Совет 1: Как плести колосок

Существует две разновидности косички, которая называется колосок. Первая разновидность - это плетение одной косы, и соответственно вторая разновидность - это плетение двух кос.
Как плести колосок

В том случае, если вы решили заплести одну косу, то вам нужно тщательным образом расчесать сухие или, для вашего удобства, чуть влажные волосы назад. Если вы чуть увлажните волосы, то плести колосок будет намного проще - здесь главное не переусердствовать, потому что волосы должны быть лишь немного влажные.

 После этого вам нужно разделить волосы на две равные половинки, это нужно делать по вертикальному пробору. Затем, вы отделяете маленькую прядь с правой стороны правой половины волос. И накладываете ее так, чтобы она в конечном итоге соединилась у вас с правой стороной левой половины волос.

После этого, удерживая волосы правой рукой, вы левой рукой отделяете такую же прядь с левой стороны. Вы должны наложить эти волосы на левую сторону правой пряди.  Проделать такие движение надо последовательно пока не останется см 10 свободных волос и вам останется только закрепить вашу косу заколкой.

Это занятие трудоемкое, и если вы делаете это в первый раз, то, возможно, оно займет у вас немного дольше времени, чем у профессионалов. Однако научиться плести подобные косички самой - это вполне реальная и посильная задача.

Если вы решили плести колосок из двух кос, то вы все делаете точно так же, как и для одной косы, но только с той разницей, что после разделения волос на две равные части, вы отдельно плетете сначала левую косу, а затем – правую.

Для того, чтобы научиться красиво плести разнообразного рода косички, нужна практика. Однако следует помнить о том, что подобная косичка смотрится особенно красиво на длинных и густых волосах.

Видео по теме
Источники:
  • Как плести колосок

Совет 2 : Как заплести колосок вокруг головы

Косы очень удобны — если вам приходится много двигаться, они не позволяют волосам растрепаться. Такие прически, как колосок, популярны среди танцовщиц и гимнасток. Кроме того, создается впечатление, что волос много и что они гораздо длиннее и гуще, чем на самом деле. Освоив технику и зная, как заплести колосок вокруг головы, можно делать эту прическу самой себе или подругам так часто, как захочется.
Как заплести колосок вокруг головы
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - заколка или резинка;
  • - несколько невидимок;
  • - массажная щетка (для слабых волос).
Инструкция
1
Расчешите волосы и разделите их от макушки до шеи на две части. Начните плести колосок с затылка.
2
С левой стороны от пробора отделите прядь волос. Она должна быть небольшой, но такой, чтобы можно было разделить ее на три части. Начните плести обычную косу по направлению к уху. Свободные волосы оставляйте под косичкой.
3
Сделав одно-два переплетения, отделите от свободных волос еще одну прядь и присоедините ее к той, которая в данный момент находится внизу. Продолжайте плести, после каждых двух витков отделяя от свободных волос следующую прядь и забирая ее в косу.
4
Плетите колосок по кругу, постоянно добавляя новые пряди. В конце оставшиеся свободными волосы затяните круглой резинкой для волос, спрячьте под косу и заколите невидимкой.
Видео по теме
Обратите внимание
При плетении колоска вокруг головы на длинных волосах возьмите не заколку, а ленту или резинку.
Новые пряди можно присоединять к каждому витку косы или же через одно-два переплетения, в зависимости от типа волос. Чем гуще и толще волосы, тем крупнее должны быть пряди.
Полезный совет
Обладательницам тонких волос необходимо перед началом плетения колоска вокруг головы сделать небольшой начес у корней. После чего немного причесать волосы массажной щеткой.
Из длинных волос можно сделать немного другую прическу по той же технологии. Начните плести колосок вокруг головы не от затылка, а сбоку. Делайте все так же, как описано выше, последнюю прядь затяните резинкой, но не прячьте ее, а выпустите. Закройте красивой заколкой или гребнем, а прядь завейте.
Источники:
  • колоски на голове в 2018

Совет 3 : Как заплетается колосок на бок

Одно из преимуществ косички колосок является то, что заплести ее можно как на кудрявых, так и на прямых волосах. Такая прическа позволит выглядеть аккуратно и в то же время невероятно женственно. Для добавления оригинальности в образ, можно заплести колосок набок.
Как заплетается колосок на бок

Техника заплетания колоска набок

Заплести колосок самой себе достаточно трудно, но возможно. Потребуется лишь немного терпения и усидчивости. С каждым разом косичка станет получаться все аккуратнее, а время, затраченное на плетение, будет сокращаться.

Для начала подготовьте волосы — тщательно их расчешите. Легче заплетать колосок на немного влажных волосах. В этом случае прядки будут ровнее и аккуратнее. Для этого можно расчесанные волосы немного сбрызнуть из пульверизатора водой.

Если ваши волосы достаточно тонкие, немного начешите их у корней. Сделать это достаточно просто при помощи маленького гребешка или тонкой расчески. Благодаря начесу прическа приобретет необходимый объем и будет выглядеть более элегантно.

Зачешите волосы назад, чтобы не было видно пробора. Затем аккуратно отделите от макушки три пряди, с которых вы начнете плетение косы набок. Важно взять пряди именно с того бока, откуда будет идти коса. Для того, чтобы понять схему плетения, пронумеруйте пряди слева направо: первая, вторая, третья. Первую прядь поместите между второй и третьей. Затем возьмите третью прядь и переложите ее между первой и второй. Теперь начинайте добавлять в колосок волосы. для этого аккуратно отделите вторую прядь, поместите ее между первой и третьей, а потом захватите небольшую прядку волос слева.

Дальше повторите все сначала, но часть волос захватите уже с правой стороны. Продолжайте так делать по всей голове, аккуратно чередую прядки с разных сторон. Волосы затягивайте потуже, чтобы прическа выглядела более аккуратной и отдельные волоски не выбивались из косы.

Хвостик, оставшийся в конце колоска можно спрятать под косу при помощи невидимки или небольшой заколки. Если волосы длинные, то можно заплести длинную по всей длине.

Как разнообразить колосок

Чтобы придать прическе более легкий, немного небрежный вид, аккуратно ослабьте колосок, осторожно вытягивая каждую прядь, начиная от основания косы. Так у вас получится нежная, ажурная косичка. Можно поэкспериментировать с прической, вытянув несколько прядок, чтобы они обрамляли лицо. Для того, чтобы закрепить результат на более длительное время, сбрызните прическу лаком.

Используйте различные аксессуары, к примеру, цветы для волос, заколки, диадемы. Так вы будете выглядеть неповторимо и разнообразите внешний вид, даже заплетая одну и ту же косу несколько дней подряд. Тем более что колосок, заплетенный набок — необычная и очень красивая прическа.

Совет 4 : Как плести круговой колосок

Волосы, заплетенные в косу, были известны еще на Руси. Издавна коса имела свое значение. Она указывала на статус и положение своей обладательницы. Века, сменяя друг друга, несли с собой инновации. Появилась такая прическа, как круговой колосок. Если научиться заплетать ее самостоятельно, то можно без особых усилий привести свои волосы в порядок.
Круговой колосок
Инструкция
1
Чтобы создать красивую и долговечную прическу, нужно обратить внимание на некоторые важные характеристики. Волосы должны быть забраны достаточно плотно, чтобы не мешали. Не стоит затягивать прическу слишком туго, так как это может вызвать неприятные ощущения и даже головную боль. Не нужно оставлять короткие волосинки, их стоит также прибрать, используя для этого специальные приспособления.
2
Такой вид плетения косы, как колосок, подходит для волос разной длинны. С помощью него можно создать стильную прическу. Однако для этого нужно знать некоторые тонкости плетения.
3
Чтобы хорошо плести круговой колосок, нужно немного практики. Поэтому запаситесь терпением и тренируйтесь на человеке, если есть такая возможность, или манекене.
4
Перед плетением нужно хорошо вымыть волосы. Материалы, которые понадобятся для создания прически следует приготовить заранее. Это небольшая резинка, заколки-невидимки или шпильки, а также средство для фиксации волос — мусс, пенка, гель, лак.
5
После мытья волос еще влажные локоны нужно тщательно расчесать. После чего необходимо нанести на них мусс или пенку и распределить средство по всей длине.
6
Чтобы приступить к созданию кругового колоска, для начала нужно разделить волосы, сделав средний пробор. Он может быть прямым или зигзагообразным.
7
Теперь можно приступить к плетению самого колоска. Процесс создания прически начинается с плетения простой косы, в которую потом необходимо будет добавлять волосы, остающиеся по бокам. Сначала берем волосы с левой стороны, затем — с правой, и так по очереди.
8
Первая часть волос заплетена, теперь приступаем ко второй. Она создается аналогичным образом. Когда обе стороны будут заплетены, их соединяют между собой при помощи резинки или заколки. При этом места соединения не должно быть видно.
9
Такой же схемой можно воспользоваться при плетении на короткие волосы, средней длины или длинные. Это самый простой вариант создания кругового колоска. Когда он будет полностью освоен, можно приступать к изучению более сложных техник плетения.
10
Еще одним вариантом создания кругового колоска является плетение волос с эффектом одной косы вокруг головы. Такой процесс следует начинать с височной области. Вплетать дополнительные пряди нужно только с внешней стороны, что делает прическу аккуратной. Когда коса оплетет всю голову и вернется в начало плетения, следует закрепить ее конец с помощью тонкой резинки и невидимок в области виска. Делать это нужно таким образом, чтобы место скрепления не было видно.
Видео по теме
Полезный совет
Круговой колосок выглядит изысканно и стильно. При его плетении следует не допускать электризации волос. Если не выполнить это правило, прическа будет смотреться некрасиво.

Совет 5 : Как появились косы-колоски

Коса-колосок – это универсальная прическа на все случаи жизни. Она подойдет как в качестве повседневного варианта, так и в качестве праздничного, для выхода «в свет». Существует множество способов плетения кос такого типа.
Как появились косы-колоски

История появления плетения кос колоском

Сказать точно, когда появились косы-колоски, практически невозможно. Но можно смело утверждать, что коса-колосок является самым древним вариантом женской прически. В бедные времена короткие прически носили только бедные женщины, а аристократкам по неволе приходилось изобретать новые необычные укладки.

Еще в Древних Египетских летописях были описаны способы создания таких причесок для высокопоставленных знатных дам. Для плетения кос-колосков у каждой дамы были специально обученные рабы, которые владели в совершенстве этим искусством и за малейшую ошибку получали строжайшее наказание. В те давние времена уже существовало множество способов плетения, причем некоторые из них держались в строгой тайне, разглашение которой было запрещено под страхом смерти. Прическа имела большое значение и служила не только как украшение, но и указывала на происхождение женщины, ее положение в обществе, а иногда даже на количество рабов и земель.

На европейской территории подобную технику плетения первыми освоили французы, за что она и получила название «французская коса». Постепенно прическа утратила свое значение и осталась только украшением женщины. Но коса-колосок с течением времени не стала менее популярной, а лишь приумножила способы своего создания и обрела новых поклонниц.

Коса-колосок в современном мире

Среди современных красавиц коса-колосок не менее актуальна, чем у египтянок. Наибольшей популярностью пользуются так называемый рыбий хвост, французский и обычный колосок. Главное их отличие, конечно же, во внешнем виде и в способе плетения.

Чаще всего плетут обычный колосок, так как его создать проще всего, а видоизменить очень легко. Достаточно чуть ослабить плотность переплетения прядей волос и получается мягкий, объемный вечерний вариант. Тугое плетение обычного колоска подходит для повседневной прически, оно не распадается даже при активных занятиях спортом. Несколько выпущенных прядей создают слегка небрежный, творческий беспорядок, при этом основная масса волос собрана в косу и не причиняет неудобств своей хозяйке – такое плетение отлично подойдет для яркого озорного наряда и веселой молодежной тусовки.

Колосок французский – это изысканное плетение, причем иногда оно выполняется в обратном порядке. Освоить такую технику плетения не просто, но многие дамы создают подобные прически своими руками, выполняя поистине шедевры на своей голове.

Тем, кто так и не смог научиться плести косу-колосок самостоятельно, можно обратиться в салон или обычную парикмахерскую, ведь даже мастер с небольшим опытом работы сможет создать такую прическу.
Видео по теме
Источники:
  • Косы-колоски. История и современность.
  • Прическа «колосок» снова в моде
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500