Совет 1: Как быть хорошим менеджером

Быть хорошим менеджером по продажам - дело не простое. Необходимо иметь хорошие профессиональные качества - ответственность, порядочность и умение предложить клиенту отличное предложение, которое сможет его заинтересовать.
Как быть хорошим менеджером
Вам понадобится
  • Ответственное отношение к своей деятельности, грамотный подход к исполнению сделок, быстрые и точные решения.
Инструкция
1
Используйте в своей речи слово "Сделаю", вместо "быть может" и "постараюсь сделать". Клиент, который заказывает услуги в вашей фирме, сразу поймет, что вы сделаете, а чего сделать не можете.
2
Умейте признавать свои ошибки. На ошибках учатся. Если вы признаете ошибку при клиенте, он примет это за вашу честность. А в работе с клиентами порядок и честность самое главное. Также не давайте обещаний, которые не сможете выполнить в указанный срок, берите работу по плечу, чтобы потом не повесить на это плечо свой язык от усталости.
3
Инициатива в ваших руках. Пользуйтесь ей четко и уверенно. Если клиент думает или не может определиться, направьте его в нужное русло, будьте уверены, что он возьмет еще с десяток услуг, если правильно его направлять. Если это постоянный клиент, то предложите ему новые варианты или виды товара. Ведь это ваш гонорар.
4
Менеджер по продажам должен быть экспертом в своем товаре. Есть вы, клиент и товар. Зачастую клиент покупается именно на то, как о товаре было рассказано. Умейте ненавязчиво убеждать.
5
Будьте готовы иногда работать за разговор, который не принесет вам денег, но убедит клиента, что с вами работать стоит. Информация клиента о вас может дойти до хороших заказчиков.
6
С огромным интересом рассматривайте жалобы клиентов. Это благотворно скажется на вашей репутации, т.к. клиент начинает понимать, что вас интересуют не только деньги, но и авторитет, как работника компании.
7
Хороший менеджер по продажам должен уметь прислушиваться к клиенту, сделать выводы и предложить подходящее предложение на рынке товаров. Не стоит рьяно его убеждать в том, что именно этот товар лучше, чем выбранный им. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.
8
Еще один важный аспект - это постоянно быть на связи. Часто на звонки ставят автоответчики, что некоторым клиентам не нравится. Будьте оперативным и доступным в плане связи. Это вернется обратно в виде новых заказов.
Видео по теме
Источники:
  • как быть хорошим менеджером по продажам

Совет 2 : Как сделать карьеру женщине

Несмотря на повсеместно декларируемое равноправие полов, до сих пор женщине труднее сделать карьеру, чем мужчине. Отчасти это связано с исторически сложившимся образом дамы как хранительницы семейного очага, которая в любой момент может променять свою карьеру на домашний уют, отчасти – по другим причинам, обьективным. Чаще женщины склонны к выполнению более кропотливой и рутинной работы, а генераторами идей являются мужчины. Поэтому при выборе профессии учтите и этот фактор.
Как сделать карьеру женщине
Инструкция
1
Трудно будет сделать женщине карьеру в среде программистов и системных администраторов, там, где как раз ценны идеи и творческий, нестандартный ход мыслей. Пока нет примеров тому, чтобы женщины громко проявляли себя в деятельности, связанной с высокими информационными технологиями. Поэтому выбирайте ту сферу, где требуется проявить себя как аналитик и инициативный человек, способный скрупулезно и кропотливо работать, ставить задачи и выполнять их.
2
Если ваша карьера только началась, вы пришли на работу, но у вас пока еще есть немного свободного времени, посвятите его изучению компании, в которой вам предстоит трудиться. Постарайтесь выполнять качественно и аккуратно все свои рабочие поручения, интересуйтесь деятельностью предприятия.
3
Никогда не просите для себя скидок за счет того, что вы – женщина. Будьте равноправным и доброжелательным партнером и коллегой. Поддерживайте ровные, дружелюбные отношения с руководством и сотрудниками компании.
4
Думайте и анализируйте. Вы можете свежим взглядом оценить эффективность процессов, происходящих на предприятии, и выйти с предложением к руководству по улучшению работы своего отдела. Такая инициатива привлечет к вам внимание и станет поводом для того, чтобы вам начали доверять сложные и ответственные задания.
5
Забудьте фразы «я не знаю», «я не умею» и, тем более, «в мои обязанности это не входит». Только не переборщите и не станьте той рабочей лошадкой, на которую скинут всю рутинную работу, и которая безропотно все будет тянуть на себе. Знайте себе цену, но подтверждайте и то, что вы способны на большее, поэтому нецелесообразно использовать вас как рядового исполнителя.
6
Будьте инициативны и не ждите поручений и заданий, предлагайте себя в качестве помощника и исполнителя. Изучайте связи между отделами, интересуйтесь коммуникацией с партнерами компании, подрядчиками. Ищите выгоду для своего предприятия и станьте для него ценным работником, который помогает улучшить его деловую или финансовую репутацию. Изучайте свою профессию, тогда ваше упорство не останется без внимания.

Совет 3 : Как сделать успешную карьеру

Успешной карьерой грезит значительное число работающих людей. И действительно ничего зазорного в этом нет. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Как сделать успешную карьеру
Инструкция
1
Делайте свою работу отлично. Чтобы сделать успешную карьеру без всяких «грязных игр», нужно делать свою работу честно и качественно. На первый взгляд это кажется довольно банальным, но посудите сами, кто больше достоин стать руководителем – человек, делающий работу правильно и в срок или лентяй, отбывающий номер?
2
Участвуйте во всех возможных мероприятиях, способствующих вашему карьерному росту. Это касается и профессионального обучения и мероприятий, где обсуждают и предлагают различные проекты. На таких мероприятиях вам следует быть инициативным, стараться принести как можно больше пользы. Чем удачней будут ваши предложения, тем больше шансов быть замеченным кем-то из начальства.
3
Тренируйте коммуникативные навыки. Видели ли вы людей, успешно построивших карьеру, но не умеющих связать двух слов? Таких служащих встретить довольно трудно, поэтому, делайте из этого вывод и учитесь общаться. Вы должны уметь общаться и с начальством и с подчиненными и с равными себе служащими. Также вы должно спокойно общаться и с людьми, которые вам неприятны по каким-то причинам. Успешное общение с такими коллегами – индикатор вашего профессионализма.
4
Не бойтесь перемещаться по структуре горизонтально. Иногда можно попасть в такой отдел, в котором движение вверх по карьерной лестнице затруднено по каким-то причинам. В таком случае лучше двигаться в горизонтальной плоскости, нежели простаивать на одном месте. Ищите возможности прейти в другой отдел, где вертикальный рост более реален.
5
Будьте заметным работником. Если вы хорошо справляетесь со своими обязанностями – это еще не является гарантией успешного карьерного роста. Знакомьтесь с вашим руководством и демонстрируйте свои успехи напрямую. Не стоит быть навязчивым и показывать, что вы готовы на все ради карьеры. Знакомство и общения с начальством должно быть непринужденным. Позволяйте руководителям самим заметить вас, и тогда успех в карьере будет вам сопутствовать.

Совет 4 : Как сделать карьеру в 2017 году

Если на первом месте в списке ваших желаний стоит восхождение по карьерной лестнице (с соответствующими бонусами в виде хорошей зарплаты и прочим), к этому надо стремиться еще со школьной скамьи. На руководящие посты, как правило, берут специалистов с хорошим образованием, поэтому для того, чтобы рваться наверх, вам для начала необходимо получить необходимые теоретические (а в идеале, еще и практические) знания по своему профилю.
Как сделать карьеру
Инструкция
1
Сделать карьеру можно различными способами. Дослужиться до должности директора можно даже имея за плечами только средне-специальное образование. Многие крупные компании набирают низший персонал (продавцов, официантов и пр.) среди первокурсников. В таких организациях подняться по карьерной лестнице не трудно. Главное – хорошо выполнять свои обязанности, изъявлять желание работать и постоянно самосовершенствоваться.
2
Людей с активной жизненной позицией заметно издалека. Поэтому, когда освобождается хорошая должность, кадровики, прежде чем искать людей со стороны, как правило, стараются найти замену из «своих». В тоже время, работать слишком хорошо на низкой должности чревато тем, что служба кадров посчитает вас незаменимым на своем месте. Тем самым вы рискуете остаться менеджером навсегда.
3
Другой вариант сделать карьеруучиться, учиться и еще раз учиться. Хорошее образование (а лучше несколько) будет пропуском в вашу взрослую жизнь. При этом не стоит думать, что процесс обучения на этом закончится. Бизнес никогда не стоит на месте, поэтому, чтобы ориентироваться в самых современных его технологиях, необходимо посещать специальные курсы, тренинги, семинары и всячески совершенствоваться.
4
Для быстрого взлета вам могут пригодиться полезные связи. Поэтому с детства старайтесь никому не грубить, общаться со всеми вежливо и, если вам это ничего не стоит, при случае выручать знакомых. Неизвестно, как сложится дальше жизнь. Вполне возможно, что эти люди захотят отплатить вам той же монетой.
5
Делать карьеру можно не только следуя вышеописанным рекомендациям. Подняться «наверх» можно, грамотно "подсидев" сослуживцев. Это не самый честных подход в этом деле, кроме того, если «подстава» вскроется, вы рискуете нажить себе смертельного врага. К тому же, так, как для достижения своей заветной цели поступили вы, могут сделать и другие по отношению к вам.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать карьеру менеджера

Сделать карьеру менеджера в одночасье вряд ли получиться – на это у вас может уйти около 10 лет. Но если вы будете последовательны и упорны, будете четко ставить себе цели и выполнять их, то сможете добиться своего и обеспечить себе место под солнцем.
Как сделать карьеру менеджера
Инструкция
1
Если вы уже выбрали профессию, получили образование и начали работать, проанализируйте ситуацию в компании. Оцените карьерные чаяния своих коллег, определите тех из них, кто будет являться вашим конкурентом в борьбе за более высокие посты. В том случае, когда на один из них претендует несколько человек, может быть, нет смысла тратить время на подковерную борьбу. Добросовестно трудитесь, проявляйте инициативу, демонстрируйте хорошие результаты – начальство наверняка оценит эти ваши качества, а не умение хвастаться, интриговать и спорить.
2
Присмотритесь к себе, критично оцените свои качества. Подумайте, какие из них вам мешают работать, а какие следует развивать и совершенствовать. Используйте в своей работе именно эти качества. Если вам удастся реализовать их в полной мере, это самым положительным образом скажется на вашей карьере.
3
Показателем хорошей работы эффективного менеджера являются высокие финансовые достижения. Кроме этого, необходимым для него качеством является умение распределить обязанности подчиненных и переложить на них решение вопросов второстепенной важности. Задача менеджера высокого уровня – управленческая деятельность. Готовьте себя к ней. Занимайтесь самообразованием, будьте в курсе последних методических разработок, используйте в своей работе опыт коллег и зарубежные наработки.
4
Продвижение к карьерным вершинам невозможно без участия в конференциях, соревнованиях и конкурсах - это станет стимулом для достижения высоких результатов. Продолжайте свое образование, повышайте квалификацию, пройдите курс обучения по программе МВА. Это позволит значительно повысить ваши шансы.
Полезный совет
Не демонстрируйте непосредственному руководству свои амбиции – есть вероятность того, что от вас как от конкурента поспешат избавиться. Лучше, если вы поставите его перед фактом, когда получите ученую степень, станете консультантом или, например, помощником депутата. Вашему начальнику не останется ничего другого, как подыскать вам новое место, соответствующее статусу.

Совет 6 : Как делать карьеру

Перспектива карьерного роста настолько привлекательна для соискателей, что многие из них готовы начинать работать за небольшие деньги, если начальник пообещает возможность движения вверх. Делать карьеру вы сможете вне зависимости от обещаний работодателя, для этого достаточно вашего упорства и целеустремленности.
Как делать карьеру
Инструкция
1
Самый простой и логичный путь вверх – делать карьеру в рамках одной компании. При существовании такой возможности его выбирают многие карьеристы. Для такого пути вам необходимо найти работу в крупной компании, у которой имеется множество подразделений и департаментов, четкая структура и субординация. В такой компании, как правило, каждая должность имеет уточняющее дополнение: «младший», «старший», «ведущий» или «главный». Это, например, иностранные или совместные компании, где вы будете занимать каждую должность в течение определенного времени и, при условии отсутствия нареканий, вас будут автоматически повышать с определенной периодичностью.
2
Минусом такого вертикального продвижения в крупной компании будет стабильный, но достаточно медленный карьерный рост. Если вы хотите ускорить карьеру, обратитесь в небольшую компанию с интенсивной кадровой ротацией. Эта методика подготовки «универсальных солдат» позволяет полнее раскрывать потенциал сотрудников фирмы и может содействовать построению вашей карьеры, если вам удастся проявить себя.
3
Когда возможности профессионального роста в рамках одной компании уже исчерпаны, попробуйте строить карьеру горизонтально. Ищите работу, пусть даже в той же должности, но в более крупной и известной компании. Переход в нее будет являться признанием вашего профессионализма. Условием, определяющим такую карьеру, будет квалификация и опыт, которые вам удалось получить на предыдущем рабочем месте.
4
Тем, кто уверен в своих силах и твердо намерен делать карьеру быстро, можно посоветовать диагональный карьерный рост. В этом случае вы не только переходите на работу в более крупную компанию, но и получаете повышение, если вам удастся убедить руководство в своих профессиональных способностях. Это не кажется таким уж невозможным – в небольших компаниях специалистам приходится выполнять более широкий круг обязанностей и при наличии амбиций и соответствующих профессиональных навыков они готовы подняться на позицию выше.
Видео по теме
Полезный совет
Расширяйте свой профессиональный кругозор, обзаводитесь полезными знакомствами и связями, которые облегчат вам вертикальные и горизонтальные переходы в карьере.
Лучшие женские профессии
Связанная статья
Лучшие женские профессии

Совет 7 : Престижная ли профессия менеджера по продажам

Менеджер по продажам – сотрудник, который занимается презентацией товара, привлечением клиентов, заключением сделок. Он является не только двигателем, но и лицом фирмы. Хороший специалист в сфере продаж – на вес золота.
Престижная ли профессия менеджера по продажам
Инструкция
1
Профессионал в сфере продаж способен очень хорошо зарабатывать. Рассмотрим плюсы и минусы данной профессии. Главным плюсом этой профессии является то, что можно продавать все что угодно. Это может быть разнообразный товар или услуга. У вас будет возможность выбрать то, что вы хотели бы продавать, продажа чего, вам приносит удовольствие. Ваши профессиональные знания всегда будут в тонусе, и пополняться, так как придется постоянно повышать уровень образования и мастерства. Знания о товаре, о рынке, конкурентах. Чем они выше, тем проще будет продавать. Ваш график скорей всего будет ненормированный. Это значит, что вы сами сможете сделать распорядок дня. Регулировать количество звонков, сделок, встреч. Вы сами будете формировать свой доход. Так как заработок менеджера по продажам зависит напрямую от количества и качества продаж.
2
Что касается минусов профессии, то вот такие они. Большая нагрузка, предельная динамика работы. Высокая степень ответственности. Это, пожалуй, все минусы.
3
Менеджер по продажам достаточно популярная профессия, но у популярности всегда есть вторая сторона медали. Распространенное мнение, что люди этой сферы – непрофессионалы. Что продажи это для тех, у кого не сложилось с нормальной карьерой. Это запасной аэродром, который оставляют себе на случай, если не удастся приземлиться в какой-то компании по специальности. Что работать тут сможет кто угодно, даже человек без образования. Мнение такое, что эта профессия не требует определенных знаний и навыков. Что менеджер по продажам – не имеющая карьеры профессия. Главным навыком, которым нужно обладать это умение «впарить» ненужный товар. Что добиться сможет успехов, только человек не честный на руку.
4
А на самом деле настоящая, правда, в том, что найти хорошего менеджера по продажам очень трудно. Кадровики это знают и уж если на фирме есть открытая вакансия, то придется попотеть в процессе подбора. Исторически сложилось что, получая образование, зачастую человек меняет струю и идет работать совсем не по специальности. Настоящий менеджер по продажам должен быть и по призванию и по образованию. Его опыт и навыки должны быть рекомендованы из других фирм. Личная база и связи налажены. Желание работать на благо фирмы и личная заинтересованность основной показатель. Хороший менеджер по продажам интересуется будущим процентом от сделки, а не фиксированной зарплатой. И если вы подходите по всем критериям – то хороший заработок и карьерный рост вам обеспечен.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500