Совет 1: Как получить цвет морской волны

Цвет морской волны охватывает целую гамму оттенков, разнообразных и переменчивых, как сама вода. Он варьируется от глубокого сине-зеленого оттенка до светлого, почти аквамаринового. Цвет морской волны приятен для глаз и отлично смотрится как в одежде, так и в интерьере дома.
Как получить цвет морской волны
Вам понадобится
  • - синяя краска;
  • - зеленая краска;
  • - кисточка или спонж;
  • - палитра.
Инструкция
1
Чтобы получить цвет морской волны, необходимо воспользоваться всего двумя цветами: синим и зеленым. Лучше, если это будут чистые, насыщенные цвета, наиболее приближенные к оттенкам в стандартной цветовой таблице.
2
Возьмите палитру, нанесите на нее достаточное количество зеленой краски кисточкой или спонжем и добавьте немного синей. В зависимости от количества последней краски, цвет морской волны может получиться разных оттенков – от мягких, светло-голубоватых тонов до глубоких и насыщенных темно-зеленых.
3
Чтобы цвет морской волны получился более нежный, пастельный, можно добавить в уже полученный цвет немного белой краски.
4
Для создания более легкого и прозрачного тона, необходимо воспользоваться акварельными красками. В этом случае прозрачность будет зависеть от количества воды, добавленной в цвет морской волны.
5
Получить цвет морской воды можно также и в одежде. Для этого на подкладу зеленого цвета наложите синюю прозрачную ткань. Например, шифон или батист. Сшив между собой ткани таких цветов, можно получить красивое, нарядное платье цвета морской волны, от которого просто невозможно отвести взгляд.
6
В одежде такой цвет подойдет блондинкам с платиновым оттенком волос и голубыми глазами или ярким брюнеткам. В сочетании с драгоценностями, он будет шикарно смотреться с рубинами, а также золотыми и серебряными украшениями. В костюмах хорошо сочетать его с жемчужно-серым, синими и голубыми оттенками. Например, бирюзовым, аквамариновым. Подойдет и нежно-персиковый цвет, если использовать его с темно-бордовым. Ну и, конечно же, с классическим черным цветом.
7
А в интерьере дома цвет морской волны будет отлично смотреться в сочетании с белым и рубиновым цветами. На кухне его можно дополнить элементами из светлого дерева или стали.
Видео по теме
Источники:
  • Как получить цвет морской волны
  • морской цвет
  • Палитры сочетаний цветов в одежде

Совет 2: Салатовый цвет в одежде: с чем сочетать

Зеленые оттенки ассоциируются с весенним пробуждением природы. Салатовый цвет относится к теплым оттенкам. Он великолепно сочетается с белым, черным, а также серым тонами.
Салатовый цвет

Салатовый в сочетании с хроматическими оттенками

Салатовый цвет гармонично и по-летнему смотрится в сочетании с белым. Можно подобрать к белому платью салатовый блейзер. В таком образе вы будете выглядеть роскошно и привлекательно. Насыщенный салатовый оттенок будет идеально смотреться с разнообразными тонами серого цвета. Яркие полутона зеленого в сочетании с черным - идеальное сочетании при создании вечернего образа. Вы можете приобрести зеленое платье и дополнить его босоножками, клатчем, а также аксессуарами, выполненными в черном цвете.

Салатовый в сочетании с ахроматическими оттенками

Желательно сочетать салатовый оттенок с приглушенными тонами красного. В таком образе вы будете выглядеть модно и сексуально. Салатовый тон великолепно будет смотреться с оранжевым, апельсиновым, коралловым. Можно приобрести оранжевое платье и дополнить его аксессуарами и украшениями, выполненными в салатовом оттенке. Беспроигрышная комбинация - салатовый и светло-коричневый. Эти оттенки хорошо будут смотреться летом. Если вы собираетесь на пляж, то подберите к коричневой юбке из струящихся материалов салатовый топ. В таком виде вы точно не останетесь незамеченной.

Теплые оттенки зеленого великолепно сочетаются с персиково-бежевым тоном. Если вам предстоит романтическое свидание, то можно подобрать к бежевым брюкам светло-зеленую блузку. Этот образ поможет вам завоевать сердце вашего избранника. Также с салатовым цветом можно успешно сочетать персиковые оттенки. Подобные комбинации выглядят женственно и невероятно нежно. Вообразите себе, насколько гармонично и по-весеннему смотрятся на зеленом лугу яркие одуванчики. Вы можете использовать данное сочетание цветов и в одежде. Салатовый идеально будет смотреться в комбинации с нежно желтым.

Роскошно и богато салатовые оттенки смотрятся с оттенком фуксии и светло-фиолетовым. Эту комбинацию можно смело использовать для вечеринки с друзьями или прогулки по парку. Можно подобрать к салатовому сарафану сиреневую кофту. Зеленые пастельные оттенки также удачно будут смотреться с нежно-розовым оттенком. Можно приобрести зеленое платье с розовым принтом. В таком образе вы будете выглядеть невероятно женственно и по-девичьи. Стоит учитывать тот факт, что с салатовым цветом будут гармонично смотреться кобальтовые, лазоревые, а также голубые оттенки. Они придадут образу загадочности и романтичности. Подобные сочетания будут уместны во время вечерней прогулки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500