Совет 1: Как сделать чёрную хну

Черная хна использовалась на Востоке, начиная с древнейших времен. Сегодня с помощью этого средства можно наносить традиционные восточные рисунки на тело, а также окрасить волосы в насыщенный черный или шоколадный цвет.
Вам понадобится
  • - порошок натуральной хны
  • - перчатки
  • - фарфоровая или стеклянная миска
  • - вода
  • - басма
  • - лимонный сок
  • - молотый кофе
Инструкция
1
Хна для нанесения рисунков на тело (менди) и для окрашивания волос различается. Натуральный цвет хны - насыщенно рыжий с медным или терракотовым отливом. Как правило, хна черного цвета уже продается в готовом виде, со всеми добавками и консервантами.
Чтобы сделать черную хну самостоятельно, возьмите обычный порошок хны. Он должен быть зеленоватого цвета, не слишком яркого оттенка, без комков и примесей.
Натуральная хна имеет ненасыщенный зеленоватый оттенок.
2
В зависимости от того, что именно вы планируете делать черной хной, выберите способ приготовления вашего состава.
Чтобы изготовить пасту для временных рисунков на теле, сначала несколько раз просейте порошок через сито. Выдавите сок лимона и процедите его, проследив, чтобы в нем не осталось частичек мякоти. Добавляйте сок в порошок хны небольшими порциями, постоянно размешивая и растирая до состояния густо кашицы. Добавьте в смесь чайную ложку кофе самого тонкого помола, немного сахара и щепотку басмы. В итоге смесь приобретет насыщенный темный цвет и будет хорошо ложиться на кожу. Заверните емкость с пастой в пищевую пленку и оставьте настаиваться на сутки.
С помощью черной хны можно делать рисунки на теле.
3
Чтобы изготовить черную хну для окрашивания волос, необходимо смешать ее с басмой. Чтобы получить насыщенный черный цвет, смешайте хну и басму в соотношении 1 к 2. Сначала перемешайте порошки в сухом виде, затем постепенно добавляйте горячую, но не кипящую воду. Дайте смеси остыть и приступайте к нанесению. Для получения на волосах черного оттенка, смесь необходимо держать на голове 1,5 -2 часа.

Совет 2: Как готовить хну

Производители и поставщики рекомендуют единственный способ приготовления хны – он указан на упаковках. В самом же деле, за время использования этого натурального средства для окрашивания и оздоровления волос было придумано и опробовано множество рецептов. Правильно приготовленная хна укрепит волосы, придаст им блеск и шелковистость, окрасит в насыщенные тона – от золотисто-рыжего до темно-каштанового.

Вам понадобится
  • - порошок хны;
  • - кефир, простокваша или йогурт;
  • - лимонный сок;
  • - яйцо;
  • - коньяк или ром;
  • - мед.
Инструкция
1
Чтобы приготовить хну самым простым способом, размешайте ее в горячей воде до консистенции сметаны. Наносите полученную кашицу на волосы после того, как она остынет до комфортной температуры.
2
Для жирных волос приготовьте следующий состав. Разведите 25 г хны горячей водой до консистенции сметаны. Добавьте в полученную кашицу 1 желток, 1 ч. ложку меда и 30 мл коньяка.
3
Чтобы оживить сухие, тусклые волосы смешайте хну с кефиром, натуральным йогуртом или простоквашей (25г хны на 100 мл молочно-кислого продукта). Добавьте несколько капель масляного раствора витамина Е. Дайте смеси настояться в течение 10-12 часов.
4
Красящий пигмент хны наиболее полно проявляется в кислой среде. Чтобы получить в результате окрашивания яркий, насыщенный цвет, смешайте 50 г хны и 100 мл лимонного сока. Оставьте в теплом месте на 10-12 часов. Этот рецепт больше подойдет для жирных и нормальных волос.
5
Чтобы придать волосам шоколадный оттенок, смешайте взятые в равных пропорциях порошки хны и какао. Добавьте горячую воду до консистенции сметаны.
6
Для придания волосам насыщенного цвета и аромата добавьте в кашицу из хны по щепотке молотого мускатного ореха, порошка имбиря, черного перца и корицы.
7
Чтобы закрасить седину, добавьте в хну другой натуральный краситель, басму, в соотношении 1/1. Заварите крепкий черный чай. Процедите и залейте полученным настоем смесь.
Обратите внимание
Даже при непродолжительном контакте хны с волосами они могут приобрести рыжеватый оттенок.

Для приготовления хны пользуйтесь керамической или стеклянной посудой.
Полезный совет
При выборе хны обратите внимание на дату изготовления. Срок годности хны 24 месяца. Чем свежее она, тем более стойким будет результат ее воздействия.

Количество хны и остальных компонентов, необходимых для приготовления того или иного состава, зависит от длины и качества волос.

Совет 3: Как наносить хну

Хна - это древнейший природный краситель растительного происхождения. С ее помощью восточные женщины издревле красили волосы, получая оттенки от янтарно-рыжего до глубокого темно-медного. Хна полезна для волос, так как укрепляет их, предотвращает выпадение, насыщает питательными веществами их структуру.
Инструкция
1
Наносить хну совсем не сложно. В отличие от обычных красок, которые самостоятельно нанести на волосы сложно, хной можно покраситься дома без посторонней помощи в любое удобное время. Можно считать эту процедуру восстанавливающей терапией для волос, так как она укрепляет и оздоравливает их.
2
Приготовьте резиновые перчатки, собираясь красить волосы. Работая с хной голыми руками, вы покрасите заодно кожу рук и ногти. Также заранее подготовьте старое полотенце, которое не жалко замарать, кисточку, пластиковую миску.
3
Хну приготовьте следующим образом: высыпайте содержимое пакетиков в миску. На короткие волосы хватит 100-250 г, на длинные - до 500 г. Залейте порошок хны кипятком, чтобы получить однородную массу консистенции сметаны. В горячую хну капните несколько капель эфирного масла лаванды или бергамота (для усиления цвета и блеска волос). Подождите 5-10 минут, чтобы смесь немного остыла. Приступайте к нанесению хны на волосы, пока она еще горячая, чтобы покраска была более эффективной.
4
Наносите хну на чистые, влажные волосы, чтобы ее красящие пигменты лучше впитались в их структуру. Для покраски удобно использовать кисточку, также можно наносить хну рукой, набирая понемногу красящего состава и обильно смазывая им корни волос, а затем распределяя его по всей длине. Хна должна ложиться на волосы толстым слоем, так цвет будет насыщеннее. После того, как весь состав будет нанесен на волосы, хорошо помассируйте их, чтобы прокрасить каждую прядь.
5
После нанесения состава волосы нужно скрутить в пучок и обернуть сначала полиэтиленовой пленкой, а затем махровым полотенцем, чтобы сохранить тепло. Время покраски - от 30 минут до 2-х часов, оно зависит от того, какой цвет вы хотите получить. Чем дольше хна будет на волосах, тем темнее будет оттенок.
6
Хна сложно вымывается с волос, так как ее консистенция неоднородна. Удобно выполаскивать волосы, набрав воду в тазик. После того, как вы смоете хну, на волосы по всей длине нужно нанести бальзам-ополаскиватель, которым вы обычно пользуетесь и через 3 минуты смыть его. Это облегчит расчесывание и закрепит хну в структуре волоса.
Обратите внимание
Черную хну крайне тяжело смыть с любых поверхностей. Для приготовления и использования готовой смеси используйте перчатки.
Полезный совет
Черная хна оздоравливает волосы и великолепно закрашивает седину. Если вы предпочитаете такой оттенок волос, откажитесь от традиционных красок и перейдите только на черную хну.
Источники:
  • Статья о технологии менди
  • как сделать черный цвет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше