть и угостите любимым лакомством.

Совет 3: Свадебная фотосессия – что из себя представляет?

Самый профессиональный и лучший фотограф не сможет сделать красивые фото, если вы не будете помогать ему в этом. Ведь 50 процентов успеха зависит от будущих молодоженов и, конечно же, их свадебных гостей. Обязательно нужно улыбаться, быть естественными и расслабленными. И тогда фотографии получатся красивыми и по-настоящему праздничными.
Свадебная фотосессия – что из себя представляет?

Утро невесты

Как правило, многие пары заказывают съемку с утра. Фотограф сделает снимки подготовки к самой свадьбе. Здесь будут фотографии нанесения макияжа невесте, ее свадебное платье, аксессуары, выкуп женихом и другие яркие моменты. Во время этого процесса стоит сохранять естественную атмосферу и больше улыбаться.

ЗАГС

На самой церемонии не стоит вертеть головой, отвлекаться и торопиться. Ведь фотографу нужно время на то, чтобы запечатлить самые незабываемые и важные моменты в жизни будущей семьи. Не торопитесь одевать обручальные кольца друг на друга. Нужно повернуть руку так, чтобы фотографу было видно и удобно запечатлить этот торжественный момент.

Прогулка

Самые яркие снимки получаются во время прогулки молодоженов по разным красивым местам города. Во время съемки можно задействовать различный реквизит: гелиевые шарики, шампанское с красивыми бокалами, ленты, голубей и многое другое. 

Также съемка может быть, как репортажной, так и постановочной. Во время репортажной съемки муж и жена гуляют, разговаривают с гостями, но не стоит забывать о том, что вас снимают. Во время постановочной съемки молодожены следуют в соответствии с заранее подготовленным сюжетом.

Банкет

Как правило, во время банкета проводится репортажная съемка. Не стоит бояться того, что будет много некрасивых снимков со слезами, едой или растроганными родственниками. Настоящий профессиональный фотограф знает свое дело.

Следуя этим незамысловатым правилам, вы сможете насладиться своими красивыми, яркими, красочными и незабываемыми фотографиями с одного из самых важных событий в вашей жизни – свадьбы. И с удовольствием показывать их вашим друзьям, родным, детям и внукам.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500