Совет 1: Как правильно выбрать и приобрести велосипед

Ещё с десяток лет назад трудно было представить такой огромный выбор велосипедов. Многие люди катались на проверенном велосипеде «Кама», который подходил для любой местности. Но времена меняются, и для каждого типа местности и стиля катания теперь появляются специализированные велосипеды.
Как правильно выбрать и приобрести велосипед

С увеличением выбора различных моделей велосипедов большинство покупателей не могут правильно подобрать двухколёсного друга.

Для этого необходимо знать следующие параметры:

  1. Свой рост;

  2. Свой вес.

Затем необходимо определиться со стилем езды, и в зависимости от этого с типом велосипеда.

Подборка в зависимости от роста. Чтобы точно измерить свой рост, необходимо сделать это босиком. Свой настоящий рост необходимо знать, дабы не ошибиться в выборе размера подходящего байка.

Подбирая велосипед, необходимо смотреть на размерную сетку конкретной фирмы. Данные таблицы составляются самими производителями.

При покупке в интернете пригодится расчётный способ подбора ростовки. Чтобы правильно подобрать велосипед, нужно будет измерить высоту от паха до пола и эту величину перемножить на 0,66 для шоссейника или 0,57 для велосипеда горного типа. Полученное - это и есть ростовка. Чтобы перевести в дюймы необходимо поделить полученное на 2,54.

Выбор в зависимости от веса. При весе менее 80 кг не желательно приобретать велосипеды с длинным подседельным штырём.

Если вы весите более 80 кг, вам не стоит покупать скоростной велосипед большой ростовки потому, что вам будет трудно управляться с таким велосипедом, вы будете быстрее уставать, и больших скоростей на таком байке развить у вас не получится. Предпочтительнее взять горный или городской велосипед. На таких моделях вы будете ездить в более прямом положении, и спина станет менее напряжена.

Подборка велосипеда в зависимости от стиля езды и местности. Для города: городской, круизер, складной велосипед.

Для более активного катания: шоссейные велосипеды, двухподвесы, хардтейлы, гибриды, горные MTB.

Для трюков: подойдёт велосипед с низкой рамой, на пару размеров меньше расчётной ростовки.

При подборе двухколёсного друга остерегайтесь недорогих моделей с непонятной формы рамой. Такие велосипеды делаются из дешевых и некачественных запчастей. Первоочередная функция таких байков - привлечь ваше внимание. Помните это, дабы не приходилось тратить больше средств на ремонт или покупку нового велосипеда.

Совет 2: Как правильно выбрать скорость интернета

С приходом технологий в сферу связи скорость передачи информации вышла на новый уровень. Оптоволоконные кабели способны обеспечить сумасшедшую скорость передачи данных. Часто получается так, что высокая скорость неоправдана и стоит дополнительных денег. Важно не попадаться на маркетинг провайдеров и определиться, что нужно именно вам.
Как правильно выбрать скорость интернета

Для того, чтобы учесть все нюансы при выборе тарифа на интернет, нужно обязательно знать несколько фактов о принципах работы сети, которые помогут вам пользоваться услугами более эффективно.

Мегабиты и мегабайты - вещи разные. 1 мбит/сек примерно в 8 раз больше, чем 1 мбайт/сек. Выходит, что имея скорость интернета 8 мбит/сек, получаем реальную скорость около 1 мбайт/сек. Музыкальный трек размером 5 мбайт скачается (или полностью прогрузится) за 5 секунд. Таким образом, зная свои потребности в сети, можно рассчитать время, за которое выполнится та или иная задача при текущем тарифе.

Конечная скорость интернета определяется не только вашим провайдером. На её показатели влияют важнейшие факторы, например, сетевое оборудование, скорость удаленного сервера, уровень беспроводного сигнала, скорость конечного устройства и прочее. Если ваш провайдер гордо заявляет о 50 мегабитах в секунду, то просматривая фильм онлайн, вы можете просто не получить такой скорости, потому что тот компьютер с фильмом где-то далеко. Сервер загружен раздачей этого фильма нескольким тысячам, а то и десяткам тысяч таких же пользователей.

Это сравнимо с широкой трубой, по которой течет маленький ручей: исток (сервер) больше дать не способен, и все лишнее пространство пустует. Похожая ситуация возникает, если вы находитесь с планшетом через 2 стены и слой мебели от роутера - скорость Wi-Fi канала упадет, и какой бы быстрый интернет к вам в дом не поступал, до устройства он дойдет уже на других, более низких скоростях.

Немаловажный показатель качества связи - пинг. По сути пинг - это скорость доступа к данным в интернете, т.е. насколько быстро проходит запрос. Если при высокой скорости пинг большой, то толку от нее практически не будет: запросы будут проходить медленно. Особенно негативно большой пинг сказывается на обычном веб-серфинге, где каждый щелчок мышью - это отправка запроса, а так же на онлайн играх, где от пинга зависит синхронность происходящего в реальном времени.

Одна из самых частых и требовательных пользовательских задач - видео онлайн. Если с музыкой все не так принципиально, т.к. размеры композиций небольшие, то с видео необходимо всегда обращать внимание на качество, в котором вы его смотрите. Чем выше качество, тем медленне происходит буферизация (прогрузка) фильма или ролика. Например, качество 480р требует почти вдвое меньшей скорости, по сравнению с 1080, хотя многие авторитетные сайты устанавливают автоматически качество видео, поэтому проблема стала не так существенна. 

Торренты - самая верная проверка скорости. Тут в качестве сервера выступают компьютеры пользователей, и скорость отдачи информации на ваш компьютер суммируется по всем серверам. В результате общая скорость отдачи может быть очень большой, способной нагрузить любой интернет канал.

Учитывая все эти факторы, можно дать следующие рекомендации.

  • примерно 5 мбит/сек будет более чем достаточно для веб-серфинга и одновременного прослушивания музыки, причем интернет канал может делиться несколькими устройствами с такими задачами
  • 10 мбит/сек могут обеспечить бесперебойное воспроизведение FullHD видео на 2 устройствах, причем на третьем можно вполне комфортно просматривать страницы
  • 20 мбит/сек - это уже серьезная скорость, которая позволит смотреть FullHD фильм с одновременной торрент-закачкой, причем на канал еще можно смело вешать телефон с планшетом и комфортно смотреть Youtube. Для переписки и веб-серфинга скорость излишняя.
  • 40 мбит. Такие скорости старые роутеры просто уже не поддерживают. Не стоит говорить о том, что 40 мбит/сек хватит для всего. Посоветовать её можно только пользователям со специальными задачами, например FTP-сервер или работа с файлами в облачных системах. Не стоит брать такую скорость, если вы просто слушая музыку, переписываетесь в интернете и иногда смотрите кино. Это будет переплата.
  • 60 мбит/сек и выше. Да, в настоящее время некоторые провайдеры предлагают и такие цифры, и действительно нужны они крайне редко. Бывает, что провайдер обещает ночью даже 100 мбит/сек и выше, но для поддержки этой скорости нужны дорогие мощные роутеры и "гигабитные" кабели. Практически все мобильные устройства не смогут раскрыться на такой скорости, а компьютеру нужна либо дорогая материнская плата с 1000mb сетевой картой, или гигабитная сетевая карта.

Учитывая среднестатистические требования интернет пользователей, в современных условиях скорости интернета в 15-20 мбит/сек достаточно практически для всех задач. Чаще всего, большие цифры вводят пользователей в заблуждение, как бы обещая, что "все будет быстро". Но провайдеры прекрасно знают, что использоваться будет только четверть тех же 60 мбит, поэтому по факту Вам поставляют 15-20 мбит по цене 60. Чаще всего разница ощущается только при работе с торрент клиентами, но для большинства пользователей вряд ли это стоит переплаты.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500