Совет 1: Почему люди сходят с ума

Человеческая психика - это тайна за семью печатями, но современная медицина далеко продвинулась в этой области. Сейчас стало возможным лечить некоторые психические расстройства. Но сумасшествие до сих пор считается неизлечимым заболеванием. Почему же люди сходят с ума?
Почему люди сходят с ума

Сумасшествие - это тяжелое психическое расстройство, при котором нарушается единство человеческого тела и души. Восприятие реальности у заболевшего душевными недугами человека существенно искажается.

Считается, что безумие, шизофрения, маниакально-депрессивный психоз и другие похожие душевные заболевания зачастую имеют наследственные предпосылки. Поэтому в группе риска находятся дети психически нездоровых личностей. Также изрядно подрывают человеческую психику пагубные пристрастия: алкоголизм, наркомания, табакокурение, употребление некоторых лекарственных препаратов.

Здоровый человек может внезапно или постепенно сойти с ума от перенесенного стресса. Такие случаи не были исключениями во времена войны, блокады и других глобальных потрясений. Личные переживания из-за неудачного романа, отсутствия денег, смерти близких иногда приводят людей к расстройству личности, депрессивным состояниям. В этот период человек способен сотворить с собой все что угодно, вплоть до самоубийства. Поэтому основная задача каждого человека заключается в том, чтобы обеспечивать родным и близким столь необходимую моральную поддержку и помощь на протяжении всей жизни. Важно помнить, что жизненные трудности и проблемы способны надломить даже самую крепкую и стабильную человеческую психику.

Многие исследования подтверждают, что излишняя впечатлительность человека, принятие проблем слишком близко к сердцу сначала ведет к неврозам, нарушениям сна, а затем может обернуться необратимыми процессами в психике, способствующими возникновению душевных расстройств. Вот почему важно уметь сохранять хладнокровие в экстремальных ситуациях и радоваться жизни даже тогда, когда обстоятельства складываются совсем не в вашу пользу.

Совет 2 : Как бы не сойти с ума

Те люди, кого называют сумасшедшими, живут в рамках своей, недоступной для других логики. Они могут совершать нелепые поступки, быть агрессивными или, наоборот - беззащитными. Грань, отделяющая сумасшедшего человека от здравомыслящего, довольно тонкая. Поэтому вполне обоснован страх перейти эту черту. Чтобы этого не произошло, нужно тренировать свою психику так же, как тело.
Как бы не сойти с ума
Инструкция
1
Будьте готовы к неприятностям в любой момент своей жизни. Часто для перехода из нормального состояния в безумие бывает достаточно одного сильного травмирующего фактора. Болезнь или смерть близкого человека, крах в карьере и прочие неприятности при недостаточной психической подготовке служат причинами того, что называют «сойти с ума». Для этого используйте следующий психологический прием.
2
Мысленно представьте все свои ценности в виде большого пирога, разделенного на кусочки. Каждый из них представляет собой важную часть вашей жизни. Ваша семья, здоровье, работа, деньги, друзья, домашние животные и т. д., чем больше составляющих в этом «пироге» - тем лучше. Затем мысленно «уберите» одну из частей, т.е представьте, что вы лишились какого-то важного для себя кусочка жизни. Но ведь остались остальные, то, ради чего следует жить. Смоделируйте такие ситуации в своем сознании и определите порядок своих возможных действий. В результате таких тренировок вы почувствуете убежденность, что справитесь с любой ситуацией.
3
К постоянным травмирующим факторам человеческой психики относятся необходимость спешного одновременного решения целого ряда проблем. Неупорядоченность в делах, отсутствие удовлетворения от проделанной работы, неумение отдыхать и расслабляться - все это сильно истощает психику. Выработайте строгую рационализаторскую основу своей деятельности. Наведите порядок и соблюдайте последовательность в рабочих и домашних делах.
4
Начните с режима дня, того самого, который предписывают соблюдать с детства, чтобы оставаться здоровым человеком. Ложитесь спать и вставайте по своему графику. Принимайте пищу и гуляйте по часам. Планируйте все так, чтобы никуда не торопиться и везде успевать. Сложные дела делайте в первой половине дня, на «свежую» голову.
5
Научитесь полноценно отдыхать. Даже если у вас всего один выходной день в неделю, планируйте его для восстановления своих сил, а не посвящайте его целиком домашним заботам. Старайтесь полностью отключиться от текущим проблем. Используйте методики релаксации или медитаций.
6
Почаще слушайте любимую музыку. Композиции любимых исполнителей вызывают положительные эмоции и придают жизненные силы. Во время их прослушивания в мозге выделяется серотонин, гормон счастья. А достаточный уровень этого гормона предохраняет от депрессий и уменьшает действие травмирующих психику факторов. То же самое относится к общению с друзьями. Настоящий друг выслушает вас, поможет советом или делом. Нередко одной только задушевной беседы со своим другом бывает достаточно, что бы сохранить трезвость ума и позитивный взгляд на жизнь.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500