Совет 1: Как плести косичку по кругу

Коса - девичья краса. Если у вас длинные волосы, то лучше прически просто не найти. Особенно эффектно выглядит коса, заплетенная по кругу. Это не только очень стильно, но и удобно. Такой вариант прически подойдет как для торжественного случая, так и на каждый день.
Вам понадобится
  • Расческа, лак для волос, заколка.
Инструкция
1
Косу обычно начинают плести спереди, ведь самой аккуратной должна быть зона, обрамляющая лицо. На эту область приходится примерно одна треть всех волос. Необходимо отделить ее от основного объема прежде, чем начинать плетение косы.
2
Прежде всего, необходимо взять часть волос, находящихся у самого лба, если у вас челка, то начинайте плести от края челки. Разделите взятую прядь на три равные части и начинайте заплетать обычную косичку, постепенно вплетая в нее дополнительные пряди. Главное помнить о том, что при выполнении данной прически дополнительные пряди добавляются лишь в области, прилегающей к лицу, в то время как с другой стороны образуется обычная коса, закрепленная вокруг головы лишь за счет прилицевых прядей. В такой технике нужно заплести своеобразный ободок.
3
Когда вы вплетете в «ободок» весь объем той части волос, которая обрамляет ваше лицо, необходимо распустить остальные волосы. После этого нужно продолжить заплетать косу. Для этого следует отделить небольшую прядь, разделив ее на две равные части, в качестве третьей части косы нужно использовать волосы, оставшиеся после плетения «ободка». Не забывайте, что с этого момента вы должны захватывать дополнительные пряди не со стороны лица, а со стороны шеи, в целом же методика плетения идентична начальной.
4
После того как волосы для добавления дополнительных прядей закончились, доплетите косу стандартным методом и закрепите на самом кончике. При помощи шпильки или заколки прикрепите ее к голове примерно в том месте, откуда начиналось плетение. Коса по кругу готова, зафиксируйте получившуюся прическу лаком. Через некоторое время, набив руку, на прическу - косичка по кругу - вам понадобится не больше, чем пять-десять минут. Кроме того, с такой прической очень удобно, все волосы подняты, прибраны и ничего вам не мешает.

Совет 2: Как плести расточки

Оригинальные прически и аксессуары для причесок интересуют любую девушку – ведь благодаря ним, можно создать новый имидж или дополнить образ какой-нибудь яркой и характерной деталью. Такой деталью могут стать модные расточки – косички, оплетенные нитками, которые помогут вам создать свободный образ в стиле «хиппи». Расточки разных цветов на волосах выглядят очень эффектно, они достаточно долго держатся, и сплести их может любой начинающий. Есть два основных способа плетения расточек.
Инструкция
1
Для того чтобы сплести расточку первым способом, возьмите две длинных нитки из шерсти или мулине разных цветов. Длина ниток, сложенных вместе, должна превышать в два раза длину будущей расточки.
2
Выделите на голове небольшую прядь волос и завяжите нитки одинарным узлом у ее основания так, чтобы по обе стороны узла остались хвосты из ниток одинаковой длины.
3
Завяжите узелок у корней волос так, чтобы он не соскальзывал с пряди. Разровняйте прядь волос, а затем выровняйте три нитки из четырех, чтобы они лежали ровно параллельно волосам.
4
Четвертую нитку начинайте по кругу обматывать вокруг пряди, начиная от корней и плотно прижимая друг к другу витки. Чем плотнее будет плетение – тем крепче будет расточка.
5
После того, как вы оплетете часть косички одним цветом, привяжите конец нитки и пустите ее дальше в прядь, а для дальнейшего оплетения выберите конец нитки другого цвета. Таким образом, вы можете сплести многоцветную расточку.
6
На конце косички завяжите нитки узлом. Чем больше цветов вы используете в плетении, тем толще и разноцветнее будет расточка.
7
Есть еще один способ плетения – возьмите, как и в предыдущем способе, нитки, и выделите на голове небольшую прядь волос.
8
У корней пряди завяжите нитки узелком и начинайте плести из пряди волос косичку, вплетая концы цветных ниток, которые должны быть внутри косички, а оставшимся сверху концом начинайте по спирали обматывать косичку, делая полуузлы.
9
Затягивайте каждый спиральный нахлест нити, чтобы расточка смотрелась ровнее и аккуратнее. Продолжайте плетение со сменой цветов, пока не обмотаете косичку до конца, и не доведете расточку до нужной длины.
Видео по теме

Совет 3: Плетение косичек на короткие волосы

Коса, выполненная на коротких волосах, подчеркивает черты лица. Поэтому заплетать ее нужно умело. Одно из главных условий - это творческий подход. Можно комбинировать плетение с волнистыми волосами, лентами и другими украшениями.
Косички на короткие волосы хоть и не пользуются огромной популярностью, но все же придают их обладательнице женственности и очарования. Для того чтобы заплести косу, длина волос должна быть минимум до плеч.

Французские косы сегодня столь популярны, что их сочетают с романтичным, деловым и даже спортивным стилем. Конечно, на коротких волосах трудно захватить пряди для плетения и удержать их. Поэтому подойдет такой вариант французской косы, как «водопад». Вначале хорошо расчешите волосы и нанесите на них средство для укладки. Далее отделите широкую прядку у виска и разделите ее на три части. Начните плести обычную косу. Когда через пару звеньев верхняя прядь окажется внизу, оставьте ее там. Это будет первая струйка водопада.

Возьмите из общей массы волос снизу новую прядь и продолжайте плетение. Когда верхняя прядь окажется внизу, снова бросьте ее. Так, продолжайте плетение до противоположного виска. Закрепите конец косы шпилькой, резинкой, невидимкой. Можно надеть на это место красивую заколку. Главное, чтобы коса не распадалась. Если вы хотите сделать прическу еще более оригинальной, заплетайте «водопад» не горизонтально, а по диагонали. В конце так же закрепите волосы резинкой.
В древние времена считалось, что коса способна уберечь от нечистой силы и различных негативных внешних воздействий.

Когда плетение завершено, завейте плойкой ниспадающие пряди. Чем крупнее и объемнее локоны, тем романтичнее будет прическа. «Водопад» можно носить как в обычный день, так и в праздничный. Вам гарантированны восхищенные взгляды. Прическа отлично смотрится с мелированием или тонированием. Такие волосы подчеркивают изгиб косы и визуально увеличивают объем.

Если длина прядей достаточная, заплетите у лба обруч или ободок, используя технику французской косы. Если вам не хватает длины, можно использовать искусственные пряди на заколках, резинках или гребешках.

На коротких волосах отлично смотрятся африканские косички. Такие косы подчеркивают овал лица, поэтому он должен быть идеальным. Африканские косички можно плести на очень коротких волосах (10 см от корней). Разделите волосы на прямой пробор от лба. Далее левую и правую часть поделите еще на несколько равных зон по 3-4 см. Каждую зону разделите на три прядки и плетите косичку по направлению от лба к макушке и вниз. Заплетайте волосы до самого конца. Чтобы случайно не захватить прядки из других зон, заколите их крабиками.
Если у вас тонкие волосы, заплетайте не одну косу, а несколько. Так прическа выглядит интереснее и эффектнее.

Для афрокосичек можно выбирать различные виды плетения. Например, при тонких волосах заплетайте канатики из двух прядей. А если волосы густые, плетите сложные косы, имеющие 4, 5 и более прядей. Заплетайте волосы максимально туго. Так прическа продержится дольше. Косы могут располагаться не только прямо, а также по кругу, по диагонали, змейкой и так далее. Если во время плетения волосы не слушаются, просто увлажните их. Заплетая афрокосички, можно экспериментировать с цветными прядями, нитями и лентами.

Совет 4: Как научиться плести из лозы

Научиться плести из лозы может практически каждый человек. Конечно, чтобы сделать филигранное, единственное в своем роде плетеное изделие, требуются годы практики и талант. Однако начинать обучение можно, не имея особых навыков. Вам понадобятся только ивовая лоза и немного терпения.
Вам понадобится
  • - лоза;
  • - нож;
  • - веревка.
Инструкция
1
Самым распространенным материалом для плетения является ива. Собирать лозу можно в любое время года, но в зависимости от сезона ее свойства будут немного меняться. Весной и летом прутья будут радовать красивым цветом и легкостью снятия коры, но гибкость их будет оставлять желать лучшего. Зимой и осенью внешний вид несколько ухудшится, зато прочность и эластичность будут почти идеальны. Чтобы убедиться, что во время плетения прут не сломается, согните его на 180 градусов – хороший материал выдержит такие нагрузки.
2
Срезайте ветки длиной от одного до полутора метров. Сразу после сбора с них необходимо снять кору. Для этого можно купить специальный нож или использовать достаточно острый инструмент, найденный дома. Сняв «шкурку», расщепите лозу на 2-3 полоски и оставьте сушиться в теплом солнечном месте в течение пары дней. Непосредственно перед началом работы замочите лозу в воде на 2-3 часа, это сделает ее более мягкой и податливой.
3
Как правило, ученики начинают знакомство с техникой плетения из лозы с самых простых предметов – лукошек и корзинок. Традиционно работа начинается с изготовления дна изделия. Можно сделать своеобразный тренажер из фанеры или сплести настоящее дно. В первом случае нужно выпилить фанерный круг, превышающий диаметр задуманной корзины примерно на 0,5 см. По периметру на расстоянии примерно 3 см просверлить отверстия и вставить в них прутья, на которых будут создаваться стенки (такие прутья называются стоячками).
4
Чтобы сделать плетеное дно, возьмите 4 прута, длина которых равна диаметру корзины. Соедините их попарно. В центре первой пары срежьте половины толщины (должна получиться выемка). Вторую прорежьте насквозь тоже в середине и вставьте в отверстие первую пару палочек – так, чтобы получилась крестовина. Затем возьмите первую лозу, прикрепите ее более широкий конец к крестовине у самого центра и начинайте оплетать крест по кругу. Проведите лозу над одним «лучом» креста, пропустите под следующим, затем снова проведите сверху. Таким способом сплетите по спирали 2-3 ряда. Этот узор называется «плетенка». На центральную часть донышка лучше брать более тонкие прутья, по мере приближения к краю – потолще.
5
Через 2-3 ряда перейдите к узору «веревочка». Для этого зафиксируйте лозу за первой часть крестовины и обвивайте ее вокруг каркаса как при плетенке. Затем возьмите вторую лозу и закрепите ее за следующим сегментом креста. Плетите тем же методом, но так, чтобы там, где первая лоза проходила над прутом основы, вторая лоза располагалась под ним и наоборот. Получится рисунок, напоминающий косичку. Веревочкой доплетите дно до конца.
6
Возьмите нечетное количество прутьев для каркаса стенок корзины. Между соседними прутьями в результате должно быть расстояние, равное ширине 2-3 полосок для плетения. Закрепите эти ветки параллельно палочкам в основе дна, затем поднимите их перпендикулярно вверх и завяжите на конце веревкой. В центр можно положить фанерный круг, равный диаметру корзины, чтобы ее размеры во время плетения не исказились.
7
Для стенок корзинки используйте узор «плетенка» или «веревочка», видоизменяя их по желанию: например, можно оплетать сзади и спереди не каждый прутик, а каждые два или три.
8
Когда стенки будут готовы, возьмите один прут, равный длине окружности в основании корзины. Согните его в кольцо, привязав концы друг к другу. Кольцо прикрепите к стоячкам. После этого первый стоячок нагните вниз на 90 градусов, обогните им следующий прут справа и заведите внутрь корзины, обрезав за вторым от него стояком справа. Таким способом сплетите в «косичку» и обрежьте все веточки каркаса корзины.

Совет 5: Как заплести колосок вокруг головы

Косы очень удобны — если вам приходится много двигаться, они не позволяют волосам растрепаться. Такие прически, как колосок, популярны среди танцовщиц и гимнасток. Кроме того, создается впечатление, что волос много и что они гораздо длиннее и гуще, чем на самом деле. Освоив технику и зная, как заплести колосок вокруг головы, можно делать эту прическу самой себе или подругам так часто, как захочется.
Вам понадобится
  • - расческа;
  • - заколка или резинка;
  • - несколько невидимок;
  • - массажная щетка (для слабых волос).
Инструкция
1
Расчешите волосы и разделите их от макушки до шеи на две части. Начните плести колосок с затылка.
2
С левой стороны от пробора отделите прядь волос. Она должна быть небольшой, но такой, чтобы можно было разделить ее на три части. Начните плести обычную косу по направлению к уху. Свободные волосы оставляйте под косичкой.
3
Сделав одно-два переплетения, отделите от свободных волос еще одну прядь и присоедините ее к той, которая в данный момент находится внизу. Продолжайте плести, после каждых двух витков отделяя от свободных волос следующую прядь и забирая ее в косу.
4
Плетите колосок по кругу, постоянно добавляя новые пряди. В конце оставшиеся свободными волосы затяните круглой резинкой для волос, спрячьте под косу и заколите невидимкой.
Видео по теме
Обратите внимание
При плетении колоска вокруг головы на длинных волосах возьмите не заколку, а ленту или резинку.
Новые пряди можно присоединять к каждому витку косы или же через одно-два переплетения, в зависимости от типа волос. Чем гуще и толще волосы, тем крупнее должны быть пряди.
Полезный совет
Обладательницам тонких волос необходимо перед началом плетения колоска вокруг головы сделать небольшой начес у корней. После чего немного причесать волосы массажной щеткой.
Из длинных волос можно сделать немного другую прическу по той же технологии. Начните плести колосок вокруг головы не от затылка, а сбоку. Делайте все так же, как описано выше, последнюю прядь затяните резинкой, но не прячьте ее, а выпустите. Закройте красивой заколкой или гребнем, а прядь завейте.
Источники:
  • колоски на голове

Совет 6: Как плести косу в греческом стиле

Сегодня коса возвратилась на пик моды. Она проста в исполнении, красива, подчеркивает женственность и создает образ милой и загадочной незнакомки. Современных плетений существует огромное множество, но греческая коса является одной из самых популярных.
Инструкция
1
Эта коса вошла в современную моду из Древней Греции. Сегодня она претерпела некоторые изменения, но основные принципы плетения остались прежними. Кроме того, греческая коса имеет много разновидностей и форм, которые идеально смотрятся с современными нарядами.
2
Для того чтобы любая коса выглядела идеально, прежде всего вымойте волосы, нанесите на них бальзам, тщательно ополосните. Затем нанесите на волосы немного средства для укладки и слегка подсушите феном. Не выставляйте фен на максимальную температуру. Так вы хоть и сократите время сушки волос, но сделаете их пересушенными и ломкими.
3
Для плетения греческой косы возьмите небольшую прядку над левым ухом. Разделите ее на три части и начинайте плести косичку, вплетая попеременно небольшие пряди в каждую из трех частей. Плетите в сторону лба, огибайте его и доводите плетение до правого уха.
4
Полученный колосок доведите до заранее намеченного места. Здесь вы можете завершить плетение и дальше перейти в обычную косу. А можно просто закрепить косичку резинкой или красивой заколкой, а низ оставить распущенным.
5
Хорошо будут смотреться с греческой косой слегка подкрученные локоны. Если вы закрепите колосок над правым ухом, спрячете место закрепления под распущенные волосы, коса у вас получится только спереди, а вся длина волос сзади сохранится.
6
Одним из вариантов греческой косы является разделение волос у центра лба и плетение двух косичек в разные стороны. Отделите две небольшие пряди, разделите их на три части и плетите с вплетениями отдельных пучков в разные стороны. Доведя косички до ушей, оставьте волосы распущенными. Это один из вариантов. Заплетите дальше две обычных косы — это второй вариант. Или соедините сзади полученные колоски и заплетите одну косу. Этот вариант наиболее подходит для длинных и густых волос.
7
Каждый раз, заплетая греческую косу по-новому, украшая ее различными лентами и заколками, вы всегда будете выглядеть оригинально и стильно.
Обратите внимание
Используя такую технику плетения, можно создавать и другие прически, например коса по спирали, коса наискосок.
Полезный совет
Если у вас длинные и густые волосы, то можно дополнительно заплести второй или даже третий внутренний круг. Такая прическа выглядит особенно эффектно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше