Совет 1: Как приготовить арабскую пахлаву

У каждой умелой хозяюшки в запасе наверняка имеется какой-либо рецепт приготовления сладкого лакомства. Но не у каждой есть рецептура восточных сладостей. И очень зря, к примеру, арабская пахлава из-за потрясающих вкусовых качеств обрела широкую известность во всём мире.
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • орехи грецкие - 5 стаканов;
  • тесто слоёное - 700 г;
  • миндальные орехи - 3 стакана;
  • сахарный песок – ½ стакана;
  • масло сливочное - 200 г;
  • корица – ½ ст.л.;
  • гвоздика молотая.

Ингредиенты для сиропа:

  • вода - 2 стакана;
  • сахарный песок - 3 стакана;
  • сок лимона – 2 ч.л.;
  • мёд свежий – 2 ст.л.

Приготовление:

  1. Слоёное тесто развернуть и прикрыть чуть влажным полотенцем. Это необходимо для того, чтобы тесто не пересохло во время формирования пахлавы.
  2. В таре смешать предварительно очищенные орехи, сахарный песок и специи. Смесь подавить или порубить в блендере. Отложить в сторону четверть заготовки.
  3. Форму для выпечки смазать сливочным маслом, сверху уложить 2 листа раскатанного теста также смазать маслом и посыпать орехами. Прослоить десерт можно следующим порядком: 2 листа теста, 2 листа орехов, 4 теста, 4 орехов, 4 теста, 4 орехов, 2 теста. Каждый слой обязательно хорошо обработать сливочным маслом, в завершение помазать им же верхушку будущей выпечки.
  4. Пахлаву нарезать по горизонтали очень острым ножом, предварительно смазанным маслом или водой. Расстояние между отступами должно быть около 6 см (так выпечке будет легче пропечься). После нарезать форму с таким же отступом, но только уже под вертикальным наклоном.
  5. Отправить пахлаву выпекаться в духовой шкаф порядка 20 минут, выдерживать при температуре 150 градусов, до образования характерного приятного золотого оттенка.
  6. Для сиропа в кипяток добавить сахарный песок, выдержать на среднем огне порядка 4 минут, чуть убавить температуру и влить сок лимона с мёдом. Погреть сироп ещё 10 минут.
  7. Вынуть выпечку из шкафа полить сахарным сиропом. Дать чуть остыть. Восточный десерт готов.

Совет 2: Как испечь пахлаву

Пахлава относится к восточным лакомствам и является очень вкусным блюдом, приготовленным из теста, меда и грецких орехов. Рецептов приготовления этого блюда множество. Например, в Грузии, пахлаву готовят из 40 слоев теста, а в Турции из 10-15. Основная особенность приготовления пахлавы - технология раскатывания теста. Оно должно быть очень тонким, просто просвечивать.
Вам понадобится
    • Кастрюля
    • эмалированная чаша
    • скалка
    • духовой шкаф
    • мука 700 грамм
    • 80 грамм сливочного масла
    • 2 яйца куриных
    • 200 миллилитров молока
    • 40 грамм сухих дрожжей
    • 200 грамм сахарной пудры
    • 500 грамм грецких орехов
    • 150 грамм меда.
Инструкция
1
Возьмите сахар и смешайте его в эмалированной чаше с сухими дрожжами, затем добавьте соль и 200 грамм муки. После этого ,в отдельной посуде, желательно не металлической, взбейте яйцо.Возьмите сахар и смешайте его в эмалированной чаше с сухими дрожжами, затем добавьте соль и 200 грамм муки. После этого ,в отдельной посуде, желательно не металлической, взбейте яйцо.
2
Растопите на водяной бане сливочное масло, добавьте в яичную смесь и взбивайте до получения однородной массы. Затем, нагрейте молок в маленькой кастрюле, доведите до кипения и выключите огонь. Молоко влейте в полученную смесь и размешайте. Оставьте на 3-5 минут.
3
В эмалированную чашу вылейте полученный раствор и перемешайте с сухими компонентами теста. Должна получиться масса, которая липнет к рукам. Подсыпайте муку по мере необходимости, постоянно вымешивая тесто. Когда оно перестанет липнуть, переложите тесто из чаши на разделочную доску или любую другую сухую поверхность, слегка присыпанную мукой, накройте полотенцем и оставьте на 2 часа.
4
Займитесь приготовлением начинки. Для этого отделите белки от желтков. Белки взбейте с помощью венчика или миксера до густого состояния. Определить нужную консистенцию легко. Во время поднятия венчика, с него не должна стекать жидкость. Добавьте к содержимому сахарную пудру и снова взбейте до однородной консистенции. Чтобы белки лучше взбивались, можете добавить в них 1 грамм соли.
5
Грецкие орехи очистите от скорлупы и вытащите ядра. Половинки орехов, в количестве 20 штук оставьте для украшения, остальные мелко измельчите с помощью ножа и оставьте.
6
После этого возьмите готовое тесто и разделите его на 12-15 частей. Каждую из них тщательно раскатайте с помощью скалки на разделочной доске. Должны получиться листы толщиной не более 1 миллиметра.
7
Возьмите противень и смажьте его растительным маслом. Выкладывайте первый слой теста, сверху смажьте его взбитым белком и посыпьте орехами, затем уложите следующий слой теста и так далее, пока не будут уложены все слои. Последний их них смажьте с помощью кисточки взбитым желтком.
8
Возьмите острый нож и разрежьте пирог на части, напоминающие ромбы или квадраты, можно также сделать треугольники. На каждую часть выложите половинки грецких орехов и поставьте в духовку, предварительно нагретую до 200 градусов.
9
Через 45 минут достаньте пахлаву и смажьте всю поверхность медом, поставьте снова на 10 минут в духовой шкаф и доведите до готовности. Выньте противень и остудите до комнатной температуры. Пахлава готова!
Обратите внимание
Мед, перед тем как поливать им пахлаву, лучше предварительно немного нагреть и развести с водой в пропорции один к одному.
Полезный совет
В начинку можно добавить корицу или кардамон по вкусу.
Рецепт приготовления домашних козинаков
Связанная статья
Рецепт приготовления домашних козинаков
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше