Но можно ли создать такой контент, который может привлечь не десяток, и даже не сотню посетителей на сайт, а целые тысячи? Если посмотреть на популярный видео хостинг YouTube, то здесь встречаются такие ролики, которые способны набирать миллионы просмотров в течение месяца, причем без использования каких-то приемов рекламы. Такие ролики относятся к вирусному контенту. Если использовать подобный контент для продвижения проекта, то можно довольно быстро получить признание аудитории при минимальных вложениях.

Прелесть вирусного контента заключается в том, что видеоролик или публикация в интернете распространяются по принципу сарафанного радио. То есть люди сами рассказывают о контенте своим друзьям и знакомым, привлекая аудиторию. Популярность растет очень быстро, что является очень привлекательным для большинства бизнесменов и вебмастеров. Здесь не нужно тратить средства на рекламу, не придется упорно покупать ссылки или посты в блогах, не нужно заказывать контекстную рекламу. Все что понадобится так это разместить подходящий контент в нужном месте.

И здесь кроется основная проблема. Дело в том, что создать такой контент крайне сложно. Обычно даже у тех людей, которые занимаются созданием вирусного контента получается добиться таких потрясающих результатов далеко не всегда. Недостаточно просто создать нужный контент, но также следует его правильно преподнести.

Бурю эмоций может вызвать такой контент, который компрометирует кого-то известного, бросает вызов принятым устоям или же лично кому-то, может это просто что-то необычное, что-то, чего никогда никто не делал. Получить такую информацию крайне сложно и поэтому вирусный контент сделать не так уж и легко. К тому же если неправильно это сделать, то можно столкнуться с крайне сильной и нежелательной критикой.

Однако иногда даже критика позволяет раскрутиться. Задача вирусного контента заключается в том, чтобы привлечь внимание и спровоцировать активную дискуссию в обществе. Если критика тоже подходит, то можно не осторожничать и бросать вызов обществу. Главное, чтобы была реакция.