Совет 1: Как правильно носить одежду в бельевом стиле

Дизайнеры продолжают считать одежду в бельевом стиле актуальной, но сегодня предлагают не такие вызывающие модели как в прошлом сезоне. Однако подбирать образы с такими элементами одежды надо все же крайне аккуратно.
Как правильно носить одежду в бельевом стиле

В 2016 году дизайнеры продолжают считать одежду в бельевом стиле актуальной, однако этим летом уже не будет никаких претенциозных пижам-костюмов или провокационных платьев-комбинаций. В данный момент предлагаются модели более нежные, женственные, в сдержанных тонах и не с такой провокационной отделкой.

Сегодня одежда в бельевом стиле направлена на создание женственного образа, несколько неформального, расслабленного. Основные элементы - благородные расцветки и ткани. Однако такая одежда, если неправильно подобрать остальные элементы образа, все же будет выглядеть слишком откровенной, если не сказать пошлой.

Что важно помнить, составляя образ с одеждой в бельевом стиле?

Первое и наиболее важное, что надо помнить, - одежда в бельевом стиле призвана не продемонстрировать безупречную фигуру и заинтересовать наблюдателя противоположного пола. Дизайнеры создают с ее помощью нежные образы современной женщины, уравновешивая провокацию другими элементами одежды и аксессуарами.

Такая одежда подчеркивает недостатки фигуры, ведь для нее используются тонкие легкие ткани  и кружево. Она призвана не скрывать, а подчеркивать, поэтому не стоит обольщаться, подбирая для себя платья, топы или юбки в таком стиле. Если ваша фигура неидеальна, выбирайте наиболее закрытые предметы одежды, скрывайте ее под классикой.

С чем стоит сочетать одежду в бельевом стиле?

Разумеется, идеальное сочетание - классика. Строгие кардиганы, сдержанные кашемировые вещи - лучшая комбинация для бельевых платьев, топов, юбок. Но это не единственный вариант. Дополнить платье или топ в бельевом стиле можно неформальными, нарочито грубыми кожаными или джинсовыми вещами (куртками, джинсами), создавая интересный контраст.

Выбор аксессуаров должен быть также крайне придирчивый. Приветствуются классические туфли, босоножки, в крайнем случае балетки или сдержанные ботильоны. Украшений не должно быть много. Сумочки - простой формы и минимально украшенные.

Совет 2 : Роскошный женский образ: как носить одежду без нижнего белья?

Летними жаркими днями женщины порой отказываются от нижнего белья. Однако иногда при этом образ становится не очень эстетичным и даже вульгарным. Как же избежать такой ошибки?
Роскошный женский образ: как носить одежду без нижнего белья?

Создать обворожительный образ и при этом чувствовать себя комфортно - очень просто. Для этого следует знать ряд секретов, и ваш облик будет шикарным и чувственным, без пошлости и неряшливости.

Секреты элегантного образа

  1. Если вы отважились надеть блузку, платье или брюки без нижнего белья, выбирайте одежду из плотной материи. Не стоит носить полупрозрачные одеяния без бюстгальтера или трусиков. Согласитесь, это слишком вызывающе. И вряд ли в таком наряде вы будете чувствовать себя свободно и уверенно в себе.
  2. Если все-таки хочется покрасоваться в блузке из легкой воздушной ткани, а жара не позволяет надеть нижнее белье, накиньте на плечи симпатичный пиджачок или изящное болеро.
  3. Прекрасное решение для лета – заменить нижнее белье на удобную комбинацию из нежной, приятной на ощупь материи. Вы сможете надевать ее под любые платья.
  4. Старайтесь выбирать одежду с неглубоким вырезом. Это поможет чувствовать себя спокойно и не переживать, что взглядам окружающих откроются пикантные части вашего тела.Выбирайте платья и кофточки темных оттенков. Дело в том, что светлые ткани чаще всего все-таки просвечивают. А под одеждой синего, бордового, темно-зеленого или коричневого цвета вы сможете без проблем скрыть свое обнаженное тело.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500