Совет 1: Как сделать голубой цвет

Голубой цвет - это цвет эмоциональности и общения. Такие тона производят впечатления легкости, воздушности, эфирности, прохладности, спокойствия. Они символизирует чистоту, разум, постоянство и нежность. Цвет мечтаний и грез, мира, согласия. В Индии голубой - символ правдивости, в Бразилии - символ печали, для китайцев - один из траурных цветов. Взгляните на небо, какое оно голубое! Цвет можно получить посредством соединения двух двух красок белого и синего. Смешивание подойдет для любых красок. Начните с гуаши.
Вам понадобится
  • Альбомный лист
  • Гуашь белая и синяя
  • Банка с водой
  • Кисть №6
  • Палитра
Инструкция
1
Найдите место для смешивания красок. Приготовьте все материалы на стол и приступайте. Для получения голубого оттенка, возьмите белую краску (на кончике кисточки). Размешайте ее на палитре с небольшим количеством воды и добавьте постепенно по капельке синей краски. Все тщательно перемешивайте. Пробуйте несколько мазков нанести на альбомный лист. Дайте немного подсохнуть, минут десять. Если соответствует ожидаемому цвету, то краска готова.
2
Для более интенсивного цвета, добавьте еще немного синего, размешайте и попробуйте. Добавляйте эту краску понемногу, до тех пор, пока не получите соответствующий вашему замыслу голубой цвет. Не забывайте делать мазки на листе, только так убедитесь, какой цвет получился нужным.
Как сделать голубой <b>цвет</b>

Совет 2: Как получить голубой цвет

Палитра синих цветов весьма разнообразна. От насыщенно-тёмного до лазурного. Голубой цвет часто используется художниками в творческих работах и в зависимости от интенсивности символизирует небо, воду, воздух. Его так же используют при малярных работах, например, при окраске скамеек, фасадов зданий или обоев под покраску в помещениях, ориентированных в южных направлениях. Можно положиться на выбор специалистов или выбрать оттенок краски по цветовым образцам каталога. Этот цвет можно получать и самостоятельно.
Инструкция
1
Купите краску белого цвета в магазине, в продаже которого имеется лакокрасочная продукция. Это могут быть белила. Если добавлять белила к различным краскам, то они создают более светлые оттенки цвета.
2
Купите также синюю краску и налейте её в поддон, либо в иную ёмкость.
3
Постепенно добавляйте белила в краску и тщательно помешивайте деревянной палочкой. Когда цвет станет однородным, оцените, насколько он соответствуем вашим ожиданиям требуемого голубого цвета.
4
Если вы переусердствовали с добавлением белил, то добавьте синей, или можно использовать чёрную краску.
5
Ещё одним вариантом получить синий цвет является добавление специального красителя. Купите белую краску и постепенно, понемногу добавляйте краситель. Тщательно размешайте краску, чтобы он полностью растворился в ней. Иначе при работе такой смесью вы рискуете получить неоднородность цвета той или иной степени выраженности. Хотя для кого-то это может быть как раз желательным эффектом.
6
В специализированных магазинах строительных материалов есть отдел по изготовлению краски почти любого оттенка. Это производится на специальной автоматической машине, управляемой микропрограммой. Такой отдел вы можете найти, например, в магазинах OBI. Обратитесь к обслуживающему персоналу и вам предоставят выбрать необходимый оттенок. После оплаты заказа для вас произведут смешивание.
Видео по теме
Источники:
  • Основные цвета в живописи. Как получить оттенки в 2017

Совет 3: Как получить голубой цвет волос

Современный мир предоставляет миллионы возможностей выразить себя. Для женщины цвет волос может изменить практически все. Особенно, если речь идет о таком необычном цвете, как синий или голубой.

Почему именно этот цвет

Женщины выбирают голубой цвет волос по разным причинам. Кому-то с самого детства «запал в голову» образ Мальвины, кто-то хочет экстремально измениться, а более традиционные оттенки кажутся недостаточной мерой, существуют и такие девушки, которые просто стремятся к постоянному эпатажу.

Важно понимать, что шевелюра голубого цвета может вызвать насмешки и непонимание со стороны окружающих. Нужно обладать внутренним стержнем, твердостью духа, чтобы без смущения воспринимать реакцию окружающего мира. Если вам кажется, что сил на это может не хватить, попробуйте сначала менее экстремальный цвет волос . Например, яркий, но натуральный рыжий цвет волос может стать своеобразной репетицией, поскольку люди достаточно бурно реагируют даже на него.

Покрасить волосы в голубой цвет можно несколькими способами. Если вы хотите добиться временного эффекта, воспользуйтесь специальной тушью для волос, мелками или особыми баллончиками. Таким способом можно окрасить всю шевелюру или выделить отдельные прядки. Подобные средства можно заказать в интернете или купить в специализированных магазинах.

Как окрасить волосы на долгий срок

Чтобы получить постоянный голубой цвет волос, можно воспользоваться домашними или профессиональными средствами. В качестве домашних средств обычно выступает «адская» смесь из зеленки, голубого тоника для волос или других красящих веществ. Однако такой способ небезопасен для здоровья волос и гарантировать результат никак не может.

Среди профессиональных красок нужные оттенки есть у разных марок. Среди них можно отметить Igora и Schwarzkopf. Их продукцию можно тоже заказать через интернет, купить в любом косметическом магазине, приобрести в парикмахерской или салоне. Можно воспользоваться услугами хорошего мастера, который проведет все необходимые процедуры, минимизировав потенциальный вред.

Учтите, что перед окрашиванием шевелюры в небесно-голубой цвет ее надо обесцветить. Обесцвечивать волосы в домашних условиях довольно опасно. Все составы, которые дают нужный эффект, чрезвычайно ядовиты, так что использовать их надо точно по инструкции, защищая глаза, нос, да и все слизистые оболочки. Так что за обесцвечиванием, даже если дальнейшую покраску вы хотите сделать самостоятельно, стоит обратиться в салон. Здесь же вы сможете заказать себе актуальную, необычную стрижку, которая создаст вам новый образ. После окрашивания несколько раз в месяц вам придется обрабатывать волосы тоником, чтобы сохранить новый цвет достаточно ярким.

Совет 4: Интерьер спальни в голубом цвете

Голубой цвет - шикарный оттенок синего. Это цвет мечты, цвет роскоши. Он обычно ассоциируется с благородством. Кстати, даже по фэн-шуй он считается одним из самых удачных и благоприятных цветов.

Созерцание голубого цвета расслабляет умственно и физически, успокаивает, создает атмосферу безопасности, доверия. В общем, если оформить спальню в голубом цвете, то в ней вы прекрасно расслабитесь, сможете поразмыслить, помечтать.

Особенности голубого цвета

Голубой цвет зрительно раздвигает пространство, а для многих помещений это очень важно. Вот и голубая спальня будет казаться больше, чем она есть.

А еще голубой - очень нежный и светлый цвет, вы можете смело использовать его в больших количествах, не боясь переборщить. Его можно использовать и при отделке стен, и в элементах декора, а при окрашивании потолка.

Конечно, лучше выбрать голубой цвет для спальни, если комната выходит окном на солнечную сторону, иначе она будет казаться отталкивающей и холодной.

Обои для спальни

Обои голубого цвета - удачное решение, если комнатка маленькая, она сразу станет визуально больше. К таким обоям подберите в тон постельное белье или даже купите кровать голубого цвета.

Шторы для голубой спальни

Для интерьера спальни в голубом цвете подойдут снежно-белые шторы или светло-голубые. Можно даже повесить шторы бирюзового цвета, если позволяют цвета прочих элементов декора интерьера. Тут вы можете проявить свою фантазию во всей красе.

Голубой цвет сделает спальню стильной, красивой, уютной и модной, в такую комнату захочется возвращаться как можно чаще, отдыхая там и расслабляясь.

Совет 5: Как сделать пламя

Огонь – это одно из тех явлений, за которым можно наблюдать бесконечно. Действительно, наблюдение за горящей свечкой порой завораживает, ведь пламя никогда не горит одинаково ровно, от легких колебаний воздуха оно извивается, тухнет и разгорается вновь. Сейчас мы расскажем вам о том, как можно сделать пламя свечей разноцветным и заставить свечи помимо пламени «источать» приятные запахи.
Инструкция
1
Существует три безопасных для здоровья способа окраски пламени. Если пропитать фитиль в концентрированном растворе обычной поваренной соли, можно придать пламени свечи бледно-голубой цвет. Пламя цвета морской волны получится, если воспользоваться раствором медного купороса. А цинковые опилки могут придать пламени ярко-васильковый оттенок.
2
Сами свечи тоже можно окрашивать в разные цвета. Только это возможно сделать своими руками, если брать не готовую свечу, а отливать ее «с нуля». При этом красители подмешивают непосредственно в парафин или воск, смотря из чего свечу производят.
3
Пара советов по самостоятельной отливке и окрашиванию свеч:
При застывании объем парафина уменьшается, в верхней части отливки свечи образуется коническое углубление. Это углубление заливается более нагретым парафином (75-80 оC).
Свечи можно делать не только из одного слоя, но и из нескольких разноцветных. При этом каждый новый слой заливается более нагретым парафином.
Не стоит водить слишком много красителей. Когда они будут сгорать, могут выделяться токсичные вещества, а на фитиле будет образовываться нагар.
4
Теперь об ароматизации свеч. В один из материалов, из которых изготавливаются свечи (жир, воск или фитиль) вводят малое количество подходящего ароматизирующего вещества. Для этих целей отлично подходят камфора, перуанский бальзам, каскарилья, бензойная смола, эфирные масла и другие вещества. Только не нужно добавлять много ароматизирующих веществ, а то свечи будут давать мало света и сильно коптить.
Видео по теме
Полезный совет
Следует отметить, что многие действительно ароматные вещества при горении могут давать неожиданно неприятный или даже отвратительный запах. Примеры таких веществ: розовое масло, нитро-мускусы.

А вот ванилин хорош и в кулинарии, и в деле ароматизации свечей. Он придает свече очень приятный «гастрономический» аромат. Лавандовое масло тоже дает приятный запах.

Совет 6: Как сделать оберег для кухни

Кухня - самое уютное место в доме. Чтобы грусть никогда не заглядывала сюда, сделайте волшебный оберег и, одновременно, красивое украшение. Давайте защитим дом от плохого настроения!

Обработайте досочку наждачной бумагой. Губкой покрасьте ее в голубой цвет. Обязательно ополосните губку и кисточку сразу же после использования.

Сделайте кувшинчики из глины, пластики или соленого теста. Скатайте две толстые колбаски и сформируйте из них кувшинчики, прижав пальцами в том месте, где будет горлышко. Запекайте полчаса в духовке с температурой 110 градусов.

Положите копировальную бумагу на голубую досочку лицом вниз. Сверху наложите рисунок и обведите его по контуру. Подняв бумагу, вы увидите рисунок на доске. Закрасьте сначала все белые, потом розовые, золотые и красные части рисунка. Чтобы получить розовый цвет, смешайте красную и белую краску. Сделайте золотой контур.

Смешав золотую, черную и красную краски, получите бронзовую. Покрасьте ею кувшинчики. Можете также нарисовать узоры. Примотайте ниткой кусочек салфетки к кувшинчику и отрежьте лишнее. Приклейте кувшинчики к доске. Из бумаги вырежьте полоску-полочку и приклейте под кувшинчиками.

Вырежьте из разноцветной бумаги цветочки. Положите на руку или на мягкую поверхность и легонько вдавите тыльной стороной карандаша - лепесточки поднимутся. Вырежьте листики из зеленой бумаги. Можете их согнуть пополам, а можете оставить ровными. Приклейте их вместе с цветками к досочке.

Серединки цветов и деталь огня под кастрюлями намажьте клеем и посыпьте песком и блестками. Волосы поваренка посыпьте только песком.

Видео по теме

Совет 7: Как сделать голубые глаза ярче

Особенность голубых глаз заключается в том, что интенсивность их цвета может меняться в зависимости от освещения, макияжа, оттенка волос и одежды.
Инструкция
1
Чтобы подчеркнуть естественную красоту голубой радужки, необходимо скрыть такие недостатки, как синяки и покраснения вокруг глаз. Нанесите кремовый или пудровый корректор на кожу век и аккуратно растушуйте его. Цвет маскирующего средства должен быть на один-два тона светлее оттенка вашей кожи.
2
Подчеркните голубые глаза тенями контрастного цвета. Синие, голубые и зеленые оттенки использовать не рекомендуется, поскольку они могут исказить естественный цвет радужки, сделать его блеклым и водянистым. Хорошо подчеркивают красоту голубых глаз терракотовые, песочные, коричневые, оранжевые, розовые, сиреневые и фиолетовые тени.
3
В повседневном макияже глаз сочетайте два оттенка: светлый и темным. Нанесите на все верхнее века базовые тени песочного, бежевого, персикового или светло-розового оттенка. Линию роста ресниц затемните коричневым, фиолетовым или медным цветом. Внешний уголок глаза выделите этими же тенями. Тщательно растушуйте границу нанесения теней. Чтобы макияж дольше держался, используйте базу или праймер для век.
4
Выделите контур глаза жидкой подводкой или карандашом для век. С голубыми глазами эффектно смотрятся стрелки темно-серого, фиолетового и медного цвета. Ресницы можно накрасить коричневой или фиолетовой тушью.
5
Глаза можно сделать более яркими, грамотно подобрав одежду и аксессуары. Выбор цвета здесь такой же как и в выборе теней, т.е. желательно избегать ярких синих и голубых блузок, шарфов и шляпок. Хотя небольшие детали голубого цвета могут хорошо сочетаться с голубыми глазами. Например, бирюзовые или сапфировые серьги, как правило, делают голубую радужку еще более яркой.
Видео по теме
Полезный совет
Смешивают краски в пропорциях 1:10, на 1 часть синей краски добавляют 10 частей белой. Если хотите использовать другую краску, например, для покраски стен, то смешивайте в большой емкости. Лучше всего для этого подойдет валик поролоновый. Для стекания излишней краски, возьмите специальный плоский лоток.В котором свободно перемещается валик тогда краска будет ложится равномерно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500