Вам понадобится
  • Ответственное отношение к своей деятельности, грамотный подход к исполнению сделок, быстрые и точные решения.
Инструкция
1
Используйте в своей речи слово "Сделаю", вместо "быть может" и "постараюсь сделать". Клиент, который заказывает услуги в вашей фирме, сразу поймет, что вы сделаете, а чего сделать не можете.
2
Умейте признавать свои ошибки. На ошибках учатся. Если вы признаете ошибку при клиенте, он примет это за вашу честность. А в работе с клиентами порядок и честность самое главное. Также не давайте обещаний, которые не сможете выполнить в указанный срок, берите работу по плечу, чтобы потом не повесить на это плечо свой язык от усталости.
3
Инициатива в ваших руках. Пользуйтесь ей четко и уверенно. Если клиент думает или не может определиться, направьте его в нужное русло, будьте уверены, что он возьмет еще с десяток услуг, если правильно его направлять. Если это постоянный клиент, то предложите ему новые варианты или виды товара. Ведь это ваш гонорар.
4
Менеджер по продажам должен быть экспертом в своем товаре. Есть вы, клиент и товар. Зачастую клиент покупается именно на то, как о товаре было рассказано. Умейте ненавязчиво убеждать.
5
Будьте готовы иногда работать за разговор, который не принесет вам денег, но убедит клиента, что с вами работать стоит. Информация клиента о вас может дойти до хороших заказчиков.
6
С огромным интересом рассматривайте жалобы клиентов. Это благотворно скажется на вашей репутации, т.к. клиент начинает понимать, что вас интересуют не только деньги, но и авторитет, как работника компании.
7
Хороший менеджер по продажам должен уметь прислушиваться к клиенту, сделать выводы и предложить подходящее предложение на рынке товаров. Не стоит рьяно его убеждать в том, что именно этот товар лучше, чем выбранный им. Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные.
8
Еще один важный аспект - это постоянно быть на связи. Часто на звонки ставят автоответчики, что некоторым клиентам не нравится. Будьте оперативным и доступным в плане связи. Это вернется обратно в виде новых заказов.