Совет 1: Как сделать краску для татуировки

Художественная татуировка сегодня пользуется очень большой популярностью. С помощью рисунков люди запечатлевают на теле памятные события, даты, имена любимых, а иногда просто символы своего свободомыслия и оригинальности.
Как сделать краску для татуировки
Инструкция
1
Стоит хорошая татуировка сегодня достаточно дорого. Талантливый мастер высоко оценивает свой труд, поэтому даже за самую небольшую тату вам придется выложить кругленькую сумму. Если вы хотите избежать таких затрат, попробуйте сделать татуировку сами. Такой рисунок будет не особенно долговечным, но, с другой стороны – вам будет проще избавиться от тату, если она вам надоест.
2
Как же сделать краски для тату в домашних условиях?
3
Самый простой и удобный краситель – хна. Её можно купить в любом косметическом магазине. Чтобы несколько изменить оттенок, в краску добавляют обычные продукты, которые есть в каждом доме - вино, сок лимона. Итак, рецепты изготовления красок для тату таковы:

1. 30-40 гр чистого порошка хны растворите в половине литра горячей воды.

Когда смесь закипит, добавьте 2 чайных ложки чёрного чая и молотого кофе. Варите раствор в течение часа, а затем процедите его.
4
2. 30-40 гр чистого порошка хны растворите в 250 мл горячей воды. Когда закипит раствор, добавьте в него 250 мл красного вина.
5
3. 30-40 гр хны растворите в 1/2 литра горячей воды. В кипящую воду добавьте 2 чайных ложки лимонного сока и сахара.
6
4. 30-40 гр порошка хны растворите в 500 мл горячей воды. Когда закипит вода, добавьте 5 столовых ложек клевера, а затем пропарьте смесь 20 минут на маленьком огне.
7
В зависимости от компонентов вы получите разные оттенки красок.
8
Существует также более тяжелый в исполнении, но стойкий рецепт:

Просейте такое количество хны, чтобы на выходе получилось от 1 до 1.25 чашки сухого порошка. Потом возьмите 2 пакетика быстрорастворимого кофе и прокипятите их в 1.5 чашки воды, пока не выпарится лишнее, и у вас не останется 3/4 чашки темной жидкости. После перемешайте кофе с порошком так, чтобы в итоге получилась густая паста. Затем добавьте 2 столовых ложки лимонного сока (желательно свежего), 5 капель масла эвкалипта, 5 капель масла гвоздики. Паста должна быть мягкой, но не слишком жидкой. Если масса стала слишком жидкой, нужно подсыпать просеянного порошка хны. Если же наоборот, получилась слишком плотной, необходимо добавить немного кофе или воды. Перед нанесением татуировки паста должна постоять два часа в холодильнике.
Обратите внимание
Перед использованием обязательно проверьте краску на аллергенность. Нанесите её на сгиб локтя или за ушную раковину, и подождите 5 минут. Если она не вызвала раздражения кожи, то ей можно пользоваться.
Источники:
  • как сделать татуировку тушью

Совет 2 : Как сделать временную татуировку в домашних условиях

Многие модницы с нетерпением ждут лета, ведь это пора ярких экспериментов со своей внешностью. Но мода изменчива и капризна, и стоит с опаской относиться к таким украшениям, как татуировка, потому что вы наносите несмываемый рисунок на свое тело. Но для ярых любительниц опытов над собой существует такая альтернатива, как временная тату. Она выглядит очень соблазнительно, а продолжительность ее жизни составляет всего один месяц. Если у вас есть некоторые навыки в художественном искусстве, то вы вполне можете нанести себе такую татуировку в дома.
Как сделать временную татуировку в домашних условиях
Вам понадобится
  • небольшая емкость, ватный тампон, порошок хны, лимонный сок, эвкалиптовое масло, фломастер, кисточка для рисования
Инструкция
1
Положите порошок хны в емкость, разбавьте его теплой водой и добавьте лимонного сока. Смешайте таким образом, чтобы получилась густая кашица. Чем больше площадь рисунка, тем больше хны разводите. Сделайте это за тридцать минут до начала процедуры.
2
Обработайте место тату эвкалиптовым маслом, чтобы получить лучшую цветовую гамму.
3
Нарисуйте картинку фломастером на какой-нибудь пленке, затем приложите ее к коже. Должен получиться отпечаток.
4
Отпечаток обведите кисточкой, по мере необходимости обмакивая кисточку в чаше с хной.
Видео по теме
Полезный совет
Эту процедуру лучше повторите дважды. После этого с целью получения нужной интенсивности цвета татуировки хной ждем около часа.
Алисса Милано: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Связанная статья
Источники:
  • как дома сделать временную татуировку

Совет 3 : Мехенди - как сделать временное тату самостоятельно

Мехенди (менди) — это безопасная, временная татуировка, выполненная природным красителем. На многих курортах татуировка хной является самой популярной услугой на пляже. Но к чему ограничиваться набором стандартных трафаретов, если приготовить состав для мехенди самостоятельно очень просто, а рисунок, нанесенный собственными руками, будет уникален.
Красота мехенди
Вам понадобится
  • Порошок хны - 40 г
  • Лимонный сок
  • Сахар
  • Масло эвкалипта, чайного дерева, миндальное масло
  • Чай или кофе
  • Шприц, конус, зубочистки, полиэтилен
  • Стеклянная миска
  • Эскиз или трафарет рисунка
Инструкция
1
Изначально нанесение рисунков на кожу носило сакральный смысл, считалось что определенные узоры способны оградить человека от бед, привлечь удачу и даже вылечить болезни. Со временем наносить цветные узоры на тело стали просто для красоты и самовыражения.
Заранее определитесь с рисунком. При желании можно выбрать для нанесения орнамент со значением или придумать собственный узор. Если сомневаетесь в своих способностях художника – лучше изготовить трафарет.
восточные узоры мехенди
2
Приготовление состава для временной татуировки занимает примерно сутки. В некоторых магазинах продается специальная хна для тела, но ее вполне можно заменить обычным красителем для волос.
В стеклянную или керамическую миску выдавите сок 2-х лимонов. Просейте 40 гр порошка через сито, отфильтровывая возможный мусор и примеси. Смешайте сок и хну до состояния пасты и, накрыв пленкой, оставьте на 12 часов в теплом месте, но не на солнце.
Если планируется рисунок ярко-оранжевого цвета, то добавьте в пасту чайную ложку сахара и столько же масла чайного дерева. Долейте соком лимона до сметанообразной консистенции и снова оставьте на 12 часов под полиэтиленом.
Для получения более темного цвета линий вместо лимонного сока добавьте в состав полчашки крепкого черного чая или кофе с ложкой сахара. Добавьте эфирное масло эвкалипта или чайного дерева и также оставьте на 12 часов при комнатной температуре.
хна и лимонный сок - основа пасты мехенди
3
Обязательно следует подготовить кожу для нанесения татуировки хной. Обработайте участок тела скрабом, высушите, протрите спиртом, а затем маслом эвкалипта для лучшего закрепления цвета.
Для получения толстых линий можно использовать шприц или изготовить специальный конус. Из куска пленки сверните кулек и закрепите края скотчем. Налейте внутрь смесь для мехенди и аккуратно обрежьте кончик, формируя небольшое отверстие. Для более тонких штрихов используйте зубочистку или кисточку. Для облегчения работы можно нанести рисунок на кожу косметическим карандашом и потом просто обвести эти линии хной.
конус для хны
4
От правильной просушки и закрепления пасты на коже зависит цвет и время жизни орнамента. После того как биотатуировка будет нанесена полностью, желательно подставить ее под солнечные лучи. Когда паста полностью просохнет, сбрызните поверхность смесью лимонного сока и сахара (два к одному). Минимум для закрепления рисунка – час.

Сухую смесь нельзя смывать с кожи, ее необходимо соскрести тупой стороной ножа. Затем протрите рисунок лимонным соком, а после высыхания любым маслом. В ближайшие 4 часа временную татуировку нельзя мочить.
Видео по теме
Обратите внимание
Первые сутки рисунок выглядит бледным, затем он темнеет и становится ярче.
Полезный совет
Перед нанесением биотату воздержитесь от загара примерно на сутки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500