Совет 1: Мясные картофельные клецки по-немецки

Сытное блюдо из Германии. Этот рецепт распространен в федеральное земле Саарланд. Картофель там является излюбленным продуктом и используется в самых разнообразных блюдах, а картофельные клецки считаются типичным кушаньем в рационе местных жителей.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • 200 г свиного фарша (или фарша из разных сортов мяса);
  • 500 г остывшего картофеля (желательно отваренного накануне);
  • 500 г сырого картофеля;
  • 2 куриных яйца;
  • 30 г шпика свиного;
  • 100 г масла сливочного;
  • 1 луковица;
  • 100 г муки;
  • пучок молодого зеленого лука;
  • объемный пучок петрушки;
  • мускатный орех;
  • перец черный смолотый;
  • 4 ст.л. сухарей для панировки;
  • 3 ст.л.  муки для раскатывания теста;
  • соль.

Приготовление:

  1. Очистить от кожицы и размять отваренный накануне картофель. Сырую чищенную картошку перетереть на мелкой или средней терке. Переложить сырой картофель на марлю и отжать сок в кружку. Он нам еще понадобится.
  2. Сырой и вареный картофель перемешать в миске, разбить яйца, всыпать муку, соль и щепотку мускатного ореха. Взять отжатый из картофеля сок, перелить в другую посуду от осевшего крахмала и влить в картофельное тесто. Убрать тесто в холодильник.
  3. Лук и петрушку тщательно промыть и мелко нарубить. Шпик нарезать и растопить на раскаленной сковороде. Обжарить в нем лук до аппетитного золотистого цвета. Всыпать нарубленную петрушку, тушить еще около 5 минут. Поджаренную зелень смешать с фаршем, приправить черным молотым перцем и солью.
  4. Посыпать мукой доску, из теста сформировать толстый жгут, затем разделить его на 8 равных частей. Немного сплющить сочни. Фарш разложить на кусочки теста и слепить из них клецки.
  5. Вскипятить в объемной кастрюле воду, предварительно посолив. Сбавить огонь и аккуратно положить клецки в воду. Варить приблизительно 25 минут. Важно! Вода не должна кипеть!  Иначе клецки развалятся.
  6. Зеленый лук нарезать аккуратными кружочками. Растопить масло, в нем обжарить до коричнево-золотистого цвета панировку, добавить лук и снять с огня.
  7. Шумовкой достать клецки из кастрюли. Приправить горячим соусом, обсыпать нарезанным луком.

Совет 2: Как варить клецки

Клецки широко представлены в различных национальных кухнях - итальянкой, немецкой, украинской и других. Вы можете приготовить их и как самостоятельное блюдо, и как дополнение к супу.
Вам понадобится
    • Для картофельных клецек:
    • 1 кг картофеля;
    • 500 г свинины;
    • 1 маленькая луковица;
    • растительное масло;
    • 3 яйца;
    • 1 стакан муки;
    • соль и перец.
    • Для куриного супа с клецками:
    • 1 курица;
    • 1 луковица;
    • 100 манной крупы;
    • 2 яйца;
    • 50 г муки;
    • лавровый лист;
    • соль и перец.
Инструкция
1
Приготовьте картофельные клецки. Это блюдо можно считать традиционным для немецкой кухни. Отварите картофель в подсоленной воде до готовности, примерно в течение двадцати минут. Готовые клубни остудите и очистите от кожуры. Сложите их в миску, разбейте туда же яйца, засыпьте муку и посолите. Разомните вилкой или ступкой картофель с другими компонентами так, чтобы получилась единая вязкая масса. Руками, посыпанными мукой, формируйте небольшие шарики и складывайте их на разделочную доску. Разомните их так, чтобы они стали плоскими и круглыми.
2
Затем подготовьте фарш. Порубите мелко ножом или пропустите через мясорубку нежирную свинину. Мелко порежьте лук и обжарьте его на сковороде с предварительно разогретым маслом. Добавьте туда же мясо и готовьте на среднем огне 7-10 минут. Не забудьте посолить и поперчить. Получившийся фарш остудите и положите около столовой ложки в середину каждой картофельной клецки. Сверните ее так, чтобы мясо оказалось полностью внутри. Бросьте клецки в кипящую воду и варите в течение 6-8 минут. Готовые клецки должны всплыть. Подавайте их с зеленью, томатным или сливочным соусом.
3
Сделайте суп с клецками. Для этого возьмите курицу, положите в кастрюлю с холодной водой вместе с разрезанной пополам луковицей и варите около часа, периодически снимая пену. Также можете добавить лавровый лист и несколько горошин черного перца. Из готового бульона выньте лук и мясо, курицу разделайте, отделите мясо и порежьте его кубиками. Далее подготовьте клецки. Манную крупу варите на воде до тех пор, пока она не разбухнет и не превратится в кашу. Посолите получившуюся массу и добавьте в нее сырое яйцо и муку. Перемешайте получившуюся массу. Она должна быть густой и держать форму. Сделайте из нее шарики и киньте в кипящий бульон вместе с порезанным мясом. Варите до тех пор, пока клецки не всплывут.
Как приготовить ньокки
Связанная статья
Как приготовить ньокки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше