Совет 1: Как разработать фирменный стиль для организации

Разработка фирменного стиля – это важный шаг в экономии рекламных средств компании. Чем более простым и запоминающимся будет логотип, фирменные цвета компании, тем быстрее потребитель начнет выделять ее среди конкурентов. Тем проще будет осуществлять повторные продажи. Да и для новичков популярные и раскрученные компании привлекательнее остальных. Но для этого они действительно должны выделяться в бизнес-окружении.
Инструкция
1
Проведите исследования потребителей. Фирменный стиль можно создать таким, что он сразу будет трогать сердца будущих покупателей. И безошибочно даст им понять, что ваша компания для них – то, что нужно. Только для этого надо провести изучение цветовых предпочтений и ассоциаций клиентов, их идеализированных представлений об основных свойствах продукта, который они хотели бы приобрести. На основе таких исследований важно составить как можно более точное техническое задание для дизайнеров.
2
Наймите профессионального дизайнера. В разработке фирменного стиля принцип «скупой платит дважды» работает особенно хорошо. А хороший дизайнер отличается от плохого тем, что умеет выйти за пределы своих эмоций и отобразить то, что нужно вашим клиентам. Опытные рекламные менеджеры знают, каково это, когда дизайнер-дилетант приносит все варианты стиля, к примеру, только в депрессивных тонах. И переубедить его в том, что веселый желтый лучше унылого серо-фиолетового, не представляется возможным.
3
Выбирайте самые простые варианты. Сложные переливы тонов, многомерные логотипы – вещи совершенно неприемлемые. Чем проще и незатейливее логотип и фирменное написание бренда, тем лучше. Витиеватыми или изысканными можно впоследствии сделать рекламные материалы с простым и запоминающимся логотипом на них.
4
Протестируйте полученные варианты фирменного стиля среди покупателей. Это можно сделать быстро и просто: проведите несколько фокус-групп или устройте опрос среди покупателей. Очень важно сравнить словесные описания потребителем идеальной компании с ее конкретным визуальным символом. Как правило, если все предыдущие шаги были выполнены верно, больших расхождений тут не обнаруживается. А мелкие детали изменить несложно.
5
Протестируйте варианты фирменного стиля среди сотрудников компании. Важным, но не обязательным компонентом является также изучение мнения сотрудников компании по поводу нового фирменного стиля. Если продавцам, менеджерам, курьерам или водителям будет неловко находиться в интерьерах нового магазина, если они будут стесняться своих визитных карточек, то это заметно ухудшит общую ситуацию с продажами.

Совет 2: Как разработать визитку

Визитка – это небольшая карточка, на которой, как правило, пишутся контактные данные ее владельца и его должность или деятельность, которой он занимается. Несмотря на кажущуюся немногочисленность сведений, в действительности визитка многое говорит о человеке. Оформление и качество карточки, организация и выстраивание данных на ней – все это позволяет понять, сколько человек или организация проявляют внимания к своему образу в глазах окружающих.
Инструкция
1
Прежде чем разрабатывать визитку, составьте план информации, которая там будет отражена. Как правило, это имя и фамилия человека, часто отчество, название организации, в которой он работает, его должность. Иногда указывают также адрес компании. Обязательным считается наличие контактной информации: одного или нескольких телефонов, а также электронной почты и сайта организации, если он есть.
2
Выбирайте плотную и качественную бумагу для печати визиток. Если кто-то позволяет себе воспользоваться дешевой бумагой, то сразу становится ясно, каково его отношение к клиентам и партнерам. Картон высокого класса немного дороже обычного, но мнение, которое он формирует, более значимо, чем его стоимость.
3
Используйте простой шрифт и спокойные цвета. Информация на визитке должна не читаться с трудом, а напротив, легко восприниматься с первого взгляда.
4
Если визитка корпоративная, разумно использовать цвета, присущие фирменному стилю бренда или предприятия. Для личной визитной карточки простор для колориста гораздо больше, но пусть это не вводит вас в соблазн: спокойные цвета создадут приятное впечатление, а дикие и кричащие – вряд ли.
5
Иногда на визитку добавляют небольшой слоган или девиз. Как правило, это делается в тех случаях, когда карточка представляет не столько человека, сколько его услуги в рамках должности или организации.
6
Немного оригинальности не повредит. Если ваш визитка имеет какой-то собственный элемент, позволяющий легко выделить ее среди прочей массы, это будет преимуществом. Она запомнится, а это и есть одна из целей создания визитных карточек.

Совет 3: Как открыть сервисный центр

Сервисный центр по ремонту обуви в крупных городах может стать альтернативой более привычным "кустарным" мастерским, в которых работает один человек. Такой бизнес в сфере бытового обслуживания требует не очень большого стартового капитала и довольно прост в организации.
Вам понадобится
  • -помещение в спальном районе города (30-50 квадратных метров);
  • -комплект станков для ремонта обуви;
  • -договоры с несколькими поставщиками расходных материалов;
  • -приемщица заказов и два обувных мастера;
  • -сайт-визитка вашего заведения в Интернете.
Инструкция
1
Рассчитайте, какая площадь вам понадобится, чтобы принимать и выполнять довольно большой поток заказов, не напоминая при этом традиционного кустаря-одиночку в будке. Опытные предприниматели советуют арендовать помещение минимум в 30 квадратных метров. При этом в вашем сервисном центре должно быть чисто и опрятно - потребуется косметический ремонт, а кроме того подключение к исправной электросети, без которого вы не сможете использовать оборудование.
2
Приобретите подержанные, но современные и качественные станки для ремонта обуви. Купить оборудование с завода (скорее всего зарубежного) будет для начинающего предпринимателя едва ли по карману - это обойдется в несколько десятков тысяч долларов, тогда как отечественные станки можно купить, уложившись в сумму до десяти тысяч. Найдите возможности мелкооптовых (для начала) закупок расходных материалов - набоек, каблуков, кожи и клеевых смесей.
3
Позаботьтесь о том, чтобы ваше заведение по ремонту обуви относительно нового еще формата привлекло к себе внимание - закажите профессионалам создание веб-сайта с описанием полного спектра услуг, которые в состоянии оказать ваш сервисный центр. Вывеска и штендеры вам понадобятся также, но одних только "традиционных" для ремонта обуви средств привлечения было бы явно не достаточно. Разработайте фирменный стиль своего заведения, постарайтесь создать ему запоминающийся имидж.
4
Подберите людей для работы в своем центре - революцией в сфере ремонта обуви должно стать распределение функций приема и выполнения заказов между несколькими людьми. Наймите женщину специально для того, чтобы она принимала у посетителей заказы, а затем выдавала клиентам готовую обувь. Мастеров у вас должно быть как минимум двое, работающих по принципу сдельной оплаты труда.
Источники:
  • Открытие мастерской по ремонту обуви

Совет 4: Как добавить рамку в свою фотографию

Чтобы ваша фотография имела законченный вид, ее надо вставить в рамку. Можно, конечно, использовать уже готовые. Большое количество разнообразных psd–рамок разработано фото дизайнерами буквально на каждый случай жизни. Однако чтобы оформить ваши фото в едином стиле (для организации фотогалереи, например), нужно сделать свою, фирменную рамку.
Инструкция
1
Итак, откройте фотографию в программе Photoshop и разблокируйте слой. Для этого дважды щелкните на миниатюре слоя и в открывшемся окне нажмите «OK».
2
Теперь нужно создать новый слой. Если просто выполнить команду «Создать новый слой», то он будет образован выше основного слоя. Поскольку новый слой должен быть расположен под ним, выполнив команду с нажатой клавишей ctrl.
3
Встаньте на вновь созданный слой и меню «Изображение» выберите пункт «Размер холста…». В открывшемся окне нужно задать размер холста, больший, чем размер изображения. Выберите единицу измерения – проценты, задайте по ширине - 10%, по высоте – 7%. Поставьте галочку в окошке «Относительно», расположение – по центру. Если внизу рамки вы хотите оставить автограф, свою подпись или логотип, повторите последний шаг, значение размеров нового холста установите по ширине - 0%, по высоте – 7%, расположение – наверх.
4
Залейте этот слой черным цветом, нажав alt + delete. Если нужен другой цвет рамки, выполните заливку слоя, предварительно выбрав нужный цвет.
5
Теперь оттените фотографию. Для этого дважды щелкните по слою с фотографией или нажмите кнопку «Добавить стиль слою». Выберите из меню пункт «Обводка…». Установите размер – 4пк, положение – внутри, цвет – белый.
Если вариант оформления вас не устроил, попробуйте поэкспериментировать с цветом, размером обводки, другими параметрами наложения.
6
Теперь осталось воспользоваться инструментом «Текст» и разместить на рамке подпись или логотип. Ваша рамка готова.
7
Вы довольны полученным результатом? Тогда запишите весь алгоритм действий в экшен (меню «Окно» - «Операции» - «Создать операцию»). Теперь вам не нужно проделывать одни и те же действия для каждого фото. Выберите нужные фотографии, запустите для каждой из них вновь созданный экшен. Фотографии готовы, распечатайте их и сформируйте собственную фотогалерею.
Источники:
  • Создание рамок в Фотошоп
Обратите внимание
При разработке фирменного стиля избегайте копирования визуальной продукции конкурентов. Это создаст не лучшее впечатление о вашей компании: запоминают только первопроходцев.
Полезный совет
При разработке фирменного стиля важно учесть мнение многих групп людей: собственников бизнеса, сотрудников компании, партнеров, и, разумеется, клиентов. Приоритетными должны быть мнения потребителей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше