Совет 1: Что всегда должно быть в холодильнике

Каждая женщина должна (в дополнение ко всему прочему) божественно кормить своего мужа и при этом быть хлебосольной хозяйкой. Имея необходимые продукты в холодильнике, всегда можно состряпать базовый обед.
Подберите свой рецепт
+
-

Список необходимых продуктов

Всегда в холодильнике должна быть курица – отличная альтернатива дорогостоящему мясу. Она быстро готовится, пригодится для первого блюда – на курином бульоне можно приготовить любой суп. Птица хороша в тушеном, жареном, печеном виде, является незаменимым ингредиентом для многих салатов, из нее получаются вкусные отбивные и котлеты. Курица имеет нейтральный вкус, отлично сочетается с другими продуктами, украсит собой не только будничный, но и праздничный стол.

Капуста стоит второй в списке необходимых продуктов. Во-первых, это щи, капустник, борщ, во-вторых – солянка с грибами, сосисками, все с той же курицей. А также голубцы, котлеты, салатики и квашенная капустка.

Хорошо бы иметь в холодильнике рыбные котлеты в масле. Хотите первого – вот вам уха! Хотите второго? Элементарно: смешайте банку консервов с полстаканом отварного риса, одним яйцом и налепите котлеток. А если в котлетки положить кусочки сыра, получится блюдо, которое не стыдно подать гостям. Также для гостей можно приготовить салат «Мимоза».

Очень нужный продукт в холодильнике – яйца, они являются обязательным ингредиентом для любого теста. Это максимально быстрый завтрак (омлет, яйца всмятку), замечательная намазка на бутерброды: одно яйцо крутое и один плавленый сырок потереть на терке и сдобрить чесноком и майонезом домашнего приготовления.

Полезный продукт – творог, из него можно приготовить вареники, сырники, добавить в тесто. Творог со сметаной и сахаром – это лучший из десертов. Творог, добавленный в картофельные запеканки и макароны, придает блюдам нежный изысканный вкус.  Это на тот случай, когда в холодильнике не окажется курицы.

Соленые огурцы выручат, когда в холодильнике «мышь повесилась» − отварите картофель и подайте с солеными огурцами. Прекрасная альтернатива борщу – рассольник, да и салатам солененький огурчик придаст пикантность.

Сыр, казалось бы, излишество, но это настолько приятный и универсальный продукт, что не стоит от него отказываться. Сырный суп – это просто песня, запеканки, присыпанные тертым сыром, выглядят как кулинарный шедевр. Макароны с сыром вполне самодостаточное блюдо, не требующее добавления мяса. Если иметь в холодильнике перечисленные продукты, дом всегда будет хлебосольным.

Совет 2: Набор для любовных игр

У каждой женщины в спальне должен быть "Сундук с секретом", который лучше держать от детей подальше, если они у вас есть. Содержимое этого сундучка - секс-набор, который всегда должен находиться под рукой. Что же в этот набор должно входить?
Массажные масла и лубриканты. Если вы используете презервативы, то покупайте лубриканты на основе воды, смазка на основе масла может повредить презерватив. Избегайте попадания во влагалище какого-либо масла - это нередко вызывает раздражение.

Повязка на глаза. Выбирайте ее из мягкого атласного материала, чтобы игра была гораздо приятнее!

Эротическая литература, которую можно читать вдвоем в кровати. Или же эротические фильмы для совместного просмотра - кому что больше по нраву.

Кисточка или перо для чувствительных прикосновений к самым нежным местам.

Атласные шарфы или чулки для игры в связывание. Несколько наручников.

Милые секс-неожиданности для вашего партнера: эротические чулочки, тонкие прозрачные трусики, игра «Любовные кости».

Коффердам. Это тоненький кусочек латекса квадратной формы. Он подобно презервативы создает защитный барьер. Его помещают у заднего прохода или влагалища при орально-анальном или орально-вагинальном сексе. Приобретите и латексные перчатки, чтобы в них возбуждать анальную зону.

Мягкая ткань или упаковка влажных салфеток для "уборки" после ночи любви.

Держите в холодильнике «эротические вкусности»: йогурт, мед, сливки, желе. Их можно наносить в подогретом или охлажденном виде на особо чувствительные места, чтобы получить несравнимое удовольствие!

Совет 3: Как убрать жир с живота, правильно питаясь

Правильное питание - залог сохранения здорового тела и хорошего настроения. Сбалансированное меню позволит вам сохранить ваше тело и не дать ему расплыться жиром.

Для того чтобы правильно питаться и не наращивать жир на животе, нужно помнить несколько правил:

1) Еда всегда должна быть свежей. Лучше всего съедать пищу сразу после ее приготовления. В холодильнике и что хуже при комнатной температуре в пище начинаются процессы брожения и гниения. Что негативно скажется на состоянии вашего организма. Желудок плохо переваривает подгнившие и сгнившие продукты питания, да и полезных элементов в еде становится в разы меньше. 

2) Меню на каждый день должно быть разнообразным и систематизированным. В каждый день недели должна быть включена необходимая порция белков, жиров и углеводов, а также витаминов и других полезных элементов. Если вы питаетесь на работе, то лучшим вариантом будет заказать еду в стороннем кафе, которое имеет на каждый день индивидуальное меню. 

3) Обязательное наличие в рационе питания овощей и фруктов. Чтобы убрать жир с живота, организму необходимо наличие в еде витаминов, клетчатки и других химических соединений. И огромное количество оных находится именно в сырых фруктах и овощах. Вареные, жареные, пареные овощи содержат в себе меньшее количество полезных элементов. Также овощи и фрукты помогают ускорить пищевые процессы в организме, что скажется на более быстром сжигании жира живота.

4) Зимой и осенью организму требуется больше белка и жиров. Напротив, весной и летом ему требуется большее количество растительной пищи. Категорически не стоит ограничивать себя определенными продуктами в определенные сезоны года.

5) Переедание вызывает усталость, сонливость и снижение метаболизма организма. Уменьшение калорийности пищи раз за разом обновляет ваш организм. Сжигание жира на животе пойдет ударными темпами, так как тело перестанет откладывать избыточные калории в складки жира на животе. 

6) Принимать пищу нужно с удовольствием. "Поспешишь - людей насмешишь". Не стоит кушать быстро, лучше пищу тщательно пережевывать. 

Напоследок хочется сказать, что в здоровом теле - здоровый дух. Быть толстым не зазорно, но многие двери закрываются, если вы станете тучным и полным.   

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше