Совет 1: Как охладить воду

Хорошо утоляет жажду холодная вода, а вот теплой - не напиться. В жаркую погоду вода нагревается очень быстро, а охлаждается гораздо дольше, чем хотелось бы. Есть несколько способов охладить воду до нужной вам температуры.
Как охладить воду
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Если у вас есть время, можно воспользоваться холодильником.

Поставьте бутылку с водой в холодильную камеру и подождите несколько часов. Стоит заметить, что быстро вода не охладится.
2
Морозильная камера.

С помощью нее можно быстро охладить воду, но главное не забыть, а, то вода превратится в лед. Среднее время на охлаждение одной бутылки воды объемом 1,5 л составляет около 30 минут.
3
Лед.

Положите бутылку в ванночку со льдом. Чем больше льда, тем быстрее охладится вода. Понадобится около 15 минут на то, чтобы вода стала холодной. Можно положить кубики льда непосредственно в стакан с водой.
4
Если под рукой нет ни льда, ни холодильника, можно попробовать еще несколько способов.

Поставьте воду в тень. Вода будет остывать долго и не будет сильно холодной.
Если вы на речке, то погрузите бутылку в водоем, предварительно привяжите к ней тяжелый предмет.

На даче, где из водопровода идет не питьевая вода, можно налить воду в ведро и опустить в него бутылку. Спустя некоторое время вода станет прохладной.
Можно использовать сквозняк. Поставьте емкость с водой туда, где сильно дует. Подойдет дверной проем, открытое окно.

Совет 2 : Как быстро охладить напитки

Самый просто способ бороться с жарой — выпить прохладной воды. Поэтому вопрос быстрого охлаждения напитков в теплое время года является достаточно актуальным. Конечно, можно просто положить бутылку в морозильник, но это далеко не самый быстрый способ.
http://www.freeimages.com/photo/712181

Используйте холодильник или морозильную камеру

Самым простым средством охлаждения служит холодильник. Однако, литровую бутылку с водой или другим напитком холодильник будет остужать от сорока пяти минут до двух часов, так что этот способ пусть и самый простой, но отнюдь не самый быстрый.

Морозилка справится с охлаждением намного быстрее. Чтобы дополнительно ускорить процесс, заверните бутылку во влажное полотенце или салфетку перед тем, как помещать ее в морозильную камеру. Влага, испаряясь с поверхности полотенца, будет намного быстрее охлаждать бутыль. Не передержите ее в морозильнике, иначе напиток замерзнет, и вам потребуется время, чтобы его разморозить. При помощи влажного полотенца бутылку можно охладить до приемлемой температуры примерно за двадцать минут.

Для следующего способа вам понадобится лед. Вообще, небольшой запас ледяных кубиков в морозильнике может существенно облегчить жизнь. Проще всего положить лед в стакан и туда уже налить желанную воду, которая очень быстро станет чрезвычайно холодной. Однако этот способ подходит только для тех напитков, которые нельзя испортить, разбавив их подтаявшим льдом.

Можно использовать лед для охлаждения целой бутылки, а не только части ее содержимого. Для этого налейте в подходящую большую емкость холодную воду из-под крана, засыпьте как можно больше льда и поместите туда бутылку с напитком. Холодная вода остудит бутылку быстрее, чем холодный воздух, поскольку она проводит температуру намного лучше.

Как охладить напитки на природе

Если вы хотите охладить бутылку с напитком на природе или ваш холодильник просто сломался, можно воспользоваться подручными средствами. Найдите кусок любой ткани (это может быть ваша запасная рубашка или футболка), очень плотно обмотайте ею бутылку, закрепив концы, чтобы они не распутались. Затем полейте получившуюся конструкцию водой. Подойдет вода из пруда, реки или ручья. Не волнуйтесь, она не попадет внутрь плотной закрытой бутылки. Эта «техническая» вода может быть какой угодно температуры, даже если она теплая, все пройдет нормально.

При этом способе, как и в случае с морозилкой, все дело в испарении воды, которое отбирает значительное количество тепла, что и приводит к охлаждению. Так что единственное, что вам остается сделать — поставить укутанную и облитую водой бутылку на сквозняк в тень. Чем сильнее ветер, тем быстрее будет идти процесс охлаждения. В большинстве случаев для достижения требуемой температуры достаточно получаса.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500