Совет 1: Как заплетать дракончик

Популярным вариантом является «дракончик», который также называется французской косой. Заплетать дракончик довольно просто, требуется лишь немного потренироваться, и вы сможете творить со своей головой настоящие чудеса.

Сделать такую прическу дома очень просто. Вы сможете даже самостоятельно заплести «дракончик» самой себе. Для этого лишь необходимо воспользоваться простыми правилами.

Во-первых, необходимо тщательно расчесать волосы, зачесать их назад. Если ваши волосы не очень послушные, то рекомендуется немного сбрызнуть их водой.

Во-вторых, собираем большими пальцами небольшую прядь волос на макушке и делим ее на три равные части – это наши три базисные пряди. 

Начинаем плетение как обычную косу: левую прядь накладываем сверху на центральную. Затем аналогично поступаем с правой.

Теперь, чтобы правильно и красиво сделать дракончика, мы аккуратно и постепенно добавляем остальные волосы в плетение. Для этого берем тонкую прядь слева и добавляем ее к основной левой пряди. Теперь кладем ее сверху на центральную. Аналогично с правой стороны.

Такие действия мы продолжаем до тех пор, пока не вплетем все волосы. Важно помнить, что для большей аккуратности прически пряди все время нужно брать примерно одинаковой толщины, а также желательно брать пряди, начиная с висков.

Полученную косу нужно закрепить у шеи, либо продолжить плетение по всей длине волос и закрепить в конце.

Вариантов причесок с «дракончиком» бесконечное множество. И все эти прически вы сможете сделать дома. Например, вы можете разделить с самого начала волосы на две половины и заплести два дракончика.

Очень красивым вариантом прически, когда вы также сможете самостоятельно и правильно заплести «дракончик» является следующий: можно разделить волосы на голове параллельными проборами на 4 части, из каждой заплести «дракончик» вдоль, а затем соединить все волосы в один хвост и закрепить красивой заколкой с цветком. Особенно такую прическу любят дети.

Можно заплетать дракончик по кругу, зигзагом. Возможны также варианты, когда «дракончиком» можно самостоятельно сделать подобие ободка на голове. Все варианты приемлемы, и они ограниченны лишь вашей фантазией.

Видео по теме
Источники:
  • косичка дракончик

Совет 2 : Как научиться плести дракончика

Изначально плетение косичек зародилось у африканцев. Косы походили на тонкие жгутики, скрученные в незатейливые узоры. Со временем такой тип укладки распространился по всему свету и обрел поклонников разных возрастов.
Как научиться плести дракончика
Вам понадобится
  • - Расческа,
  • - резинки,
  • - лак,
  • - мусс или пенка для волос;
  • - заколки, банты.
Инструкция
1
Расчешите волосы, чтобы избежать спутываний и узелков.
2
Нанесите мусс или пенку, но не переборщите, т.к. это делается, чтобы волосы стали послушными. Это облегчит плетение.
3
Зачешите волосы назад и проведите два косых пробора до макушки.
4
Большими пальцами обеих рук подхватите волосы верхней части головы, заключенные между проборами.
5
Получившейся хвост разделите на три равные по толщине прядки. Начинайте заплетать обычную косу. Положите левую прядь волос сверху центральной. Зафиксировав левой рукой первое плетение, правой рукой подхватите прядь свободных волос над правым ухом. Она должна быть тоньше рабочих прядей. Соедините ее с правой прядью и положите сверху центральной.
6
Так же вплетайте в косу свободные волосы над левым ухом. Продолжайте подхватывать новые прядки волос по очереди то слева, то справа, вплетая в косу.
7
Когда свободных волос не останется, оставшиеся волосы плетите простой косой. Можете не доплетать косу, а забрать все волосы в хвост и завязать резинкой или красивым бантом.
8
Для того чтобы коса дольше держалась, зафиксируйте ее лаком.
9
Для плетения косы двойным дракончиком сделайте при помощи расчески ровный пробор от линии лба до затылка, чтобы волосы поровну разделились на две части.
10
Так же как и при плетении одного дракончика, необходимо по очереди захватывать прядки волос сначала с одной стороны, а затем с другой.
11
Закончив плетение, закрепите косы или хвостики резинками.
Полезный совет
Купите красивые маленькие крабики, заколки или невидимки, чтобы придать косам праздничный вид.
Источники:
  • как научится плести косы на своих волосах
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500