Совет 1: Как рисовать мужское тело

Многим начинающим художникам часто приходится рисовать фигуры людей. И далеко не все знают, как правильно нужно это делать. Отдельные трудности возникают с созданием на бумаге мужского тела. Ведь создать пропорциональную мужскую фигуру непросто. А все потому, что необходимо четко соблюдать правила прорисовывания деталей и контуров. Чтобы грамотно изобразить представителя сильной половины человечества нужно немного усидчивости и желания сделать свой рисунок идеальным.
Как рисовать мужское тело
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Сначала на бумаге нарисуйте небольшую заготовку - болванчика. Именно он и будет основой рисунка. За цифру расчета берется размер головы фигурки. Болванчик должен в высоту быть равен семи головам. Плечи расположены на расстоянии полутора голов от верха фигуры. Плечи, а также бедра должны быть равны вширь двум головам. Начало бедер располагается на высоте три головы от начала рисунка вниз, а колени - на уровне пяти голов. На этапе создания болванчика прорисовывать детально ничего не нужно. Главное просто схематично изобразить, как мужчина должен выглядеть.
Как рисовать мужское <strong>тело</strong>
2
Дальше проведите специальную линию-помощницу прямо посередине фигуры. Все остальные детали должны будут прорисовываться симметрично нее. Необходима такая линия для сохранности баланса рисунка. Теперь можно приступать к рукам вашего мужчины. Сначала нужно определить, где у него будет пупок (обычно он находится на расстоянии двух с половиной голов от верха). Руки рисуются в зависимости от пупка, потому что на одном с ним уровне располагаются локти, в момент когда руки спокойно опущены. По всей длине рука должна проходить до середины бедра.
3
После рук начинайте рисовать ноги. Они обязательно должны быть чуть длиннее всех остальных частей тела. Колени располагаются на половине пути от ступней до начала ног.
4
Чтобы уже окончательно подготовленную схему болванчика превратить в эффектного мужчину, нужно дорисовать ему тело таким, какое оно и бывает у обычных людей. Добиться этого можно при помощи овалов и цилиндров. Чтобы правильно дорисовать мужское тело, необходимы познания в анатомии человека: нужно знать какие группы мышц где и как располагаются. Основной акцент сделайте на плечи, а не на бедра.
5
Удалите все вспомогательные линии. Для этого можно воспользоваться обычным ластиком (главное, чтобы он был мягким). Постепенно фигура, состоящая из непонятных линий и набросков, приобретает человеческий облик. Не забудьте оформить лицо. Для этого нижнюю часть болванчика нужно больше закруглить и оформить подбородок. Глаза можете сделать какими угодно: широко открытыми, закрытыми, прищуренными. Главное - расположите их пропорционально. Лицо рисуется по тому же принципу, что и все тело - с использованием знаний анатомии. При помощи ластика окончательно подотрите лишние детали. А там, где необходимо, обведите контур повторно. Ваш мужчина готов.
Источники:
  • рисовать мужчину

Совет 2: Как рисовать ноги

Нарисовать ногу несложно. Важно правильно составить основу изображения из геометрических фигур, грамотно отобразить изгибы ступни, пропорциональность пальцев, лодыжки.
Как рисовать ноги
Вам понадобится
  • Карандаш, бумага, натурщик(ца)
Инструкция
1
Определите ракурс изображения ноги. Он может быть боковым, фронтальным или под некоторым углом.
2
Составьте основу для рисования, которая представляет собой композицию из треугольника или трапеции и прямоугольника. Первые две геометрические фигуры обозначает ступню в зависимости от ракурса, третья является «прототипом» ноги выше лодыжки. Обозначьте внутренние линии в местах соединения лодыжки со ступней, ступни с пальцами.
3
Выполните изгибы, характерные для различных частей ноги – пятки, различных ложбинок, лодыжки, пальцевых суставов.
4
Нарисуйте пальцы и ногти. Для этого используйте вспомогательные линии. Обращайте особое внимание на форму пальцев и ногтей, их размеры. Помните, что посередине палец является более широким, к краю же он сужается.
Обратите внимание
Женская ступня отличается от мужской изяществом и мягкостью линий, меньшими размерами, толщиной и шириной.
Полезный совет
При рисовании ноги обязательно учтите, в каком состоянии она находится, так как ступня в напряжении и покое будет иметь различные линии. Это обусловлено появлением/исчезновением складочек или натяжений на коже.
Боковую продольную арку, которая располагается в середине ступни, проще всего изобразить в виде небольшого углубления от пятки до подъема. При этом помните, что изнутри она значительно больше, чем с внешней стороны.
При вырисовывании деталей ступни ее внешний контур не изображается прямой линией, а линия от пятки до мизинца не является также и гладкой кривой. Большой палец рисуется параллельно земле, остальные же пальцы изображаются несколько опущенными к земле.
Источники:
  • Мастер-класс для тех
  • как нарисовать мужские ноги в 2018

Совет 3: Как рисовать плечи

В разговорной речи под плечом обычно имеют в виду расстояние от шеи до плечевого сустава. Однако более точное значение термина подразумевает участок руки от этого сустава до локтевого сгиба. Он окружен большим количеством мышц. Если вы хотите научиться реалистично изображать человека, изучите и зарисуйте эту часть тела.
Как рисовать плечи
Вам понадобится
  • — бумага;
  • — карандаш;
  • — ластик;
  • — акварель;
  • — палитра;
  • — кисти.
Инструкция
1
Нарисуйте оси, на которых будет построен рисунок. Отрезками можно условно изобразить кости руки, вокруг которых вам нужно нарисовать форму. С помощью визирования измерьте пропорциональное соотношение всех частей руки и туловища, зафиксируйте результаты на рисунке.
2
Приблизительными контурами обозначьте очертания левой руки. Толщина руки у основания плеча вдвое меньше длины плечевой кости. По направлению к локтю рука постепенно сужается.
3
Длину руки до локтя разделите пополам. Верхнюю половину занимает дельтовидная мышца. Она хорошо просматривается на фотографии. Нарисуйте ее форму, напоминающую треугольник. Верхнюю часть мышцы сделайте более выпуклой – она должна выступать за пределы плечевого сустава и как бы охватывать его.
4
Отступите от вершины треугольника примерно на четверть его длины. Здесь внахлест располагается двуглавая мышца плеча. Поскольку она не напряжена, рука в этом месте имеет плавную округлую форму. Так же выглядит и трехглавая мышца на нижней стороне руки. Нарисуйте ее чуть более выпуклой у основания.
5
Чтобы передать объем объекта, заштрихуйте его или заполните красками. Более мягкие очертания и плавные переходы цвета получатся, если вы выберите акварель или акрил. Смешайте в палитре оттенки сепии, красного, желтого, кирпичного в таких пропорциях, чтобы получился цвет кожи. Сделайте несколько «порций» смешанных красок разной насыщенности. Сначала закрасьте самые светлые участки – возле локтя и вдоль левой стороны дельтовидной мышцы.
6
Более насыщенным оттенком заполните нижнюю поверхность плеча. По мере приближения к границам мышцы тень должна постепенно становиться темнее. Нанесите полукруглые мазки темно-коричневого возле локтя. В центр дельтовидной мышцы добавьте немного серого. У ее основания на плечевом суставе нарисуйте самую темную, почти черную тень.
Видео по теме
Полезный совет
Старайтесь точно копировать форму участков, окрашенных разными тонами. Так вы «вылепливаете» форму объекта.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500