Совет 1: Как нарисовать ягуара

Ягуар – яркий представитель семейства кошачьих. Если вы когда-либо рисовали или просто внимательно разглядывали животное, относящееся к этому семейству, то вы без особых трудностей нарисуете ягуара.
Инструкция
1
Нарисуйте округлую голову. В ее средней части обозначьте два миндалевидных глаза. Мордочку животного можно изобразить в виде небольшой окружности, расположенной в нижней части головы. Соедините мордочку и внутренние края глаз вертикальными линиями. Затем нарисуйте треугольный нос. Под ним сделайте рот в виде галочки, острие которой направленно к носу. Нарисуйте белые длинные усы животному. Добавьте пару ушей на верхнюю линию головы.
2
Под головой начните рисовать переднюю сторону тела ягуара. Сначала набросайте округлые очертания груди. Затем проработайте две передние лапы, на каждой из которых располагается по четыре пушистых пальца.
3
С правой стороны от груди нарисуйте основную часть туловища ягуара. Спина должна быть слегка выгнута. Нижняя линия живота может быть как округлой, так и прямой.
4
Дорисуйте задние лапы животного. Они крупнее, чем передние лапы, а их суставные изгибы выглядят более выразительно. На конце каждой конечности нарисуйте четыре пальца. Начертите длинный вытянутый хвост.
5
Ягуар покрыт густым блестящим мехом. Длина шерсти в разных местах тела немного различается. Наиболее длинная шерсть находится на животе, груди и передней стороне шеи ягуара.
6
Основной оттенок шерсти варьируется от насыщенно рыжего до песочного. Тело покрыто крупными пятнами с неровным краем. По форме они напоминают круги, квадраты, трапеции. Цвет пятен темнее основного оттенка шерсти ягуара. Каждое пятно окружено каймой черного или темно-рыжего цвета.
7
На груди, животе, лапах и хвосте пятна больше похожи на черные крапинки. Грудь, живот и внутренние стороны конечностей имеют более светлый окрас по сравнению с общим оттенком шерсти. Местами цвет этих частей тела становится практически белым.
8
Глаза ягуара окрашены в красивый янтарный цвет. Кожа вокруг глаз практически черного оттенка. На белой шерсти, расположенной вокруг рта животного, хорошо выделяется треугольный нос грязно-розового или терракотового оттенка. Наружная сторона ушей окрашена в черный цвет.
Видео по теме
Обратите внимание
Рисуем «каркас» туловища ягуара. Выполняйте штрихи легкими движениями карандаша, чтобы их можно было легко корректировать. Шаг 2. Нарисуем контур головы и ушей нашего ягуара.
Полезный совет
1.Ягуар. Голова y ягуара немного больше головы леопарда, если оба животных одинаковы по величине. Неповторимые пятна тела на морде отсутствуют. Пятна на морде похожи на пятна леопарда.

Совет 2: Известные фильмы с Жаном Рено

Мало кто знает, что Жан Рено - это лишь псевдоним. Настоящее имя французского актера с испанскими корнями - Хуан Морено-и-Эррера Хименес. Этот актер любим многими кинолюбителями за свой талант. Некоторые фильмы Жана Рено являются классикой мирового кино.

Жан начал заниматься уроками актерского мастерства лишь в 1970 году, однако уже в 1979 он снялся в фильме с названием «Гипотеза украденной картины», в роли Маркиза Л. Четырьмя годами позже Жан Рено получил главную роль в фильме «Последняя битва». Это была первая картина актера, в которой он сыграл по-настоящему отрицательного героя.

В 1986 году Рено снялся в картине Роберта Энрико под названием«Красная зона». Он сыграл роль бывшего мужа главной героини. Сюжет фильма - уничтожение города и битва мирных жителей с поджигателями.

Не менее известным фильмом с Рено можно назвать картину«Голубая бездна». Это история двух ныряльщиков, судьбы которых пересекаются на протяжении всего фильма. Одна из главных ролей принадлежит Жану - он сыграл Энцо Молинари.

Из более поздних работ, которые принесли известность и популярность Жану Рено и почти стали образцами современного классического кинематографа - фильмы «Лион» и «Вассаби».

В 1996 году на широкие экраны вышел фильм «Ягуар». Картина представляет собой фильм приключенческого жанра с элементами фантастики.

 Не стоит так же забывать о таких картинах с Рено, как «Эскадрилья», «Пришельцы в Америке»,  «Багровые реки», «Розовая пантера», «Годзилла», «Невезучие», «Облава», «Код да Винчи».

Видео по теме

Совет 3: Кто такие капибары

Многие привыкли, что грызуны – это мелкие животные, но есть в мире и самый крупный грызун, который называется капибара. Эти удивительные животные распространены на территории Южной Америки.

Высота водосвинки, это ее второе название, около 60 см. В длину особи могут достигать 1.3 метра. Вес капибаров примерно от 35 до 60 кг. У грызунов крупная  мордочка, особенностью конечностей является наличие на задних лапах трех пальцев, а на передних четырех. Шерсть жесткая, рыжеватого цвета. Капибара имеет 20 зубов, боковые растут всю жизнь животного.

Свое название «водосвинка» животное вполне оправдывает, потому что умеет прекрасно плавать, а помогают ей в этом перепонки между пальцами. Большую часть дня предпочитает находиться в воде, ведь существует много хищников, желающих ей полакомиться. На нее охотятся аллигаторы, ягуары, анаконды. Спасаясь от угрозы, капибара бежит в воду, где укрывается полностью, а на поверхности остается нос, который помогает ей дышать.

Пища водосвинки состоит из различных трав, плодов, водных растений и сена. Животное часто встречается в зоопарках, а некоторые люди держат его в качестве домашнего питомца. В таком случае капибару кормят специальными кормами, а иногда дают рыбу.

Капибара – социальное животное, которое страдает от одиночества. В природе они объединяются в группы по 20 особей, в которых доминируют самцы. Общаются эти грызуны с помощью свистящих и лающих звуков, а также щелчков.

Беременность самки длится 5 месяцев. Процесс размножения у капибар происходит в водной среде. Могут размножаться в течение всего года, но предпочитают это делать в дождливое время. У них рождается до 8 детенышей, которые покрыты шерстью и имеют зубы. Новорожденные капибары  выкармливаются матерью до трех месяцев.

Видео по теме

Совет 4: Рождественские каникулы на Багамских островах

Отдых на Багамах может позволить себе далеко не каждый турист, но несмотря на это, острова посещает около пяти миллионов человек в год. Что привлекает сюда так много туристов. Шикарные вечеринки и бары, возможность снять своей компанией отдельный пляж для крутых тусовок и может встретить Джонни Деппа.

Парфюмерная фабрика Fragrance of the Bahamas. Экскурсию на производство можно посетить совершенно бесплатно и даже попробовать сотворить свой собственный шедевр. Большинство этапов, по созданию ароматов, проводятся вручную, все это вы сможете увидеть своими глазами. В некоторых колбочках содержится щепотка белого песка с местных пляжей, а в некоторых и розовый жемчуг.

Заповедник Ардастра. Довольно небольшой по своей площади, прославился грациозными розовыми птицами – фламинго. Их здесь очень много и при посещении заповедниками вам разрешать покормить их кусочками яблок. Помимо птиц здесь есть еще много разных животных, в том числе ягуаров и обезьян.

Национальный парк Лукайан. На территории парка растут пальмы с кокосами и цветут орхидеи.  Под землей пещеры, в которых ночуют летучие мыши. В восьмидесятых годах в этих пещерах нашли останки аборигенов. В парке есть небольшие бухты, в них можно купаться. Самая известная среди них это Gold Rock. И кстати две части «Пиратов Карибского моря» снимали именно в этом тропическом заповеднике.

Пляж Харбор – Айленд.  Место, которое состоит из вилл богачей. На этом пляже отдыхает немало известных людей, в том числе и актеров. Харбор – Айленд считается одним из лучших пляжей, с розовым песком. Здесь же любят отдыхать дайверы, несмотря на большое количество хищных акул.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500