Совет 1: Как плести косички самой себе

Плетеные прически из кос и косичек с давних времен украшали женские волосы. Многим таким прическам уже много сотен лет, но они актуальны до сих пор и используются многими женщинами, желающими выглядеть стильно и женственно. Самостоятельно сделать себе такую прическу сложно, но если регулярно тренироваться, можно добиться хороших результатов.
Как плести косички самой себе
Инструкция
1
Начинать стоит с простых схем. Когда руки постепенно привыкнут к необычному положению, можно перейти к более сложным вариантам. Если вы не уверены в красоте своих работ, в первое время не стоит показываться с самодельной прической на людях. Потренируйтесь, поэкспериментируйте, убедитесь, что косы выглядят опрятно, и после этого можно выйти на улицу.
2
Прежде чем приступить к плетению кос нужно подготовить все необходимое. Найдите и сложите в одном месте расчески (щетки и гребни), резинки, заколки, шпильки, спреи и лаки для волос. Также вам понадобится большое зеркало, а лучше два друг напротив друга, чтобы вы смогли видеть как выглядит коса.
3
Наиболее простой вариант плетения – классическая коса. Чтобы она получилась ровной, необходимо тщательно расчесать волосы, а затем аккуратно разделить пряди на затылке на три части. Левую прядь перекрестить со средней, заведя ее сверху. Затем правую перекрестить с левой. Средняя пойдет на правую и так далее. Не стоит слишком сильно стягивать пряди при плетении. Сплетя до конца косу, нужно закрепить ее внизу резинкой.
4
Не менее простой вариант классического плетения – 2 хвоста из кос. Необходимо хорошо расчесать волосы щеткой, затем гребешком сделать ровный пробор и завязать по высокому хвосту по бокам. Далее от основания проплести по косичке, закрепив внизу резиночками.
5
Классическую косу можно превратить в вариант швейцарской. Чтобы получилась красивая, строгая косичка или хвостики из кос, в процессе плетения локоны необходимо скручивать в жгуты.
6
«Колосок». Этот вариант посложнее, но смотрится он весьма эффектно. Чтобы добиться прекрасного плетения, придется попотеть и провести не одну тренировку. Но это того стоит. Волос нужно зачесать назад, взять каждой рукой по прядке и перекрестить их. После нужно взять небольшой локон справа, с самого края, и перенести его к середине, перекрестив с одной из прядей, которая находится ближе всего. Затем взять локон с противоположной стороны и таким же образом вплести в косу. Таким способом нужно плести колосок до самого конца. Стоит выбирать тонкие прядки, стараясь хорошо затягивать в процессе плетения. Внизу закрепить резинкой или заколкой.
7
«Жгут». Заплести его можно довольно быстро, но придется немного потренироваться. Нужно хорошо расчесать волосы и завязать на макушке очень тугой хвост. После разделить его на одинаковые 2 части и скрутить их в плотный жгут в одном и том же направлении. Далее переплести скрученные пряди между собой так, чтобы получилась спиралеобразная конструкция. Закрепить на конце резинкой или заколкой.
8
«Французская коса». Если девушка научилась плести стандартную косичку, долго возиться с французским плетением ей не придётся. Нужно хорошо расчесать волосы назад. Затем на макушке сплести из тонких прядей недлинную классическую косу. Далее, взяв немного волос с левой стороны (только не с краю, а с макушки), следует добавить их к левому локону. С правой стороны нужно сделать то же самое. Так стоит плести косу до конца. Следует обратить внимание на то, что французская косичка прилегает к голове. Чем плотнее будет плетение, тем туже станет коса. Если сделать плетение слабее, можно создать эффект объемной прически, что весьма популярно у современной молодежи.
9
Ободок из волос по типу французской косы. В этом случае начинать плетение стоит с двух сторон. Берутся пряди у лба и на висках. Постепенно захватывая локоны нужно дойти до затылка. Сделать такое же плетение с противоположной стороны и соединить далее в одну косу или закрепить волосы резинкой, не заплетая до низа.
10
«Африканские косички». На этот тип прически понадобится весьма много времени и не меньше терпения. Чтобы получились качественные косы африканского типа, следует расчесать локоны, сделать пробор ровно посередине. Далее выбирать очень небольшие по объему пряди, деля их на 3 части и плести классические косички. Начать стоит вдоль пробора с каждой стороны, двигаясь постепенно к краям. Нужно следить, чтобы локоны были примерно одинаковыми и распределялись равномерно. Сплетя десятки кос, можно создавать любые прически из них, закалывая или собирая в хвостики.
11
Можно смешивать разные косы. Для начала следует зачесать большую часть волос на одну сторону. После необходимо заплести на одной из сторон французскую косу, но не до самого конца. Следует перетянуть хвост резинкой примерно на уровне уха. Волосы на противоположной стороне нужно разделить пополам, поднять как можно выше, скрутить жгутом в одну сторону и переплести. Закрепить у основания французской косы шпильками или невидимками. Если волосы очень длинные, обе косы можно соединить на уровне затылка и закрепить заколкой.
12
«Хвост рыбы». Такая косичка получила свое название, благодаря своему сходству с рыбьим хвостом. Нужно расчесать волосы и разделить их на 2 равные части. Далее следует взять совсем немного волос с одной стороны и перекинуть их на противоположную, а оттуда такую же прядь перебросить в другую сторону. Стоит обращать внимание на то, чтобы локоны были одинакового размера и как можно тоньше. Доплетя косу до конца, нужно внизу закрепить все резинкой. Такую прическу лучше немного растрепать, чтобы не смотрелось очень строго, и зафиксировать лаком.
13
Комбинация простой косы с французской. Необходимо расчесать волосы, перенеся большую их часть на одну из сторон. Там, где волос больше, взять небольшой локон у лица и разделить его на 3 части. Далее стоит начать плетение французской косы, добавляя к основным прядкам локоны с верхней части головы. Дойдя в плетении до уровня уха, следует заплести классическую косу и закрепить ее на конце резинкой. Очень красивый вариант, если косичку по всей ее длине немного растрепать. Можно делать это неравномерно - так прическа станет пышнее, а плетение более ажурным.

Совет 2 : Как завязывать косички

В последнее время все большую популярность приобретают такие украшения женских причесок, как косички. Существует немало способов их плетения, каждый из которых привносит в образ свою уникальную изюминку.
Как завязывать косички
Инструкция
1
Самый простой вариант – классическая косичка, которую очень быстро и легко завязывать. Для этого хорошо расчешите волосы и разделите их на три равные части. Возьмите левую прядь и перекрестите ее со средней, затем проделайте то же самое с правой прядью. Далее повторяйте процесс до тех пор, пока не сплетете длинную косу. Закрепите ее кончик резинкой либо другим красивым аксессуаром.
2
Можете сделать классическую косу тугой или ослабленной, длинной или короткой. Все зависит от ваших индивидуальных предпочтений.
3
Чтобы создать образ легкости и романтичности, заплетите классическую косу набок, предварительно зачесав прядь волос в нужную сторону.
4
Если вы хотите быть ультрамодной, вам стоит завязывать косички, называемые дредами. Для этого сначала сплетите много маленьких классических. Затем каждую обмотайте шерстью, тщательно смажьте воском и перекатывайте в руках до образования круглой формы. Для создания дредов длина волос должна составлять около десяти сантиметров. Расплести их в последствие будет невозможно, поэтому придется срезать.
5
Если вы любите практичность, но одновременно хотите быть модной, попробуйте завязывать косички в африканском стиле. Разделите волосы на маленькие ровные пряди и каждую начинайте заплетать в косичку. Делать это следует от самых корней, стараясь не тянуть волосы. В африканские косички всегда вплетаются инородные материалы. Например, канекалон или обработанные натуральные волосы различных оттенков. Что именно выбрать, решайте в соответствии со своими предпочтениями.
6
Завязывать косички можно совершенно по-разному. Не бойтесь экспериментировать и создавать новые уникальные образы. Будут ли они романтичными, элегантными или ультрасовременными и броскими – зависит от вашего видения.
Видео по теме

Совет 3 : Как собрать волосы в "буйство косичек"

Каждый раз посещать салон перед важным мероприятием или особым случаем может оказаться довольно дорогим и не доставлять удовольствия. Можно с легкостью сделать красивую прическу в домашних условиях. Одной из таких причесок является "Буйство косичек".
Как собрать волосы в "буйство косичек"
Вам понадобится
  • - резинки
  • - лак для волос
  • - зажим
Инструкция
1
Для начала волосы нужно вымыть и высушить феном выпрямляя их. Затем соберите их наверху и закрепите зажимом. Далее возьмите пряди волос слева и справа ото лба над бровями, сделав "конский хвост", и зафиксируйте резинкой.
2
Сделайте еще четыре "конских хвоста" из одинаковых прядей и расположите их в вертикальную линию друг под другом на одинаковом расстоянии.
3
Нижний "конский хвост" начинайте заплетать в косичку.
4
Через каждые два плетения выпускайте из косички прядь, чтобы придать прическе немного растрепанный вид.
5
Таким же образом заплетите второй "конский хвост" снизу.
6
Третий "конский хвост" снизу разделите на две части и каждую заплетите в косичку аналогично выпуская пряди волос через каждые два плетения. Два оставшихся "конских хвоста" заплетите таким же образом.
7
Уберите зажим с верхней части волос и разделите волосы на две части: переднюю и заднюю. Затем, заднюю часть начинайте заплетать в косичку. Через каждые два плетения выпускайте прядь.
8
Аналогично заплетите переднюю часть волос.
9
Переднюю косичку, заплетенную в шаге 9 уложите назад направо и закрепите на затылке над первым "конским хвостом" заплетенном в косичку.
10
Аналогично заднюю косичку уложите вперед налево и закрепите над первым "конским хвостом" заплетенном в косичку.
11
Укладывайте косички веред налево и снова назад. Зафиксируйте их так, чтобы каждая последующая косичка располагалась над предыдущей косичкой. Таким образом у нас получится прическа "буйство косичек."
Полезный совет
-Желательно выпрямить волосы.
-Для того чтобы волосы не смешивались воспользуйтесь зажимом.
-Для того чтобы прическа казалась естественной воспользуйтесь телесныи резинками. Они не будут выделяться из прически.

Совет 4 : Как заплести две французских косы крест-накрест

Эта прическа будет прекрасно смотреться на длинных волосах. Перекрещенные на затылке две французские косы выглядят одновременно и строго, и роскошно. А если украсить косы «свадебными» шпильками со стразами или жемчужинами, то такая прическа станет отличным вариантом для торжественного случая.
Французские косы крест-накрест на учебном манекене
Инструкция
1
Тщательно расчесать волосы. Разделить проборами на четыре сектора, волосы в каждом секторе скрутить в жгуты и заколоть шпильками – чтобы не мешали. Начать плести французскую косу с правого верхнего сектора к левому нижнему – по диагонали. Вообще существует два вида французских кос: обычные и обратные. При выполнении обратных французских кос прядки нужно класть не сверху, а под низ.
2
Техника плетения следующая: отделить небольшую часть волос сверху и разделить на три пряди; правую прядь наложить на среднюю, а сверху накрыть левой; далее с правой стороны подхватить небольшую прядь и объединить ее с другой правой прядью, полученную прядь положить на среднюю, а среднюю отвести в право. С левой стороной повторить действия зеркально: взять небольшую часть волос с левой стороны и объединить ее с левой прядью; положить получившуюся прядь на среднюю, а среднюю отвести влево.
3
В момент плетения второй косы, на том участке, где косы перекрещиваются, нужно плести не французскую косу с подхватыванием прядок, а обычную косу поверх первой. Затем продолжить плетение с подхватом. Плести французские косы нужно до окончания свободных волос. Затем до конца плести обычные косы, которые внизу закрепить резинками. Для придания косам объема можно сделать так называемые «кружева»: на каждом витке косы слегка вытащить небольшие прядки, как бы растягивая косу в разные стороны. По желанию украсить прическу декоративными элементами.
Видео по теме
Обратите внимание
В данной статье на всех фотографиях прическа выполнена на учебной голове-манекене.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500