Совет 1: Салат с черносливом и грецкими орехами "Увертюра"

Правильно подобранное и смелое сочетание продуктов помогает поварам создавать настоящие шедевры. Праздничные салаты – настоящее поле для экспериментов у кулинаров. А блюда с черносливом и орехами не только обладают особым пикантным вкусом, но и очень полезны для здоровья, особенно в сочетании с диетическим куриным мясом. Именно таким и является слоеный салат с черносливом и орехами «Увертюра».

Содержание статьи

Салат с черносливом и грецкими орехами "Увертюра"
Подберите свой рецепт
+
-

Продукты

Для приготовления салата «Увертюра» из расчета на шесть порций вам потребуется:

- грибы свежие шампиньоны - 500 г;

- куриное филе – 500 г;

- сыр твердых сортов - 200 г;

- чернослив - 200 г;

- лук репчатый - 1 шт. средних размеров;

- орехи грецкие очищенные - 1 стакан;

- майонез - 200 г.

Приготовление салата

Салат «Увертюра» выкладывается слоями, поэтому вам понадобится большая плоская тарелка и обод для формирования ровных краев блюда.

Отварите куриное филе до полной готовности и охладите. Мясо мелко нарежьте или порвите на волокна. Смешайте с 1-2 ложками майонеза.

Шампиньоны промойте, порежьте как можно мельче и обжарьте на сковороде с луком и рафинированным подсолнечным маслом в течение 10 минут. Остудите.

Чернослив тщательно вымойте и залейте кипятком на 3-5 минут. Затем воду слейте и сполосните сухофрукты еще раз. Нарежьте соломкой. Орехи мелко порубите ножом или измельчите.

Сыр натрите в отдельную емкость на крупной терке. Теперь все ваши ингредиенты готовы для формирования слоеного салата.

Первым слоем выкладывайте грибы с луком. Затем слой куриного филе. Далее слой чернослива, промазанного майонезом. Слой сыра. И снова майонез. Не забудьте воспользоваться ободом, чтобы салат получился высокий, красивый и с ровными краями.  В заключении сверху выложите орехи.  Поставьте салат на 2 часа в холодильник, чтобы все ингредиенты лучше пропитались соусом.

Приятного аппетита!

Совет 2 : Слоеный салат Увертюра

Нежный салат "Увертюра" - это невероятно вкусный и великолепный салат, который совсем не сложно приготовить. Блюдо получается очень сочным, аппетитным и полезным. Ваши гости будут в восторге.
Слоеный салат увертюра
Вам понадобится
  • - грибы 600 г;
  • - сыр 250 г;
  • - филе куриное 600 г;
  • - чернослив 250 г;
  • - лук 1 головка;
  • - грецкие орехи 1,5 стакана;
  • - майонез 250 г;
  • - соль по вашему вкусу.
Инструкция
1
Отварите куриное мясо. В небольшую кастрюлю налейте воду и доведите ее до полного кипения. Затем посолите и поместите туда курицу, варите 30 минут с того момента, как вода закипит. Далее мясо остудите и нарежьте его мелкими кусочками.
2
В отдельную посуду поместите курицу и добавьте майонез. Далее возьмите грибы, помойте, почистите и нарежьте их на маленькие дольки. Затем сполосните лук, очистите и измельчите. На сковороду налейте масло и обжарьте хорошенько лук и грибы приблизительно 17 минут, не забывайте помешивать.
3
Чернослив промойте и положите на отдельную тарелку, залейте его горячей водой и оставьте на 7 минут. Затем воду вылейте, а чернослив нарежьте небольшими кубиками. Затем измельчите грецкие орехи.
4
Возьмите плоскую тарелку и выложите на нее салат в несколько слоев - грибы, следом курица, чернослив, майонез. Далее посыпьте измельченным сыром, снова заправьте майонезом. Затем выложите орехи и поставьте слоеный салат "Увертюра" в холодильник на 2,5 часа, он должен как следует пропитаться.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Очень люблю сочетание чернослива и грецких орехов в салатах.
Осталось символов: 500