Совет 1: Постный суп с грибами

До майских дней идет пост, во время которого все православные следят за тем, чтобы полностью посвятить себя молитвам и воздержанию от насыщенных блюд. Именно они, сладкие и насыщенные блюда, являются объектом соблазнения в обычном обиходе. Пост является своеобразным посылом освобождения организма от употребления вредных продуктов и принятия правильного питания.
суп
Подберите свой рецепт
+
-

Пост – это не только рациональное употребление растительного продукта, но и понимание того, что весь образ жизни должен быть посвящен Богу. Это и ежедневные молитвы, отсутствие негативных мыслей по отношению к своим близким, обычным людям. Соблюдение поста довольно непростое отношение обычного человека к этому факту.

Для питания в эти дни православному  человеку можно составлять свои блюда по собственному усмотрению. Главное, чтобы в них отсутствовали мясные и молочные ингредиенты.

Для приготовления постного супа необходимо:

  • свекла – 1 шт.;

  • капуста – 200 г;

  • лук – 1 шт.;

  • морковь – 2 шт.;

  • фасоль  - 100 г;

  • петрушка – 100 г;

  • грибы – 300 г;

  • соль – по вкусу.

Постный суп можно приготовить в мультиварке, если заранее подготовить фасоль. Для этого ее нужно замочить на ночь в воде. А утром можно в мультиварку или в кастрюлю (если приготовление будет на плите) положить все ингредиенты  и потомить в течение часа.

Грибы предварительно можно потушить в воде, но в кастрюльке со всеми ингредиентами они также смогут дойти своего уровня готовности. Если есть возможность для тех, кто соблюдает не строгий пост,  добавлять растительное масло, то вполне можно в суп добавить немного оливкового масла.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как приготовить постный гороховый суп

Гороховый суп – полезное и вкусное блюдо. Его можно варить на мясном бульоне, с добавлением копченостей, на овощном отваре. Для вегетарианцев существует множество рецептов приготовления постного горохового супа. Один из них – с грибами, которые увеличивают питательные свойства супа и улучшают его вкус и аромат.
Как приготовить постный гороховый суп
Вам понадобится
    • свежие грибы – 100 г;
    • горох – 150 г;
    • картофель – 2-3 шт.;
    • лук – 1 шт.;
    • морковь – 1 шт.;
    • растительное масло;
    • вода – 2 л;
    • соль
    • специи;
    • зелень петрушки.
Инструкция
1
Выберите горох. Для приготовления супа возьмите колотый – он варится быстрее, чем цельнозерновой. Промойте его в холодной воде. Удалите всплывшие горошины. Залейте чистой водой и оставьте замачиваться. Через 8 часов добавьте свежую воду. Поставьте вариться на среднем огне. Когда горох закипит, снимите пенку и сделайте огонь тише. Чтобы горох не пригорел, помешивайте его время от времени.
2
Порежьте овощи: лук - тонкими полукольцами, морковь - соломкой или измельчите ее с помощью терки. Грибы порежьте пластинками.
3
На сковороду налейте растительное масло. Положите нарезанный лук. Пассеруйте его до золотистого цвета. Добавьте морковь и грибы. Продолжайте обжаривать все вместе еще несколько минут.
4
Очистите картофель. Нарежьте его кубиками. Добавьте в кастрюлю с горохом. Посолите по вкусу. Когда картофель и горох будут готовы, перемешайте их в блендере до получения пюре. Перелейте его в кастрюлю.
5
Снова поставьте на огонь. Добавьте пассерованные овощи и грибы. Положите в суп-пюре два лавровых листа и 3-5 горошин душистого перца. Держите на слабом огне еще 3-5 минут.
6
Нарежьте зелень петрушки. Добавьте ее в каждую порцию супа перед подачей к столу.
Видео по теме
Обратите внимание
Если замачивать горох более 8 часов, то посуду с ним следует поставить в холодильник. Иначе может начаться брожение.
Полезный совет
Для приготовления этого супа можно использовать маринованные или сушеные грибы. Сушеные перед добавлением в суп следует замочить на 2 часа в чистой воде. Их можно измельчить в кофемолке и положить в суп 2 столовые ложки порошка.

Для зажарки можно использовать корень сельдерея, петрушки, пастернак.

К постному гороховому супу с грибами подайте гренки с чесноком. Для их приготовления обжарьте на растительном масле измельченный зубчик чеснока. Добавьте порезанный ржаной хлеб. Обжарьте его до появления хрустящей корочки.
Гороховый суп с копченостями
Связанная статья
Гороховый суп с копченостями
Источники:
  • как приготовить гороховый суп без мяса в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500