Совет 1: Как приготовить пирог с крыжовником в сливочном соусе

Красивый, ароматный и сказочно вкусный пирог со спелым крыжовником просто готовится, не требует массы времени, а также быстро запекается. Такой десерт можно приготовить на семейные посиделки или к приходу нежданных гостей, еще он будет уместен на любом праздничном столе.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты для тестовой основы:

  • 30 г масла сливочного;
  • 175 г сахара;
  • 2 яичных желтка;
  • 0,4 кг муки;
  • 3 столовые ложки холодной воды;
  • соль.

Ингредиенты для начинки:

  • 0,5 кг спелого крыжовника;
  • 3 чайные ложки кукурузного крахмала.

Ингредиенты для соуса:

  • 3 яичных желтка;
  • 1 чайная ложка муки;
  • 100 г тростникового сахара;
  • 150 мл сливок.

Приготовление:

  1. Размягченное масло, сахар, яичные желтки, просеянную муку и соль соединить в одной емкости, вымешать до однородности. Это можно сделать в блендере. В конце смешивания в мучную массу влить холодную воду, еще раз все перемесить так, чтобы тесто собралось в один шарик, затем завернуть его в пищевую пленку и поместить в холодильник на 1 час.
  2. Через час духовку включить и разогреть до 180 градусов, а форму для запекания (диаметром 28-30 см.) смазать маслом.
  3. Тесто достать из холодильника, размотать, раскатать скалкой, переложить в форму и растянуть, сформировать высокие бортики.
  4. Тестовую основу наколоть вилкой и поместить на четверть часа в горячую духовку.
  5. Весь крыжовник помыть, попутно удаляя все хвостики и плодоножки. Каждую ягодку разрезать пополам. Все половинки выложить в миску, засыпать крахмалом и аккуратно смешать руками.
  6. В блендере соединить и смешать до однородности сливки, сахар, муку, желтки. Если крыжовник кисловатый, то сахара нужно брать больше, нежели указано в рецепте.
  7. Запеченную тестовую основу вынуть из духовки и слегка остудить.
  8. Весь крыжовник выложить в тестовую основу, разровнять руками и залить соусом.
  9. Сформированный пирог с крыжовником в сливочном соусе поместить в духовку и запекать 30-40 минут. Готовность пирога проверять спичкой или зубочисткой. Отметим, что время запекания пирога указано приблизительно, так как у каждой духовки есть свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.
  10. Готовый пирог с крыжовником вынуть из духовки, порезать на кусочки и подавать к столу с любимым напитком.

Совет 2: Как приготовить легкий пирог из крыжовника

Весенне-летний сезон радует дачников урожаем разнообразных фруктов и ягод, которые могут привнести ощущение праздника даже в будничный рацион. Ягодные пироги быстрого приготовления – замечательное сладкое блюдо для всей семьи. Его не стыдно предложить и неожиданным гостям. В качестве начинки сгодятся любые спелые плоды. К примеру, можно приготовить легкую выпечку из крыжовника.

Вам понадобится
    • 0,5 кг крыжовника или стакан крыжовенного варенья;
    • вода;
    • 80 г маргарина;
    • 150-200 г сахара;
    • ванильный сахар;
    • соль;
    • 5 г соды;
    • 2-3 яйца;
    • 2,5 стакана муки;
    • 20 г сливочного масла;
    • форма для выпечки;
    • пергамент;
    • ложка;
    • миксер;
    • дуршлаг.
Инструкция
1
Переберите 0,5 кг спелых ягод крыжовника, удалите у них ножницами все цветоложа и плодоножки. Тщательно промойте плоды в дуршлаге и дайте влаге стечь.
2
Растопите 80 г маргарина и смешайте его с 150 г сахарного песка. Добавьте к полученной смеси небольшой пакетик ванильного сахара, полстакана просеянной пшеничной муки и 3 желтка крупных куриных яиц. Вымешайте тесто.
3
Положите 3 белка в чистую стеклянную или металлическую посуду и хорошо взбейте их миксером, пока у вас не образуется устойчивая пышная пена. Введите ее небольшими порциями в тесто, постоянно помешивая смесь ложкой.
4
Посолите тесто по вкусу, вымесите и разделите на 2 одинаковые части.
5
Форму для выпечки застелите пекарским пергаментом и выложите в нее первую часть теста. Разровняйте нижний слой и покройте его крыжовником. Далее положите второй ровный слой теста.
6
Поставьте форму в разогретый духовой шкаф и выпекайте пирог с крыжовником в течение 45-50 минут. Когда доведете его до полной готовности, выньте выпечку из духовки и смажьте топленым сливочным маслом (20 г).
7
Если вы любите выпечку с крыжовником, можно делать ее даже зимой. Легкий рецепт такой выпечки включает в себя небольшое количество доступных продуктов и всего стакан начинки. Можно использовать замороженные ягоды, которые необходимо предварительно разморозить и обсушить. Прекрасная добавка к пирогу крыжовенное варенье с сиропом.
8
Положите в стакан начинки чайную ложку пищевой соды и тщательно перемешайте. Щелочь вступить в реакцию с кислотой, поэтому варенье из крыжовника должно изменить свой цвет и увеличиться в объеме.
9
Подождите 5 минут, после чего добавьте в начинку 2 куриных яйца, стакан кефира и сахарный песок (полстакана сахара в варенье, стакан - в замороженные ягоды). Введите небольшими порциями 2,5 стакана просеянной пшеничной муки.
10
Перемешайте тесто с начинкой и вылейте в форму для запекания. Не забудьте предварительно обложить емкость пекарским пергаментом. Разогрейте духовку до 180 градусов и пеките пирог с крыжовником, пока он не поднимется.

Совет 3: Открытый пирог с крыжовником

Очень необычный открытый пирог со всем хорошо известной ягодой – крыжовником.
Вам понадобится
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 350 г ягод крыжовника;
  • - 200 мл сметаны;
  • - 200 г ванильного сахара;
  • - 4 шт. куриных яйца;
  • - 300 г муки высшего сорта;
  • - 200 мл сливок;
  • - 100 г кокосовой стружки;
  • - 1 шт. пакетик разрыхлителя;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
За час до начала готовки достаньте сливочное масло из холодильника, оно должно растаять, но не потечь. Для этого рецепта пирога нужно мягкое масло. Когда масло размягчится, порежьте его небольшими кусками.
2
Положите масло в миску с высокими краями, добавьте разрыхлитель теста. Просейте муку и аккуратно вымесите тесто. Добавьте в тесто кокосовую стружку. Лучше всего брать белую. Добавьте в тесто сливки, вымесите и заверните в пищевую пленку. Оставьте его в холодильнике на один час.
3
Возьмите одно целое куриное яйцо, из остальных для рецепта понадобятся желтки. В блендере взбейте яйцо и желтки. Небольшими порциями добавьте сахар, когда сахар полностью разойдется, добавьте сметану.
4
Ягоды крыжовника хорошо помойте, обсушите, откинув на сито или дуршлаг, срежьте маленькими ножницами хвостики и проткните каждую ягоду в нескольких местах толстой иглой. Если ягоды крупные, можно разрезать их пополам, тогда протыкать их не надо.
5
Раскатайте тонким слоем тесто, выложите в смазанную форму для выпекания, равномерно распределите на нем ягоды крыжовника и залейте яйцами со сметаной. Сверху засыпьте пирог сухой фасолью. Выпекайте пирог на максимальной температуре двадцать минут. Затем остудите и уберите фасоль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше