Совет 1: Как рисовать татуировки

Набить постоянную татуировку - поступок ответственный, ведь человеку придется ходить с ней всю жизнь. Для тех, кому татуировки нравятся, но делать их на постоянной основе нет желания, есть другой вариант - сделать на коже временный рисунок.
Как рисовать татуировки
Инструкция
1
Самый простой вариант - нарисовать рисунок при помощи грима. Для этих целей подойдет театральный грим, которым пользуются актеры, а также аквагрим, который можно купить в свободной продаже. Аквагрим хорош тем, что легко наносится, не вызывает аллергию, так как состоит из натуральных красителей и легко смывается теплой водой с мылом.
2
Наносить грим лучше тонкой палочкой или кисточкой, фон можно сделать при помощи губки. Наносите рисунок на местах, которые не соприкасаются с вашей одеждой, иначе рисунок просто сотрется. Такая татуировка наносится на один день, а затем просто смывается в душе.
3
Если вы хотите, чтобы рисунок держался дольше, то можно попробовать сделать татуировку хной. Для этого необходимо приобрести специальную хну (она продается в салонах красоты и тату-мастерских), так как хна для окраски волос для этих целей не подходит.
4
Для начала подготовим трафарет. Для этого необходимо нарисовать на прозрачной пленке контур рисунка. После этого прикладываем его к коже, чтобы получился отпечаток.
5
Хну можно приготовить следующим образом. Пол литра воды нужно вскипятить, добавить 2 чайных ложки молотого кофе и 2 чайных ложки черного чая. Берем 30-40 грамм порошка хны, медленно высыпаем его в раствор до консистенции густой сметаны. Для более насыщенного цвета рисунка можно добавить чуть-чуть сока лайма.
6
После того, как паста остынет (около трех часов) можно приступать к нанесению рисунка при помощи тонкой палочки или зубочистки. Контур рисунка обводят дважды с интервалом в один час. Перед тем, как наносить татуировку, необходимо сделать эпиляцию этого места, иначе рисунок будет растекаться. После того, как татуировка окончательно высохнет, излишки краски можно убрать тупым ножом.
7
Такие татуировки держаться на коже от пяти дней до двух недель. Специалисты советуют делать перерыв при нанесении таких рисунков на одно и то же место не менее двух месяцев, так как кожа должна отдыхать.
8
Если вы не уверены в своих рисовальных возможностях, то временные татуировки можно сделать в тату-салоне или салоне красоты.
Источники:
  • татуировки мультяшные

Совет 2 : Что такое авторские татуировки

На данный момент в мире трудится немало тату-мастеров, более или менее профессиональных и талантливых. Но далеко не каждый из них способен сделать хорошую авторскую татуировку.
Что такое авторские татуировки

Какая татуировка считается авторской

Извечный спор татуировщиков заключается в том, кто, собственно, имеет право называться татуировщиком. Все они делятся на два типа – татуировщики-художники и простые исполнители. Вторые эскизов к татуировкам самостоятельно не создают – по разным причинам: у кого-то не хватает мастерства, кто-то просто считает, что работа мастера – сугубо набивать татуировки.

Так вот, авторские татуировки – это работы первых. То есть можно поспорить с этим – по сути, у любой татуировки есть автор, человек, который ее сделал. Но речь идет именно о создании уникальной татуировки, как правило, единственной в своем роде, о прохождении всех этапов татуирования – от задумки, воплощения его на бумаге, до переноса на кожу.

Хорошая авторская татуировка – это настоящее произведение искусства. Татуировщик выступает не только в роли простого исполнителя (что тоже, в общем-то, непросто), но и в роли художника, создателя собственных эскизов.

Если хочется авторскую татуировку

Если вы хотите иметь хорошую авторскую татуировку, то, выбрав салон и мастера, попросите у него портфолио с работами. Не попадитесь на удочку: очень многие мастера, особенно начинающие, собирают в каталоги работы других татуировщиков, утверждая, что могут повторить любую из них. Но нельзя доверять мастеру, не увидев именно его работ. Если вы просматриваете портфолио мастера в интернете, не поленитесь сделать элементарный поиск по картинкам, чтобы убедиться, что выставлены именно его работы.
Помимо просмотра портфолио, постарайтесь найти как можно больше информации о тату-мастере. Иногда бывает, что все портфолио целиком является фикцией.

Иногда мастера создают эскизы татуировок не для конкретного человека, а просто так. Они откладывают эти эскизы, пока для них не подыщут «хозяина». Такие работы обойдутся вам дешевле, чем татуировки, сделанные в соответствии с вашими пожеланиями, минус лишь в том, что вы не сможете выбрать рисунок самостоятельно, а согласитесь на уже готовый.

Лучшие авторские татуировки

В мире очень много татуировщиков, но работы некоторых считаются эталоном в этом виде искусства. Чаще всего это неоднократные победители тату-фестивалей по всему миру. Мастера работают в различных техниках.

Например, в кибер-панке одним из лучших мастеров является венесуэльский татуировщик Йомико Морено. Он способен за несколько сеансов сделать человека похожим на робота.

Одни из самых известных татуировщиков в мире Эмми Джеймс и Даррен Брасс являются непревзойденными мастерами олдскульной и японской техник. Именно их студия стала известна благодаря телепередачи Miami Ink.
Среди российских татуировщиков тоже немало потрясающих мастеров. Если вы хотите полюбоваться на их работу в живую, отправляйтесь на любой тату-фестиваль.

Брендон Бонд из Антланты популярен настолько, что запись к нему закрыта на год вперед, а работы стоят тысячи долларов. Он создает на теле прекрасные картины с глубоким смыслом.

Совет 3 : Где найти рисунки для татуировок

В последнее время у каждого третьего человека можно обнаружить татуировку. Такое повальное увлечение обусловлено популяризацией этого вида искусства среди известных людей, а также желанием выделиться среди «серой массы».
Где найти рисунки для татуировок
Многие люди, желающие сделать татуировку, перед непосредственным посещением тату-салона хотят подыскать себе несколько вариантов рисунков для татуировки. Это делается для того, чтобы в момент встречи с мастером вы знали, какую татуировку вы хотите, а также на какой части тела.

Где найти рисунок для татуировки

Лучше всего искать эскизы для будущей татуировки в сети интернет. Вбив соответствующий запрос, вы без труда найдете несколько вариантов татуировки, которую вы хотели бы видеть у себя на теле. В интернете вы найдете большое количество татуировок в разных стилях (например, орнаменты, трайбл и т.д.) и типов (одноцветные и многоцветные). С помощью идеально подобранного эскиза татуировки вы сможете не только украсить свое тело, но и превратить его в настоящий шедевр!

Разработка эскиза мастером татуировки

Если вы сильно переживаете и боитесь встретить человека, у которого будет такая же татуировка, как и у вас, то в таком случае лучше прибегнуть к помощи профессионального мастера-татуировщика. Обозначив важные детали будущей татуировки, вы через некоторое время получите несколько вариантов рисунка для тела. Также вы сможете корректировать разработку эскиза татуировки во время процесса создания.

Обычно разработка индивидуального эскиза татуировки обходится в приличную сумму денег, но их стоит потратить, если вы зациклены на неповторимости и оригинальности. Также при работе по индивидуальному рисунку вы сможете воплотить полет фантазии, так как вы и мастер татуировки не будете ограничены уже готовыми шаблонами.

Оригинальность стоит дорого

При желании и наличии денег вы можете превратить свое тело в настоящий холст, на котором возникнут прекрасные картины, 3D-татуировки и многое другое. Став обладателем неповторимой и интересной татуировки, вы сможете не только прославиться сами, но и сделать знаменитым вашего мастера по татуировке. В этом и заключаются преимущества изготовления оригинального эскиза.

Необходимо помнить о том, что сама процедура нанесения татуировки на тело не только небезопасная и болезненная, но и дорогая. Чем больше размер татуировки, тем больше денег вы на нее потратите. Также не стоит забывать о должном уходе за татуировкой в течение периода заживления.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500