Совет 1: Как получиться красивой на фотографии

Любая девушка мечтает о фотографии, на которой она не будет уступать по красоте звездам эстрады и кино. Для того чтобы выглядеть на фото сногсшибательно, вы можете обратиться к профессиональному фотографу – он знает, в каком ракурсе модели смотрятся наиболее выгодно, и как настроить освещение, чтобы на фотографии вы смотрелись красиво и ярко. Тем не менее, ваша красота на фотографии зависит не только от умений фотографа, но и от вас самих. В этой статье мы расскажем, о чем стоит позаботиться перед съемками, чтобы выглядеть на фотографиях наилучшим образом.
Как получиться красивой на фотографии
Инструкция
1
Сделайте подходящий для съемок макияж. Визаж для фотографии должен быть матовым, так как любой блеск будет заметен при ярком студийном освещении. Нанесите на кожу матовый тональный крем, а покраснения замаскируйте специальным маскировочным карандашом.
2
Поверх готовой тональной основы нанесите бронзовую пудру или румяна. В день съемки обратите внимание на свое питание – в нем не должно быть слишком соленых и острых продуктов, а также алкоголя.
3
Распустите волосы, расчешите их и встряхните, чтобы сформировать естественные локоны. Для большего блеска и стойкости сбрызните прическу лаком-фиксатором.
4
Подберите для съемок оригинальную, но сдержанную в расцветке и достаточно темную одежду, которая визуально будет вас стройнить. Не стремитесь надевать слишком обтягивающие или слишком свободные вещи – подберите платье или костюм облегающего силуэта.
5
Когда вас фотографируют – радостное, и этот настрой не придется создавать специально.
6
Принимая позу перед фотографом, расслабьтесь и успокойтесь – напряженные позы не будут смотреться на экране хорошо. Удачно смотрятся позиции вполоборота, когда вес перенесен на заднюю ногу.
7
Также в момент фотографирования выпрямите спину и примите максимально ровное и красивое положение. Ровная осанка придаст вашей фигуре правильные изгибы и создаст приятное впечатление о фотографии.
8
Фотографируясь, не забывайте о фоне – позаботьтесь о том, чтобы он был приемлемым и продуманным, так как фон существенно влияет на конечный результат – на то, как вы получитесь на фото.
Видео по теме

Совет 2 : Как получить хорошую фотографию

Существует несколько советов, которые даже "чайнику" в фотосъемке позволят делать отличные снимки. В первую очередь, фотография - продукт творческой деятельности человека, и уж затем достижение техники. Даже с помощью простой мыльницы, при желании и соблюдении некоторых правил, можно сделать красивые снимки.
Как получить хорошую фотографию
Инструкция
1
Как смешно бы не могло показаться, секрет успеха номер один - внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации своего фотоаппарата. Купили камеру? Не поленитесь разобраться в ее возможностях. Внимательно изучите то, как управлять параметрами экспозиции, глубиной резкости. В общем, как можно использовать режимы камеры и типы освещения.
2
Подходите ближе к объекту съемки. Человеческий глаз устроен так, что предметы мы видим немного больше, чем они есть на самом деле. Поэтому часто получаются снимки, когда объект оказывается меньше, чем надо, а по краям остается много свободного и ненужного пространства. Если подойти ближе возможности нет, используйте зум. А для съемки маленьких предметов, таких как цветы и насекомые, воспользуйтесь макро-режимом. Для получения нужной резкости следите за тем, чтобы камера сфокусировалась на основном предмете. Используйте предварительную фокусировку. Нажмите кнопку спуска не до упора, и фотокамера сфокусируется на требуемом объекте.
3
Для улучшения композиции используйте правило третей. При этом кадр разделяется на девять частей двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Объекты, находящиеся на пересечении двух линий, лучше воспринимаются зрителем.
4
Держите камеру двумя руками. Левую прижмите к телу - это устранит эффект дрожания, который является причиной нечеткости снимков. Если вы фотографируете не в помещении, обязательно используйте фотовспышку. Всегда фотографируйте с максимальным разрешением. И не жалейте кадров при съемке, ведь цифровая камера дает возможность удалять неудачные снимки, да и тратиться на пленку необходимости нет. Ведь чем больше попыток, тем больше шансов, что среди них окажется парочка восхитительных снимков.
Видео по теме

Совет 3 : Как научиться правильно фотографироваться

Пересматривая свои фотографии, вы хотели бы выглядеть на них чуточку лучше? Бывает. Вот на этой фотографии мерзкий прыщик все испортил, а тут у вас взгляд, как будто вы выпили пару лишних коктейлей, а на этой «набрали» пару лишних кило. Любая девушка хочет всегда получаться на снимках безупречно и выглядеть как супермодель.
Как научиться правильно фотографироваться
Инструкция
1
Изучите себя. Посмотрите внимательно на себя в зеркало, выделите все свои недостатки и достоинства. Теперь, когда вы их знаете, покрутитесь перед зеркалом и выберите лучший ракурс. Повернитесь чуть вправо-влево, поиграйте со светом. Выясните, как он падает на ваше лицо, как образует тень, наклоните голову немного набок. Посмотрите, в каких позах вы смотритесь лучше всего. Обладательницам пышных форм лучше всего быть на заднем плане на групповом снимке. Не забывайте и о руках. Иногда они получаются на снимках так, будто принадлежат кому-то другому.
2
Тщательно подбирайте макияж, прическу и одежду, так как они тоже играют немаловажную роль на фотографии. Косметики должно быть всегда минимум, чтобы лишь подчеркнуть ваши великолепные глаза и придать соблазнительности губам. В исключительных случаях воспользуйтесь тоном для лица, чтобы замаскировать недостатки кожи. Никаких блесток быть не должно, забудьте о перламутровых тенях и румянах, и даже о бижутерии. Обратите внимание на прическу: она не должна вас старить.
3
Выбирайте не слишком яркую одежду, ведь вы в ней можете потеряться, она вас затмит. Но не стоит надевать и чересчур бледную одежду, чтобы не сливаться с фоном. Лучше выбрать насыщенный цвет, который будет акцентировать внимание на глазах и оттенке кожи. Фасон должен подчеркивать достоинства или маскировать недостатки вашей фигуры.
4
Не забывайте, что самое главное на фотографии - это глаза. В момент фотосъемки подумайте о приятных моментах, вспомните веселую историю. Ваши глаза засияют, а образ на фотографии получится ярким и жизненным. Если хотите выглядеть немного драматично, отведите взгляд в сторону.
5
Не теряйте свою индивидуальность, расслабьтесь во время съемки, несмотря на то, что вы позируете. Снимок будет неудачным, если будут видны ваши напряженные мышцы. На лице отражается и ваше самочувствие, так что старайтесь не делать фотографии в первые часы после пробуждения и во время болезни.
Видео по теме

Совет 4 : Как выглядеть красиво на фото

Фотографии – это память о прошедшем важном событии – юбилее, вечере, проведенном с друзьями, совместной поездке на природу. Вот только сложно окунуться в приятные воспоминания, если вам абсолютно не нравится, как вы получились на снимке. Чтобы впредь не попадать в такие ситуации, используйте приемы, которые позволят вам выглядеть на фото красиво.
Как выглядеть красиво на фото
Инструкция
1
Стоя перед зеркалом, найдите несколько ракурсов, с которых вы себе нравитесь. Вертитесь и приседайте, изгибайте брови и морщите носик, и в итоге вы обнаружите пару положений, в которых вы смотритесь наиболее эффектно. Если зеркало большое, можете поэкспериментировать и с позами. Сядьте на пол, обняв ноги, или встаньте в соблазнительную позу, выставив одно плечо вперед, перекрестите ноги и слегка наклонитесь. Так вы поймете, что нужно делать, чтобы выходить на снимках удачно.
2
Если у вас красивые руки, демонстрируйте их перед камерой – это придаст снимку экспрессии. Обоприте подбородок на пальцы, возьмите в руку какой-нибудь предмет – мундштук, клатч, мобильный телефон. Если форма рук или толщина пальцев вас чем-то не устраивает, на фотографии вы можете сжать кулак или собрать пальцы в щепоть.
3
Во время съемок не сутультесь. Если вы заметили, что на вас нацелен объектив, немедленно выпрямите спину и втяните живот, но при этом следите за тем, чтобы лицо не стало напряженным. Также вы можете попробовать приподнять плечи немного вперед и вверх. На фото ваша фигура будет казаться более хрупкой и изящной.
4
То, как вы получитесь на фотографии, зависит от света, при котором происходит съемка. Хорошие кадры выходят при утреннем и вечернем освещении, когда солнце мягкое и сглаживает острые углы, делая вашу внешность женственной и элегантной. Если же вы фотографируетесь в квартире при искусственном освещении, постарайтесь, чтобы источник света находился сверху и слева над вами.
5
Прекрасно смотрятся на фото люди, излучающие искренние эмоции. Представьте, что фотограф – это ваш любимый человек, появлению которого вы очень рады. Легкая улыбка, широко распахнутые глаза – вы будете выглядеть на снимке непосредственно и обворожительно.
Полезный совет
Если вы заранее знаете, что будете фотографироваться, избегайте зеленых оттенков в одежде. Они способны сделать цвет вашего лица нездоровым.

Совет 5 : Как выглядеть на фото идеально

Часто бывает так, что отражение в зеркале кажется идеальным, доведенным до максимального совершенства. Но после того, как фотограф предоставил снимки, ощущается сильное разочарование, так как то, что получилось на бумаге не соответствует представлению о себе. Зная некоторые секреты, можно избежать разочарования.
Как выглядеть на фото идеально

Подготовка к фотосессии

Если говорить о выборе одежды для фотосъемки, то лучше отказаться от крупных узоров, смелых кружев. Подберите фасоны, которые подчеркнут ваши достоинства и скроют недостатки. Например, открытый топ выгодно подчеркнет и визуально удлинит шею, водолазки же наоборот сделают ее более короткой. Два ряда пуговиц на пиджаке или на другом предмете гардероба - полнят.

Уделите особое внимание цвету. При умеренном использовании черного, можно добиться того, что в кадре вы станете немного худее. Верх и низ лучше выбирать разных расцветок, иначе на фото все сольется воедино. Это правило не относится к костюмам.

Аксессуары не должны перегружать образ, ими нужно лишь дополнить его. Интересно, когда они выполнены в контрастных оттенках основной одежде. Тогда украшения сделают вашу внешность более выразительной, подчеркнут красоту рук, зоны декольте, запястий.

Прическа, как и украшения, должна быть не броской, максимально выражать реальную вас. Но и выглядеть она должна идеально – чисто вымытые волосы, аккуратная укладка и минимум фиксирующих гелей, лаков.

Макияж – это главный способ скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства лица. Но не переусердствуйте, иначе черты могут совсем потеряться, на фото будет не ваше идеальное лицо, а изображение не известной девушки. Тональная основа и пудра должны быть подобраны максимально в тон кожи, слой наносить лучше тонкий, едва заметный. Что бы губы выглядели выразительней и полнее, перед нанесением помады помассируйте их, слегка покусайте и воспользуйтесь прозрачным бальзамом. Макияж глаз должен подчеркивать цвет радужки, сделать его более ярким, а глаза выразительными и «живыми».

Старайтесь не натягивать лицо, расслабить мышцы и больше улыбаться. Идеально выглядит только то фото, где вы смотритесь счастливой и жизнерадостной, чувствуете собственное достоинство и красоту.

Секреты удачной фотографии

Если вас снимает профессиональный фотограф, то он поможет выбрать самый подходящий ракурс, что бы и фигура, и лицо смотрелись идеально. Многие мастера не рекомендуют специально позировать в кадре, а советуют лишь расслабиться и вести себя непринужденно. В тоже время нужно помнить о лице - не перебарщивать с мимикой. Есть мнение, что взгляд и выражение лица получаются идеальными, когда в момент съемки вы не думаете ни о чем, разве что вас посетит приятное воспоминание.

Чтобы глаза на фотографии получились немного больше фактического размера и выразительнее, нужно слегка приподнять голову, бросив взгляд немного вверх.

Еще одна важная деталь - осанка. Не перекашевайте плечи, а также следите, чтобы плечо, которое находится ближе к объективу не было поднято выше того, что дальше. Наклоняясь в кадре, следите за прогибом спины, для того, чтобы на фото получился изогнутый контур тела. Не забывайте втягивать живот.

Старайтесь не стоять перед фотокамерой прямо - снимки, где видны оба уха, редко получаются удачными. Будет гораздо лучше, если вы немного повернете голову в сторону или слегка развернетесь корпусом.

Если у вас достаточно полные ноги, ставя их в одну линию, вы фокусируете на них внимание. Лучше избежать таких поз. Девушкам и женщинам с худыми ногами для удачного фото можно выбрать положение сидя на краю стула в профиль.

Фотографируясь самостоятельно, старайтесь выбирать естественные задние планы. Отлично подойдет живая природа, будничная улица или простой беспристрастный салонный фон. Если же фотоссесия постановочная, яркость фона не должна превышать яркость вашего облика, одежды, макияжа и т.д.

Совет 6 : Как выглядеть на фото как звезда

Чтобы выглядеть на фотографии как кинозвезда, совсем не обязательно быть фотогеничной красоткой. Профессиональные фотографы знают несколько хитростей, которые способны любого сделать на фото неотразимым.
Как выглядеть на фото как звезда
Инструкция
1
Если вам хочется, чтобы ваше лицо сияло на фото голливудской улыбкой, вам придется потренироваться перед зеркалом. Только так вы найдете наиболее привлекательный вариант. Ваша улыбка будет выглядеть красиво и естественно, если перед съемкой, вы отвернетесь от объектива, а затем быстро повернетесь к фотографу и улыбнетесь своей самой искренней улыбкой. Также интересный эффект получится, если вы опустите глаза, а по сигналу фотографа поднимете их к объективу. Макияж должен подходить вам, подчеркивая ваши достоинства. Используйте матовую косметику, блеск допускается только на губах.
2
Следует также знать, что одежда с открытым горлом выгодно подчеркнет шею, в то время как водолазка и свитер укоротят ее. Если у вас полные руки, их не нужно показывать, рукав должен доходить до локтя. Также имейте в виду, что пуговицы, пришитые в два ряда, визуально увеличивают фигуру. Не стоит одеваться слишком ярко, также помните о том, что верх и низ наряда должны быть разного цвета.
3
Фотографируясь в полный рост, разверните фигуру на 45 градусов по отношению к камере, смотря при этом прямо в объектив. Одну ногу выставите немного вперед, а вес тела перенесите на другую ногу – это сделает вас зрительно стройнее. Обладательницам полных ножек, следует ставить их на расстоянии друг от друга. Если ноги, напротив, худые, снимайтесь, сидя на краю стула в профиль, так они будут казаться полнее.
4
Сидя перед камерой, не вытягивайте ступню вперед, к объективу ближе должны быть колени. Поза, когда колено возле головы, будоражит воображение. Также не прикрывайте подбородок плечом, старайтесь максимально вытянуть шею, не сжимайте кулаки и не старайтесь развернуть руки в сторону камеры.
5
Помните, если смотреть немного выше объектива, взгляд будет гораздо выразительнее. Кроме того, он будет интереснее, если голову и корпус направить в разные стороны. Когда съемка проходит в помещении, нужно включить все лампы, а фотовспышку сделать мягче. Фотосессия на природе в солнечную погоду также имеет свои тонкости. Чем выше солнце, тем выше поднимайте голову, так вы уберете тени от бровей, падающие на глаза.
6
Слегка наклонившись вперед головой и корпусом, вы спрячете второй подбородок. Можно просто положить одну ладонь под подбородок. Так можно зрительно уменьшить полную шею. Самыми удачными являются позы вполоборота, они подчеркивают женственность фигуры. Фотографируясь в полупрофиль, плечо, находящееся ближе к объективу, нужно слегка приподнять. Повернутая к нему голова, создаст гордую позу, а отвернутая в сторону другого плеча – задумчивую.

Совет 7 : Звезды без макияжа - эксклюзивные фото из "Инстаграм"

Охоту за звездами без макияжа ведут журналисты большинства популярных изданий. А с появлением сети "Инстаграм" увидеть эксклюзивные кадры стало проще. Певицы, актрисы, телеведущие сами выкладывают на всеобщее обозрение свои снимки без косметики.
Инструкция
1
Анна Семенович не любит краситься и часто выходит из дома без косметики. Она - первая в списке "Звезды без макияжа". Фото сделано на отдыхе, где Аня предпочитает совсем не пользоваться тушью, помадой и тональным кремом. "Я хочу чтобы моя кожа тоже отдыхала", - говорит Семенович.
2
Российские звезды без макияжа чувствуют себя свободно и уверенно. Это доказывают и фото Тины Канделаки, выложенные в ее "Инстаграм". Тина без косметики - удивительно молодая и очень красивая.
3
А вот некоторые звезды без макияжа смотрятся не очень привлекательно. Возможно, выбран неудачный ракурс или освещение недостаточно. Поклонники Веры Брежневой считают, что этот снимок вообще не стоило выкладывать в "Инстаграм". Однако Вера уверена - фото российских звезд без макияжа могут быть разными, и поклонники должны видеть и понимать, что их кумиры очень много работают и сильно устают.
4
Лариса Гузеева также попала в рейтинг "Звезды без макияжа". На снимке она выглядит невероятно молодо и очень естественно. Вот что значит - знать особенности своего лица и правильно фотографироваться.
5
Коллега Ларисы Гузеевой по Первому каналу - Эвелина Хромченко в проекте "Звезды без макияжа" абсолютно не напоминает строго критика моды. На фото она - молоденькая скромная девушка. Возможно, макияж делает Эвелину более агрессивной и уверенной в себе.
Видео по теме
Обратите внимание
Российские звезды без макияжа выглядят довольно привлекательно. Тем более что естественность уверенно вошла в моду. Звезды без макияжа подают прекрасный пример юным и не очень модницам. Не стоит слишком усердствовать с косметикой, залог привлекательности - ухоженность и блеск в глазах.

Совет 8 : Как всегда хорошо получаться на фото: 7 советов

Именитые блогеры делятся своими секретами.
Как всегда хорошо получаться на фото: 7 советов
Инструкция
1
Именно фон задает атмосферу снимка и рассказывает о нашем вкусе, о том, кто мы есть. Тщательно продумайте идею фото и позаботьтесь о том, чтобы фон был абсолютно подходящим.
2
Менее фотогеничные люди не всегда оказываются менее красивыми. Их основная проблема - страх перед камерой. Чтобы обхитрить самих себя и расслабиться, можно не смотреть в камеру, а чуть задумчиво отвести взгляд в сторону. Помните правило: куда смотрит нос, туда же должен быть направлен и взгляд. Иначе снимок получится неестественным.
3
Нет ничего плохого в том, чтобы немного приукрасить реальность, например, улучшить кожу на снимке или создать красивый цвет. Скачайте одну из популярных программ для обработки фото и начинайте творить красоту.
4
Конечно же, лучшие снимки получаются при дневном свете. Такой свет сглаживает недостатки и преподносит вашу внешность с самой выгодной стороны. Также обратите внимание на свет, который дарит солнце во время заката - снимки получатся очень романтичными.
5
Естественные движения - это лучшее, что может быть для фото. Не стойте как истукан, застыв в неестественной позе. Смейтесь, позируйте, двигайтесь. Тогда ваши снимки получатся по-настоящему крутыми и интересными.
6
Лицо будет казаться более аристократическим, а черты лица - изысканными и утонченными, если вы будете смотреть вверх в камеру.
7
Если все же фото ну никак не получаются, используйте приложение для создания коротких динамичных роликов. Большинство людей в движении выглядит более привлекательно, чем в статическом положении.
Источники:
  • Удачный кадр: как всегда хорошо выходить на снимках?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500