Совет 1: Как получить цвет морской волны

Цвет морской волны охватывает целую гамму оттенков, разнообразных и переменчивых, как сама вода. Он варьируется от глубокого сине-зеленого оттенка до светлого, почти аквамаринового. Цвет морской волны приятен для глаз и отлично смотрится как в одежде, так и в интерьере дома.
Вам понадобится
  • - синяя краска;
  • - зеленая краска;
  • - кисточка или спонж;
  • - палитра.
Инструкция
1
Чтобы получить цвет морской волны, необходимо воспользоваться всего двумя цветами: синим и зеленым. Лучше, если это будут чистые, насыщенные цвета, наиболее приближенные к оттенкам в стандартной цветовой таблице.
2
Возьмите палитру, нанесите на нее достаточное количество зеленой краски кисточкой или спонжем и добавьте немного синей. В зависимости от количества последней краски, цвет морской волны может получиться разных оттенков – от мягких, светло-голубоватых тонов до глубоких и насыщенных темно-зеленых.
3
Чтобы цвет морской волны получился более нежный, пастельный, можно добавить в уже полученный цвет немного белой краски.
4
Для создания более легкого и прозрачного тона, необходимо воспользоваться акварельными красками. В этом случае прозрачность будет зависеть от количества воды, добавленной в цвет морской волны.
5
Получить цвет морской воды можно также и в одежде. Для этого на подкладу зеленого цвета наложите синюю прозрачную ткань. Например, шифон или батист. Сшив между собой ткани таких цветов, можно получить красивое, нарядное платье цвета морской волны, от которого просто невозможно отвести взгляд.
6
В одежде такой цвет подойдет блондинкам с платиновым оттенком волос и голубыми глазами или ярким брюнеткам. В сочетании с драгоценностями, он будет шикарно смотреться с рубинами, а также золотыми и серебряными украшениями. В костюмах хорошо сочетать его с жемчужно-серым, синими и голубыми оттенками. Например, бирюзовым, аквамариновым. Подойдет и нежно-персиковый цвет, если использовать его с темно-бордовым. Ну и, конечно же, с классическим черным цветом.
7
А в интерьере дома цвет морской волны будет отлично смотреться в сочетании с белым и рубиновым цветами. На кухне его можно дополнить элементами из светлого дерева или стали.

Совет 2: Как получить персиковый цвет

Персиковый цвет относится к бежевым оттенкам, которые по праву считаются классикой интерьера. Причина его популярности в необыкновенной естественной теплоте, способствующей положительным эмоциям и внутренней душевной гармонии. Это цвет пшеничных полей, залитых солнцем песчаных пляжей, скошенного сена и морских раковин.
Инструкция
1
Но что делать, если на полках хозяйственных магазинов нет краски того персикового оттенка, который вам нужен? Ответ возникает сам по себе: нужно попробовать составить любимый колер своими силами. Однако не надо спешить с покупкой красок. Профессиональные дизайнеры советуют перед смешиванием приготовить образец в виде бумажной аппликации или ткани значительного размера.
2
Дело в том, что один и тот же цвет по-разному воспринимается в зависимости от величины площади нанесения. Когда искомый оттенок вас стал удовлетворять, можете приступать к смешиванию. Для начала запомните несколько азбучных истин: базовые цвета – синий, красный и желтый; остальные оттенки – это производные от них, состоящие из бесчисленных комбинаций базовых цветов в сочетании с белым и черным. Помните, что вся теплая бежевая гамма построена на смешении красного и желтого. Так ярко-розовый оттенок получается от смешивания красного и белого. Коричневый цвет – это результат взаимодействия красного, черного и желтого. Для получения персикового цвета придется поэкспериментировать с красным, желтым, оранжевым, белым и зеленым.
3
Нежные светлые оттенки получаются, как правило, с добавлением белого цвета. Он же используется при создании фисташковых и светло-розовых тонов. Красный и оранжевый потребуются для более сочных ярких цветов.
4
При смешивании не используйте больше трех цветов. В противном случае вы рискуете получить краску с грязно-серым оттенком. Сегодня нет необходимости покупать одновременно несколько банок краски разных цветов, поскольку достаточно купить специальные колоранты – цветные органические и неорганические пигменты, способные создать самые различные оттенки персикового цвета. Но запомните, что натуральные пигменты, в отличие от неорганических, склонны к выгоранию.

Совет 3: Как получить золотой цвет

Несмотря на огромный ассортимент красок в художественных и строительных магазинах, золотая краска в продаже есть далеко не всегда. Чаще всего ее приходится делать самостоятельно. В этом случае важно правильно определить основу краски.
Вам понадобится
  • - золотая или бронзовая пудра;
  • - алюминиевая пудра;
  • - лак;
  • - олифа;
  • - клей столярный;
  • - едкий натр;
  • - соляная кислота;
  • - жженая известь;
  • - посуда для смешивания;
  • - палитра.
Инструкция
1
Решите, какой именно вид краски вам нужно получить. От этого зависит выбор лака или клея. Например, для изготовления самодельной золотой гуаши необходимо сначала сделать основу. В 1,4 л воды разведите 100 г пшеничного крахмала и добавьте туда 7,2 г едкого натра. Чтобы краска лучше ложилась, добавьте еще 10 г чистого столярного клея. Все это тщательно перемешайте и добавьте чуть-чуть соляной кислоты, поскольку металлическая пудра может пострадать от щелочи. Соляную кислоту добавляйте очень маленькими порциями и непрерывно мешайте.
2
После приготовления основы такими же небольшими порциями добавляйте жженую известь и пигмент, в данном случае - золотую или бронзовую пудру. Золотая пудра бывает разных оттенков, купить ее проще всего через Интернет-магазин. Бронзовая пудра бывает нескольких марок. В качестве пигмента обычно используют марку БПК. Если в этот состав не добавлять известь, получится акварельная краска.
3
Большие поверхности удобнее покрывать масляной или нитрокраской. Для получения золотого цвета используйте олифу или лак. Имейте в виду, что олифа сохнет гораздо медленнее, поэтому делать золотую краску из лака будет удобнее. Перелейте лак в посуду для смешивания. Добавляйте туда золотую или бронзовую пудру небольшими порциями. Тщательно перемешивайте, чтобы не образовалось сгустков. Золото бывает разных оттенков, поэтому возможны разные концентрации. В некоторых случаях к бронзовой пудре можно добавить алюминиевую. Цвет получится более светлым. При изготовлении красок с золотой пудрой этого обычно не требуется, поскольку она бывает самых разных оттенков. Преимущество этого способа приготовления в том, что краски можно приготовить сколько угодно. Она великолепно хранится в закрытой посуде. Перед употреблением ее необходимо размешать.
4
При необходимости позолотить изделие из папье-маше или, скажем, пластилиновую скульптуру загрунтуйте изделие водоэмульсионной краской. После этого покрасьте его золотой гуашью или краской на основе лака. В последнем случае дополнительным слоем бесцветного лака изделие покрывать не нужно. При использовании гуаши лучше это сделать.
Обратите внимание
Не добавляйте металлическую пудру в акварельные или гуашевые краски из набора. Может получиться так, что вместо золотого вы получите грязно-серый цвет.

Золотая пудра довольно дорога, поэтому перед тем, как ее заказывать, выберите оттенок.
Полезный совет
Для золотого шитья можно использовать металлизированные нитки на лавсановой основе. Они бывают золотыми, серебряными и перламутровыми. Такими нитками можно вышить не только купола собора на картине, но даже сделать имитацию испанского кружева.

Совет 4: Как получить голубой цвет волос

Современный мир предоставляет миллионы возможностей выразить себя. Для женщины цвет волос может изменить практически все. Особенно, если речь идет о таком необычном цвете, как синий или голубой.

Почему именно этот цвет

Женщины выбирают голубой цвет волос по разным причинам. Кому-то с самого детства «запал в голову» образ Мальвины, кто-то хочет экстремально измениться, а более традиционные оттенки кажутся недостаточной мерой, существуют и такие девушки, которые просто стремятся к постоянному эпатажу.

Важно понимать, что шевелюра голубого цвета может вызвать насмешки и непонимание со стороны окружающих. Нужно обладать внутренним стержнем, твердостью духа, чтобы без смущения воспринимать реакцию окружающего мира. Если вам кажется, что сил на это может не хватить, попробуйте сначала менее экстремальный цвет волос . Например, яркий, но натуральный рыжий цвет волос может стать своеобразной репетицией, поскольку люди достаточно бурно реагируют даже на него.

Покрасить волосы в голубой цвет можно несколькими способами. Если вы хотите добиться временного эффекта, воспользуйтесь специальной тушью для волос, мелками или особыми баллончиками. Таким способом можно окрасить всю шевелюру или выделить отдельные прядки. Подобные средства можно заказать в интернете или купить в специализированных магазинах.

Как окрасить волосы на долгий срок

Чтобы получить постоянный голубой цвет волос, можно воспользоваться домашними или профессиональными средствами. В качестве домашних средств обычно выступает «адская» смесь из зеленки, голубого тоника для волос или других красящих веществ. Однако такой способ небезопасен для здоровья волос и гарантировать результат никак не может.

Среди профессиональных красок нужные оттенки есть у разных марок. Среди них можно отметить Igora и Schwarzkopf. Их продукцию можно тоже заказать через интернет, купить в любом косметическом магазине, приобрести в парикмахерской или салоне. Можно воспользоваться услугами хорошего мастера, который проведет все необходимые процедуры, минимизировав потенциальный вред.

Учтите, что перед окрашиванием шевелюры в небесно-голубой цвет ее надо обесцветить. Обесцвечивать волосы в домашних условиях довольно опасно. Все составы, которые дают нужный эффект, чрезвычайно ядовиты, так что использовать их надо точно по инструкции, защищая глаза, нос, да и все слизистые оболочки. Так что за обесцвечиванием, даже если дальнейшую покраску вы хотите сделать самостоятельно, стоит обратиться в салон. Здесь же вы сможете заказать себе актуальную, необычную стрижку, которая создаст вам новый образ. После окрашивания несколько раз в месяц вам придется обрабатывать волосы тоником, чтобы сохранить новый цвет достаточно ярким.

Совет 5: Кислотный цвет в одежде: допустимые сочетания

Мода семидесятых годов возвращается, а с ней и кислотный цвет в одежде. Свой стиль снова можно создавать из всевозможных ядовитых оттенков: розового, лилового, зеленого, желтого. Чтобы не казаться вульгарным и безвкусным, нужно уметь сочетать кислотный цвет с другими оттенками.

Допустимые сочетания кислотного цвета

В различных ситуациях может выручить классический черный цвет. Он идеально сочетается со всевозможными оттенками. Кислотный цвет – не исключение. Поэтому, имея в гардеробе черный костюм или плащ, можно смело надевать яркую блузку. При этом есть возможность комбинировать эти вещи с аксессуарами ядовитых оттенков. Соответствующий маникюр также приветствуется.

Существует одно простое правило, которое нужно запомнить каждой моднице. Если в одежде есть яркий оттенок, взятый за основу, то нельзя использовать больше трех цветов. Причем один из них должен быть спокойным и нейтральным. Таким образом, в сочетании с кислотными оттенками можно использовать черный, белый или нежный бежевый цвет. Что касается ярких акцентов, то один из них выступает в качестве основного, а другой — дополнительного.

Создать новый неординарный стиль помогут показы мировых модельеров, ведь именно они умеют сочетать несовместимое. В их коллекциях можно найти не только самые смелые решения, но и удачные варианты.

Когда одна деталь одежды – крупный принт или яркий и пестрый рисунок, другие вещи должны быть однотонными и спокойными. Исключением может послужить футболка и балетки с цветочными рисунками, дополненные однотонными брюками или шортами. Этот комплект будет выглядеть весьма органично.

Кислотные оттенки и их значение в глазах окружающих

Одним из ярких цветов, привнесенных модой, является кислотно-зеленый. Модницы, отдавшие предпочтение обуви такого цвета, будут выглядеть стильно. Сочетать этот цвет можно с различными принтами или простыми полосками. Чтобы образ не был испорчен, внешний вид его обладательницы не должен бросаться в глаза.

Кислотно-розовый цвет настраивает на легкий флирт и кокетство. Именно так он выглядит в глазах окружающих, так как дает ассоциацию с легкостью и романтикой. Этот цвет хорошо сочетается с горошком. Кислотно-розовый оттенок подойдет высоким и худеньким девушкам.

Ядовитый оранжевый оттенок, несомненно, популярен в этом сезоне. В глазах окружающих он будет вызывать ассоциацию с постоянным движением вперед и динамичностью. Сочетать этот цвет нужно со спокойными и нежными тонами. Исключением станет только красный и желтый оттенок.

Когда и как можно носить кислотную одежду

Ядовитые оттенки хорошо будут смотреться ночью под неоновыми лучами клубных светодиодов. Такой вариант больше подойдет для подростков и молодых людей, ведущих ночной образ жизни.

Кислотную одежду можно надеть и днем. При этом нужно выбирать строгие и простые фасоны. К ним относятся плащи и платья в стиле 70-х годов. Эти изделия могут иметь разные оттенки, но выглядеть свежо и стильно, подчеркнуть свою женственность можно за счет минимального количества отделки и аксессуаров. Такой оригинальный наряд позволит выделиться среди окружающих.

Если в образе использованы кислотные и неоновые оттенки, то стоит отказаться от яркой косметики. Это, по крайней мере, будет выглядеть несуразно.

Приобретая неоновую одежду, нужно обратить внимание, подходит ли она к цвету кожи. Это необходимо для того, чтобы однотонные, чистые и яркие цвета не делали внешний вид усталым.

Подчеркнуть свою индивидуальность можно при помощи кислотных купальников и спортивной одежды. В этом случае можно смело играть с формами и оттенками.
Источники:
  • Кислотный цвет: популярные оттенки и их сочетания в одежде

Совет 6: Салатовый цвет в одежде: с чем сочетать

Зеленые оттенки ассоциируются с весенним пробуждением природы. Салатовый цвет относится к теплым оттенкам. Он великолепно сочетается с белым, черным, а также серым тонами.

Салатовый в сочетании с хроматическими оттенками

Салатовый цвет гармонично и по-летнему смотрится в сочетании с белым. Можно подобрать к белому платью салатовый блейзер. В таком образе вы будете выглядеть роскошно и привлекательно. Насыщенный салатовый оттенок будет идеально смотреться с разнообразными тонами серого цвета. Яркие полутона зеленого в сочетании с черным - идеальное сочетании при создании вечернего образа. Вы можете приобрести зеленое платье и дополнить его босоножками, клатчем, а также аксессуарами, выполненными в черном цвете.

Салатовый в сочетании с ахроматическими оттенками

Желательно сочетать салатовый оттенок с приглушенными тонами красного. В таком образе вы будете выглядеть модно и сексуально. Салатовый тон великолепно будет смотреться с оранжевым, апельсиновым, коралловым. Можно приобрести оранжевое платье и дополнить его аксессуарами и украшениями, выполненными в салатовом оттенке. Беспроигрышная комбинация - салатовый и светло-коричневый. Эти оттенки хорошо будут смотреться летом. Если вы собираетесь на пляж, то подберите к коричневой юбке из струящихся материалов салатовый топ. В таком виде вы точно не останетесь незамеченной.

Теплые оттенки зеленого великолепно сочетаются с персиково-бежевым тоном. Если вам предстоит романтическое свидание, то можно подобрать к бежевым брюкам светло-зеленую блузку. Этот образ поможет вам завоевать сердце вашего избранника. Также с салатовым цветом можно успешно сочетать персиковые оттенки. Подобные комбинации выглядят женственно и невероятно нежно. Вообразите себе, насколько гармонично и по-весеннему смотрятся на зеленом лугу яркие одуванчики. Вы можете использовать данное сочетание цветов и в одежде. Салатовый идеально будет смотреться в комбинации с нежно желтым.

Роскошно и богато салатовые оттенки смотрятся с оттенком фуксии и светло-фиолетовым. Эту комбинацию можно смело использовать для вечеринки с друзьями или прогулки по парку. Можно подобрать к салатовому сарафану сиреневую кофту. Зеленые пастельные оттенки также удачно будут смотреться с нежно-розовым оттенком. Можно приобрести зеленое платье с розовым принтом. В таком образе вы будете выглядеть невероятно женственно и по-девичьи. Стоит учитывать тот факт, что с салатовым цветом будут гармонично смотреться кобальтовые, лазоревые, а также голубые оттенки. Они придадут образу загадочности и романтичности. Подобные сочетания будут уместны во время вечерней прогулки.
Видео по теме
Источники:
  • Как получить цвет морской волны
  • морской цвет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше