Совет 1: Как нарисовать ягуара

Ягуар – яркий представитель семейства кошачьих. Если вы когда-либо рисовали или просто внимательно разглядывали животное, относящееся к этому семейству, то вы без особых трудностей нарисуете ягуара.
Инструкция
1
Нарисуйте округлую голову. В ее средней части обозначьте два миндалевидных глаза. Мордочку животного можно изобразить в виде небольшой окружности, расположенной в нижней части головы. Соедините мордочку и внутренние края глаз вертикальными линиями. Затем нарисуйте треугольный нос. Под ним сделайте рот в виде галочки, острие которой направленно к носу. Нарисуйте белые длинные усы животному. Добавьте пару ушей на верхнюю линию головы.
2
Под головой начните рисовать переднюю сторону тела ягуара. Сначала набросайте округлые очертания груди. Затем проработайте две передние лапы, на каждой из которых располагается по четыре пушистых пальца.
3
С правой стороны от груди нарисуйте основную часть туловища ягуара. Спина должна быть слегка выгнута. Нижняя линия живота может быть как округлой, так и прямой.
4
Дорисуйте задние лапы животного. Они крупнее, чем передние лапы, а их суставные изгибы выглядят более выразительно. На конце каждой конечности нарисуйте четыре пальца. Начертите длинный вытянутый хвост.
5
Ягуар покрыт густым блестящим мехом. Длина шерсти в разных местах тела немного различается. Наиболее длинная шерсть находится на животе, груди и передней стороне шеи ягуара.
6
Основной оттенок шерсти варьируется от насыщенно рыжего до песочного. Тело покрыто крупными пятнами с неровным краем. По форме они напоминают круги, квадраты, трапеции. Цвет пятен темнее основного оттенка шерсти ягуара. Каждое пятно окружено каймой черного или темно-рыжего цвета.
7
На груди, животе, лапах и хвосте пятна больше похожи на черные крапинки. Грудь, живот и внутренние стороны конечностей имеют более светлый окрас по сравнению с общим оттенком шерсти. Местами цвет этих частей тела становится практически белым.
8
Глаза ягуара окрашены в красивый янтарный цвет. Кожа вокруг глаз практически черного оттенка. На белой шерсти, расположенной вокруг рта животного, хорошо выделяется треугольный нос грязно-розового или терракотового оттенка. Наружная сторона ушей окрашена в черный цвет.

Совет 2: Известные фильмы с Жаном Рено

Мало кто знает, что Жан Рено - это лишь псевдоним. Настоящее имя французского актера с испанскими корнями - Хуан Морено-и-Эррера Хименес. Этот актер любим многими кинолюбителями за свой талант. Некоторые фильмы Жана Рено являются классикой мирового кино.

Жан начал заниматься уроками актерского мастерства лишь в 1970 году, однако уже в 1979 он снялся в фильме с названием «Гипотеза украденной картины», в роли Маркиза Л. Четырьмя годами позже Жан Рено получил главную роль в фильме «Последняя битва». Это была первая картина актера, в которой он сыграл по-настоящему отрицательного героя.

В 1986 году Рено снялся в картине Роберта Энрико под названием«Красная зона». Он сыграл роль бывшего мужа главной героини. Сюжет фильма - уничтожение города и битва мирных жителей с поджигателями.

Не менее известным фильмом с Рено можно назвать картину«Голубая бездна». Это история двух ныряльщиков, судьбы которых пересекаются на протяжении всего фильма. Одна из главных ролей принадлежит Жану - он сыграл Энцо Молинари.

Из более поздних работ, которые принесли известность и популярность Жану Рено и почти стали образцами современного классического кинематографа - фильмы «Лион» и «Вассаби».

В 1996 году на широкие экраны вышел фильм «Ягуар». Картина представляет собой фильм приключенческого жанра с элементами фантастики.

 Не стоит так же забывать о таких картинах с Рено, как «Эскадрилья», «Пришельцы в Америке»,  «Багровые реки», «Розовая пантера», «Годзилла», «Невезучие», «Облава», «Код да Винчи».

Видео по теме

Совет 3: Кто такие капибары

Многие привыкли, что грызуны – это мелкие животные, но есть в мире и самый крупный грызун, который называется капибара. Эти удивительные животные распространены на территории Южной Америки.

Высота водосвинки, это ее второе название, около 60 см. В длину особи могут достигать 1.3 метра. Вес капибаров примерно от 35 до 60 кг. У грызунов крупная  мордочка, особенностью конечностей является наличие на задних лапах трех пальцев, а на передних четырех. Шерсть жесткая, рыжеватого цвета. Капибара имеет 20 зубов, боковые растут всю жизнь животного.

Свое название «водосвинка» животное вполне оправдывает, потому что умеет прекрасно плавать, а помогают ей в этом перепонки между пальцами. Большую часть дня предпочитает находиться в воде, ведь существует много хищников, желающих ей полакомиться. На нее охотятся аллигаторы, ягуары, анаконды. Спасаясь от угрозы, капибара бежит в воду, где укрывается полностью, а на поверхности остается нос, который помогает ей дышать.

Пища водосвинки состоит из различных трав, плодов, водных растений и сена. Животное часто встречается в зоопарках, а некоторые люди держат его в качестве домашнего питомца. В таком случае капибару кормят специальными кормами, а иногда дают рыбу.

Капибара – социальное животное, которое страдает от одиночества. В природе они объединяются в группы по 20 особей, в которых доминируют самцы. Общаются эти грызуны с помощью свистящих и лающих звуков, а также щелчков.

Беременность самки длится 5 месяцев. Процесс размножения у капибар происходит в водной среде. Могут размножаться в течение всего года, но предпочитают это делать в дождливое время. У них рождается до 8 детенышей, которые покрыты шерстью и имеют зубы. Новорожденные капибары  выкармливаются матерью до трех месяцев.

Видео по теме

Совет 4: Рождественские каникулы на Багамских островах

Отдых на Багамах может позволить себе далеко не каждый турист, но несмотря на это, острова посещает около пяти миллионов человек в год. Что привлекает сюда так много туристов. Шикарные вечеринки и бары, возможность снять своей компанией отдельный пляж для крутых тусовок и может встретить Джонни Деппа.

Парфюмерная фабрика Fragrance of the Bahamas. Экскурсию на производство можно посетить совершенно бесплатно и даже попробовать сотворить свой собственный шедевр. Большинство этапов, по созданию ароматов, проводятся вручную, все это вы сможете увидеть своими глазами. В некоторых колбочках содержится щепотка белого песка с местных пляжей, а в некоторых и розовый жемчуг.

Заповедник Ардастра. Довольно небольшой по своей площади, прославился грациозными розовыми птицами – фламинго. Их здесь очень много и при посещении заповедниками вам разрешать покормить их кусочками яблок. Помимо птиц здесь есть еще много разных животных, в том числе ягуаров и обезьян.

Национальный парк Лукайан. На территории парка растут пальмы с кокосами и цветут орхидеи.  Под землей пещеры, в которых ночуют летучие мыши. В восьмидесятых годах в этих пещерах нашли останки аборигенов. В парке есть небольшие бухты, в них можно купаться. Самая известная среди них это Gold Rock. И кстати две части «Пиратов Карибского моря» снимали именно в этом тропическом заповеднике.

Пляж Харбор – Айленд.  Место, которое состоит из вилл богачей. На этом пляже отдыхает немало известных людей, в том числе и актеров. Харбор – Айленд считается одним из лучших пляжей, с розовым песком. Здесь же любят отдыхать дайверы, несмотря на большое количество хищных акул.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуем «каркас» туловища ягуара. Выполняйте штрихи легкими движениями карандаша, чтобы их можно было легко корректировать. Шаг 2. Нарисуем контур головы и ушей нашего ягуара.
Полезный совет
1.Ягуар. Голова y ягуара немного больше головы леопарда, если оба животных одинаковы по величине. Неповторимые пятна тела на морде отсутствуют. Пятна на морде похожи на пятна леопарда.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше