Единый фирменный стиль (его еще называют корпоративной идентичностью или айдентикой) – это то, что поддерживает ваш бренд, что  помогает ему выделиться в глазах существующих и возможных клиентов и сотрудников компании. Фирменный стиль поддерживает все элементы, из которых состоит бренд, и помогает создать цельный образ компании.

Средства для создания фирменного стиля могут быть различные. Вот некоторые из них:

·         Логотип торговой марки: важно определить, как именно должен выглядеть логотип. Обычно его разрабатывают в двух вариантах, для цветного и черно-белого вариантов.

·         Фотографии, в том числе, для веб-сайта. Хорошо, если все они будут выполнены в одном стиле, который ассоциируется с брендом компании или продукции.

·         Униформа сотрудников, а также упаковка продукции. Так, в одной торговой сети продавцы одеты в бордовые жилеты – а обувь, которую продают под этим брендом, упаковывают в бордовые же коробки и в бордовые пакеты.

·         Веб-сайт. Цвета и иллюстрации, которые использованы на сайте, могут хорошо подчеркивать особенности бренда.

·         Брошюры, рекламные и раздаточные материалы, а также визитные карточки сотрудников. Они также могут быть выдержаны в фирменном стиле.

·         Все остальные компоненты, которые могут поддержать бренд, например, павильон компании на выставке или оформление холла вашей компании.

Для того чтобы ничего не упустить, компании обычно разрабатывают бренд-бук: буклет, в котором четко прописываются все правила использования бренда, вплоть до слов, которые используются, и цветов, которые могут быть использованы. Заказать такой буклет можно у профессионалов.