Совет 1: Как сделать птичку

Оригами в переводе с японского языка означает «сложенная бумага». Этим термином обозначается искусство создания фигурок животных и предметов из бумаги. Это очень древнее и очень популярное сейчас искусство. Чаще всего с помощью техники оригами создаются фигурки животных и птиц. Самой популярной фигуркой оригами является известный всем японский журавлик. А сегодня давайте попробуем сделать своими руками другую птичку, не менее красивую, да ещё и подвижную.
Как сделать птичку
Вам понадобится
  • - лист бумаги
Инструкция
1
Для работы вам потребуется лист бумаги для оригами. Если у вас нет специальной бумаги для оригами, то сделайте ровный квадрат из обычного листа А4. Только выберите не слишком толстую бумагу, её будет сложно складывать. Даже с обычной офисной для принтера могут возникнуть проблемы.
2
В оригами есть несколько базовых форм, с которых начинается большинство фигурок. Поэтому для начала работы сложите базовую форму, которая называется «воздушный змей». Для этого бумажный квадрат расположите ромбом. Затем этот ромб перегните посередине, а к этой середине опустите верхние стороны от вершины верхнего угла. Базовая форма готова.
3
Перегните заготовку пополам, переверните на другую сторону.
4
Верхние стороны опустите к линии перегиба посередине. Снова переверните заготовку.
5
Теперь левые стороны согните к линии перегиба.
6
Правые стороны аналогично согните к линии перегиба. Переверните заготовку на другую сторону.
7
Этот шаг достаточно сложный, если у вас нет навыков в сложении фигурок. По намеченной линии аккуратно согните среднюю часть, при этом угол вытягивайте к левому углу. Снова переверните фигурку.
8
Теперь угол согните, выворачивая наружу. Таким образом, вы сформируете голову вашей будущей птички. Делайте это аккуратно, чтобы птичка не потеряла своего красивого вида.
9
Ваша птичка готова. Если осторожно потянуть её за крылья, то она придёт в движение.
Видео по теме
Полезный совет
- Если вы не уверены в себе, то сначала потренируйтесь в выполнении основных элементов. В сети вы можете найти множество схем и базовых приёмов оригами.
- Помните, что бумага любит аккуратность. Выполняйте все сгибы как можно более точно, при необходимости разглаживайте их линейкой, чтобы они были чёткими, старайтесь, чтобы уголки и стороны идеально совпадали. Без выполнения этих условий фигурка у вас может получиться неаккуратной и помятой.
- В связи с предыдущим советом, выбирайте бумагу для оригами идеально квадратной формы. Не допускайте приблизительности.

Совет 2 : Как сделать из бумаги птицу счастья

Журавлик в представлении японцев – птица счастья, исполняющая желания. По древней японской легенде считается, что если из бумаги сделать тысячу журавликов, ваше желание обязательно сбудется. Искусство складывания фигурок из бумаги называется оригами и своими корнями уходит в Древний Китай. Это уже по прошествии длительного времени оригами завоевало Японию, и именно эта страна стала считаться его родиной. Давайте сделаем классического оригами-журавлика.
Оригами - пусть ваши желания исполняются
Вам понадобится
  • Для оригами вам потребуется лист бумаги. Главное, чтобы эта бумага была прочная и достаточно мягкая: чтобы она не рвалась, но при этом хорошо складывалась.
Инструкция
1
Возьмите квадратный листок бумаги, сложите его пополам в соответствии со средними линиями и переверните.
Шаг 1
2
Перегните квадрат по двум диагоналям и опять переверните.
Шаг 2
3
Надавите на центр листа, соберите четыре уголка вместе, сгибая бумагу в соответствии с намеченными линиями.
Шаг 3
4
Фигура, которая в итоге у вас получилась - базовая форма квадрат. Во время дальнейшей работы внимательно следите, где находится нераскрывающийся «глухой» угол.
Шаг 4
5
Положите базовую форму квадрат «глухим» углом кверху. Спереди отогните две нижние стороны в сторону центральной линии.
Шаг 5
6
Верхний треугольник перегните вниз.
Шаг 6
7
Согнутые стороны отогните.
Шаг 7
8
Один слой бумаги тяните вверх, одновременно сгибая его по указанным линиям. Проследите, чтобы две «долины» стали «горами».
Шаг 8
9
Если вы все делаете правильно, то на данном этапе ваш журавлик будет выглядеть следующим образом.
Шаг 9
10
Все предыдущие четыре шага повторите также для задней стороны квадрата.
Шаг 10
11
Подготовлена базовая форма журавлика. Внизу у него должны быть две «ножки», вверху - два «крылышка». Между «крылышками» посередине находится треугольный «горбик».
Шаг 11
12
Базовую форму журавлика сложите «ножками» вниз. Спереди и сзади согните нижние боковые стороны к центральной вертикали.
Шаг 12
13
Обе «ножки» согните вверх и чуть в стороны.
Шаг 13
14
Проверьте положение «ножек» и опустите их вниз.
Шаг 14
15
Обе «ножки» вогните внутрь по намеченным линиям.
Шаг 15
16
У вас получились шея и хвост журавлика. На шее вогните внутрь головку.
Шаг 16
17
Опустите крылья вниз до упора и немного расплющите «горбик» спины между ними. Это можно сделать, потянув немного крылышки в сторону.
Шаг 17
18
Ваш журавлик готов.
Обратите внимание
Бумага для оригами может быть также цветной, тогда фигурки получаются еще более интересными и нарядными.
Полезный совет
Возможно, вам понравится складывать оригами и ваше заветное желание исполнится.
Как сделать бумажных птичек
Связанная статья
Как сделать бумажных птичек
Источники:
  • Страна советов, сайт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500