Совет 1: Как научиться летать без крыльев в реальной жизни в домашних условиях

В настоящее время люди все чаще интересуются, как научиться летать без крыльев в реальной жизни в домашних условиях, и возможно ли это вообще. На самом деле, уже имеются вполне действенные способы, позволяющие тем или иным образом парить в воздухе.
Попробуйте научиться летать без крыльев в реальной жизни в домашних условиях
Инструкция
1
Научиться летать без крыльев в реальной жизни можно с помощью одного или нескольких стоящих рядом батутов. При этом желательно, чтобы в квартире или доме были высокие потолки, но лучше проводить эксперименты на свежем воздухе, например, на лужайке перед загородным домом. Потренировавшись некоторое время, вы сможете дольше задерживаться в воздухе во время прыжков, а особенно ловкие прыгуны получат настоящее удовольствие, «перелетая» с одного батута на другой.
2
Попробуйте научиться летать без крыльев в домашних условиях, используя для этого стоящие во дворе качели. В настоящее время в продаже можно найти качели из легких сплавов, которые можно переносить с места на место. Расположите их, к примеру, перед бассейном, и начните раскачиваться. При подлете к бассейну оттолкнитесь по направлению вперед и постарайтесь приземлиться в воду в вертикальном положении, вытянув носки. Так вы не нанесете себе травм и при этом ощутите чувство эйфории от полета по воздуху.
3
Летать без крыльев дома вы можете с помощью акробатической лонжи – специального мягкого обода, который оборачивается вокруг тела, а со стороны спины к нему прикрепляются эластичные страховочные тросы. Тросы в свою очередь крепятся к металлическим кольцам в потолке или спортивной стенке. Помещение должно быть достаточно высоким и просторным. Теперь вы сможете отталкиваться от пола и взмывать вверх – лонжа будет удерживать тело, не давая упасть. При наличии специальных умений можно даже совершать различные трюки – кувырки, сальто и т.д. При этом лучше всего данный метод подходит детям, у которых благодаря своему небольшому весу получится высоко взлетать и плавно опускаться.
4
Люди, практикующие медитацию, утверждают, что именно она позволяет добиться ощущения парения в воздухе без каких-либо приспособлений. Обычно во время медитации человек сидит на полу в позе лотоса, закрывает глаза и глубоко погружается в свои мысли, отрешаясь от повседневной жизни. В определенный момент возникает такое чувство, словно, тело теряет свой вес, и человек начинает взмывать вверх. Это полезная техника для борьбы со стрессами и самовнушения, которая помогает, пусть и образно, научиться летать без крыльев в реальной жизни в домашних условиях.

Совет 2 : Как стать феей с крыльями

Феи – очаровательные существа из сказок и мультфильмов, которые имеют невероятные способности и безумно красивы. Феи умеют летать, совершать магические ритуалы, исполнять желания. Стать феей с крыльями – мечта многих молодых девушек и девочек.
как стать феей с крыльями
Инструкция
1
В настоящее время имеются подтверждения тому факту, что у некоторых людей есть сверхъестественные способности. Некоторые умеют читать мысли, другие видят прошлое и будущее, третьи передвигают предметы силой мысли. Эти способности редко являются врожденными, они развиваются у человека со временем, по мере того, как он их тренирует. Поэтому при большом желании и вере в себя стать феей с крыльями может стать практически любой, кто приложит к этому максимум усилий.
2
В древних колдовских книгах описано множество ритуалов, которые помогают превратиться в фею. Самый лучший день для превращения в фею – полнолуние. В этот день задуманному свершиться помогают силы самого неба. Чтобы стать феей, возьмите бумагу и стакан, налейте в него чистую воду, а на листке напишите свое желание. Поднесите стакан к окну и поставьте так, чтобы диск луны отражался в воде. Повторите три раза свое желание и окуните в воду лист так, чтобы надпись намокла. После этого сверните бумагу и бросьте в окно, а стакан поставьте на ночь под кровать. Утром вы должны стать феей с крыльями. Однако способ будет наиболее эффективным, если вода будет собрана из семи рек и семи озер, а надпись будет написана настоящими чернилами.
3
Есть и другой способ стать настоящей феей с крыльями. Для этого нужно научиться медитации. Тем, кто занимается йогой, сделать задуманное не составит большого труда. Для перевоплощения сядьте удобно и сконцентрируйтесь на своем желании, представьте, что у вас отрастают крылья, и вы можете летать. Тщательно визуализируйте все детали. Попытайтесь выйти из своего физического тела, попробуйте взглянуть на себя как бы со стороны. Посмотрите, как у вас вырастают крылья, какие они красивые и длинные. Попытайтесь ими взмахнуть и оторваться от земли. Проделывайте это упражнение регулярно, и тогда у вас получится стать феей с крыльями.
Полезный совет
Перед превращением в фею с крыльями поверьте в себя. Будьте уверены в своем успехе. Тот, кто сомневается в своих силах, никогда не сможет достигнуть желаемого.

Совет 3 : Как просто стать феей, или Справочник по исполнению мечты

Схема исполнения мечты простая и состоит она всего из четырех пунктов: формулировка, обдумывание, подготовка и осуществление. Однако, чтобы осуществилась мечта, надо потрудиться.
Золота рыбка
Инструкция
1
Формулирование. На этом этапе, пожалуйста, побольше конкретики. Что? Как? Какое? Зачем? Почему? Когда? Ставьте побольше вопросов и давайте на них логичные и точные ответы. Иначе Вселенная может вас удивить.
2
Обдумывание. Мы мечтаем, но совершенно не знаем еще, как задуманное осуществить. Например, отправиться в путешествие, купить автомобиль, избавиться от болезни и т.д. Давайте представим себе то место, где хотим побывать, как выбираем маршрут, способ передвижения, места, где будем останавливаться, чем будем заниматься в путешествии, составим список вещей, которые нам понадобятся в поездке. И вот мы уже на один шаг приблизились к осуществлению мечты.
3
Подготовка. В первую очередь необходимо собрать информацию об объекте своей мечты. Да-да, информация, прежде всего. Ведь именно неосведомленность делает в большинстве случаев мечту недосягаемой. Мы не представляем себе детали, возможно, испытываем подобие страха или неуверенность. Информация придает уверенности и силы.
Итак, мы собираем интересующую информацию, ищем отзывы, опрашиваем знакомых, появляется все больше вопросов и мы находим ответы на них. Этот этап можно сравнить с бизнес-планированием
4
Осуществление. Важным этапом предприятия по достижению мечты является ее осуществление, то есть, воплощение в жизнь нашего бизнес-плана. Здесь мы используем ту информацию, которую удалось собрать на втором этапе.
5
Никаких гарантий нет. Много труда и малая толика везения. Но главное - это желание. Малейшая неуверенность "А оно мне надо?" - и прочная на вид пирамидка пошатнулась и нужно все начинать сначала. Так что придется ответить себе и на этот вопрос. Например, желание иметь автомобиль не всегда искреннее, а зачастую продиктовано какими-то внешними факторами, то есть, вопрос престижа, а не необходимость. Мечта является уже не мечтой, а желанием выглядеть в чужих глазах так-то или так-то. И уже подсознание не ищет возможности, да еще и поднимают голову лень и мысли сродни "А, и так сойдет!"
Полезный совет
И еще, готовясь осуществить мечту, помните, что все мечты имеют противопоказания и побочные действия. Не забываем на этапе формулирования после ряда уточнений добавить "во благо всем".

От теории переходим к практике, осуществляем для начала простенькую мечту и все, Вы уже практически дипломированная добрая фея. И пусть Вселенная Вас услышит!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500