Совет 1: Как сделать бумажного голубя

Изготовление поделок из бумаги – процесс несложный. Он доставляет массу положительных эмоций и детям, и взрослым. К примеру, при помощи несложных приспособлений и материалов, которые обычно всегда под рукой, вы можете сделать симпатичных разноцветных бумажных голубей.
Вам понадобится
  • - плотная бумага;
  • - тонкая цветная бумага;
  • - карандаши;
  • - ножницы;
  • - линейка;
  • - клей.
Инструкция
1
Чтобы сделать голубя, возьмите лист плотной бумаги (картона, бумаги для рисования, бархатной бумаги и т.п.). Начертите на нем контур туловища птицы без крыльев и хвоста длиной около 20 см. Рисуйте простым карандашом: если линия пойдет неверно, ее можно будет стереть ластиком.
2
Вырежьте туловище по контуру ножницами. Полученный трафарет приложите к плотной бумаге, обведите и вырежьте. Вы получите две одинаковых заготовки туловища голубя. Нарисуйте на них с наружной стороны цветными карандашами глаза и клюв.
3
Отрежьте две полосы тонкой цветной бумаги. Одна из них пойдет на хвост птицы, вторая – на крылья. Ширина первой полоски должна соответствовать длине хвоста бумажного голубя (7-10 см), ширина второй – удвоенной длине крыла (15-20 см). Длина обеих полосок зависит от того, сколько складок вы хотите сделать в хвосте и крыльях. Чем больше складок, тем они будут пышнее.
4
При помощи линейки и простого карандаша начертите на полосках поперечные линии с шагом 1,5-2 см. Сложите гармошкой по разметке, загибая бумагу сначала в одну сторону, а затем – в другую. Полосу, предназначенную для крыльев, пока отложите в сторону.
5
Возьмите гармошку, которая будет изображать хвост бумажного голубя. Проклейте один ее край и расправьте второй, чтобы получился веер.
6
Намажьте половинки туловища птицы с внутренней стороны клеем. Положите между ними проклеенный край хвоста. Соедините заготовки, плотно прижмите друг к другу и оставьте на некоторое время, чтобы клей схватился.
7
Наметьте на туловище положение крыльев. Сделайте в этом месте прорезь острыми маникюрными ножницами и просуньте в нее гармошку, изображающую крылья. Расправьте края.
8
Проденьте в прорезь тонкий шнурок или суровую нитку для подвешивания. Сделайте несколько разноцветных бумажных голубей и подвесьте их к люстре – будет выглядеть очень эффектно.

Совет 2: Как сделать бумажного человечка

Все знают, что куклы бывают не только резиновыми и пластмассовыми, но и бумажными. Изготовленная собственными руками бумажная кукла станет отличным подарком и отличной игрушкой для любого ребенка. Сложить куклу без использования ножниц можно в японской технике оригами из нескольких модулей, а готовую куклу вы можете по желанию раскрасить в любые цвета. Также, чтобы кукла была цветной, вы можете использовать квадраты и прямоугольники из готовой цветной бумаги.
Инструкция
1
Вам потребуется прямоугольный лист бумаги размером 20 на 10 см, квадрат 9 на 9 см, а также два квадрата 3 на 3 см. Прямоугольник разместите перед собой вертикально, а затем согните наверх его нижний край, а верхний край согните вниз так, чтобы верхний сгиб был чуть выше центра прямоугольника, а нижний совсем немного поднимался над краем.
2
Полученную заготовку перегните пополам по вертикали, а затем к центральной линии сгиба перегните левый и правый верхние углы. Каждый из углов, ориентируясь на наклонную линию сгиба, выгните наружу, проделав сгиб ровно в центре треугольника, и расплющите карманы слева и справа.
3
Верхние половинки треугольных карманов загните назад. Боковые части фигуры также загните назад, подхватывая только задний слой бумаги. Боковые стороны передней верхней детали подогните от себя, а затем загните от себя нижние уголки задней детали. Таким образом, вы изготовили туловище будущего человечка.
4
Для головы возьмите большой квадрат и перегните его по двум диагоналям. Затем согните один из углов к центральной точке квадрата, после чего верхнюю прямую линию согните еще раз к центральной линии перегиба.
5
Немного отступите с обеих сторон от центральной вертикальной линии и согните на себя левую и правую боковые части. Деталь переверните и загните на себя вверх нижний угол. Согните вверх два небольших уголка. Снова переверните заготовку – у вас должна получиться голова с прической.
6
Чтобы сделать бумажные бантики для девочки, используйте два маленьких квадрата. Согните квадраты пополам от себя, после чего правый нижний угол поднимите и согните прямоугольники по диагонали. Деталь согните наискосок. Повторите со второй деталью. Приклейте бантики к прическе, а голову приклейте к туловищу. Нарисуйте лицо куклы, украсьте ее платье. Бумажная кукла готова.

Совет 3: Как сделать на фото голубые глаза

На свете не слишком много людей, которые совершенно довольны своей внешностью. Кого-то не устраивает цвет глаз, кого-то – фигура… Фотошоп предоставляет практически безграничные возможности для моделирования своей или чужой внешности. Можно нарисовать, как будет выглядеть модель с другим цветом волос или глаз, с более узкой талией или широкими плечами, а потом уже покупать цветные линзы или изнурять себя спортивными тренировками.
Вам понадобится
  • -графический редактор Adobe Photoshop, -фотография.
Инструкция
1
Чтобы изменить цвет глаз (сделать глаза голубыми), откройте фотографию в фотошопе. На панели инструментов выбирайте Rectangular Marquee Tool – прямоугольное выделение. Выделяйте область вокруг глаз и скопируйте ее на отдельный слой Ctrl+J.
2
Теперь нужно выделить радужную оболочку, чтобы изменить ее цвет. Это можно делать разными способами. Очень удобен режим быстрой маски (Quick Mask Mode). Нажмите клавишу Q или на панели инструментов выбирайте Edit in Quick Mask Mode. Нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию.
3
Увеличьте размер изображения, чтобы удобнее было работать. Выбирайте жесткую кисть маленького диаметра и закрашивайте радужную оболочку. Если вы случайно закрасили не тот участок, установите цветом переднего плана белый и этой же кисточкой снимите выделение. Теперь опять нажмите на Q – вы вернулись в стандартный режим. В главном меню выбирайте Select, затем Inverse. Теперь радужная оболочка выделена, и можно менять ее цвет.
4
Скопируйте ее на новый слой Ctrl+J. В главном меню выбирайте пункты Image, Adjustments, Hue/Saturation или нажмите клавиши Ctrl+U. Двигая ползунки, добейтесь нужного цвета.
5
После этого можете вызвать окно настроек Color/Balance (Ctrl+B) и еще поработать над цветом глаз модели.
6
Теперь нужно избавиться от красных зрачков. Вернитесь на слой с глазами, выделяйте зрачки и копируйте на новый слой так, как делали в 3-м пункте. Белые точки не закрашивайте. В главном меню выбирайте пункт Image, затем Adjusments и Black&Wiht. Подтвердите, нажав кнопку OK, затем вызывайте настройки Hue/Saturation (Ctrl+U) и, сдвигая ползунок Lightness влево, измените цвет зрачков на черный.
7
Чтобы глаза были красивыми и ясными, нужно избавиться от нездоровой красноты белков. Возвращайтесь на слой с глазами, при помощи Быстрой маски выделяйте белки и копируйте их на новый слой. Нажмите Ctrl+L, чтобы вызвать окно настроек уровней. Сдвигайте влево ползунок белого цвета, однако не перестарайтесь – фотография будет выглядеть неестественно, если белки глаз засияют снежной белизной.
В главном меню выбирайте Layer и Merge Visible и слейте слои.
Полезный совет
Все изменения в изображении вносите на отдельном слое. В этом случае, если корректировка будет неудачной, исходная фотография не пострадает.

Совет 4: Как сделать бумажную коробку

Как много разных необходимых мелочей можно хранить в красивых бумажных коробках. Нужно только проявить немного творческой фантазии и для каждой вещи самим сделать отдельную коробочку.
Вам понадобится
  • - цветная бумага (ватман или картон);
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - клей.
Инструкция
1
Сначала определяетесь с желаемым размером и формой вашей коробки. В соответствии с этими требованиями, производите расчеты размеров сторон коробки (высота, длина, ширина). Исходя из полученных размеров, чертите на листе бумаги фигуру, состоящую из дна, сторон и хлястика для закрепления сторон коробки (как показано на иллюстрации). Если коробка большая по размеру, можно использовать ватман.
2
До вырезания коробки из листа бумаги, можно ее украсить различными надписями или рисунками. Для этого распечатываете на принтере к ПК необходимые иллюстрации. Предварительно разместите эти рисунки на листе бумаги, например, в текстовом редакторе Microsoft Word, таким образом, чтобы изображения получились в соответствии с задумкой либо на сторонах коробки, либо хаотично располагались по всей поверхности коробки. Также можно сделать пояснительные надписи о том, что именно будет располагаться в данной коробке.
3
Подготовив выкройку коробки, вырезайте ее по линиям разметки. Теперь по намеченным линиям сгибов при помощи линейки складывайте (сгибайте) грани коробки.
4
Затем складывайте из получившейся заготовки коробку, начиная с совмещения деталей дна. Дно формируется из последовательно сложенных по кругу 4 деталей. Для скрепления сторон коробки на внешнюю сторону хлястика тонким равномерным слоем нанесите клей. Затем прижмите подготовленную сторону хлястика к внутренней стороне противоположного бокового края коробки. Удерживаете до сцепления подлежащих склеиванию поверхностей, а, при необходимости, до полного высыхания клея.
5
Для формирования ровного и красивого верхнего края коробки, верхние края сторон заверните внутрь. Их также можно приклеить к внутренним поверхностям внешних сторон коробки. Это создаст дополнительную фиксацию сторон коробки и укрепит боковой шов. На дно можно отдельно выкроить лист бумаги, равный по форме и размерам самому дну коробки. Расположите его внутри коробки (можно приклеить).
Видео по теме
Полезный совет
Получившуюся коробку, исходя из ее назначения, можно декорировать ленточками, наклейками и иными украшениями.

Совет 5: Как сделать бумажный вертолет

Чтобы получить интересную игрушку, совсем не обязательно идти в магазин. Каждый может изготовить бумажный вертолет при помощи подручных средств. Им можно заинтересовать любознательного ребенка или порадовать компанию друзей.
Вам понадобится
  • бумаги или картон;
  • ножницы;
  • линейка;
  • клей;
  • скрепка.
Инструкция
1
Есть несколько способов сделать бумажный вертолет, начнем с самого простого.
Возьмите лист обычной бумаги формата А4, и от руки нарисуйте на нем нечто похожее на изображение, представленное на рисунке 1. Не надо стремиться к точности линий, делайте все на глаз.
Теперь вырежьте по контуру получившийся рисунок. Сделайте надрез в верхней части до сужающего участка и разогните получившиеся лопасти в разные стороны. Нижнюю часть (в виде круга) сомните в комок. Вертолет готов. Он способен, медленно вращаясь, подниматься очень высоко, если попадет в восходящий поток воздуха. В противном случае, он будет спускаться быстро вращаясь, что тоже очень красиво.
2
Следующий тип вертолета способен очень красиво и плавно снижаться. Для его изготовления лучше взять не бумагу, а картон. При его создании надо использовать линейку, так как он требует большей точности, чем вертолет из первого варианта. Возьмите прямоугольный лист тонкого картона и сделайте продольный разрез до середины. Отмерьте от конца разреза пару сантиметров вниз и проведите горизонтальную черту. Надрежьте лист по полученной горизонтальной линии на несколько сантиметров с каждой стороны и заверните полученные полосы. Используйте скрепку, чтобы утяжелить и закрепить хвост. Теперь отогните лопасти. Ваш вертолет готов, он более устойчив к порывам ветра.
3
Конструкция последнего типа вертолета скопирована человеком у природы. Этот вертолет использует тот же принцип, что и зерна клена, которые способны преодолеть колоссальные расстояния, свободно паря в потоках воздуха.

Посмотрите на рисунок 3, на нем представлена выкройка этого винта. Вам необходимо точно вычертить ее на бумаге. Если вы хотите вертолет большего размера, то пропорционально увеличьте все размеры, но помните, что чем больше будет ваш вертолет, тем более плотную бумагу необходимо использовать.
Вертолет с размерами, как на выкройке, можно начертить на простом тетрадном листе. Аккуратно вырежьте заготовку. Согните заготовку сначала по первой линии, а затем по второй. После второго загиба у вас получится двойная полоса, которую необходимо намотать вокруг ее основания и закрепить каплей клея. Такой вертолет сможет подняться действительно высоко, главное - поймать ветер.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать бумажную хлопушку

Оригами или искусство изготовления поделок из бумаги всегда притягивало к себе поклонников, причем любого возраста. А ведь некоторые даже не в курсе, что обычные бумажные журавлики, самолетики, кошельки, разнообразные животные, то есть все то, что традиционно делается школьниками из обычных тетрадных листков – это оригами. Одной из таких поделок является бумажная хлопушка, которой наверняка ученики не раз пытались отвлечь (или привлечь?) внимание на уроке.
Инструкция
1
Обычную бумажную хлопушку можно изготовить из любой бумаги, которая есть под рукой. То есть это может быть лист из тетради, офисная мелованная бумага (как белая, так и цветная) и даже обыкновенная газета. Наиболее подходящей считается офисный вариант бумаги, так как она обладает оптимальным размером и плотностью.
2
Сложите вчетверо лист бумаги, а затем разверните его. На листе образуется два сгиба – длинный и короткий. Загните все четыре угла, которые попарно «встретятся» на линии длинного сгиба (шаг 1).
3
Согните полученную конфигурацию пополам так, чтобы осью симметрии был длинный сгиб (шаг 2). В результате получится фигура, визуально напоминающая трапецию с осью симметрии посередине (второй – короткий сгиб).
4
Загните острые углы трапеции до линии симметрии (шаг 3), что придаст общей структуре форму квадрата, состоящего из двух половинок – треугольников (шаг 4).
5
Согните квадрат пополам - внутри окажутся бумажные части, благодаря которым и будет производиться хлопок (шаг 5).
6
Мало хлопушку сделать, необходимо, чтобы она еще и действовала. Для этого возьмите ее пальцами за края уголков (рис.1,2) и сделайте рукой резкий взмах вниз, в результате чего хлопушка громко хлопнет и при этом расправится. Однако если хлопушку снова сложить и повторить движение, то она будет продолжать также громко хлопать до тех пор, пока не порвется.
7
Иногда бывает, что бумажная забава не «работает». В этом случае необходимо немного ослабить «фиксатор» внизу хлопушки. Также во время сгибания не стоит слишком заглаживать бумагу, чтобы «хлопалка» могла свободно выпадать из «фиксатора».
8
Помимо этого можно несколько поэкспериментировать и заменить тип бумаги или размеры, добиваясь наиболее оптимального для себя варианта. Тем более, что это не единственный способ складывания хлопушки. На схеме изображены сразу оба варианта (рис. 1,2), на которых видны отличия поэтапного изготовления изделия.
Видео по теме
Полезный совет
Чем плотнее бумага, тем лучше хлопок.
Источники:
  • как делать хлопушку из бумаги

Совет 7: Как сделать бумажный кунай

Кунай. Это слово пришло из японского языка и обозначает многопрофильный, подсобный или хозяйственный инструмент. Вначале это была садовая лопатка, а затем кунай перешел в разряд холодного оружия размером от 10 до 50 см. Однако идеальной считается длина куная, равная длине предплечья человека плюс два пальца. По своей форме кунай напоминает рыбу. Изготавливают его из железа, похож он на острый клинок, но ребра и лезвия не затачивают.
Вам понадобится
  • Ножницы, клей, два листка бумаги А4, два маркера – белый и чёрный, старый карандаш и краски.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги. Сложите его в 2 раза, чтобы у вас получился прямоугольник. По линиям сгиба лист разрежьте. Вы должны получить маленькие прямоугольники. Верхние углы у всех 4 прямоугольников загните, как будто вы делаете самолетик. Затем полученную фигуру сложите пополам. Разложите их парами и соедините. Вы должны получить «клювики», будущее лезвие куная.
2
Рукоятка куная
Возьмите старый карандаш. Нанесите на карандаш клей и кисточкой его размажьте. От другого листа бумаги, отрежьте полоску по всей длине листа. Этой полоской обмотайте карандаша и дайте клею просохнуть.
3
Лезвие
Склейте пару «клювиков» вместе и наденьте на рукоятку, но не приклеивайте. Затем нарежьте оставшуюся о первого листа бумагу и заполните ею кунай. Только после того, как он заполните бумагой, приклейте края. Отогните края лезвия, до линии сгиба намажьте их клеем и приклейте к лезвию.
4
Склейте другую пару «клювиков» и натяните на кунай, загните концы и приклейте края этой второй пары.

Снова отрежьте от листа бумаги длинную полоску. Намотайте ее на ваш палец и аккуратно снимите. Получилось кольцо. Намажьте клеем конец линии и приклейте кольцо. Сделайте на кольце дырочку. Намажьте клеем кончик рукоятки. Выгните края и засуньте туда рукоятку. Намотайте еще несколько таких полосок на рукоятку, чтобы она лучше держалась.
5
Теперь раскрасьте. Черным маркером - кольцо и лезвие, а белым - рукоятку. Постарайтесь красить ровнее, чтобы не осталось не прокрашенных участков. Гуашью нанесите узор. Ваш кунай готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Кунай – это один из видов из оружия ниндзя. Применялся в боях для нанесения врагу колющих ударов или ударов рукояткой в болевые точки.
Источники:
  • как сделать из бумаги кунай

Совет 8: Как сделать бумажную папильотку

Папильотка – незаменимый друг и палочка-выручалочка женщин уже многие столетия. Ведь дамы вполне успешно пользовались этим нехитрым приспособлением, чтобы накручивать свои волосы, еще задолго до изобретения бигудей и плойки.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ножницы;
  • - ткань;
  • - линейка.
Инструкция
1
Первым делом выберите подходящую бумагу. Она не должна быть излишне жесткой, чтобы папильотки было удобно сгибать и сворачивать. Но и чрезмерно мягкой бумагой также лучше не пользоваться. Выбирайте золотую середину: как нельзя лучше подойдет для изготовления папильоток мягкая бумага для носовых платочков или черновики не очень хорошего качества. Вы, конечно, можете использовать любую другую бумагу, которая попадется вам под руку, но следует соблюдать некоторые меры предосторожности. Так, например, если у вас светлые волосы, не стоит брать на папильотки газеты или журналы, поскольку типографская краска может отпечататься на локонах.
2
После того как необходимая бумага выбрана и заготовлена, нарежьте ее на прямоугольные полоски. Ширина каждой папильотки должна быть не менее трех сантиметров, а длина – около 15. Если бумага совсем мягкая, можно сложить ее вдвое. Тогда, соответственно, делайте полоски в два раз шире, учитывая будущий подгиб. Также можно сделать смешанную папильотку из бумаги и ткани. Из любой ненужной ткани вырежьте полоски, длиной 15 см и шириной 2 см, а из бумаги изготовьте сердцевину – прямоугольники 10 на 7 см. После того как все заготовки будут вырезаны, положите бумажный прямоугольник вертикально, а тканевую полоску горизонтально и заверните центральную часть папильотки в бумагу.
3
Какой бы способ изготовления папильоток вы не выбрали, нарезать полоски из бумаги – это еще не все. Чтобы ваша конструкция прочно держалась на локонах и не развалилась после более или менее резкого поворота головы, папильотки необходимо правильно зафиксировать. Если бумага слишком жесткая, предварительно хорошенько сомните концы всех папильоток, чтобы добавить им мягкости. Очень мягкую бумагу трогать лишний раз не нужно. Накручивайте пряди очень аккуратно, не забывайте, что имеете дело не с бигудями, а с нежными изделиями, которые могут легко порваться или размякнуть. После того как манипуляция будет завершена, быстрым и уверенным движением соедините концы папильотки и зафиксируйте их между собой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит использовать бумажные папильотки для укладки с помощью большого количества воды или фиксировать их лаком. Эти манипуляции значительно усложнят вам весь процесс укладки и могут свести на нет все ваши усилия.
Полезный совет
Для тонкой бумаги можно подстраховаться и изготовить папильотки тем же способом, что и бумажно-тканевые – из двух кусочков. Часть бумаги, находящаяся в центре, возьмет на себя больше нагрузки и не позволит всей конструкции разорваться.

Совет 9: Как сделать бумажную пирамиду

Свойства пирамиды обросли многочисленными мифами и легендами. Одни рассказывают, что режущие предметы становятся острее, если их на время поместить в пирамиду. Другие верят в то, что человек может избавиться от болезней, если проведет некоторое время внутри этого сооружения. А еще не так давно считалось, что в пирамиде молоко дольше остается свежим. Можно попробовать самим сделать данную конструкцию из бумаги, чтобы все это проверить.

Вам понадобится
  • Бумага или картон, линейка, карандаш, ножницы и клей.
Инструкция
1
Возьмите бумагу. Размер листа определяется необходимым размером готовой пирамиды. Ее размер, в свою очередь, зависит от того, планируете ли использовать пирамиду для заточки ножниц, либо есть желание залезть внутрь самому. Придайте листу бумаги квадратную форму. В принципе, можно работать и с прямоугольной, но так вам будет сложнее сделать заготовку пирамиды правильной формы.
2
Ровно в центре листа нарисуйте квадрат. Для этого найдите центр листа, соединив двумя линиями противоположные углы квадрата. После по получившимся линиям-диагоналям отложите равные расстояния от центра в сторону каждого из углов и соедините найденные точки. Обратите внимание, что высота пирамиды будет обратно пропорциональна размеру нарисованного квадрата: чем больше квадрат, тем ниже пирамида, и наоборот.
3
Затем при помощи линейки определите середины каждой из сторон листа и соедините их с близлежащими углами квадрата. Получатся треугольники, в основаниях которых лежит квадрат. Теперь на одной стороне каждого треугольника отложите небольшой отрезок для склеивания. Сделать это нужно на всех треугольниках одинаково: либо с правой стороны, либо с левой.
4
Аккуратно вырежьте заготовку пирамиды. Прочертите ножницами под линейку все линии сгиба: весь квадрат по периметру и линии стыка треугольников и отрезков для склеивания. Это необходимо, чтобы пирамида легко сгибалась и имела ровные края. Особенно это важно, если вы делаете ее из плотной бумаги либо картона.
5
Согните деталь по линиям сгиба. Нанесите клей на отрезки для склеивания, соедините расположенные рядом треугольники и подержите до засыхания клея.

Ваша первая пирамида готова. На ее основе можете экспериментировать и сооружать аналогичные конструкции без дна либо с отверстием, через которое можно положить внутрь нож. Вот и проверите, станет ли он острее.
Видео по теме

Совет 10: Как выходить голубя

Голуби всегда селятся рядом с людьми. Их можно встретить в парках, скверах, на площадях, около памятников и на рынках. Но часто именно из-за столь близкого соседства с людьми эти птицы получают различные травмы. И спасти жизнь этим беззащитным существам может только человек.
Вам понадобится
  • - вареный желток с молоком/детское питание;
  • - просторная коробка/клетка;
  • - консультация ветеринара.
Инструкция
1
Если вы нашли птенца голубя, выпавшего из гнезда, то сначала внимательно осмотрите его. Если у него нет видимых повреждений (переломов лап, крыльев), если он активен и пытается от вас убежать, то отложите профилактический осмотр у ветеринара и как можно скорее накормите вашего питомца.
2
Дело в том, что птенцы едят каждые 3-4 часа. Неизвестно сколько малыш пролежал на земле, возможно, он очень голоден. Растолките вареный куриный желток, смешайте его с теплым молоком и с помощью пипетки или большого шприца скормите эту кашицу птенцу. Если у вас нет необходимых продуктов, вы можете покормить его детским питанием.
3
У птенцов голубей массивный, широкий клюв, но на ранних этапах развития, они не могут клевать еду сами. Поэтому ставить перед ними кормушку бесполезно. Лишь спустя некоторое время они начнут есть как взрослые птицы. А до этого вы должны заменить им «маму» и кормить их из пипетки каждые 3-4 часа.
4
Сделайте своему питомцу просторное и прочное жилище. Учитывайте, что птенцу необходимо ходить, разминать крылья. Для временного проживания может подойти большая коробка из плотного картона или просторная клетка.
5
Заполните дно клетки наполнителем из бумаги. Учитывайте то, что вам придется его часто менять.
6
Поставьте клетку или коробку с птицей на защищенное от холода, сквозняка и шума место.
7
Наблюдайте за развитием птенца. Если через некоторое время он начнет потихоньку взлететь, энергично бегать, активно реагировать на ваше появление, с интересом изучать окружающую среду, то можно с уверенностью сказать – птица развивается нормально. Если какой-либо из указанных признаков отсутствует – обратитесь к ветеринару, а лучше к орнитологу.
8
Если вы решили выходить взрослого раненного голубя, то должны определить характер его травм. Часто сложно сделать это самостоятельно, поэтому обратитесь к специалисту. Он не только правильно перебинтует птицу, наложит шины и проведет все необходимые процедуры, но и назначит лекарства, которые необходимы для выздоровления птицы. Если же вы откажетесь от услуг специалиста, то сломанная лапка может срастись криво, а рана еще больше воспалится.

Совет 11: Как сделать бумажную птицу

Один из символов искусства оригами — бумажные журавлики. У популярности этой модели есть и обратная сторона. Эти птицы уже несколько примелькались и надоели. Если вы хотите сложить нечто менее распространенное, но столь же красивое, сделайте бумажного голубя.
Инструкция
1
Возьмите квадратный лист бумаги. Мысленно проведите диагональ из нижнего правого угла в верхний левый. Сложите бумагу по этой линии, подняв нижний угол вверх влево. Из вершины получившегося треугольника проведите линию в середину противоположной стороны (она должна быть перпендикулярна). Согните треугольник по этой черте, соединив нижний левый угол с верхним правым.
2
Перед вами должен оказаться треугольник, вершина которого направлена вниз. Разделите его основание, т.е. сторону, которая оказалась вверху, на три равные части. Поставьте точку на границе первой и второй части слева. Из вершины проведите луч в эту точку. Возьмите верхний слой бумаги и загните правую часть треугольника по намеченной линии. Так же загните нижний слой. Переверните получившуюся фигуру. Перед вами окажутся два треугольника, основа большего из них находится внизу.
3
Верхний уголок маленького треугольника загните вниз, затем расправьте. По намеченным линиям заправьте бумагу внутрь, между двумя слоями. Выглядывающий уголок заправленной части образует клюв птицы. Таким же образом сложите хвост на противоположном угле фигуры.
4
От левого нижнего угла фигуры отложите вверх и вправо по 2 сантиметра. Эти точки соедините линией. Согните угол по ней. Такую же операцию проделайте на обратной стороне поделки. На каждой стороне загните этот очерченный уголок внутрь, между крылом и шеей голубя. Из отмеченной точки на нижней стороне фигуры проведите перпендикуляр вверх по крылу. Опустите крыло вниз, заправьте бумагу по намеченной линии. Повторите этот шаг на втором крыле.
5
Если вы хотите, чтобы фигурка была устойчивой, разведите в стороны ее основание и пальцем расправьте хвост.
Видео по теме
Обратите внимание
При создании оригами очень важен выбор бумаги. Она должна быть достаточно прочной и жесткой, но тонкой. Слишком плотная бумага будет плохо сгибаться, а оригами в итоге получится несколько неуклюжим, грубым.
Полезный совет
Бумажными голубями можно украсить интерьер. Сделайте их из бумаги разных цветов и размеров. Подвесьте стаю на лески разной длины, разместив мелких птиц выше, а крупных – ниже.

Совет 12: Как нарисовать голубя для детей

Замечательный рисунок птицы, который можно нарисовать ребенку при помощи родителей. Это очень увлекательно.
Инструкция
1
Сделать две формы для головы и тела птицы.
Как нарисовать голубя для детей
2
Теперь начать рисовать форму головы, а затем добавить к рисунку клюв.
Как нарисовать голубя для детей
3
Продолжить работу на том месте, где тело вытягивается. После этого нужно начать рисовать крылья в очень резком стиле. Можно некоторые кончики крыльев закруглить.
Как нарисовать голубя для детей
4
Начать рисовать хвост, который должен быть вытянут в ширину, затем нужно нарисовать ноги голубя, которые в форме двух небольших яиц под телом голубя. Добавить небольшие перья на крыльях, а также следует нарисовать большой глаз и зрачок.
Как нарисовать голубя для детей
5
Очистить рисунок от ошибок и при желании нанести на рисунок текстуру.
Как нарисовать голубя для детей
Видео по теме

Совет 13: К чему снятся бумажные доллары

Человек каждую ночь видит множество разнообразных снов. Одни он не помнит, другие остаются в памяти до утра. Но одно известно точно, что сон — это не только плод воображения, а еще и возможность предвидеть какие-то события в будущем.
Для того чтобы правильно проанализировать сон, необходимо помнить его полностью. Так, например, один и тот же предмет, увиденный во сне, может говорить как о положительном, так и о каком-то негативе. Итак, вы увидели во сне деньги, да непросто рубли, а доллары.

Получение бумажных долларов во сне.

В этом случае астрологи желают полной реализации такого сна. Такое видение можно трактовать следующим образом: кто-то из вашего окружения в ближайшее время придет просить взаймы. Получение денежных средств говорит о состоятельности и успешности в делах.

Если вы просто смотрите на доллары, значит при определенных усилиях появится возможность увеличить доход. Если во сне вы случайно обнаруживаете доллары, например, находите на улице или в подъезде, то это говорит о том, что в ближайшее время все трудности и проблемы отойдут на второй план, а на смену придет удачная реализация задуманных идей. Возможно, вы уже давно ждете повышения по службе, вероятно сон опережает именно это событие в жизни.

Если вы получаете или находите фальшивые купюры. Это может говорить о том, что кто-то в окружении пытается обмануть, перехитрить или самое страшное - предать, но вы распознали купюры, а значит, сделать что-то плохое не получится. Будьте бдительны и аккуратнее со своими знакомыми. И, наконец, кто-то потерял, а вы видите на полу бумажные доллары.
Если вы хотите во сне забрать бумажные доллары — это говорит о том, что кто-то хочет навредить, а вероятно даже не любит вас уже давно. Чужие деньги лучше не поднимать, ничего хорошего они не принесут.

Потеря бумажных долларов во сне.

Оплата каких-либо товаров говорит о немаленьких затратах в вашей жизни, возможно, бесполезных. Стоит пересмотреть свои планы на покупки в ближайшее время. Если во сне доллары рвутся, то скорее несите их на сберегательные книжки или кладите на вклады. Существует вероятность кражи. Поставьте сигнализацию на дом или купите еще один замок, все это будет нелишним.
Если вам приснились бумажные доллары, которые находятся в недосягаемости от вас, то это может означать то, что при жизни определенные махинации с деньгами обошли вас стороной, не стоит переживать об этом.

Если во сне вы рвете бумажные деньги, то это предполагает проблемы в интимной сфере, например, импотенция.

Совет 14: Почему голуби залетают на балкон

Поведение животных и птиц иногда бывает непредсказуемым. Например, если неплотно закрыта входная дверь, то кошки с лестничных площадок могут забегать в квартиры жильцов, а голуби – залетать на открытые балконы.

У истоков примет и суеверий

Когда-то очень давно люди имели тесный контакт с природой. Это заставляло их пытаться понять, расшифровать, предсказать те или иные знаки и явления, происходящие в природе. Свои наблюдения над различными явлениями эти люди передавали из уст в уста. Это и позволило некоторым приметам дойти до XXI века, сохранив свою первозданность.

Любопытно, что даже сегодня многие люди твердо уверены в действии тех или иных примет: для них голубь, залетевший на балкон, является каким-нибудь предвестником. И некоторым их них даже на ум не приходит, что есть и вполне здравое объяснение такому поведению птиц!
С точки зрения народной молвы, поведение голубя на балконе тоже трактуется по-разному. Если голубь кружится над потолком, стукаясь о стены балкона, а затем вылетает из него прочь, то в доме принято ждать покойника.

Почему голуби залетают на балкон?

Самое простое объяснение этому – излишнее голубиное любопытство. Этих птиц, как и многих других, манит любопытство и ощущение неизвестности. Кроме того, на балконе у человека иногда бывает корм (семечки, орешки, фисташки, хлебные крошки). Все это заставляет особо отважных голубей и других птиц залетать на балкон к человеку. Разумеется, голуби ведут себя крайне осторожно и при случае мгновенно взмывают в воздух.

Еде одно здравое объяснение такого голубиного поведения заключается в следующем. Дело в том, что в некоторых домах (например, в панельных пятиэтажках) над окнами на уровне пятого этажа есть вертикальные прямоугольные отверстия. Вот в них-то голуби просто обожают сидеть. Обычно рядом с этими отверстиями находятся балконы, на которых нередко лежит какой-то корм.

Бывает и по-другому. К примеру, если рядом находится балкон закрытого типа (застекленный), то голуби без конца ходят-бродят по его крыше, создавая дискомфорт для человека: бесконечные шорохи, гулькания и раздражающая ходьба делают свое дело. Это – их своеобразная прогулка. Тем более что некоторые балконы имеют оцинкованную крышу, которая при свете солнечных лучей нагревается, что позволяет голубям дополнительно погреться, если на улице не так уж и жарко.
Верить в эти приметы или не верить – каждый решает сам. Главное – это не забывать о рациональном «зерне» данной ситуации. Если голубь вдруг залетел на балкон, то это вовсе не означает чью-то смерть. Это просто голубь любопытный попался!

Почему голуби залетают на балкон? Народная молва

В народе бытует мнение, что голуби садятся на балкон с плохими вестями. Дело в том, что издревле люди связывали птиц с человеческой душой. По их представлениям, птица – это душа уже усопшего человека, являющаяся посланницей с небес. Ее миссия – предупредить ту или иную семью о скорой смерти кого-либо из их близких. При этом птица может или просто присесть на балкон, или даже начать стучать в окно. Как говорится, земля слухами полнится.

Совет 15: Кто придумал бумажную кальку

Калька – прозрачная бумага, широко используемая в СССР для копирования разнообразных чертежей, рисунков и схем. С распространением компьютерных технологий она утратила былую популярность, тем не менее эту тонкую бумагу используют и сейчас.

История происхождения

Слово «калька» переводится с французского языка как «трафарет», «копия». Как указывают авторитетные источники, точное имя ее изобретателя доподлинно не известно. Возникла данная разновидность бумаги в XVII столетии в Германии, в связи с нуждами архитекторов, чертежников, инженеров, которым требовалось скопировать тот или иной рисунок или схему. Существует предположение, что первую современную кальку изобрели инженеры-строители, в связи с участившейся необходимостью точного копирования сложных элементов чертежей.

Копирование осуществлялось обычным способом «под трафарет», калька накладывалась на оригинал, и по ней очерчивался контур, проступающий под ее прозрачной поверхностью. Данный метод копирования прочно закрепился в деятельности специалистов самых различных профессий и иногда используется даже сейчас.

Самую первую «кальку» средневековые мастера делали следующим образом: обычная бумага пропитывалась слабым спиртом, керосином или скипидаром. Так она становилась более прозрачной по сравнению со своим исходным состоянием. Но данный способ вызывал различные неудобства: бумага оставляла пятна, на ней проблематично было что-то начертить и т.п., поэтому и возникла потребность в той кальке, которая известна сейчас.

В России первое промышленное производство кальки было налажено в Петергофе на первой казенной бумажной фабрике в 1816 году. Со временем изготовление кальки было освоено и другими предприятиями.

Качественные характеристики бумажной кальки

Современная калька может изготавливаться либо из сульфатной беленой целлюлозы с добавлением древесной массы и хлопковой полумассы с клеевым веществом, либо из уже готового пергамина. Ее главными характеристиками являются плотность и толщина. Для достижения прозрачности кальки используется один из двух способов – каландрирование (пропуск через специальные вращающиеся валы) или повышение градуса помола. Последний способ является наиболее эффективным, так как он добавляет бумаге прочности, но и более затратным. Возможно соединение этих двух способов в одну производственную линию.

Виды бумажной кальки в СССР

Матовая калька без глянцевой стороны, предназначенная для черчения и копирования карандашом, изготавливалась из некаландрированной бумаги. Калька, имеющая глянцевую сторону, производилась двух видов: тушевая и лавсановая. Тушевая калька отличалась своей тонкостью и изготавливалась на бумажной основе. Лавсановая калька имела с глянцевой стороны прозрачную пленочную основу.

Карандашная калька без глянца, изготавливаемая в СССР, обладала такими абразивными свойствами, что ее иногда использовали как подручный шлифовальный материал для меди, латуни, а иногда даже стали и стекла. Например, с ее помощью фабричные каллиграфические перья часто доводились до требуемой гладкости скольжения. Также при помощи матовой кальки полировались закругления внешних углов пера, которые царапали бумагу.

Применение кальки сейчас

Современная калька применяется как для черчения карандашом и тушью, так и для осуществления цифровой печати на плоттерах, принтерах и графопостроителях. Изготавливают ее в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ. Также бумажная калька иногда используется в пищевой промышленности в качестве прокладочно-упаковочного материала или в швейном производстве при изготовлении трафаретов, выкроек и т.п.

Видео по теме
Источники:
  • как делать голубя из бумаги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше