Совет 1: Мясная «пицца»

«Пицца» из мяса – это достаточно простое и быстрое в приготовлении блюдо, которое предназначено больше для детского питания, нежели для взрослого. Но это вовсе не значит, что взрослым его есть нельзя. Отметим, что такую необычную пиццу можно смело отнести к разряду диетических блюд, так как в ее основе присутствует только диетическое мясо.
Мясная «пицца»
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • •0,5 кг фарша из говядины, индейки или курочки;
  • •0,2 кг хлеба;
  • •50 г тертого пармезана;
  • •1 щепотка орегано;
  • •1 щепотка соли;
  • •2 яйца;
  • •10 мл молока;
  • •2 шарика моцареллы;
  • •5 средних помидоров;
  • •70 г томатного соуса.
Инструкция
1
Духовку включить предварительно и разогреть до 180 градусов.
2
Хлеб нарезать небольшими кусочками, выложить в глубокую емкость, залить молоком и слегка прижать руками. Через 5-10 минут к хлебу добавить фарш. Все тщательно размять руками и перемешать до однородности.
3
Затем в однородную мясную массу вбить яйца, всыпать соль, орегано и тертый пармезан. Все еще раз тщательно перемешать руками и отставить в сторону на 5-10 минут.
4
После взять невысокий противень прямоугольной формы, застелить его пищевой бумагой, а саму бумагу обильно смазать маслом.
5
Мясную массу выложить на бумагу, распределяя и ровняя ложкой так, чтобы получился мясной «корж».
6
Мясной «корж» смазать томатным соусом. Если соуса нет, то его можно заменить помидорами черри. Для этого помидоры нужно помыть, нарезать кольцами и выложить поверх мясного слоя.
7
Подготовленную основу для мясной «пиццы» отправить в горячую духовку на четверть часа.
8
Тем временем шарик сыра нарезать кружочками, а помидоры - кольцами.
9
По истечении 15 минут основу вынуть из духовки. На нее равномерно выложить кружочки сыра и помидорки.
10
Содержимое формы запекать еще минут 10, затем слегка остудить, нарезать и подавать к столу, слегка охладив.

Совет 2 : Как приготовить мясную пиццу

Сочетание обычных продуктов делает пиццу удивительно популярной в домашней кулинарии. А разнообразие рецептов просто поражает воображение. Одной из популярных можно смело назвать мясную пиццу. Ее делают с мясом курицы, с колбасными изделиями, с фаршем.
Как приготовить мясную пиццу
Вам понадобится
    • Для приготовления теста:
    • 200-300 г муки;
    • 1 ч.л. сухих дрожжей;
    • 150 мл теплого молока;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • 1,2 ч.л. соли.
    • Для начинки:
    • 200 г мясного фарша;
    • 100 г твердого сыра;
    • 1-2 помидора;
    • луковица.
Инструкция
1
Приготовление тестаРастворите дрожжи в теплом молоке. Добавьте в смесь остальные ингредиенты и замесите крутое тесто. Накройте его полотенцем и поставьте для расстойки на 50-60 минут.
2
Приготовление мясной начинкиМелко нарежьте половину луковицы. Посолите фарш и смешайте с луком. Обжарьте на сковороде до полуготовности.
3
Форму для выпекания пиццы смажьте растительным маслом. Тесто слегка раскатайте скалкой. Уложите его в форму и сформируйте невысокие бортики. Смажьте подготовленное тесто яичным желтком. Затем посыпьте слоем тертого сыра.
4
Помидоры опустите на несколько секунд в кипяток, достаньте из воды, снимите кожицу и мелко порубите. Или просто разрежьте каждый помидор пополам, а затем нашинкуйте половинки полукольцами. Уложите их на сыр в любом порядке. Распределите по помидорам охлажденный фарш. Посыпьте пиццу еще одним слоем тертого сыра и дайте изделию перед выпечкой расстояться минут 5-10.
5
Разогрейте духовку до 200-220 градусов. Установите противень с пиццей на нижний уровень и запекайте 10-15 минут. Чтобы не ошибиться, готовность изделия можно проверить так: откройте духовку и аккуратно приподнимите длинным ножом край теста. Если низ пиццы слегка подрумянился, переставьте противень на верхний уровень духовки и пеките еще 4-5 минут. Готовую пиццу достаньте из духовки и нарежьте еще горячей на порционные куски.
Полезный совет
Фарш можно заменить отварным мясом, нарезанным на небольшие кусочки. Для придания аромата в мясную пиццу часто добавляют 5-6 кусочков копченой колбасы. Не держите пиццу на верхнем уровне духовки более пяти минут, иначе сыр, которым она посыпана, засохнет. Иногда пицца получается с присушенными краями. Тесто при этом можно немного размягчить, если накрыть еще горячим на несколько минут полотенцем.
Домашняя пицца в духовке
Связанная статья
Домашняя пицца в духовке
Источники:
  • как приготовить пиццу в духовке фото
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500