Совет 1: Легкая шарлотка с протеином

Шарлотка – легкий, простой в приготовлении и вкусный рецепт, рекомендую обязательно попробовать тем, кто старается поддерживать физическую форму.
Легкая шарлотка с протеином
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 2-3 шт. яблок (ориентируйтесь по размеру Вашей формы для выпечки)
  • 0,5 кефира или простокваши без сахара (подойдет любой кисломолочный продукт)
  • 1 мерная ложка протеина
  • 1 яйцо
  • 0,5 стакана муки
  • щепотка соды
  • Корица и мед по вкусу
Инструкция
1
Яблоки помыть, освободить от сердцевины, порезать небольшими кусочками. Выложить в смазанную маслом форму, посыпать корицей.
2
Кефир, яйцо, протеин, соду – взбить миксером, добавить муки до консистенции густой сметаны.
3
Залить тестом яблоки, выпекать при температуре 150С до золотистой корочки.
Проверить на готовность вилкой или зубочисткой.
Дать остыть в форме.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите добавлять сахар или подсластители – протеин справится с этой функцией.
Полезный совет
Шарлотка получается очень легкой и мягкой, поэтому рекомендуется употреблять сразу, или подогревать в микроволновке.

Совет 2: Шарлотка с баклажанами

Шарлотка ассоциируется чаще всего с пирогом быстрого приготовления преимущественно из яблок. Однако начинкой для такого блюда может стать практически любой ингредиент, например, баклажаны. Шарлотка с баклажанами идеально подойдет как для повседневного, так и для праздничного стола.
Шарлотка из баклажанов
Вам понадобится
  • 2 небольших баклажана, 2 помидора, несколько перчиков чили, 2 зубчика чеснока, пол стакана кедровых орешков, 10-15 гр кинзы, соль, приправы, зелень, растительное масло, готовое песочное тесто
Инструкция
1
На раскаленной сковороде обжарьте измельченный, лук и чеснок. Как только лук подрумянится добавьте к содержимому мелко нарезанные баклажаны и помидоры. Баклажаны предварительно лучше очистить от кожуры и извлечь семена.
2
Постепенно в процессе приготовления к полученной массе добавьте кедровые орешки, зелень, кинзу и перчики чили. Все ингредиенты необходимо тушить до готовности.
3
Для дальнейшего приготовления шарлотки из баклажанов вам понадобится форма для запекания. Ее необходимо слегка смазать маслом, а затем выложить на нее песочное тесто. Делать это надо таким образом, чтобы края теста "нависали" за края формы.
4
В песочном тесте равномерно распределите приготовленную начинку. Аккуратно заверните оставленные края теста. Запекать шарлотку надо примерно 20-25 минут. За несколько минут до готовности можно посыпать пирог тертым сыром, зеленью или украсить нарезанными кольцами помидорами.
Видео по теме
Полезный совет
Перед тем, как выкладывать начинку на тесто, проткните в нескольких местах дно будущей шарлотки при помощи ножа. Тогда пирог получится более сочным и ароматным.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500