Исходя из опыта многих подчиненных, составлены ключевые семь стилей поведения, которые вызывают большое желание у сотрудников оставить свои рабочие места:

1. Не держать свои обещания

Если управленец не держит свои обещания, как он может ожидать, что кто-то вокруг него будет держать свои обещания? Такое поведение может породить культуру, которая допускает отсутствие подотчетности внутри команды. И отсутствие подотчетности приведет к снижению производительности команды. Она будет также уменьшать доверие к вам других сотрудников.

2. Не обращая внимания на неэффективных работников

Нерадивые исполнители в команде могут де-мотивировать хороших и великих исполнителей. Они будут влиять на работу других в команде, а также общий успех команды. Чем дольше менеджер будет ждать, чтобы решить эту проблему с плохой работоспособностью, тем выше риск потери лучших работников.

3. Наличие нерегулярных встреч

Когда менеджеры делают выбор в пользу того, чтобы не иметь регулярные встречи с командой, они посылают сигнал, что связь между членами команды не важна. И когда команда не обменивается информацией на регулярной основе, есть вероятность, что ее члены не включены в ключевые решения, отчеты о ходе работ и обучение друг друга.

4. Отвергая мнения и идеи других

Никто не любит «ноу-хау - это все", и когда менеджер увольняет идеи других, сообщение посылается о том, что он или она умнее других в команде. Со временем, люди перестанут делиться своими идеями и инновациями, будут закрыты. В конце концов, управленец будет терять свою конкурентоспособность.

5. Микро-управление

Менеджер считает, что есть только один способ выполнения задачи, и что принимать все решения нужно ему одному. Люди, вероятно, затем обращаются к руководителю, чтобы отчитаться. В конечном счете, такой менеджер будет показывать другим, что не доверяете другим суждениям. Многие начнут полагаться на управленца по поводу всех решений, и следующее, что последует – это то, что менеджер будет делать всю работу для своей команды сам.

6. Отображение высокомерия

Просто тот факт, что человек является менеджером, не делает из него короля (или королевы). Способен ли менеджер просто оговорить со своим подчиненным? Или, в отличие от него, сотрудники всегда "те, что делают ошибки"? Высокомерие может проявляться в виде опоздания на встречи и траты времени на других людей. Эффект нижней строки: высокомерие показывает неуважение к другим людям.

7. Не эффективно делегируя

Как менеджера, в первую очередь работа руководителя состоит в том, чтобы получить работу, благодаря усилиям других людей, а это значит, что ему нужно делегировать. Многие менеджеры-новички сталкиваются с проблемой этой ответственности, происходит ли это путем планирования или в режиме реального времени.

Некоторые менеджеры на самом деле посмотреть, как делегировании рискованно. И нежелание делегатом часто движет страх: страх, они теряют контроль, теряют свою репутацию в качестве "эксперта", или придется столкнуться с неизвестным. Помните, что делегирование гораздо больше, чем передачи от задачи или решение; это требует понимания, кому делегировать; сколько информации необходимо делиться; и как часто, чтобы следить за прогрессом и статуса человека.

Советы достаточно просты. Следует составить план о том, как можно изменить свое поведение как менеджера, чтобы избежать риска потери топ-исполнителей.