Совет 1: Как сделать тату хной

Если вы хотите сделать татуировку, но не уверены, как она будет смотреться, не надоест ли – попробуйте тестовый вариант – рисунок хной. Его можно нанести в домашних условиях, и даже если результат не захочется закрепить потом в настоящем тату-салоне, красота на одну-две недели вам обеспечена.
Как сделать тату хной
Вам понадобится
  • Хна, лимон, сахар, полиэтиленовый пакет
Инструкция
1
Приготовьте краску. Для рисунка на коже продается специальный порошок (хна для волос не подойдет). Возьмите одну столовую ложку хны и просейте через мелкое сито. Залейте ее соком одного лимона и размешайте, чтобы смесь получилась однородная, без комочков. Заверните емкость с хной в полиэтиленовый пакет так, чтобы туда не проникал воздух, оставьте при комнатной температуре на 12 часов.
2
Через этот промежуток времени добавьте в состав одну чайную ложку сахара, тщательно размешайте. Консистенция готовой к использованию хны должна напоминать густую сметану или мед. Если она получилась слишком густой, разбавьте ее лимонным соком. Снова заверните емкость в пакет и оставьте еще на 12 часов.
3
Подготовьте кожу для нанесения рисунка. Удалите волоски (иначе рисовать будет неудобно, счищать остатки краски - больно, и с волос она будет сходить дольше, чем с кожи). Обезжирьте поверхность спиртом или спиртосодержащим лосьоном. Если вы наносите рисунок впервые, сделайте для начала эскиз на бумаге, чтобы представлять себе конечный вариант. Для нанесения на кожу можно сделать трафарет – вырезать в пленке или бумаге нужный узор и лейкопластырем закрепить его на коже. Также можно наметить рисунок прямо на коже фломастером на водной основе.
4
Возьмите небольшой плотный пакет, положите туда готовую хну и проколите иголкой уголок, через который будете выдавливать краску. Кроме того, можно наносить ее шприцем без иглы или зубочистками. Наносите рисунок достаточной плотным слоем. Линии, которые не удались, сразу же стирайте влажным ватным диском.
5
Оставьте рисунок (если использовали трафарет, не снимайте его) высыхать от 1 до 5 часов. Чем дольше он будет сохнуть, тем насыщеннее получится цвет. После высыхания отклейте трафарет и счистите лишнюю краску сухой тряпочкой.
Полезный совет
Чтобы рисунок дольше сохранился, в первый день не мочите его, а в последующие избегайте частых контактов кожи с моющими средствами

Совет 2 : Как рисовать хной на теле

Роспись хной по телу или «менди», как ее называют в Индии, переживает ажиотаж в европейской части планеты. Большинство уже оценили преимущества такой временной татуировки: рисунок хной не нарушает целостности кожного покрова и держится на коже около 2-3 недель. Рисовать хной на коже несложно, попробуйте!
Как рисовать хной на теле
Вам понадобится
  • Хна для тела, стеклянная чашка, деревянная лопатка, молотый кофе, черный чай, лимон, эфирное масло эвкалипта или лаванды, сахар, зубочистки, ватные палочки, шприц-пакет, оливковое масло.
Инструкция
1
Проще всего использовать готовую краску хны в специальных тюбиках. Такие тюбики продаются в специализированных магазинах и в интернете. Но лучше использовать свежеприготовленную пасту.
2
Хна для росписи по телу отличается от хны, которой красят волосы. Она готовится из верхних листочков кустарника Лавсонии, дает яркие цвета и более мелкая. Убедитесь, что вы используете хну для росписи по телу. Вам потребуется 40-50 грамм хны. Просейте порошок хны через мелкое сито 2-3 раза, у нее должна быть консистенция пудры. Хну нельзя готовить в металлической посуде, поэтому порошок держите в стеклянной или керамической чаше.
3
Вскипятите 0,5 литра воды, добавьте в нее 2 чайных ложки молотого кофе или черного чая. Варите отвар на медленном огне или водяной бане около часа. Не забывайте постоянно помешивать. Затем процедите отвар через несколько слоев марли.
4
Горячий отвар вливайте небольшими порциями в чашку с порошком хны. Тщательно растирайте и размешивайте деревянной или стеклянной лопаточкой, чтобы не было комков. И не вливайте весь отвар, вы можете получить слишком жидкую пасту. Такая паста не будет держаться на коже и испортит рисунок потеками и разводами.
5
В готовую пасту добавьте чайную ложку сока лимона или лайма, чайную ложку сахара и несколько капель эфирного масла лаванды или эвкалипта. У вас должна получиться пластичная, гомогенная масса с консистенцией зубной пасты.
6
Накройте емкость с пастой пищевой пленкой и оставьте в теплом месте на 6 часов. За это время из порошка высвободится активное красящее вещество.
7
Теперь подготовьте кожу для нанесения рисунка. Лучше заранее сделать эпиляцию на тех участках, где вы собираетесь сделать рисунок. Дело в том, что мелкие волоски окрашиваются интенсивнее, чем кожа и краска держится на волосках гораздо дольше. Также кожу необходимо тщательно вымыть с мылом, а участки с более грубой кожей обработать скрабом. После душа не наносите увлажняющий крем на тело, кожа должна быть абсолютно чистой.
8
Пасту наносят на кожу кисточками, деревянными палочками или шприц-пакетом. Если у вас нет специального шприца для нанесения краски, сделайте его из обычного плотного полиэтиленового пакета. Сверните пакет кульком, проклейте скотчем по швам, заполните пастой на две трети. Верхний край пакета загните и тоже проклейте скотчем. У вас должен получиться небольшой конус. В нижней части конуса проколите отверстие иглой. Потренируйтесь наносить краску на белом листе бумаги, чтобы понять, с каким усилием выдавливать пасту на кожу.
9
Нанесите на подготовленную кожу рисунок будущего узора. Это можно сделать карандашом для татуажа. Также есть специальные бумажные трафареты с отверстиями. Слегка смажьте место рисунка оливковым маслом, это сделает цвет рисунка ярче и не даст пасте быстро высохнуть.
10
Наносите пасту из пакета по контуру рисунка или произвольно. Выдавливайте хну равномерно, плавно, если отверстие пакета забилось комочком хны или воздухом - прочистите его иглой. Если вы случайно испортите рисунок - сотрите пасту влажным тампоном, зубочисткой или ватной палочкой и повторите вновь. Время от времени увлажняйте рисунок раствором лимонного сока с сахаром. Аккуратно смачивайте влажным ватным тампоном, но старайтесь не смазать готовый рисунок.
11
Просушите рисунок. Можно дополнить сушку воздействием инфракрасного излучения, лампой Минина с колбой синего цвета или феном. Чем дольше вы будете держать пасту на коже, тем ярче будет рисунок. Через 5-6 часов уберите щеткой остатки пасты с кожи. Протрите кожу миндальным или оливковым маслом, это придаст глубину цвету рисунка.
Обратите внимание
Убедитесь, что у вас нет аллергии на хну. Разведите небольшое количество порошка хны и нанесите мазок в сгибе локтя или под коленом. Если через полчаса нет кожной реакции в виде покраснения, зуда и или отека - можно готовить хну для рисунка.
Полезный совет
После нанесения рисунка хной не рекомендуется часто принимать горячую ванну или душ. Активные занятия спортом способствуют усилению потоотделения и тоже уменьшают срок рисунка, он становится тусклее и светлее. Перед купанием в море или бассейне нанесите на рисунок водостойкий солнцезащитный крем, он поможет сохранить его яркость и предохранит от воздействия хлора и морской соли.
Источники:
  • рисунок хной на теле

Совет 3 : Как развести хну для тату

Для всех, кто сомневается, делать ли татуировку, рисунки хной на коже могут стать интересным экспериментом. Преимущество, которым татуировки хной обладают перед всеми остальными видами тату – недолговечность. Если тату хочется сделать ненадолго, нужно просто развести хну и нанести её – через некоторое время татуировка сойдет сама.
Татуировка хной сойдет через 2-3 недели
Вам понадобится
  • мелкий порошок хны, желательно специально предназначенный для татуировок, лимонный сок, дополнительные компоненты (не обязательно), шприц, ватные тампоны или салфетки.
Инструкция
1
Для татуировок хной лучше всего использовать специальный порошок хны мелкого помола. Перед тем, как разводить, его следует просеять через сито. После того, как порошок подготовлен, можно заняться приготовлением раствора.
2
Подготовленный порошок хны заливают лимонным соком, чтобы получилась кашица. Не слишком густая, но и не такая жидкая, чтобы растекаться. Теперь её нужно размешать. Когда кашица станет однородной, заверните её в пакетик и дайте ей полежать около суток. Тогда цвет будет более ярким и густым.
3
При желании в состав хны для татуировки можно добавить дополнительные компоненты, которые повлияют на цвет. Например, если в рецепт хны для татуировки внести басму или молотый кофе, рисунок получится более темным. Немного эфирного масла – и наносить узор будет гораздо приятней.
4
Помимо дополнительных компонентов, на цвет татуировки влияет и цвет самой кожи. Оттенок кожи – одна из важнейших определяющих итогового цвета. Чем темнее кожа, тем более коричневым станет рисунок. На белой коже он будет оранжевым.
На темной коже цвет татуировки будет темнее
5
Перед тем, как наносить массу для татуировки на кожу, обычно делают легкий пилинг. Также можно протереть участок кожи эвкалиптовым маслом. Для нанесения хны используется шприц. Иначе сложно получить тонкую линию. Когда рисунок закончен, нужно подождать час или два, пока хна высохнет и впитается.
Обратите внимание
Когда татуировка только сделана, нужно постараться примерно пару дней не подвергать кожу воздействию воды.
Полезный совет
В среднем, татуировка хной держится примерно 2-3 недели. Но спине и плечах этот срок немного меньше, на стопах и ладонях – немного больше. Чем дольше хна выдерживается на коже, тем ярче получается цвет. Вначале цвет рисунка практически оранжевый, но за сутки он темнеет.
Источники:
  • рецепт состава для татуировки хной
  • хна для тату рецепт

Совет 4 : Как рисовать татуировки хной

Искусство нанесения рисунков хной (или мехенди) насчитывает уже много сотен лет, но до последнего времени оставалось популярным лишь в странах Востока. Особенно в Индии, где женщины раскрашивают узорами свое тело перед каждым праздником. На Западе биотатуировки пользуются популярностью в основном у людей, которые хотели бы сделать обычную тату, но не решаются. В конце концов, хна — это временно, такой узор сойдет через две-три недели. К тому же, такие рисунки еще и очень красивы, а нанести их можно в домашних условиях, не обращаясь в салон.
Как рисовать татуировки хной
Вам понадобится
  • Порошкообразная хна, вода, лимонный сок, эвкалиптовое масло, инструмент для нанесения рисунка (шприц без иглы или специальный рожок), трафареты и заготовки будущих рисунков.
Инструкция
1
Для начала подберите рисунок, который собираетесь изобразить. В общем-то, хной можно нарисовать все, что угодно – любой узор или контур, однако существуют вполне традиционные узоры, выполняемые таким способом. Они смотрятся очень эффектно, красиво и экзотично. Если вы не уверены в своих художественных способностях, то приготовьте трафареты.
2
Приготовьте краску. Порошок из пакета высыпьте в миску, добавьте теплой воды и лимонного сока, тщательно перемешайте до консистенции кашицы. Иногда в смесь для тату добавляется черный кофе, очень крепкий чай или красное вино. Считается, что они могут сделать краску более стойкой и темной.
3
Участок кожи, на который будет наноситься рисунок, протрите эвкалиптовым маслом – так краска ляжет ровнее, будет держаться дольше, а цвет получится более ярким и теплым.
4
Если вы не уверены, что сможете нарисовать аккуратный узор от руки, то переведите на кожу готовый контур или приложите трафарет. Смесь для тату наберите в шприц без иголки, в специальный рожок.
5
Выдавливая смесь, аккуратно нанесите на кожу узор. Начинайте рисовать всегда с самого дальнего от вас участка кожи, чтобы не размазать хну во время работы. Если вы провели неаккуратную линию, вы можете стереть ее ваткой, смоченной в растительном масле, но след все равно останется. Старайтесь не давить на шприц или рожок слишком сильно, чтобы смесь не растеклась неаккуратным пятном.
6
Дайте краске полностью высохнуть. Обычно на это уходит от сорока минут до часа. Затем сухую смесь стряхните с помощью ткани или скребка. Чтобы закрепить результат, можете протереть рисунок смесью оливкового масла, лимонного сока, чеснока и сахара. Если вы сделали рисунок для какого-то определенного события, можете закрепить его лаком для волос. Только обязательно смойте его с кожи через несколько часов и смажьте место с рисунком кремом.
Обратите внимание
Не делайте биотатуировки на одном и том же месте очень часто, это может испортить кожу.
Полезный совет
Перед нанесением краски на кожу обязательно проверьте на небольшом участке кожи, не вызывает ли она аллергической реакции. То же относится и к маслам, и к лаку для волос, если вы решили закрепить ими рисунок.
Если вы решили потренироваться в нанесении рисунков хной, лучше делать это на стекле. Положите стекло на рисунок и обводите, а если что-то не получится, всегда можно будет стереть.
Источники:
  • Нанесение узоров хной в 2018
  • как нарисовать тату на всю руку в 2018

Совет 5 : Как придумали рисовать хной

Делать стойкую татуировку – больно, долго и дорого. К тому же, как быть, если рисунок надоел, или офисный дресс-код не позволяет ему существовать вовсе? Вариант – временные татуировки хной, их история возникновения уходит в века.
Как придумали рисовать хной

Хна – это замечательный природный материал. Это высушенные и хорошо измельченные в порошок листья кустарника с поэтичным названием «лавсония». Лавсония растет только в странах с тропическим климатом и малым количеством осадков, обычно достигает пары метров в высоту, а по ночам дает о себе знать резким запахом.

Украшать тело девушек хной принято в традициях многих народов, но это не просто мода или прихоть. Хна – целебное вещество, обладающее асептическими свойствами, ее наносили на тело, втирали в волосы, лечили ею зубы и десны, предотвращали массовые кожные заболевания. Не в силах объяснить ее воздействие на человеческий организм, наши предки приписали ей чудесные свойства и сделали частью религиозного культа, обязательным элементом некоторых обрядов. В современном мире татуировка (мехести или мехед у индусов) лица и рук хной обязательна во время свадебной церемонии в Алжире, Ираке, Пакистане, Марокко и других странах, это часть обрядов инициации и мужчин и женщин.

Домашняя роспись тела

Если вы решили создать рисунок и расписать собственное тело витиеватыми словами дома (сделать биотату), постарайтесь купить только натуральную иранскую хну. Обычно это порошок в пакетике с инструкцией или рецептом, а также рекомендациями по уходу за домашними временными тату.

Порошок разводите только теплой водой. На 30 граммов хны надо 2 стакана воды. Перемешайте длинной деревянной палочкой, влейте в кастрюльку и доведите до кипения, убавьте огонь и готовьте полчаса. Если пропорции взяты правильно, получится коричневая масса по густоте похожая на жидкую сметану. Процедите. Палочкой капните хной на лист плотной бумаги. Капля не должна растекаться. Оставьте пасту на 3-4 часа в тепле и без света.

Еще в Древней Индии раствор хны научились обесцвечивать при помощи лимонного сока, добавляя графит, добивались черного и даже синего цвета, а зерна кофе делали цвет раствора и рисунка шоколадным.

Совет 6 : Как сделать временную татуировку хной в домашних условиях

Люди с древних времен пытались украсить свое тело различными способами. Один из них – нанесение на кожу татуировок. Однако далеко не каждый способен терпеть боль или становиться обладателем "вечной картинки", а выделиться из толпы оригинальным рисунком на коже хочется многим. В таком случае можно сделать временную татуировку хной в домашних условиях.

временная татуировка хной в домашних условиях
Вам понадобится
  • - хна;
  • - вода;
  • - эвкалиптовое масло;
  • - шприц без иглы;
  • - фломастеры и целлофан;
  • - лимонный сок;
  • - сахар.
Инструкция
1
Очистите и обезжирьте место, где вы хотите сделать временную татуировку хной в домашних условиях. Сделать это можно спиртом, скрабом или очищающим тоником.
2
Приготовьте раствор для рисования. Для этого смешайте одну часть хны с четырьмя частями воды и добавьте 2-3 капли эвкалиптового масла.
3
Нанесите контур рисунка на тело фломастером. Чтобы сделать временную татуировку хной в домашних условиях более аккуратной, лучше использовать трафарет – нарисовать картинку на целлофановой пленке и отпечатать на коже.
4
Шприцом без иглы покройте рисунок хной. Вовремя удаляйте излишки красящего раствора ватой, не дожидаясь, пока хна высохнет.
5
Для закрепления рисунка сбрызните его лаком для волос и дайте вашему произведению хорошо высохнуть. Чтобы цвет тату получился более насыщенным, сушить его следует под прямыми солнечными лучами или ультрафиолетовой лампой.
6
Чтобы хна лучше впитывалась, можно обработать место нанесения тату лимонным соком (две столовые ложки сока смешать со столовой ложкой сахара).
7
После того, как вы сделаете временную татуировку хной в домашних условиях, не используйте мыло, старайтесь избегать контактов с водой и механических воздействий на кожу, перед водными процедурами смазывайте рисунок растительным маслом. Это позволит сохранить татуировку яркой и красивой гораздо дольше.
Видео по теме
Обратите внимание
Хна для окраски волос для временной татуировки не подходит. Необходимо приобрести специальное средство, которое реализуется в косметологических магазинах. Чтобы сделать рисунок разноцветным, хну можно приобрести с добавлением различных красителей.

Совет 7 : Хна для тату - приготовление и особенности использования

Временные татуировки характерного коричнево-рыжего цвета наносятся с помощью натуральной краски с хной в качестве основы. Рецептов приготовления смесей много, в Индии - родоначальнице менди эти знания передавались из поколения в поколение.
Хна для тату - приготовление и особенности использования

Несколько нюансов менди

По древней традиции для татуировок хной - менди или мехенди - выбирают замысловатые этнические восточные узоры. Эти рисунки чаще всего наносят на кисти рук, щиколотки и животы. Для приготовления краски брать нужно только обычную хну без добавок и дополнительных красителей. Обратите внимание, что в продаже имеется и бесцветная хна, которая уж точно не подойдет для нанесения узора.

Рисунок, сделанный хной, держится около двух недель, но срок этот зависит и от качества приготовленной краски. Для разведения порошка хны используют натуральный сваренный кофе, крепкий черный чай, настойку скорлупок грецкого ореха и красное вино. В смесь часто добавляют сахар, эвкалиптовое масло и лимонный сок. Впрок краску не готовят.

Рецепты приготовления краски для тату на основе хны

Первый вариант наиболее приближен к старым рецептам из Индии. Для приготовления краски нужно заварить очень крепкий черный чай. Процедить настоявшийся напиток и полчашки заварки смешать с двумя столовыми ложками сахара и соком половинки лимона. Хну нужно развести этой смесью до консистенции густой сметаны. Раствор должен постоять около 20 минут. Готовой пастой нужно заполнить специальную тубу для рисования менди.

Для этого рецепта нужно приготовить 50 г хны в порошке, сок одного лимона, 50 мл крутой заварки и капельку эфирного масла. Заварку и лимонный сок нужно смешать и постепенно вливать коктейль в сухую хну. Теперь нужно тщательно размешать массу. Эта смесь должна настояться 4 часа.

Для третьего рецепта вам нужно: порошок хны, 2 стандартных пакетика растворимого кофе (15 г), 2 ст.л. лимонного сока, по 5 капель гвоздичного и эвкалиптового масел. Для приготовления краски хну нужно просеять, а кофе покипятить на медленном огне. Объем раствора кофе, который должен остаться, - 150 мл. Теперь нужно смешать все ингредиенты. Смесь настаивается 2 часа.

В чашку с горячим кофе или чаем (без гущи и чаинок) добавьте три капли оливкового масла и три чайные ложки лимонного сока. Этот коктейль нужно постепенно вливать в миску с хной и перемешивать до получения густой однородной массы.

Этот рецепт несколько необычен, но полученная краска имеет очень приятный оттенок красного дерева и держится долго. Приготовьте порошок красной хны, апельсиновую и розовую воды, отстоявшуюся заварку черного чая, 1 чайную ложку сока лимона. Перед нанесением татуировки с помощью этого способа нужно протереть кожу апельсиновой или розовой водой. Остальные ингредиенты - для замешивания краски.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500